Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 октября 2020 в 16:36
----------
Цитата

isss пишет:
спасибо! т.е если на стороннем сервисе то и в учет 10тыс не пойдет?

----------
Пожалуйста! В учет 10тр войдет в любом случае.
----------
Цитата

isss пишет:
а если из МП/ИБ халвы нет ли комсы у халвы?

----------
Через раздел "Оплата услуг" в МП/ЛК Халва комиссии нет до 01.02.2021г. Можно даже заемными оплатить в рассрочку на 1 мес.
----------
Цитата

isss пишет:
Уважаемый Сергей, а не подскажите, может какая карта и кб дает?

----------
У Тинькова должен быть 1%. Правда, сам я никогда страховку не оплачивал.

----------
Цитата

rockit пишет:
Уважаемые, у меня последние пару дней какая-то хрень со входом в ИБ Халвы: то вообще окно для ввода СМС с кодом не появляется, то открывается, но СМС всё равно не приходит.

----------
Вы про online.sovcombank.ru? Сейчас легко вошел, пообщался в Чате. Похоже, Вы попали под волну отключения от ЧаnБанка. И в ЛК Халва https://halvacard.ru/lk спокойно пустило.

ps
СОВКОМБАНК
разместил Новость об изменении с 21.10.2020г. ставок по вкладам, но величин пока нет.
Подробности не сообщили даже в Чате :(
Но что-то мне подсказывает, что ставки точно не вырастут...
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 16:41
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вы про online.sovcombank.ru? Сейчас легко вошел, пообщался в Чате. Похоже, Вы попали под волну отключения от ЧаnБанка. И в ЛК Халва https://halvacard.ru/lk спокойно пустило

----------

Нет, я именно про ЛК Халва... К ЧатБанку у меня никогда подключения не было
Ответить

19 октября 2020 в 17:01
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Учитывается, но кэшбэка не будет, т.к.
- если платить на стороннем сайте, то МСС-коды по страхованию в исключениях - Приложение 1 к Программе лояльности:

----------

Ой ли? А если это Квартплата+? По-моему "прохиляет".
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 17:02
----------
Цитата

Kotofey пишет:
Просьба уважаемому Представителю банка разъяснить возможность возврата годовой стоимости подписки Десятка. Если таковая существует

----------


Добрый день! Для возврата стоимости Подписки "Халва.Десятка" необходимо выполнить несколько простых условий:
1. Ежемесячно совершать от 5 любых покупок, платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк — Халва» или переводов/операций по снятию заёмных средств на общую сумму не менее 10 000 рублей.
2. Не отключать Подписку в течение 12 месяцев.
3. Не допускать просрочек по Карте Халва и любым кредитам Совкомбанка.
Желаем приятных покупок!
Ответить

19 октября 2020 в 17:09
Хочу получить вознаграждение по программе "Бонус 5х10" (дошел до 10 уровня). Не будет ли так, что я не смогу получить бонус, так как в этом отчетном периоде я уже набрал 5000 бонусов за покупки? Или этот бонус не связан с лимитом 5000 баллов , которые даются за покупки?
Ответить

19 октября 2020 в 17:18
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Хочу получить вознаграждение по программе "Бонус 5х10" (дошел до 10 уровня). Не будет ли так, что я не смогу получить бонус, так как в этом отчетном периоде я уже набрал 5000 бонусов за покупки? Или этот бонус не связан с лимитом 5000 баллов , которые даются за покупки? X

----------

"этот бонус не связан с лимитом 5000 баллов , которые даются за покупки"
Раздел "2.2. Порядок получения вознаграждения по программе «Бонус 5х10»" Программы лояльности:
----------
Цитата

2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Оно может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активациивознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствамив магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).
2.2.6.3. После использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте «Халва» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе
балльного кэшбэка).
Баллы могут быть переведены в рубли по условиям, указанным в пп.1.2.-1.3.

----------

Удачи!
Ответить

19 октября 2020 в 17:24
Добрый день! Подключил подписку «Халва.Десятка», на ГЛ сказали, что первый месяц считается не с 19.10 по 19.11, а с 19.10 по начало следующего отчетного периода, в моём случае это 28.11. Это верно?
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 17:26
----------
Цитата

isss пишет:
подскажите пожалуйста, оплата по договору страхования учитывается в тратах 10тыс?

----------


Добрый день! Да, такая операция будет учтена в статистике оборота 5х10. Она может быть совершена как в нашем Мобильном приложении "Совкомбанк-Халва", так и в стороннем сервисе. В данный расчет не попадают только операции, указанные в пп.1.1.5.4-1.1.5.9. Программы лояльности:
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайнигр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы


Напомним, что оплачивать любые услуги Вы можете в МП "Совкомбанк-Халва" в разделе "Оплата услуг" не только за счет собственных средств, но и за счет заемных без комиссии в рассрочку на 1 месяц.
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 17:28
----------
Цитата

serg-gav пишет:

X
X Изменено: X
X noindex>serg-gav
X
X -
X 19.10.2020 16:17

----------


Верно! Начисление баллов кэшбэка за такие операции не предусмотрено.
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 17:31
----------
Цитата

rockit пишет:
Уважаемые, у меня последние пару дней какая-то хрень со входом в ИБ Халвы: то вообще окно для ввода СМС с кодом не появляется, то открывается, но СМС всё равно не приходит. Я один такой уникум или есть ещё? Пробовал с 2-х разных ПК с интернетом от разных провайдеров...

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные и мы проверим, в чем может быть проблема.
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 17:44
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Добрый день! Подключил подписку «Халва.Десятка», на ГЛ сказали, что первый месяц считается не с 19.10 по 19.11, а с 19.10 по начало следующего отчетного периода, в моём случае это 28.11. Это верно?

----------


Добрый день! Верно,первым месяцем будет считаться первый полный отчетный период Карты. В Вашем случае период с 27.10 по 26.11.
Ответить

19 октября 2020 в 23:36
Подскажите, пожалуйста, а что сейчас за проблемы с ЧатБанком (видимо, у некоторых только)?
Не могла сделать перевод в ЧатБанк Лайт - не появляется окошко для введения смс - в чате мне сказали попробовать приложение ЧатБанк (просто). Но туда я не могу войти, потому что теперь уже просто не приходит смс.
В приложение Халвы захожу без проблем. НО - на Халве по-прежнему нет перевода через СБП и, получается, единственный способ - переводить с комиссией по номеру карты. Стягивать тоже не получается, постоянно выдает ошибку, что перевод невозможен, один раз даже заблокировали как сомнительную операцию, но после разговора с банком ничего не поменялось.

Как теперь быть-то? Кто с подобным столкнулся?
Ответить

19 октября 2020 в 23:56
----------
Цитата

smirnova_la пишет:
Подскажите, пожалуйста, а что сейчас за проблемы с ЧатБанком (видимо, у некоторых только)?
Не могла сделать перевод в ЧатБанк Лайт - не появляется окошко для введения смс - в чате мне сказали попробовать приложение ЧатБанк (просто). Но туда я не могу войти, потому что теперь уже просто не приходит смс.
В приложение Халвы захожу без проблем. НО - на Халве по-прежнему нет перевода через СБП и, получается, единственный способ - переводить с комиссией по номеру карты. Стягивать тоже не получается, постоянно выдает ошибку, что перевод невозможен, один раз даже заблокировали как сомнительную операцию, но после разговора с банком ничего не поменялось.

Как теперь быть-то? Кто с подобным столкнулся? X

----------

Вы, случайно, не клиент Мегафона? (см.скриншот ниже)
Для толкания с Халвы попробуйте этот сервис - https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/
Там пишут, что комиссии быть не должно...
При нескольких неудачных или однотипных стягиваниях "возбуждается" антифрод Совкомбанка. Вручную это не лечится (ГЛ или чат помочь не смогут) - надо выждать час-полтора и только потом пробовать очередную операцию.
НО, если проблемы с доставкой СМС из-за Мегафона - остается в любом случае только ждать 03:00мск 20.10.2020 :(
ps
Проверил - в ЧатБанк (на сайте) вхожу свободно. Но номер телефона не Мегафон.
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2020 в 00:15
serg-gav, , в том-то и дело, что не клиент Мегафона, сообщение на странице видела, у меня теле2. Да и проблемы с отсутствием окошка для введения смс в ЧатБанке у меня уже вторую неделю.

Про стягивание поняла, попробую еще завтра.
Перевести по ссылке, которую вы указали, тоже не получилось, но, видимо, это все тот же антифрод. Спасибо за подсказки!

Но, конечно, если намеренно блокируют доступ к чатбанку, а в Халве функционала СБП нет, чтобы пользователи комиссию платили - это перебор. Что делать в таком случае, не понимаю. Видимо, пора прощаться с Совкомбанком, с ним с каждым месяцем все сложнее.

Кажется, вы писали в каком-то из предыдущих сообщений про отключение некоторых пользователей от ЧатБанка? Где про это можно почитать?
Ответить

20 октября 2020 в 00:23
----------
Цитата

smirnova_la пишет:
Кажется, вы писали в каком-то из предыдущих сообщений про отключение некоторых пользователей от ЧатБанка? Где про это можно почитать? X

----------

Попробуйте просмотреть с десяток сообщений ниже, начиная с этого.
ps
Подписку не подключал. Попробовал перевод со своей Халвы на левую карту через сервис https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/
Комиссию не показывает!
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2020 в 00:38
serg-gav, , спасибо! Жуки они, конечно, переводов через СБП в Халве можно будет еще долго ждать.
Ответить

20 октября 2020 в 11:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Для возврата стоимости Подписки "Халва.Десятка" необходимо выполнить несколько простых условий:
1. Ежемесячно совершать от 5 любых покупок, платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк — Халва» или переводов/операций по снятию заёмных средств на общую сумму не менее 10 000 рублей.
2. Не отключать Подписку в течение 12 месяцев.
3. Не допускать просрочек по Карте Халва и любым кредитам Совкомбанка.
Желаем приятных покупок! X

----------

С сегодняшнего дня условия возврата стоимости Подписки "Халва.Десятка" размещены на сайте https://halvacard.ru/halvadesyatka/
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2020 в 12:20
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ничего еще не имеете, поскольку операция в обработке
в чате вам ответят, дождитесь окончания, но скорее всего так и останется 1%, т.к. партнер почему-то не определился.
вот когда часики пропадают, пишете в поддержку по этой операции по кнопке и доначислят.

Так и произошло.Интернет магазин у меня стал партнером после обращения в чат и кешбек доначислили до 6%.
X
X

----------
Ответить

20 октября 2020 в 13:18
Ранее пополнял "Совесть" из ЛК Киви с его счёта по номеру карты (последний раз в конце июля) - всё приходило в этот же день.
Вчера проделал аналогичное - деньги с Киви ушли, а на Халву (экс-Совесть) даже сегодня не пришли... :(
В связи с этим вопросы:
- ждать ещё или что-то предпринять для поиска денег?
- старый канал пополнения не работает?
- если не работает старый, то есть ли аналогичный новый? (реквизиты там, мож чуть другие...)
Ответить

20 октября 2020 в 13:47
----------
Цитата

Benefacio пишет:
по номеру карты

----------
до 5 дней толкания могут ходить
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть