Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 ноября 2020 в 18:25
----------
Цитата

lexincorp пишет:
нельзя
по-разному
сначала будет пуш, а через неск. дней сами деньги.
они вам рассрочку погасят, если есть долг.

----------
Специально посмотрел историю, есть списание, сумма покупки своими и начисление бонусных баллов, затем есть начисление этой же суммы и бонусные баллы со знаком минус.
Ответить

9 ноября 2020 в 18:30
----------
Цитата

lexincorp пишет:
с этого момента попродробнее
пуш бывал, а вот сама операция появлялась только по факту поступления средств

----------
В том то и дело, я сам был крайне удивлён, только мне сказали, что возврат в течении 10 дней и тут же пришло Пуш- уведомление и в истории есть отображение поступления этих средств назад и отминусование бонусов. Но покупка и возврат были в один день 13.10.20.
Ответить

9 ноября 2020 в 18:34
Вот здесь всё видно
«Файл недоступен»
Ответить

9 ноября 2020 в 18:35
ну вот, например
24.08 был частичный возврат, есть операция от 24го, а также есть от 26.08 погашение кредита (вернулось в счет долга)
от 26го также пуш о поступлении 498, пуша о самой операции вроде не было.

пуш о возврате бывает при оффлайн-операции возврата, как мне кажется

16.10 был ч.возврат по другой карте банка оффлайн в тот же день, что и покупка, есть пуш, есть в списке операций от 16го, но баланс увеличен был позже, и операция, если всё верно помню, отобразилась позже, а не сразу.
Ответить

9 ноября 2020 в 18:38
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В том то и дело, я сам был крайне удивлён, только мне сказали, что возврат в течении 10 дней и тут же пришло Пуш- уведомление и в истории есть отображение поступления этих средств назад и отминусование бонусов. Но покупка и возврат были в один день 13.10.20 X

----------
ну у вас полный "возврат" в течение суток; это немного другое, всё же.
Ответить

9 ноября 2020 в 18:42
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну у вас полный "возврат" в течение суток; это немного другое, всё же.

----------
Ну я писал ответ на первоначально заданный вопрос и не прочитал Ваш про день возврата.
Ответить

9 ноября 2020 в 19:13
Разобрался с десяткой. Звонил в поддержку, минут пол часа сотрудник пытался разобраться, в итоге выдал заключение, что система 2—го числа отключила эту самую 10—ку. Почему это случилось ему выяснить не удалось. Составил заявку, и через несколько часов пришла смс, что мне подключили 10—ку обратно, хотя она уже и не нужна.
Ответить

9 ноября 2020 в 19:20
Совкомбанк, почему я не могу перевести деньги с Халвы? стянул картой др.банка 15т, потом из МП перевод СБП 15т, и всё - перевод по номеру карты утверждает что превышен лимит, невозможно перевести ни 50, ни 15т
Прошу пояснить, на основании чего я лишен возможности распоряжаться своими средствами? ранее суточный лимит я повышал до 500т, он так и отображается в приложении
Ответить

9 ноября 2020 в 19:20
А имеет значение то что покупка была через ГПэй,а возврат произвели на пластик Халвы?Телефона с которого платил не было с собой,только карта или это неважно при возврате,карта та же что и привязана была,так?
Ответить

9 ноября 2020 в 20:00
----------
Цитата

dwane3 пишет:
А имеет значение то что покупка была через ГПэй,а возврат произвели на пластик Халвы?Телефона с которого платил не было с собой,только карта или это неважно при возврате,карта та же что и привязана была,так? X

----------
сложный вопрос
теоретически карта и токенизированная карта в пее - это разные "карты"
т.е. вы могли дать и другую карту

но это сложный вопрос для того, кто возвращает; вам-то и так, и так должен придти возврат, если выдали чек и операция была.
Ответить

9 ноября 2020 в 20:12
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Но покупка и возврат были в один день 13.10.20.

----------

Это был не возврат а отмена покупки.Возврат и никак иначе оформляется только в последующие дни.И никогда мгновенно он не приходит.А отмена почти всегда(и даже в сбере) происходит почти сразу.

Просто кассир попался нормальный,и оформил правильно,отмену вместо возврата.Возврат в тот же день работает так-сначала банк ждет списания по этой покупке(бывает даже дней 6),и только потом происходит обратная операция(ещё до 3х дней).Иногда сроки более долгие.

Так что имейте это ввиду.Вам просто повезло.
Ответить

9 ноября 2020 в 22:51
Сделал покупку в интернет магазине Ситилинк на сумму более 5000. Кэш начислили 2%, что-то поменялось в условиях? Вроде от 5000 было 4% у партнеров.
Ответить

9 ноября 2020 в 23:08
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Вроде от 5000 было 4% у партнеров X

----------
если социальная или оплата пеем в оффлайн

все это есть в ПЛ
Ответить

9 ноября 2020 в 23:15
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк, почему я не могу перевести деньги с Халвы? стянул картой др.банка 15т, потом из МП перевод СБП 15т, и всё - перевод по номеру карты утверждает что превышен лимит, невозможно перевести ни 50, ни 15т
Прошу пояснить, на основании чего я лишен возможности распоряжаться своими средствами? ранее суточный лимит я повышал до 500т, он так и отображается в приложении X

----------


Аналогичная проблема. Уже написал сегодня отзыв на банки.ру, чтобы решили проблему. Глюки с лимитами уже случались у меня год назад, но тогда их толком не решили до конца. Походу, так написано ПО...
Ответить

9 ноября 2020 в 23:28
----------
Цитата

doz007 пишет:
Походу, так написано ПО...

----------
у меня всё сильнее впечатление, что это не ошибки ПО, а сознательная политика банка
вывести хоть сколько-то значительные деньги - постоянная проблема, и нормальных объяснений, а тем более исправлений, я не видел
Ответить

9 ноября 2020 в 23:33
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Сделал покупку в интернет магазине Ситилинк на сумму более 5000. Кэш начислили 2%, что-то поменялось в условиях? Вроде от 5000 было 4% у партнеров X

----------

Короткий ответ: 4% за покупку у партнера от 5тр при оплате телефоном в пункте выдачи.

Коллега, если мне не изменяет память поиск по форуму, у Вас Халва простая, не Социальная.
Дальше расклад простой.
Раз дали 2% (не 1%), значит операция прошла как покупка у партнера.
Но повышенный кэшбэк (в данном случае 4%) у партнера дают только при оплате телефоном, причем, как справедливо заметил уважаемый lexincorp, в офф-лайне.
Применительно к Ситилинк смотрим карточку партнера. См. скриншот ниже.
Доступные способы оплаты:
- на сайте. Но тут оплата пэйем не прокатит, 4% не положены.
----------
Цитата

В кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
----------

- в пунктах выдачи/самовывоза. Если тут оплатить телефоном, то дадут 4%, а если картой, то только 2%.
Вопрос, где и как Вы оплачивали и интересно узнать, что у Вас в подробностях по операции - пример на втором скриншоте.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2020 в 00:25
Вот честное слово, так неохота ломать голову от всех этих схем. Все эти заморочки с кэшем это от нашей бедности идет. :) На сайте Ситилинка товар оказался дешевле примерно на 6% чем если бы покупал в самом магазине, поэтому я относительно спокоен по поводу пониженного кэша. В сумме оказалось выгоднее купить именно так. Но тема не о скидках в Ситилинке. Оплата картой была, да. Карта обычная, не социальная. Все точь-в-точь как у вас на картинках нарисовано. Я ей пользуюсь теперь, в основном, для походов Пятерочку. Еще год, полтора буду оттуда деньги выводить, осталось там с учетом вклада около 250 т.р. Дальше посмотрим.
Автомобильные траты + траты на кафе, рестораны и прочие траты лежат на карте другого уважаемого банка, в целом меня все устраивает.
Ответить

10 ноября 2020 в 02:16
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк, почему я не могу перевести деньги с Халвы? стянул картой др.банка 15т, потом из МП перевод СБП 15т, и всё - перевод по номеру карты утверждает что превышен лимит, невозможно перевести ни 50, ни 15т
Прошу пояснить, на основании чего я лишен возможности распоряжаться своими средствами? ранее суточный лимит я повышал до 500т, он так и отображается в приложении X

----------


По моим данным:
суточный лимит - это лимит на снятие наличных (в банкомате можете снять много)
а на стягивание с карты лимит 40тыр в день (у вас было 15+15=30 и оставалось всего 10тыр)
Ответить

10 ноября 2020 в 08:32
----------
Цитата

mlnay пишет:
не ошибки ПО, а сознательная политика банка
вывести хоть сколько-то значительные деньги - постоянная проблема

----------

Подтверждаю. Впечатление, что для реализации нанимают прикидывающихся (или на самом деле непонимающих) сотрудников поддержки.

29.10 понадобилось утянуть 5000 руб. на карту другого банка. Итерация 1 - отлуп, итерация 2 - отлуп с блокировкой операций по карте. Следом звонок из банка - сверили данные, "сейчас всё пройдёт". Итерация 3 - отлуп.
Пишу в чат, там - "вероятно, подозрительный MCC код, для проведения операции мы можем внести карту в белый список (от 1 дня до конца срока действия карты), но система противодействия мошенничеству распространяться не будет". :music:
Недоумеваю - десять дней назад абсолютно аналогичная операция прошла без задержки. Даю добро на белый список. Итерация 4 - отлуп. Из чата - "у вас лимиты исчерпаны". :o При этом все лимиты выкручены на максимум, шлю в чат картинку с лимитами и вопросом, какие конкретно надо увеличить. Ответа на него нет, но есть совет повторить операцию. Итерация 5 - успешно (да неужели?). Далее в чате какая-то дичь от консультанта насчёт приоритетов списания, заёмные-свои и т.п. Отвечаю, что снимаю и перевожу всегда только свои и про соответствующие педали знаю.
Этот консультант сливается, подключается другой. 8) Знакомится с перепиской и советует убрать запрет заграничных операций (!). Между тем, он включён у меня с незапамятных времён. Вопрошаю - как это влияет? Ответ - "сейчас в приложении технические работы поэтому возможны проблемы с функционалом". :crazy:
Тайминг ~40 минут. То есть всё это время потрачено на переписку с тупоголовой поддержкой в чате из-за невозможности перевести 5 тысяч рублей!
После этого всего, понимая заранее свою оценку, даже не выставили сообщение со звёздочками!
Ответить

Аватар
10 ноября 2020 в 08:56
----------
Цитата

YuRec1245 пишет:
29.10 понадобилось утянуть 5000 руб. на карту другого банка...
...Тайминг ~40 минут. То есть всё это время потрачено на переписку с тупоголовой поддержкой в чате из-за невозможности перевести 5 тысяч рублей!

----------

Я всегда (уже около 2-х лет) с Халвы выталкиваю вот отсюда. Тьфу-тьфу-тьфу, еще ни разу никаких проблем не было
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть