Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 октября 2020 в 13:16
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Насколько "сразу"?
"Десятка" подключена на днях, если завтра подключить "Всё и везде" - то весь Ноябрь она будет бесплатна?

----------


Подключение двух Опций должно произойти в рамках одного отчетного периода Карты. Напишите нам в ЛС Ваши данные, и мы ответим по датам именно Вашей карты.
Ответить

Аватар
23 октября 2020 в 13:28
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
Какой лимит на снятие своих средств в своих банкоматах и в чужих?

----------


Добрый день! Для Карты Халва по умолчанию установлены рекомендованные лимиты на снятие наличных:
в день - 100 000 руб.
в месяц- 300 000 руб.
Эти лимиты Вы можете самостоятельно увеличить до максимальных:
в день - 1 000 000 руб.
в месяц - 1 000 000 руб.
Сделать это можно в Мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" раздел "Важно"- "Лимиты по Карте".
Эти лимиты актуальны как для снятия в наших банкоматах, так и в банкоматах сторонних банков.
В банкоматах сторонних банков также могут быть установлены свои лимиты на снятие за одну операцию/в день/в месяц.
С информацией о размере лимитов Вы всегда можете ознакомиться в Тарифах Карты, размещенных на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/cards, в МП "Совкомбанк-Халва" или https://halvacard.ru/halva
Ответить

Аватар
23 октября 2020 в 13:36
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Подскажите, пожалуйста, помню много перепитий было по акции Приведи Друга. Но давно уже не поднималась эта тема, может действительно что-то упустил. Отправил ссылку. Друг всё заполнил, оформил карту, понятно что он должен в течении 10 дней купить заемными средствами на 1 т.р., но вдруг ему в офисе говорят, что теперь и я, отправивший ему ссылку, должен потратить эту же сумму заемными. По-моему это не верно. Потратить данную сумму не проблема, тем более в конце месяца плачу коммуналку, но истина дороже.

----------


Добрый день! По условиям Акции "Приведи друга" получателю ссылки, т.е Вашему другу, необходимо выполнить следующие условия:
2.2. Получатель ссылки должен в течение 10 календарных дней после её получения:
2.2.1. Заполнить по данной ссылке Интернет-заявку на карту рассрочки «Халва».
2.2.2. Получить от банка одобрение на выпуск карты.
2.2.3. Заключить с банком Договор на выпуск и обслуживание карты рассрочки «Халва». Получить карту.
2.3. Получатель ссылки в течение 10 календарных дней после выполнения условий п.2.2. должен сделать по карте рассрочки «Халва» покупки заемными средствами в магазинах-партнёрах на общую сумму от 1000 руб.

Совершение покупок от Вас, как от отправителя ссылки, не требуется.
Условия всех действующих Акций нашего Банка Вы всегда можете найти на сайте https://sovcombank.ru/cards в разделе "Акции и Специальные предложения"
Ответить

23 октября 2020 в 13:56
Может кто подскажет...
1. В techport.ru при покупке от 10000, в магазине, на кассе, телефоном 6% дадут?
2. Покупку можно компенсировать по игре 5*10?
Ответить

23 октября 2020 в 14:22
Совкомбанк, по дебетовой карте нет возможности подписки на Халва. Десятка?
Спасибо.
Ответить

Аватар
23 октября 2020 в 14:44
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Совкомбанк, по дебетовой карте нет возможности подписки на Халва. Десятка?
Спасибо.

----------


Добрый день! Подписку можно оформить только к Картам Халва с лимитом от 0,1 руб. Если у Вас оформлена дебетовая Халва, возможности подключения Подписки нет. Вы всегда можете оформить новую Карту, но уже с лимитом. При этом у Вас появится возможность не только продолжать совершать покупки собственными средствами, но и при необходимости воспользоваться рассрочкой. И, конечно, все преимущества Подписки "Халва.Десятка" станут доступны и Вам!
Ответить

Аватар
23 октября 2020 в 14:51
----------
Цитата

Viktor080778 пишет:
Может кто подскажет...
1. В techport.ru при покупке от 10000, в магазине, на кассе, телефоном 6% дадут?
2. Покупку можно компенсировать по игре 5*10?

----------


Добрый день! ТЕХПОРТ является партнером Карты Халва. Он не является исключением для начисления баллов кэшбэка. Это значит, что кэшбэк будет начислен согласно правилам Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
6% кэшбэка Вы сможете получить, если совершите покупку на сумму от 10 000 руб. в кассе магазина при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Адреса магазинов, где Вы можете совершить партнерскую покупку, указаны в карточке партнера на сайте https://halvacard.ru/shops/elektronika/tehport. Укажите свой город и Вы увидите адреса партнера, где можно расплатиться Картой.
Ответить

23 октября 2020 в 15:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По условиям Акции "Приведи друга"

----------
Спасибо! Условия знаю и даже отправил другу скрин сразу же как он позвонил и сказал, что его таким образом проконсультировали в отделении банка во Владимире, для того, чтобы он уже в свою очередь проконсультировал работников отделения.
Ответить

Аватар
23 октября 2020 в 15:11
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Спасибо! Условия знаю и даже отправил другу скрин сразу же как он позвонил и сказал, что его таким образом проконсультировали в отделении банка во Владимире, для того, чтобы он уже в свою очередь проконсультировал работников отделения.

----------


Спасибо, что обратили наше внимание на возникшую ситуацию. Обязательно проверим консультации сотрудников.
Ответить

23 октября 2020 в 15:59
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Ну вы зря это написали, так как использование карт для физиков в таких целях запрещено. Если банк установит вашу личность, то вполне могут заблокировать изображение
Не стОит делиться такими откровениями на форуме уж.

----------


Ну ремонты в основном делаю для себя и друзей/знакомых, профессиональной деятельности нет.
Зато сколько рекламы уже мной сделано и очень много народу подключил к Халве :)
Ответить

23 октября 2020 в 16:20
Совкомбанк, добрый день! Опять партнер Joom прошел не как партнер, прошу исправить
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
23 октября 2020 в 16:32
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Совкомбанк, добрый день! Опять партнер Joom прошел не как партнер, прошу исправить X
X

----------


Добрый день! Уже проверяем Ваш вопрос.
Ответить

23 октября 2020 в 22:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подключение двух Опций должно произойти в рамках одного отчетного периода Карты.

----------
Подключил, буду пробовать! :thumbsup:
Ответить

23 октября 2020 в 23:31
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа
Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 10.10.2020г.)
(файл "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 10.10.2020г.).pdf", ред. от 23.10.2020, 09:08)
Замеченные изменения по сравнению с файлом в редакции от 09.10.2020, 10:38 привожу на скриншотах: сверху - старая редакция, снизу - новая.

/Не понял, почему "Кредитная", а не "Дебетовая" в сноске (11) ?/
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 октября 2020 в 00:16
Добрый вечер.
В холодильник.ру при оплате на сайте покупку можно компенсировать по игре 5*10?
Ответить

24 октября 2020 в 07:21
Увидел акцию от магазина ReStore рассрочка до 15 месяцев НА ВСЕ ПОКУПКИ ОТ 40000р. А снизу список товаров по акции! Вопрос, рассрочка распространяется на все покупки в магазине на сумму от 40000р или только на тот список, который указан? В списке нет ни одного товара ниже 40000р!
Если акция действует только на список, тогда правильнее было бы написать РАССРОЧКА ДО 15 МЕСЯЦЕВ НА ТОВАРЫ УКАЗАННЫЕ НИЖЕ, а написано всё-таки РАССРОЧКА ДО 15-ти МЕСЯЦЕВ НА ВСЕ ПОКУПКИ ОТ 40000р!
Я понимаю что акция на все покупки от 40000р, но смущает список товаров!
Пожалуйста, уточните как действительно действует данная акция?
Ответить

24 октября 2020 в 08:53
Подскажите пожалуйста, является ли ozon.travel по прежнему партнером Халвы, при покупке у которого авиабилетов будет кэшбэк 6% (конечно же при оплате в приложении через G-pay)? Если да, то помимо 6% получится ли получить дополнительно кэшбэк по программе 5х10?
Ответить

24 октября 2020 в 10:00
Совкомбанк,
Добрый день! За покупку у партнера на кассе при оплате телефоном не начислили кэшбек, вообще никакой. Обратилась в чат в приложении, ответили, что меня исключили из программы лояльности на неопределенный срок. Причины не сообщили. Можно узнать что случилось и за что меня исключили? И как вернуть программу лояльности или только переходить в другой банк?
Отправила в ЛС свои данные
Ответить

24 октября 2020 в 10:13
----------
Цитата

-REA- пишет:
является ли ozon.travel по прежнему партнером Халвы, при покупке у которого авиабилетов будет кэшбэк 6%

----------

Такой же вопрос про Ситилинк? За него начисляют 6% и только оффлайн или онлайн через GPay тоже можно?

----------
Цитата

Ksu1802 пишет:
ответили, что меня исключили из программы лояльности на неопределенный срок.

----------

А что так могут? И как это отражено в МБ? Были уведомления?
Ответить

24 октября 2020 в 10:32
----------
Цитата

Ksu1802 пишет:
Обратилась в чат в приложении, ответили, что меня исключили из программы лояльности на неопределенный срок. Причины не сообщили.

----------

Причины могут быть следующими:
0. Не выполнено условие в 5 покупок на общую сумму в 10000
1. Привязка карты в чужой смартфон
2. Привязка чужой карты в свой смартфон
3. Ранее были возвраты больших покупок
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть