Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 ноября 2020 в 10:26
----------
Цитата

Liss1 пишет:
В подключенных опциях подписку "Халва.Десятка" видно и там же имеется кнопка отключить.

----------

Говорю же, пусто там.
Ответить

8 ноября 2020 в 10:40
----------
Цитата

Банан пишет:
Говорю же, пусто там.

----------

Я допускаю, что в приложениях разных версий яблока и андроида может отличаться, но в личном кабинете на сайте должно быть у всех одинаково, по крайней мере хотелось бы в это верить.
Ответить

8 ноября 2020 в 17:19
----------
Цитата

Liss1 пишет:
но в личном кабинете на сайте должно быть у всех одинаково, по крайней мере хотелось бы в это верить.

----------

Именно верить, поскольку в разных браузерах может быть по-разному. Плавали - знаем.
Ответить

8 ноября 2020 в 18:55
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Именно верить, поскольку в разных браузерах может быть по-разному

----------
на чем основано ваше утверждение?
в браузерах может ехать верстка, но уж точно не отличаться функционал
Ответить

8 ноября 2020 в 19:45
----------
Цитата

lexincorp пишет:
на чем основано ваше утверждение?
в браузерах может ехать верстка, но уж точно не отличаться функционал X

----------

Коллега, позвольте с Вами не согласиться.
Только с некоторой степенью допущения могу согласиться, что в разных браузерах не будет различаться функционал, и то при условии, что для сравнения используются самые свежие версии браузеров. А возможно, и свежие обновления операционки.
В конце января 2020г, когда ввели в эксплуатацию новый ЛК Халва, я писАл это сообщение, в частности:----------
Цитата

Новый ЛК требует свежую версию браузера.
На Мозилле 52.0.1 ESR (32-bit) не все пункты видны, работал в Хроме 79.0.3945.130.

----------
Точно помню, что в Мозилле не было кнопки "Ещё" (так ранее называлась нынешняя "Важно").
И уважаемый Игорь Лейко столкнулся с этой проблемой - если не ошибаюсь, используя IE.

Также неоднократно натыкался на разницу в функционале ИБ Тинькофф в тех же Мозилле и Хроме.
:uncap:
Ответить

8 ноября 2020 в 20:06
----------
Цитата

lexincorp пишет:
на чем основано ваше утверждение?

----------

На практике использования личного кабинета "Совкомбанка", увы.
Ответить

8 ноября 2020 в 21:56
о как, а я-о думал, что веб примерно одинаков, не считая вёрстки
Ответить

Аватар
8 ноября 2020 в 22:44
Скока себе говорила, не бери трубу веч.в пятницу :bonk:
... взяла ... с ном.+7 499 670 9272 мерзавка представилась Самойлова Яна Сергеевна, обычная операционистка, которая хочет мне помочь: тыры-пыры, ты взяла кредит в 2 часа дня ииии... если не придёшь в офис банка для регламентных процедур (?) ... будешь платить %% с этого кредита ...
... я сказала што не пойду в пандемию ... аааа, отомстила мне Яна, тогда я не закрою дистанционно твой кредит и плати %% :painful:
...вот такая сказочная яна ...
... на фоне - звуки колл-центра, оч.похожие звонки были типа от сберБа
.... гадина обратилась ко мне по имени-отчеству и назвала первые 6 цифр карты - правильно ...
... и оч.сильно интересовалась, в каких ещё банках я есть, а я не призналась и послала :oops:
Ответить

8 ноября 2020 в 22:49
первые 6 цифр любой дурак назовет :D
Ответить

Аватар
8 ноября 2020 в 22:53
unklown, дак я умной яну нигде и не назвала ...
... скорей себя ... глюпой :omg:
Ответить

9 ноября 2020 в 06:07
LEON 1304,
Ещё в фейсбуке часато пишут в личку, типа вышлите фото карты для регламентных работ, фото с двух сторон. Не верьте !
Ответить

Аватар
9 ноября 2020 в 10:13
----------
Цитата

andrey165505 пишет:
Что то странное произошло по карте Халва. Заметил что за операцию не начислили кэшбэк. Обратился в поддержку-сказали что кэшбэк по карте отменен в одностороннем порядке,но если вы будете и дальше пользоваться картой есть вероятность, что вам вернут кэшбэк. 5×10 работает.Это что такое? В чем причина так и не сказали,но без кэшбэка как то не очень охота пользоваться-есть и другие банки.Может тут помогут?

----------


Добрый день! Вы можете написать нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), и мы проверим информацию по Вашей Карте.
Ответить

Аватар
9 ноября 2020 в 10:32
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
На самом деле это очень плохо. Подумайте над возможностью изменения даты расчетного периода.
Некоторое время назад, когда активно пользовался рассрочкой, эта проблема была для меня тоже актуальной.
Например, начало РП у меня 22-е число, рассрочку надо было гасить до 6-го (или 7-го), а зарплата 27-го числа. Хотелось бы гасить после получения ЗП, но при наличии денег на карте она сразу списывалась 22-го. Приходилось 21-го обнулять баланс, переводя на другую карту... В этом году проблема ушла, т.к. ЗП сместили на 22-е число, да и рассрочкой не пользуюсь более.
А 15 дней, о которых вы пишете, это не преимущество, т.к. все равно в первый день спишется все, что можно

----------


Добрый день! Верно, согласно условиям Карты, в течение платежного периода ( 15 дней с даты формирования платежа) сумма необходимая для гашения очередного платежа по рассрочке при наличии собственных средств на Карте будет списана автоматически. Наличие платежного периода в размере 15 дней - это хорошая возможность внести платеж без просрочек и возможных штрафов тем Клиентам, которые по какой-либо причине не могут погасить сумму задолженности сразу после окончания отчетного периода.
Тем Клиентам, которые хранят собственные средства на Карте и не хотят, чтобы вся сумма платежа по рассрочке была списана в первый день платежного периода, мы рекомендуем подключить оплату только минимальными платежами, т.е выбрать для автопогашения минимальный платеж, а не стандартный. В этом случае в начале платежного периода будет списан только минимальный платеж ( 1/18 от суммы полной задолженности по Договору), а внести оставшуюся часть платежа по рассрочке Вы сможете самостоятельно в любую дату платежного периода.
Ответить

9 ноября 2020 в 10:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Тем Клиентам, которые хранят собственные средства на Карте и не хотят, чтобы вся сумма платежа по рассрочке была списана в первый день платежного периода, мы рекомендуем подключить оплату только минимальными платежами, т.е выбрать для автопогашения минимальный платеж, а не стандартный.

----------
тогда будет комиссия 2,9% от общего долга?
Ответить

Аватар
9 ноября 2020 в 10:46
----------
Цитата

lexincorp пишет:
тогда будет комиссия 2,9% от общего долга?

----------


Если оставшаяся часть стандартного платежа по рассрочке будет внесена самостоятельно Клиентом в течение платежного периода, комиссии не будет.
Ответить

Аватар
9 ноября 2020 в 10:54
----------
Цитата

Банан пишет:

А отключать где? В «Подключенные опции» нет ничего!

----------


Добрый день! При необходимости отключить Подписку и/или Суперопцию можно в любое время в приложении или личном кабинете (Карта Халва – Важно – Подключенные опции), по телефону горячей линии 8-800-100-77-72 или в любом отделении Банка. После отключения услуги перестанут действовать со следующего отчетного периода (месяца).
Напишите нам в ЛС Ваши данные, и мы проверим причины отсутствия возможности отключения Опции в Мобильном приложении у Вас.
Ответить

9 ноября 2020 в 17:23
Galex66пишет:
Начали принудительно подлючать подписку Халва.Десятка,пришел пуш о подключении,сам не подключал,даже в МП не заходил сегодня
[QUOTE]Совкомбанк пишет:
[QUOTE]
Добрый день! Оформление Подписки "Халва.Десятка", как и других Опций Карты, в принудительном порядке не производится. Информацию по Вашему вопросу мы обязательно проверим и вернемся с ответом.[/QUOTE]

Тоже подключили подписку "Халва.Десятка", я заявку не делал. Хорошо, что хоть смс о подключении пришло. Почему банк сам подключает платные опции?
Ответить

9 ноября 2020 в 17:48
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Тоже подключили подписку "Халва.Десятка", я заявку не делал. Хорошо, что хоть смс о подключении пришло. Почему банк сам подключает платные опции?

----------

Вот ответ ПБ-
Хотим обратить Ваше внимание, что согласно условиям Акции "Недели умных рассрочек", в которой Вы принимали участие, п. 7.3. после завершения Акции Участнику будет автоматически подключена подписка «Халва.Десятка»
Ответить

9 ноября 2020 в 18:06
Я в акции акции "Недели умных рассрочек" участия не принимал, её, наверное тоже подключали автоматом после какой-нибудь предыдущей акции.
Ответить

9 ноября 2020 в 18:14
Господа,вернули в воскресенье деньги (свои) за бракованный товар в Мвидео,платил через телефон (Халва привязана),по опыту сколько длится последнее время возврат на карту?Отследить процесс нигде нельзя?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть