Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
15 октября 2020 в 12:34
----------
Цитата

mikma пишет:
Подскажите, кто сталкивался. 18 сентября был взврат в перекрестке, смс о возврате пришла мгновено. до сих пор висит в холде. что будет через четыре дня если проводка так и не проведется? раньше у меня никогда не висел возврат так долго.

----------


Добрый день! Когда в наш Банк поступает информация от магазина, что возврат был направлен, автоматически формируется СМС-сообщение от Банка. Делается это для того, чтобы Вы, как Клиент и Банка, и магазина были уверены, что средства поступят обратно на счет-отправителя. Срок зачисления возвращенных средств на сам счет может составлять до 30 календарных дней (согласно условиям платежной системы MasterCard). Напишите нам в ЛС ваши данные (ФИО и дату рождения), и мы проверим информацию.
Ответить

Аватар
15 октября 2020 в 12:34
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Спасибо СовКомБанку!
#ЛайкХалве изображение

X
X

----------


Добрый день! Спасибо Вам за участие! :flowers:
Ответить

15 октября 2020 в 14:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Обязательно разберемся!

----------


Вопрос решился положительно.
Выражаю благодарность Совкомбанку за оперативное решение проблемы!
Ответить

15 октября 2020 в 14:57
Совкомбанк,
второй день не могу подключить подписку Халва.Десятка через чат, ваши многочисленные коллеги утверждают, что опция доступна только для карт с лимитом, у меня дебетовая карта. Если они правы, то тогда как совершать переводы без комиссии и получать кэшбэк 10% у партнеров согласно вашим же тарифам?
Ответить

Аватар
15 октября 2020 в 18:10
----------
Цитата

extezi89 пишет:
Совкомбанк,
второй день не могу подключить подписку Халва.Десятка через чат, ваши многочисленные коллеги утверждают, что опция доступна только для карт с лимитом, у меня дебетовая карта. Если они правы, то тогда как совершать переводы без комиссии и получать кэшбэк 10% у партнеров согласно вашим же тарифам?

----------


Добрый день! Подписку можно оформить только для Карт Халва с кредитным лимитом (от 0,1 руб.). Для совершения переводов без комиссии, а также возможности получить остальные преимущества Подписки, Вы всегда можете оформить Карту Халва с лимитом. Это можно сделать, обратившись в любое отделение Банка или оставив онлайн заявку.
Ответить

15 октября 2020 в 20:56
Всем привет. Завтра-послезавтра планирую покупку у партнёра на 56000. Планирую подключить Подписка «Халва.Десятка». Правильно понимаю, что 10% будет начислено вместо 6% (как было бы без опции) ?
Какой-то кэш могу я ещё получить в догонку? Заранее извиняюсь, картой пользуюсь неделю. Трат пока не много и в суть программы не вник до конца не вник.
(Для информации во вкладке бонус 5х10 сейчас покупок сделано 7 из 5, траты 8700 из 10000, покупки заёмными средствами не совершал. уровень на данный момент 1, написано что на втором уровне +2% кэшбэка за 1 покупку). При необходимости могу сначала добить до 10000 сумму покупок и потом сделать большую покупку у партнёра.
Ответить

15 октября 2020 в 21:15
----------
Цитата

surok88kirov пишет:
Всем привет. Завтра-послезавтра планирую покупку у партнёра на 56000. Планирую подключить Подписка «Халва.Десятка». Правильно понимаю, что 10% будет начислено вместо 6% (как было бы без опции) ?
Какой-то кэш могу я ещё получить в догонку? Заранее извиняюсь, картой пользуюсь неделю. Трат пока не много и в суть программы не вник до конца не вник.
(Для информации во вкладке бонус 5х10 сейчас покупок сделано 7 из 5, траты 8700 из 10000, покупки заёмными средствами не совершал. уровень на данный момент 1, написано что на втором уровне +2% кэшбэка за 1 покупку). При необходимости могу сначала добить до 10000 сумму покупок и потом сделать большую покупку у партнёра X

----------

вы получите макс 5000 кб за весь период (прошлая неделя + 3 вперед, если вы ее только получили), так что это будет больше 6%, но и чуть меньше 10% (а может и не чуть, зависит от других оборотов), ну и оплатить надо телефоном через пей на кассе, если у вас не социальная, конечно.
ну и не забыть про 5 покупок/платежей за период

по 5*10 можете ускориться за счет вклада, кэшбэк по нему отдельный лимит 5к, но в вашем случае максимум 6% будет, если ускорение сработает сейчас и в след периоде, и еще выполните экстра ускорение, если оно будет вам доступно.
Ответить

16 октября 2020 в 07:01
Я правильно понимаю, что сейчас покупку делаю получаю 5000бонусов и потом в течении 2х месяцев когда наберу максимально возможный для меня уровень в 5х10 я смогу ещё раз получить бонус в размере % соответствующему уровню?
Ответить

16 октября 2020 в 09:31
Совкомбанк,
Когда же у Вас при подключенной подписке Халва.Десятка можно будет по заявленным тарифам без комиссии перевести на счет в другой банк? А то уже проходит целая рабочая неделя с начала действия у Вас подписки Халва.Десятка, а в приложении также пишется комиссия при переводе на счет в другой банк.
Ответить

16 октября 2020 в 10:33
Уважаемый представитель банка, ответьте на вопрос, только не отпиской, а нормально по человечески. А то никто не хочет даже чуть чуть идти на нормальный диалог.
Моя карта попала под раздачу банка и была заблокирована в Программе лояльности (не я один такой, людей смотрю очень много попало), т.е. баллы за покупки я сейчас не получаю. Обращение оформлено, не знаю будет ли оно рассмотрено положительно, но сомневаюсь в свете того как банк общается по данному поводу.
Хотелось бы знать на будущее, как нужно обращаться с картой, чтобы она не была вычеркнута из Программы лояльности. А лучше внесите все это в правила, так как согласно данным правилам, я ничего не нарушил, но почему-то заблокирован. Тот самый п.1.3.6, на который банк ссылается, это мягко говоря для вычеркивания неугодных.
Ответить

Аватар
16 октября 2020 в 11:43
----------
Цитата

surok88kirov пишет:
Всем привет. Завтра-послезавтра планирую покупку у партнёра на 56000. Планирую подключить Подписка «Халва.Десятка». Правильно понимаю, что 10% будет начислено вместо 6% (как было бы без опции) ?
Какой-то кэш могу я ещё получить в догонку? Заранее извиняюсь, картой пользуюсь неделю. Трат пока не много и в суть программы не вник до конца не вник.
(Для информации во вкладке бонус 5х10 сейчас покупок сделано 7 из 5, траты 8700 из 10000, покупки заёмными средствами не совершал. уровень на данный момент 1, написано что на втором уровне +2% кэшбэка за 1 покупку). При необходимости могу сначала добить до 10000 сумму покупок и потом сделать большую покупку у партнёра.

----------


Добрый день! Максимальное количество баллов кэшбэка, которые Клиент может получить за один отчетный период- 5000 баллов. Для того, чтобы накопленные баллы стали доступны для использования после завершения отчетного периода, необходимо выполнить условия минимального оборота по Карте. То есть совершить как минимум 5 покупок собственными или заемными средствами, или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва», или переводов / операций по снятию заемных средств на общую сумму от 10 000 руб. в течение этого отчетного периода. Если у Вас оформлена Подписка, значит за покупку у партнера, совершенную телефоном и стоимостью от 50 000 руб., Вам будет начислено 10% кэшбэка. В Вашем примере стоимость покупки 56000 руб. Значит за нее вы получите максимально возможное количество баллов согласно Программе лояльности -5000 баллов. при выполнении оборота 5х10.
Ответить

Аватар
16 октября 2020 в 11:50
----------
Цитата

surok88kirov пишет:
Я правильно понимаю, что сейчас покупку делаю получаю 5000бонусов и потом в течении 2х месяцев когда наберу максимально возможный для меня уровень в 5х10 я смогу ещё раз получить бонус в размере % соответствующему уровню?

----------


Применить Бонус "Дополнительный кэшбэк" по Программе "Бонус 5х10" Вы сможете к любой из покупок, совершенных за два месяца, предшествующих дате его активации. Исключением будут покупки из пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777:
1.1.5.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №1.
1.1.5.2. Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва».
1.1.5.3. Перевод заемных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайнигр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.
Эти операции также являются исключением и для начисления баллов кэшбэка.
И не забывайте, что для возможности получения Бонуса необходимо совершить как минимум 30 покупок заемными средствами (от 100 руб. каждая) с момента старта участия в Программе.
Ответить

Аватар
16 октября 2020 в 12:07
----------
Цитата

Liss1 пишет:
Совкомбанк,
Когда же у Вас при подключенной подписке Халва.Десятка можно будет по заявленным тарифам без комиссии перевести на счет в другой банк? А то уже проходит целая рабочая неделя с начала действия у Вас подписки Халва.Десятка, а в приложении также пишется комиссия при переводе на счет в другой банк.

----------


Добрый день! Этот вопрос находится в работе. Обязательно решим в ближайшее время. Для помощи в Вашем вопросе мы уже писали Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
16 октября 2020 в 12:09
----------
Цитата

kanevs76 пишет:
Уважаемый представитель банка, ответьте на вопрос, только не отпиской, а нормально по человечески. А то никто не хочет даже чуть чуть идти на нормальный диалог.
Моя карта попала под раздачу банка и была заблокирована в Программе лояльности (не я один такой, людей смотрю очень много попало), т.е. баллы за покупки я сейчас не получаю. Обращение оформлено, не знаю будет ли оно рассмотрено положительно, но сомневаюсь в свете того как банк общается по данному поводу.
Хотелось бы знать на будущее, как нужно обращаться с картой, чтобы она не была вычеркнута из Программы лояльности. А лучше внесите все это в правила, так как согласно данным правилам, я ничего не нарушил, но почему-то заблокирован. Тот самый п.1.3.6, на который банк ссылается, это мягко говоря для вычеркивания неугодных.

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), и мы обязательно проверим информацию именно по Вашей ситуации.
Ответить

16 октября 2020 в 17:01
Народ, у кого были проблемы с блокировкой начисления баллов. На какой срок блокируют. Что делать чтобы разблокировали. В банке все талдычат одно и тоже "Вы заблокированы. Причины не разглашаются". Но объяснять никто там ничего не хочет, шарашкина контора какая-то.
И главное, как пользоваться чтобы не попасть в блокировку? Сколько банков было и кешбэков, никто никогда не блокировал. И тут два года уже пользуюсь, все всегда было нормально, а тут на те...
Ответить

16 октября 2020 в 20:08
----------
Цитата

kanevs76 пишет:
Народ, у кого были проблемы с блокировкой начисления баллов. На какой срок блокируют. Что делать чтобы разблокировали. В банке все талдычат одно и тоже "Вы заблокированы. Причины не разглашаются". Но объяснять никто там ничего не хочет, шарашкина контора какая-то.
И главное, как пользоваться чтобы не попасть в блокировку? Сколько банков было и кешбэков, никто никогда не блокировал. И тут два года уже пользуюсь, все всегда было нормально, а тут на те...

----------

Обычно такие вещи навсегда делают. Скорее всего, за возвраты заблокировали.
Ответить

16 октября 2020 в 23:37
----------
Цитата

kanevs76 пишет:
Народ, у кого были проблемы с блокировкой начисления баллов.

----------
Хм, ну в самом деле, какая разница? Все, что можно получить тут (в части кб) ну кроме совсем экзотики получается больше в других местах. Тем паче что велосипедиста после яда отпустило, и его кормушка продолжится... Тут же партнеров - не экзотов с каждым днем все меньше. Карта годна стала только для выжимания +1 по вкладам, а на это можно и без-кб траты списать. Даже озон снова 5411 дает :thumbsup: , и не нужно париться с тем, что формально тут баллов за оплату пеем в приложении не положено как за пеи.
Ответить

17 октября 2020 в 17:06
Добрый день, Представитель банка. Также отключили от программы лояльности. Причины в чате не пояснили, только про злоупотребление. Это как? Часто совершал покупки у партнеров, получал кэшбек. Это считается злоупотреблением? Смотрю про отмены тут пишут- были несколько раз отмены по вине магазина, но они все происходили внутри отчетного периода, бонусы за них не получал.
Еще и вклад недавно открыл в лимите АСВ с расчетом на получение +1 %, а без программы лояльности картой пользоваться совсем не выгодно становится. Теперь вклад придется закрывать досрочно с потерей процентов. Заказал уже наличку, только через 4 рабочих дня можно получить, хорошо не через месяц)

Представитель банка, сможете разобраться в моей ситуации и вернуть программу лояльности? ФИО и дату рождения отправил в ЛС
Ответить

17 октября 2020 в 22:56
Только что узнал, что толкание с карты на карту стало с 10.10 платным...
Я несколько раз толкал уже небольшие суммы за это период и никогда комиссия не списывалась.

Теперь спишут задним числом?
Ответить

17 октября 2020 в 23:01
----------
Цитата

Bim пишет:
Теперь спишут задним числом? X

----------
вряд ли, о ней должны предупреждать
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть