Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 октября 2020 в 08:48
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
шаг 5. ..... А когда будет отметка что задание выполнено?

----------


сам и отвечу... сегодня утром уже стоит отметка о выполнении условия!
всего 12 разных попыток - и вуаля! :wall:
Вопрос снят!
Ответить

9 октября 2020 в 10:14
В сентябре покупал шины в магазине Колеса даром, сегодня хотел воспользоваться промо кодом по акции "Бонус 5х10", активировал его, захожу чтобы применить, а данной покупки нет в списке доступных для применения, там только мелкие покупки в Пятерочках и Перекрестках. Написал в чат, составили обращение и написали ждать 10 дней. Не ожидал такого, при том, что Колеса даром до сих пор в партнерах и покупка в Истории как у партнера.
Ответить

9 октября 2020 в 10:28
----------
Цитата

ziglobe пишет:
Не ожидал такого

----------
в списке на компенсацию баллами покупка есть? кб по ней как по партнерской?
а иных промокодов к ней не применяли?
Ответить

9 октября 2020 в 10:37
----------
Цитата

lexincorp пишет:
в списке на компенсацию баллами покупка есть? кб по ней как по партнерской?
а иных промокодов к ней не применяли? X

----------

В списке для компенсации да есть. По промокодам, посмотрел в Архиве - нет никаких промкодов, но помню когда совершил покупку в Колесах даром, она не зачлась как у партнера и я писал в чат и ее учли и начислили баллы, и оператор толи промокод на 100 баллов толи просто 100 баллов подарил типа в знак компенсации за недоразумение, хотя я даже не просил. Никто нигде не предупреждал, да и не написано было, что это станет ограничением к применению Бонуса 5х10.
Ответить

9 октября 2020 в 11:01
Еще раз перечитал чат - Оператор дословно написала "В качастве небольшой компенсации, хочу подарить Вам промокод на 100 баллов", "максимальный кэшбек 698р, плюс 100 баллов для Вас лично)".
Вот не припомню к какой я покупке его применил...
Если эти 100 баллов станут препятствием к получению Бонуса 5х10 будет конечно не приятно, если не сказать что закрадываются мысли о том, что это сделано было специально, чтобы я не мог к этой покупке применить повышенный бонус(((
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 12:08
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Добрый день, ПБ!

Какие новости относительно введения функционала СБП?

----------


Добрый день! В работе. Сообщим как будет доступен.
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 12:09
----------
Цитата

ziglobe пишет:
В сентябре покупал шины в магазине Колеса даром, сегодня хотел воспользоваться промо кодом по акции "Бонус 5х10", активировал его, захожу чтобы применить, а данной покупки нет в списке доступных для применения, там только мелкие покупки в Пятерочках и Перекрестках. Написал в чат, составили обращение и написали ждать 10 дней. Не ожидал такого, при том, что Колеса даром до сих пор в партнерах и покупка в Истории как у партнера.

----------


Добрый день! Уже проверяем Ваш вопрос.
Ответить

9 октября 2020 в 12:16
Я понял, спасибо!
Подскажите, мог какой-либо подарочный промокод повлиять на отсутствие "нужной" мне покупки для применения бонуса 5х10?
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 14:10
----------
Цитата

ziglobe пишет:
Я понял, спасибо!
Подскажите, мог какой-либо подарочный промокод повлиять на отсутствие "нужной" мне покупки для применения бонуса 5х10?

----------


Применение любого промокода ранее к этой покупке может быть причиной того, что она не отразилась в списке покупок, доступных для применения Промокода на "Дополнительный кэшбэк".
Ответить

9 октября 2020 в 14:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Применение любого промокода ранее к этой покупке может быть причиной того, что она не отразилась в списке покупок, доступных для применения Промокода на "Дополнительный кэшбэк X

----------

Очень плохо, что узнаю об этом только после его применения, ни в чате когда дарили этот "подарок" мне не сообщили, ни в описании Бонуса 5х10 не увидел таких ограничений , тем более данный промокод преподносился как "извинительный" и уж точно никогда бы не подумал, что он может повлиять на что-то.
Еще раз прочитал переписку в чате - оператор была очень настойчива и буквально уговаривала меня принять подарок "лично от нее"
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 14:25
----------
Цитата

ziglobe пишет:

Очень плохо, что узнаю об этом только после его применения, ни в чате когда дарили этот "подарок" мне не сообщили, ни в описании Бонуса 5х10 не увидел таких ограничений , тем более данный промокод преподносился как "извинительный" и уж точно никогда бы не подумал, что он может повлиять на что-то.
Еще раз прочитал переписку в чате - оператор была очень настойчива и буквально уговаривала меня принять подарок "лично от нее"

----------


Не переживайте, мы поможем с применением Промокода именно к выбранной Вами покупке.
Ответить

9 октября 2020 в 16:16
СОВКОМБАНК
разместил на официальном сайте условия анонсированной 30.09.2020г Подписки "Халва.Десятка".

С появлением Подписки "Халва.Десятка", в ряд документов внесены изменения, вступающие в силу с 11.10.2020г.
- ХАЛВА. Памятка по использованию_11.10.20 (3).pdf;
- Лимиты по картам 15.09_1.pdf;
- Инструкция по переключению режимов Халвы - 3 бегунка (15) (2) (1).pdf
- ПАСПОРТ программы лояльности с 11.10.20 (3).pdf.
Изменения в Программе лояльности показаны ниже на скриншоте, т.е. добавлено одно предложение.
Ожидавшееся увеличение максимальной суммы бонусов выше 5000 в отч. период (хотя бы для пользователей Подписки) НЕ ПРОИЗОШЛО.

Изменений в Тарифах по Халве пока нет.

Ничего нового, по сравнению с тем, что обсуждалось на этом форуме последние несколько дней, не добавилось. Кроме одной мелочи: Комиссия за невыполнение условий обязательного информирования при подключении Подписки не взимается. (п.13 Памятки).
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2020 в 16:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Не переживайте, мы поможем с применением Промокода именно к выбранной Вами покупке X

----------

Спасибо Вам большое за оперативное решение моей проблемы с баллами по программе "Бонус 5х10"!
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 17:04
----------
Цитата

ziglobe пишет:

Спасибо Вам большое за оперативное решение моей проблемы с баллами по программе "Бонус 5х10"!

----------


Спасибо Вам за активное участие! Рады, что помогли в решении вопроса!
Ответить

9 октября 2020 в 23:03
СОВКОМБАНК
разместил на сайте
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 10.10.2020г.)
(редакция файла "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 10.10.2020г.)
722 КБ
" от 09.10.2020, 10:38).

Уважаемые коллеги! Приношу извинения!
Ввиду разноплановости и множественности изменений сравнение с предыдущей версией тарифов выполнить не смог :cry:
Все замеченные изменения так или иначе связаны с введением Подписки "Халва.Десятка".
Рекомендую уже с завтрашнего дня - с 10.10.2020г. - быть внимательным при переводах средств с Халвы в сторонние банки - полагаю, будет комиссия!
ps
Ссылка на предыдущую 01.10.2020 версию Тарифов для самостоятельного сравнения (доступна до 23.10.2020.)
Ответить

10 октября 2020 в 07:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! В работе. Сообщим как будет доступен.

----------


Давно не пользовался картой. А в МП пункт переводы по номеру телефона это не СБП?
Ответить

10 октября 2020 в 08:55
----------
Цитата

PSB_S пишет:
А в МП пункт переводы по номеру телефона это не СБП?

----------


Нет, это точно не СБП. Комиссия при переводе по номеру телефона через мобильное приложение Халвы берется.

P. S. Предположу, что Совкомбанк как можно дольше постарается не внедрять СБП в мобильное приложение. Речь, конечно, не идёт о каких-либо технических сложностях - о своем намерении "в ближайшее время" настроить СБП во всех системах ДБО, включая мобильное приложение Халвы, Совкомбанк заявил ещё 28 февраля 2019 года. Только вот СБП не появилась и спустя девятнадцать месяцев. Хотя, возможно, с точки зрения банка, "ближайшее время" все ещё длится.
Ответить

10 октября 2020 в 09:55
Где кнопка подключения подписки?
Ответить

10 октября 2020 в 12:01
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемые коллеги! Приношу извинения!
Ввиду разноплановости и множественности изменений сравнение с предыдущей версией тарифов выполнить не смог изображение

----------


Главное, что до сих пор нет СБП ни в интернет-банке, ни в приложении Совкомбанк.
Совок красавцы: сделали СБП в чат-банке, который невозможно открыть, и сидят радуются.
Написал жалобу в ЦБ, посмотрим, что ответят.
Ответить

10 октября 2020 в 13:39
Подскажите, как нынче обстоят дела с кашей за покупку в приложении Озон, при оплате через Pay?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть