Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
11 октября 2020 в 16:53
Мегастрой больше не партнер :(
Совкомбанк, надеюсь вы понимаете, что ваша супер выгодная Халва держится на крупных партнерах, а заявленные 200 тысяч с лишним партнёров просто в большинстве случаев не нужны вовсе :)
Держитесь за больших партнёров и берегите их :D
Ответить

11 октября 2020 в 18:26
Добрый день!
Пробую перевести на другую карту с халвы - комиссию не рисует. Хотя, согласно тарифам должна быть. :scratch:
Форумчане, у вас также?
Ответить

11 октября 2020 в 18:26
Коллеги!
Считаю своим долгом сообщить, что, изучая документ "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 10.10.2020г.)", нашел опровержение высказанному мной здесь и повторенному здесь предположению----------
Цитата

- "Месяц считается с даты оформления. ... После отключения подписка перестанет действовать со следующего отчетного периода (месяца)." - и это здОрово! Подключаем, скажем, на 3-й день отчетного периода, отключаем на 2-й день следующего отчетного периода (т.е. выдерживаем срок менее месяца). В результате фактически два отчетных периода пользуемся Подпиской бесплатно.
----------
Два отчетных периода пользоваться Подпиской бесплатно не получится!

В сноске (11) Тарифов специально указано, что отключение Подписки разнится по срокам в зависимости от того, отключается платная или бесплатная (льготная) подписка!----------
Цитата

(11) К одному кредитному договору можно подключить одну Подписку "Халва. Десятка" и одну опцию "Всё и везде". Подписка "Халва. Десятка"/ Подписка "Халва. Десятка" с опцией "Всё и везде" ежемесячно автоматически пролонгируются на условиях, действующих на момент пролонгации. Для активации Подписки необходимо совершить минимум одну операцию за счёт любых средств в течение первого отчётного периода действия Подписки.

Подключение Подписки "Халва. Десятка" доступно при отсутствии действующих Тарифных планов (за исключением ТП "Авто в рассрочку"). Все ранее подключенные Тарифные планы/Тарифные планы с Защитой карты «+ 3 мес. рассрочки, сроком на 3 мес.», «+3 мес. рассрочки сроком на 6 мес.», «+ 6 мес. рассрочки, сроком на 3 мес.», «+ 3 мес. рассрочки, сроком на 12 мес.», «+ 6 мес. рассрочки, сроком на 6 мес.», "+ 1 мес. рассрочки, сроком на 12 мес.", Опция с защитой покупок "+1 мес. рассрочки, сроком на 12 мес." и опция "Десятка у партнеров" пролонгируются на Подписку "Халва. Десятка" на условиях, действующих на момент пролонгации.

Отключение Подписки "Халва. Десятка" / "Халва. Десятка" с опцией "Всё и везде" производится в любом отделении Банка или в приложении «Совкомбанк-Халва». При отключении Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения. При отключении в течение платного периода условия Подписки прекращается со следующего отчетного периода. Доступно отключение только опции "Всё и везде", при этом действие Подписки "Халва. Десятка" продолжается.

----------

ps
Обратите также внимание на фразу в первом абзаце: "Для активации Подписки необходимо совершить минимум одну операцию за счёт любых средств в течение первого отчётного периода действия Подписки."
Ответить

11 октября 2020 в 18:43
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Добрый день!
Пробую перевести на другую карту с халвы - комиссию не рисует. Хотя, согласно тарифам должна быть. изображение

Форумчане, у вас также? X

----------

Здравствуйте!
Аналогичная картина.
Мониторю в МП Халва перевод с Халвы на карту Тинькофф по номеру карты вчера и сегодня - пишет "Комиссия отсутствует".
И в этом сервисе (https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/) по-прежнему светится фраза "Пополнение карт Банка и списание с них (Включая карты Халва) осуществляется бесплатно.".

МП Халва обновляться не хочет; текущая версия 5.7.0(110087700) от 12.09.2020 на Андроидах 6 и 8.
Однако в Гугл.Плэй анонсирована уже версия от 11.10.2020г. ... :scratch:

Пользуемся бесплатными переводами напоследок! ;)
Ответить

12 октября 2020 в 02:03
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Если Вы открывали вклад до 04.10.2019г., тогда верно, для +1% по вкладу придется вести самостоятельный учет трат в каждом месячном периоде, начиная с даты открытия вклада

----------
Очень неожиданно и неприятно. Вклад я открывала после 04.10.2019, однако делала именно так, так как именно такой порядок мне озвучили при открытии вклада сотрудники банка. К сожалению не могу поставить вам спасибо за столь подробный и развёрнутый ответ.
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 10:22
----------
Цитата

PSB_S пишет:
Давно не пользовался картой. А в МП пункт переводы по номеру телефона это не СБП?

----------


Добрый день! Нет, это не СБП. Перевод "По номеру телефона" в МП дает возможность совершить перевод в Сбербанк или внутри нашего Банка, используя номер мобильного телефона.
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 10:32
----------
Цитата

izhevskman пишет:
Где кнопка подключения подписки?

----------


Добрый день! Подписку "Халва.Десятка" можно подключить с 11.10.20г. самостоятельно в Мобильном приложении на главной странице Карты Халва.
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 10:38
----------
Цитата

Kapitolina21 пишет:
Здравствуйте! Была покупка по карте Халва в Метро. То что кэшбек не начисляется я нашла информацию и вижу в приложении. Интересует вопрос будет ли эта сумма учитываться в необходимом обороте 10000 для получения повышенного % по вкладу. Нигде не могу найти информацию, была бы признательна за помощь.

----------


Добрый день! Для выполнения условий увеличения ставки по вкладу не учитываются только операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.9. Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777. Покупки в центрах мелкооптовой торговли, к которым относится Метро, являются исключением для начисления баллов кэшбэка, но в обороте 5х10 они будут учтены.
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 10:46
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемые коллеги, помогите с ответами на пару вопросов.

1. Сегодня срок окончания вклада. Все проценты начислены, но вклад остается открытым. Его можно самому закрывать без каких-либо потерь, или нужно ждать до завтра?
2. Если открыть два вклада "Щедрая осень", один на 6 и второй на 12 месяцев, то при выполнении условия 5х10 процентная ставка повысится на 1% по каждому из них? Про ограничение общей суммы я понял.

Заранее спасибо за ответы!

----------


Добрый день! После начисления процентов Вы можете закрыть вклад в дату его окончания. Если вклад не закрывать, он автоматически будет пролонгирован на новый срок под ставку, действующую в Банке для этого вида вкладов в настоящий момент.
Если у Вас открыто несколько вкладов, то при выполнении необходимых условий оборота по Карте Халва для увеличения ставки, повышенная ставка будет действовать для всех вкладов сроком от 91 дня и более и их совокупной суммы до 1,5 млн руб. (на сумму превышения дополнительная ставка не распространяется).
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 10:53
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Добрый день! 1. Если % начислены, смело можно открыть новый и закрыть старый. 2. Открыть можно и десять вкладов, но +1% будет только по одному из них.

----------


Добрый день! Немного поправим. Ограничений по количеству вкладов нет. Ограничение есть по общей сумме вкладов Клиента в Банке. Ставка будет увеличена на совокупную сумму вкладов до 1,5 млн руб., а на сумму превышения дополнительная ставка повышаться не будет.
Ответить

12 октября 2020 в 11:03
Активировал указанную ниже опцию 13 сентября. Как ее отключить? В меню "Подключенные опции" у меня только "Минимальный платеж". Сама "Десятка" работала, платежи на 10 месяцев за покупки после подключения этой опции

С 17 августа по 13 сентября 2020 года Совкомбанк увеличивает стандартный период рассрочки до десяти месяцев по карте «Халва»
После завершения акционного периода опция «Десятка у партнеров» будет пролонгирована в соответствии с тарифными планами.
https://sovcombank.ru/articles/soveti/sovkombank-predlagaet-desyat-mesyatsev-besprotsentnoi-rassrochki-na-pokupki-k-uchebnomu-godu-po-halve
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 11:29
----------
Цитата

Kapitolina21 пишет:
Очень неожиданно и неприятно. Вклад я открывала после 04.10.2019, однако делала именно так, так как именно такой порядок мне озвучили при открытии вклада сотрудники банка. К сожалению не могу поставить вам спасибо за столь подробный и развёрнутый ответ.

----------


Добрый день! Если Ваш вклад был открыт после 04.10.19 г., то период выполнения необходимого оборота для повышения ставки по вкладу равен отчетному периоду самой Карты Халва. Это делает выполнение условий более удобным. Вы можете самостоятельно отслеживать статистику в Мобильном приложении. Если Вам была предоставлена неверная консультация, напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), а также адрес офиса, в который Вы обращались. Обязательно проверим.
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 11:31
----------
Цитата

bayad пишет:
Активировал указанную ниже опцию 13 сентября. Как ее отключить? В меню "Подключенные опции" у меня только "Минимальный платеж". Сама "Десятка" работала, платежи на 10 месяцев за покупки после подключения этой опции

С 17 августа по 13 сентября 2020 года Совкомбанк увеличивает стандартный период рассрочки до десяти месяцев по карте «Халва»
После завершения акционного периода опция «Десятка у партнеров» будет пролонгирована в соответствии с тарифными планами.
https://sovcombank.ru/articles/soveti/...u-po-halve

----------


Добрый день! Вы можете написать в Чат Мобильного приложения для решения Вашего вопроса.
Ответить

12 октября 2020 в 11:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Вы можете написать в Чат Мобильного приложения для решения Вашего вопроса.

----------


Черт дернул обновить приложение (IOS 11.0.3) Халва вообще пропала, иногда рядом с меню кредиты на мгновение всплывает

Вы бы изменили текст смс-сообщений "Только мошенники просят смс код". И сами же его запрашиваете.
Ответить

12 октября 2020 в 12:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Подписку "Халва.Десятка" можно подключить с 11.10.20г. самостоятельно в Мобильном приложении на главной странице Карты Халва.

----------

Не нашел где можно подключить. У кого-нибудь появилась кнопка для подключения Халвы. Десятка?
Ответить

12 октября 2020 в 12:33
----------
Цитата

Ramilh пишет:

Не нашел где можно подключить. У кого-нибудь появилась кнопка для подключения Халвы. Десятка?

----------

Аналогично, нету кнопочки. Все приложение излазил.
Ответить

12 октября 2020 в 13:23
Ничего не работает! Переводы не работают! Мобильное приложение не работает! Горячая линия не работает!!

Я прям волнуюсь - не случилось ли с банком чего нехорошего???? :(
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 13:25
----------
Цитата

Ramilh пишет:

Не нашел где можно подключить. У кого-нибудь появилась кнопка для подключения Халвы. Десятка?

----------


Добрый день! Уточнили этот момент. Самостоятельное подключение опции в МП будет возможно с ноября 2020г. В настоящее время Вы можете написать в Чат приложения и сотрудники помогут Вам оформить Подписку.
Ответить

12 октября 2020 в 13:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточнили этот момент. Самостоятельное подключение опции в МП будет возможно с ноября 2020г

----------
А может стоило бы перед тем как будоражить весь народ, спокойно всё сделать, проверить в тестовых режимах, а уж потом анонсировать нововведения? И как водится с 01 января запустить. А то как всегда: гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 14:17
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А может стоило бы перед тем как будоражить весь народ, спокойно всё сделать, проверить в тестовых режимах, а уж потом анонсировать нововведения? И как водится с 01 января запустить. А то как всегда: гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

----------


Опция работает с 11.10.20. Для подключения Вы можете написать в Чат Приложения. Это займет всего лишь несколько минут Вашего времени. Самостотельное подключение будет возможно немного позднее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть