Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 октября 2020 в 10:34
----------
Цитата

serg-gav пишет:


Обычно в Банке после 22:00мск выполняются техработы. Я бы рекомендовал отложить получение промокода до завтрашнего утра.
А завтра смело жмите на педальку "+12% кэшбэка", получайте Промокод на 12% и применяйте его сразу же к Вашей покупке на 49тр. Полученные баллы сможете превратить в рубли 7 ноября (второй день следующего отчетного периода). Как раз 5000 баллов сможете компенсировать покупкой в 49тр.
Удачи!

----------


Добрый день! Спасибо за подробный ответ! :flowers:
Ответить

27 октября 2020 в 10:37
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Причины могут быть следующими:
0. Не выполнено условие в 5 покупок на общую сумму в 10000
1. Привязка карты в чужой смартфон
2. Привязка чужой карты в свой смартфон
3. Ранее были возвраты больших покупок

----------

Фигня это все. Слушать людей с техподдрежки по этому вопросу не стоит от слова совсем. Они вам наплетут такого, чего даже близко быть не может.
Привязку карты к телефонам никак не проверить банку. А если это все телефоны ваши, или вы просто поменяли телефон, а со старого карту не отвязали. Это пустая отговорка банка. Нулевой пункт полная чушь. Третий пункт возможен, но скажу вам, куча народу заблокировано и без этого пункта.
В начале октября (примерно 5-7 числа) произошла обычная чистка неугодных клиентов, тех кто много баллов каждый месяц набирает, вот и все. Банк посчитал что дебет с кредитом не сходится, и решил немного нехороших клиентов вычеркнуть.
Никакие причины не объясняются, предупреждений не было, узнать что тебя вычеркнули можно только увидев в приложении, что нет баллов за очередную покупку, ну или спросить в чате, больше никак. Что надо, чтобы восстановили, никто не говорит. Как надо использовать карту, чтобы не вычеркнули, тоже молчат.
Банк повернулся одним местом к людям и показал себя во всей красе))) Красавчик((((
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 10:37
----------
Цитата

FIAL пишет:
Не поможете разобраться с моим вопросом выше?
Вчера совершил операцию на 250 руб в не партнерской сети, можно что то сделать для избежания не адекватной от суммы покупки комиссии?
Операция не прошла еще списание. Карта социальная.
Может вернуть покупку?

----------
ps:
Всю задолженность( в размере) 985 рублей сейчас погасил.
Это как-то повлияет на данный вопрос?
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 10:41
----------
Цитата

FIAL пишет:
Я , по ходу. упустил одну важную деталь при набивании 30 покупок заемными средствами изображение

Если покупаешь не у партнера, то сразу налетаешь на комсу изображение

----------


Без комиссии Вы можете совершать любые операции заемными средствами в разделе "Оплата услуг" нашего Мобильного приложения, ну и, конечно, покупки у партнеров Халвы. Если у Вас подключена Опции "Все и везде", то покупки у не партнеров также можно совершать без комиссии в рассрочку на 3 месяца.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 10:43
----------
Цитата

FIAL пишет:
Совкомбанк,изображение

Не поможете разобраться с моим вопросом выше?
Вчера совершил операцию на 250 руб в не партнерской сети, можно что то сделать для избежания не адекватной от суммы покупки комиссии?
Операция не прошла еще списание. Карта социальная.
Может вернуть покупку?

----------


Постараемся помочь в Вашем вопросе.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 10:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если у Вас подключена Опции "Все и везде", то покупки у не партнеров также можно совершать без комиссии в рассрочку на 3 месяца.

----------
А если ее сейчас подключить?
Не поздно будет?
И как повлияет отмена вчерашней покупки в 250 рублей ( возврат) на применение комиссии? :scratch:
Ответить

27 октября 2020 в 10:57
----------
Цитата

kanevs76 пишет:
Фигня это все. Слушать людей с техподдрежки по этому вопросу не стоит от слова совсем. Они вам наплетут такого, чего даже близко быть не может.
Привязку карты к телефонам никак не проверить банку. А если это все телефоны ваши, или вы просто поменяли телефон, а со старого карту не отвязали. Это пустая отговорка банка. Нулевой пункт полная чушь. Третий пункт возможен, но скажу вам, куча народу заблокировано и без этого пункта.
В начале октября (примерно 5-7 числа) произошла обычная чистка неугодных клиентов, тех кто много баллов каждый месяц набирает, вот и все. Банк посчитал что дебет с кредитом не сходится, и решил немного нехороших клиентов вычеркнуть.
Никакие причины не объясняются, предупреждений не было, узнать что тебя вычеркнули можно только увидев в приложении, что нет баллов за очередную покупку, ну или спросить в чате, больше никак. Что надо, чтобы восстановили, никто не говорит. Как надо использовать карту, чтобы не вычеркнули, тоже молчат.
Банк повернулся одним местом к людям и показал себя во всей красе))) Красавчик(((( X

----------


Хочется получить комментарии представителя банка, так как:
1. Банк переводы СБП будет добавлять в мобильное приложение не ранее 2023 года.
2. Втихоря отключает бонусную программу у клиентов.

1 вопрос: в каком году СБП добавят? 2023? 2024?
2 вопрос: где в мобильном приложения я могу увидеть статус подключен/отключен к бонусной программе?
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 11:01
----------
Цитата

FIAL пишет:
А если ее сейчас подключить?
Не поздно будет?
И как повлияет отмена вчерашней покупки в 250 рублей ( возврат) на применение комиссии? изображение

----------


Условия подключенной Опции будут действовать только для покупок, совершенных после ее подключения.
Возврат покупки, совершенной у не партнера, никак не влияет на начисление комиссии. Также, как и не влияет досрочное гашения сформировавшейся задолженности по ней.
Дополнительно написали Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 11:05
Совкомбанк, Проверил выписку.
7 покупок по одной соц. карте( жены) не у партнеров на мелкие суммы менее 200 рублей.
Это что будет комиссия 299 х 7 ? :omg: :help:
И одна покупка на 110 рублей у меня
Ответить

27 октября 2020 в 11:10
----------
Цитата

FIAL пишет:
Вчера совершил операцию на 250 руб в не партнерской сети, можно что то сделать для избежания не адекватной от суммы покупки комиссии?

----------
а как у вас прошла покупка в рассрочку у непартнера с настройкой "только бесплатная рассрочка"? или вы добровольно выбрали и платную рассрочку?
Ответить

27 октября 2020 в 11:15
----------
Цитата

FIAL пишет:
Это что будет комиссия 299 х 7 ?

----------
вообще-то 290 за период и процент от суммы покупок

и в тарифе (документы надо читать!) указано, что начисляют её при сумме покупок от 1001р
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 11:22
----------
Цитата

lexincorp пишет:
и в тарифе (документы надо читать!) указано, что начисляют её при сумме покупок от 1001р

----------

По карте жен сделали 7 покупок на 1194 рубля :o
у меня только одна покупка на 100 с копейками
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 11:26
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а как у вас прошла покупка в рассрочку у непартнера с настройкой "только бесплатная рассрочка"? или вы добровольно выбрали и платную рассрочку?

----------

Проверил сейчас .
У жены стоит доступна платная рассрочка .
Но это, видимо, по умолчанию.
Сам не выбирал :pardon:
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 11:27
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Совкомбанк, изображение


Просьба прокомментировать сообщение.

Вопрос 2. На сайте НСПК указано, как можно переводить по СБП.

изображение


Я хочу переводить по СБП, используя способ, указанный на сайте НСПК. Вы как представитель банка можете подтвердить, что указанная на сайте информация является достоверной?

Спасибо.

----------


Добрый день! СБП доступна в одном из сервисов нашего Банка -Чат-Банке. В настоящее время мы переводим всех Клиентов физ.лиц из этого сервиса в Мобильное приложение "Совкомбанк-Халва" и ЛК Халва на сайте https://halvacard.ru/. Чат-Банк остается сервисом ДБО для наших Клиентов Малого и Среднего Бизнеса. Функционал СБП в МП "Совкомбанк-Халва" находится в разработке, будет запущен в скором времени. Если Вы хотите уже сейчас использовать СБП, вы можете обратиться в Чат-поддержку и восстановить доступ в Чат-Банке ( если Вы уже были зарегистрированы ранее и вход был заблокирован).
Ответить

27 октября 2020 в 11:30
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Хочется получить комментарии представителя банка, так как:
1. Банк переводы СБП будет добавлять в мобильное приложение не ранее 2023 года.
2. Втихоря отключает бонусную программу у клиентов.

1 вопрос: в каком году СБП добавят? 2023? 2024?
2 вопрос: где в мобильном приложения я могу увидеть статус подключен/отключен к бонусной программе?

----------

Не услышите вы ответа от банка. Такие люди для банка в полном игноре, как только разговор заходит про блокировку программы лояльности, все кто работает на банк, молчат или отвечают только одно - причины не разглашаются.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 11:33
----------
Цитата

FIAL пишет:
По карте жен сделали 7 покупок на 1194 рубля изображение

----------
Как вариант. если это поможет , можно вернуть одну из покупок на 250 рублей.
Это позволит выйти из облагаемой комиссией суммы.
Но как сработает при этом система начисления комсы, не знаю :scratch:
Ответить

27 октября 2020 в 11:36
----------
Цитата

FIAL пишет:
У жены стоит доступна платная рассрочка .
Но это, видимо, по умолчанию.

----------
ну... скажем так, выбирали, наверное, в МП на андроиде.
Там надо после смены режима еще раз нажать и выбрать уже тип рассрочки.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 11:38
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну... скажем так, выбирали, наверное, в МП на андроиде.

----------

В смысле, на андроиде?
У меня ios ;)
Ответить

27 октября 2020 в 11:39
----------
Цитата

FIAL пишет:
У меня ios

----------
ну тогда после выбора режимы должно прогрузиться окно с выбором типа рассрочки, вы его не видели?
Ответить

27 октября 2020 в 12:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если Вы хотите уже сейчас использовать СБП, вы можете обратиться в Чат-поддержку и восстановить доступ в Чат-Банке ( если Вы уже были зарегистрированы ранее и вход был заблокирован).

----------
Отлично, спасибо. Я уже ранее обратился ( обращение №69822016), но в колл-центре обещают в течение 20 дней решить вопрос с восстановлением учётной записи в чат банк.

Могли бы Вы посодействовать в ускорения решения моего вопроса? Был бы очень признателен.

Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть