Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 октября 2020 в 17:31
----------
Цитата

rockit пишет:
Уважаемые, у меня последние пару дней какая-то хрень со входом в ИБ Халвы: то вообще окно для ввода СМС с кодом не появляется, то открывается, но СМС всё равно не приходит. Я один такой уникум или есть ещё? Пробовал с 2-х разных ПК с интернетом от разных провайдеров...

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные и мы проверим, в чем может быть проблема.
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 17:44
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Добрый день! Подключил подписку «Халва.Десятка», на ГЛ сказали, что первый месяц считается не с 19.10 по 19.11, а с 19.10 по начало следующего отчетного периода, в моём случае это 28.11. Это верно?

----------


Добрый день! Верно,первым месяцем будет считаться первый полный отчетный период Карты. В Вашем случае период с 27.10 по 26.11.
Ответить

19 октября 2020 в 23:36
Подскажите, пожалуйста, а что сейчас за проблемы с ЧатБанком (видимо, у некоторых только)?
Не могла сделать перевод в ЧатБанк Лайт - не появляется окошко для введения смс - в чате мне сказали попробовать приложение ЧатБанк (просто). Но туда я не могу войти, потому что теперь уже просто не приходит смс.
В приложение Халвы захожу без проблем. НО - на Халве по-прежнему нет перевода через СБП и, получается, единственный способ - переводить с комиссией по номеру карты. Стягивать тоже не получается, постоянно выдает ошибку, что перевод невозможен, один раз даже заблокировали как сомнительную операцию, но после разговора с банком ничего не поменялось.

Как теперь быть-то? Кто с подобным столкнулся?
Ответить

19 октября 2020 в 23:56
----------
Цитата

smirnova_la пишет:
Подскажите, пожалуйста, а что сейчас за проблемы с ЧатБанком (видимо, у некоторых только)?
Не могла сделать перевод в ЧатБанк Лайт - не появляется окошко для введения смс - в чате мне сказали попробовать приложение ЧатБанк (просто). Но туда я не могу войти, потому что теперь уже просто не приходит смс.
В приложение Халвы захожу без проблем. НО - на Халве по-прежнему нет перевода через СБП и, получается, единственный способ - переводить с комиссией по номеру карты. Стягивать тоже не получается, постоянно выдает ошибку, что перевод невозможен, один раз даже заблокировали как сомнительную операцию, но после разговора с банком ничего не поменялось.

Как теперь быть-то? Кто с подобным столкнулся? X

----------

Вы, случайно, не клиент Мегафона? (см.скриншот ниже)
Для толкания с Халвы попробуйте этот сервис - https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/
Там пишут, что комиссии быть не должно...
При нескольких неудачных или однотипных стягиваниях "возбуждается" антифрод Совкомбанка. Вручную это не лечится (ГЛ или чат помочь не смогут) - надо выждать час-полтора и только потом пробовать очередную операцию.
НО, если проблемы с доставкой СМС из-за Мегафона - остается в любом случае только ждать 03:00мск 20.10.2020 :(
ps
Проверил - в ЧатБанк (на сайте) вхожу свободно. Но номер телефона не Мегафон.
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2020 в 00:15
serg-gav, , в том-то и дело, что не клиент Мегафона, сообщение на странице видела, у меня теле2. Да и проблемы с отсутствием окошка для введения смс в ЧатБанке у меня уже вторую неделю.

Про стягивание поняла, попробую еще завтра.
Перевести по ссылке, которую вы указали, тоже не получилось, но, видимо, это все тот же антифрод. Спасибо за подсказки!

Но, конечно, если намеренно блокируют доступ к чатбанку, а в Халве функционала СБП нет, чтобы пользователи комиссию платили - это перебор. Что делать в таком случае, не понимаю. Видимо, пора прощаться с Совкомбанком, с ним с каждым месяцем все сложнее.

Кажется, вы писали в каком-то из предыдущих сообщений про отключение некоторых пользователей от ЧатБанка? Где про это можно почитать?
Ответить

20 октября 2020 в 00:23
----------
Цитата

smirnova_la пишет:
Кажется, вы писали в каком-то из предыдущих сообщений про отключение некоторых пользователей от ЧатБанка? Где про это можно почитать? X

----------

Попробуйте просмотреть с десяток сообщений ниже, начиная с этого.
ps
Подписку не подключал. Попробовал перевод со своей Халвы на левую карту через сервис https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/
Комиссию не показывает!
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2020 в 00:38
serg-gav, , спасибо! Жуки они, конечно, переводов через СБП в Халве можно будет еще долго ждать.
Ответить

20 октября 2020 в 11:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Для возврата стоимости Подписки "Халва.Десятка" необходимо выполнить несколько простых условий:
1. Ежемесячно совершать от 5 любых покупок, платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк — Халва» или переводов/операций по снятию заёмных средств на общую сумму не менее 10 000 рублей.
2. Не отключать Подписку в течение 12 месяцев.
3. Не допускать просрочек по Карте Халва и любым кредитам Совкомбанка.
Желаем приятных покупок! X

----------

С сегодняшнего дня условия возврата стоимости Подписки "Халва.Десятка" размещены на сайте https://halvacard.ru/halvadesyatka/
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2020 в 12:20
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ничего еще не имеете, поскольку операция в обработке
в чате вам ответят, дождитесь окончания, но скорее всего так и останется 1%, т.к. партнер почему-то не определился.
вот когда часики пропадают, пишете в поддержку по этой операции по кнопке и доначислят.

Так и произошло.Интернет магазин у меня стал партнером после обращения в чат и кешбек доначислили до 6%.
X
X

----------
Ответить

20 октября 2020 в 13:18
Ранее пополнял "Совесть" из ЛК Киви с его счёта по номеру карты (последний раз в конце июля) - всё приходило в этот же день.
Вчера проделал аналогичное - деньги с Киви ушли, а на Халву (экс-Совесть) даже сегодня не пришли... :(
В связи с этим вопросы:
- ждать ещё или что-то предпринять для поиска денег?
- старый канал пополнения не работает?
- если не работает старый, то есть ли аналогичный новый? (реквизиты там, мож чуть другие...)
Ответить

20 октября 2020 в 13:47
----------
Цитата

Benefacio пишет:
по номеру карты

----------
до 5 дней толкания могут ходить
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 14:19
----------
Цитата

smirnova_la пишет:
Подскажите, пожалуйста, а что сейчас за проблемы с ЧатБанком (видимо, у некоторых только)?
Не могла сделать перевод в ЧатБанк Лайт - не появляется окошко для введения смс - в чате мне сказали попробовать приложение ЧатБанк (просто). Но туда я не могу войти, потому что теперь уже просто не приходит смс.
В приложение Халвы захожу без проблем. НО - на Халве по-прежнему нет перевода через СБП и, получается, единственный способ - переводить с комиссией по номеру карты. Стягивать тоже не получается, постоянно выдает ошибку, что перевод невозможен, один раз даже заблокировали как сомнительную операцию, но после разговора с банком ничего не поменялось.

Как теперь быть-то? Кто с подобным столкнулся?

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса.
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 14:22
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Ранее пополнял "Совесть" из ЛК Киви с его счёта по номеру карты (последний раз в конце июля) - всё приходило в этот же день.
Вчера проделал аналогичное - деньги с Киви ушли, а на Халву (экс-Совесть) даже сегодня не пришли... изображение

В связи с этим вопросы:
- ждать ещё или что-то предпринять для поиска денег?
- старый канал пополнения не работает?
- если не работает старый, то есть ли аналогичный новый? (реквизиты там, мож чуть другие...)

----------


Добрый день! Срок межбанковского перевода может составлять от 3 до 5 рабочих дней. Для уточнения информации в Вашем случае рекомендуем обратиться в Банк, сервис которого Вы используете для перевода.
Ответить

20 октября 2020 в 15:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Срок межбанковского перевода может составлять от 3 до 5 рабочих дней

----------
Может...
Но последние несколько лет переводы между картами по номеру карты или по номеру телефона всегда проходили в тот-же день, в большинстве случаев - моментально. :thumbsup:
Почему и засомневался, но деньги сейчас уже зачислились (я и отвык от неторопливости Совкомбанка со времён вкладов...)
Ответить

20 октября 2020 в 15:47
----------
Цитата

lexincorp пишет:
до 5 дней толкания могут ходить

----------
Главное - что сработало, а то ищи потом неизвестно где...
Ответить

20 октября 2020 в 16:39
У меня сегодня пришел возврат денег из магазина на карту Халва.
Товар был оплачен собственными средствами, но оказался бракованным.
На карте Халва была действующая рассрочка до следующего года.
Как только пришел возврат денег сразу же автоматически списались деньги на полное досрочное погашение рассрочки (суммы возврата хватило), хотя в этом месяце уже был списан ежемесячный платёж.
В настройках было выбрано ежемесячное погашение задолженности и я ничего не менял, деньги всегда списывались автоматически каждый месяц.
Принудительное досрочное погашение рассрочки при возврате собственных средств на Халву предусмотрено договором или это технический сбой?
Ответить

20 октября 2020 в 17:25
Подключил в чате "Халва. Десятка", платёж в 147р, который я должен был сделать в январе 2021г размазало на 8 месяцев. :D
Я думал, что эта опция будет действовать на будущие покупки и не затронет прежних платежей...

Теперь вопросы:
отключать опцию так-же в чате?
После отключения эти размазанные платежи снова консолидируются?
Ответить

20 октября 2020 в 17:39
----------
Цитата

77REG пишет:
У меня сегодня пришел возврат денег из магазина на карту Халва.
Товар был оплачен собственными средствами, но оказался бракованным.
На карте Халва была действующая рассрочка до следующего года.
Как только пришел возврат денег сразу же автоматически списались деньги на полное досрочное погашение рассрочки (суммы возврата хватило), хотя в этом месяце уже был списан ежемесячный платёж.
В настройках было выбрано ежемесячное погашение задолженности и я ничего не менял, деньги всегда списывались автоматически каждый месяц.
Принудительное досрочное погашение рассрочки при возврате собственных средств на Халву предусмотрено договором или это технический сбой? X

----------

Скорее всего - "предусмотрено договором" :(
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если покупка, по которой произошел возврат, была совершена за счет собственных средств, то и сумма возврата будет зачислена в собственные средства. Если покупка совершена за счет заемных средств, то возврат будет списан в счет гашения имеющейся задолженности. Если задолженность на момент возврата уже погашена, то в собственные средства. Но могут возникнуть ситуации, когда возвращается только часть покупки, или возврат и покупка были произведены через различные терминалы. В таких случаях согласно Общим условиям договора п 3.6 даже если покупка была совершена за счет собственных средств, возврат будет направлен на гашение имеющейся задолженности. X

----------
(Общие условия по продукту Карта Халва)

Но есть надежда, что ПБ разберется и вопрос будет решен в Вашу пользу:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

В таких случаях мы готовы рассмотреть каждый случай индивидуально и при возможности помочь в решении вопроса Клиента. X

----------
Ответить

20 октября 2020 в 21:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Верно,первым месяцем будет считаться первый полный отчетный период Карты. В Вашем случае период с 27.10 по 26.11 X

----------


Мне одному ответ кажется мягко говоря странным???

Вопрос: Правда, что период с 19.10 по 28.11?
Ответ: Верно, период с 27.10 по 26.11

:wall:
Ответить

20 октября 2020 в 21:21
Братцы, напомните, плиз: налоги собственными средствами в объём 1000р/5пок входят, учитываются?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть