Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 октября 2020 в 17:39
----------
Цитата

77REG пишет:
У меня сегодня пришел возврат денег из магазина на карту Халва.
Товар был оплачен собственными средствами, но оказался бракованным.
На карте Халва была действующая рассрочка до следующего года.
Как только пришел возврат денег сразу же автоматически списались деньги на полное досрочное погашение рассрочки (суммы возврата хватило), хотя в этом месяце уже был списан ежемесячный платёж.
В настройках было выбрано ежемесячное погашение задолженности и я ничего не менял, деньги всегда списывались автоматически каждый месяц.
Принудительное досрочное погашение рассрочки при возврате собственных средств на Халву предусмотрено договором или это технический сбой? X

----------

Скорее всего - "предусмотрено договором" :(
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если покупка, по которой произошел возврат, была совершена за счет собственных средств, то и сумма возврата будет зачислена в собственные средства. Если покупка совершена за счет заемных средств, то возврат будет списан в счет гашения имеющейся задолженности. Если задолженность на момент возврата уже погашена, то в собственные средства. Но могут возникнуть ситуации, когда возвращается только часть покупки, или возврат и покупка были произведены через различные терминалы. В таких случаях согласно Общим условиям договора п 3.6 даже если покупка была совершена за счет собственных средств, возврат будет направлен на гашение имеющейся задолженности. X

----------
(Общие условия по продукту Карта Халва)

Но есть надежда, что ПБ разберется и вопрос будет решен в Вашу пользу:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

В таких случаях мы готовы рассмотреть каждый случай индивидуально и при возможности помочь в решении вопроса Клиента. X

----------
Ответить

20 октября 2020 в 21:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Верно,первым месяцем будет считаться первый полный отчетный период Карты. В Вашем случае период с 27.10 по 26.11 X

----------


Мне одному ответ кажется мягко говоря странным???

Вопрос: Правда, что период с 19.10 по 28.11?
Ответ: Верно, период с 27.10 по 26.11

:wall:
Ответить

20 октября 2020 в 21:21
Братцы, напомните, плиз: налоги собственными средствами в объём 1000р/5пок входят, учитываются?
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 21:27
----------
Цитата

77REG пишет:
У меня сегодня пришел возврат денег из магазина на карту Халва.
Товар был оплачен собственными средствами, но оказался бракованным.
На карте Халва была действующая рассрочка до следующего года.
Как только пришел возврат денег сразу же автоматически списались деньги на полное досрочное погашение рассрочки (суммы возврата хватило), хотя в этом месяце уже был списан ежемесячный платёж.
В настройках было выбрано ежемесячное погашение задолженности и я ничего не менял, деньги всегда списывались автоматически каждый месяц.
Принудительное досрочное погашение рассрочки при возврате собственных средств на Халву предусмотрено договором или это технический сбой?

----------


Добрый день! Если покупка, по которой произошел возврат, была совершена за счет собственных средств, то и сумма возврата будет зачислена в собственные средства. Но в некоторых случаях (при возврате только части покупки, или, если возврат и покупка были произведены через различные терминалы), согласно Общим условиям договора п 3.6 даже если покупка была совершена за счет собственных средств, возврат будет направлен на гашение имеющейся задолженности. Вы можете написать нам свои данные в ЛС, и мы постараемся помочь в решении Вашего вопроса.
.
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 21:30
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Подключил в чате "Халва. Десятка", платёж в 147р, который я должен был сделать в январе 2021г размазало на 8 месяцев. изображение

Я думал, что эта опция будет действовать на будущие покупки и не затронет прежних платежей...

Теперь вопросы:
отключать опцию так-же в чате?
После отключения эти размазанные платежи снова консолидируются?

----------


Добрый день! При необходимости отключить Подписку и/или Суперопцию можно в любое время в Мобильном приложении или личном кабинете (Карта Халва – Важно – Подключенные опции), по телефону горячей линии 8-800-100-77-72 или в любом отделении банка. После отключения услуги перестанут действовать со следующего отчетного периода (месяца). Срок рассрочки по уже совершенным покупка не изменится.
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 21:36
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Братцы, напомните, плиз: налоги собственными средствами в объём 1000р/5пок входят, учитываются?

----------


Добрый день! Да, входят. В учет оборота 5х10 не попадают только операции, указанные в пп.1.1.5.4-1.1.5.9. Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

20 октября 2020 в 21:37
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Мне одному ответ кажется мягко говоря странным???

----------
. :D :D :D Всё нормально, просто опечатка период у меня с 27 по 26, а не по 28, ПБ ответил правильно.
Ответить

20 октября 2020 в 21:40
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Братцы, напомните, плиз: налоги собственными средствами в объём 1000р/5пок входят, учитываются?

----------

Здравствуйте!
Короткий ответ - входят, но кэшбэка за эту операцию не будет.
Вот расширенный ответ на похожий вопрос уважаемого ПБ:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Да, входит. При оплате в нашем приложении Вы сможете совершить такую оплату и за счет заемных средств в бесплатную рассрочку на 1 месяц X

----------

Согласно Программе лояльности в учет оборотов 5х10 для всех бонусных программ НЕ входят:
----------
Цитата

1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.

----------
Ответить

20 октября 2020 в 21:50
----------
Цитата

kdsnk пишет:
. изображение
изображение
изображение
Всё нормально, просто опечатка период у меня с 27 по 26, а не по 28, ПБ ответил правильно X

----------


Так с 19.10 по 26.11 или с 27.10 по 26.11 ??? :crazy:
Ответить

20 октября 2020 в 22:53
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Так с 19.10 по 26.11 или с 27.10 по 26.11 ???

----------
Месяц считается не с даты подключения Халва.Десятка, а с начала отчетного периода.
Ответить

21 октября 2020 в 00:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Для возврата стоимости Подписки "Халва.Десятка" необходимо выполнить несколько простых условий:
1. Ежемесячно совершать от 5 любых покупок, платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк — Халва» или переводов/операций по снятию заёмных средств на общую сумму не менее 10 000 рублей.
2. Не отключать Подписку в течение 12 месяцев.
3. Не допускать просрочек по Карте Халва и любым кредитам Совкомбанка.
Желаем приятных покупок!

----------


К Суперопции "Все и везде" это тоже относится? Т.е. при соблюдении условий годовая стоимость вернется и за Подписку, и за Суперопцию?
Ответить

21 октября 2020 в 07:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После отключения услуги перестанут действовать со следующего отчетного периода (месяца)

----------
Если в ЛК указано, что "погасить до 16.01.2021" - то отчётный период по карте с какого по какое число? :shuffle:

Опцию "Десятка" подключил вчера и надо понимать, когда не поздно её отключить, чтоб в бесплатный период попало...
Ответить

21 октября 2020 в 07:58
----------
Цитата

serg-gav пишет:
ps
СОВКОМБАНК
разместил Новость об изменении с 21.10.2020г. ставок по вкладам, но величин пока нет.

----------
Доброе утро, коллеги! Ну вот и появились изменения ставок по вкладам.
Ответить

21 октября 2020 в 08:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После отключения услуги перестанут действовать со следующего отчетного периода (месяца).

----------

Уважаемый Совкомбанк, позволю себе уточнение. :uncap:
Согласно сноске (11) Тарифов комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 10.10.2020г.) момент прекращения действия Подписки различен в зависимости от того, отключена она в течение льготного (бесплатного) или платного периода.
----------
Цитата

При отключении Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения.
При отключении в течение платного периода условия Подписки прекращается со следующего отчетного периода.

----------
Ответить

Аватар
21 октября 2020 в 11:22
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Месяц считается не с даты подключения Халва.Десятка, а с начала отчетного периода.

----------


Добрый день! Верно, Мы даем нашим Клиентам возможность пользоваться Подпиской без комиссии в течение первого полного отчетного периода Карты после ее подключения. При этом Подписка начинает свое действия с даты ее фактического подключения. Это значит, что период с даты подключения и до даты начала отчетного периода также будет учтен в пользу Клиента, комиссия за использование Подписки "Халва.Десятка" в этот период не будет начислена.
Ответить

Аватар
21 октября 2020 в 11:36
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Если в ЛК указано, что "погасить до 16.01.2021" - то отчётный период по карте с какого по какое число? изображение


Опцию "Десятка" подключил вчера и надо понимать, когда не поздно её отключить, чтоб в бесплатный период попало...

----------


Добрый день! Отчетный период Карты Халва начинается с даты, соответствующей дате оформления Договора. Если Вы являетесь владельцем Карты Халва-Совесть, то подробно о формировании отчетного периода Вашей Карты Вы можете посмотреть здесь https://halvacard.ru/sovest/
Если в Вашем ЛК указана информация о том, что очередной платеж нужно погасить до 16-го числа, значит отчетный период Вашей Карты с 1-го по 30\31-е число текущего месяца. Платежный период Карты равен 15 дням с даты формирования платежа. В Вашем случае это период с 1 по 16-е число.
Ответить

Аватар
21 октября 2020 в 11:37
----------
Цитата

serg-gav пишет:

----------


Добрый день! Хорошее уточнение :flowers:
Ответить

Аватар
21 октября 2020 в 11:42
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:

К Суперопции "Все и везде" это тоже относится? Т.е. при соблюдении условий годовая стоимость вернется и за Подписку, и за Суперопцию?

----------


Добрый день! Возврат стоимости за год использования возможен только для Подписки "Халва.Десятка". На Суперопцию "Всё и везде" это условие не распространяется.
Ответить

Аватар
21 октября 2020 в 12:32
Совкомбанк, Добрый день!
Мне необходим кэшбек 10 % от покупки в 50.000 рублей
Для этого я должен только активировать подписку " халва десятка?
Суперопцию" все и везде" для этого не надо?
Всегда выполняю условия пяти покупок от 10.000 рублей при выполнении этого условия и в дальнейшем, для меня подписка "кэшбек 10%" будет всегда бесплатна? :uncap:
Ответить

21 октября 2020 в 12:39
----------
Цитата

FIAL пишет:
Всегда выполняю условия пяти покупок от 10.000 рублей при выполнении этого условия и в дальнейшем, для меня подписка "кэшбек 10%" будет всегда бесплатна?

----------
через год вам вернут стоимость подписки (точнее 11 мес, тк. 1й беспл), если "всегда" сохранится

чтобы получить кб до 10% от 50к (опция подписки) надо оплатить телефоном либо социальной халвой, ну и речь про партнеров конечно же.

суперопция - для рассрочки у непартнеров
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть