Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
11 ноября 2020 в 17:03
----------
Цитата

alexpilot пишет:
соглашусь. ставки - это хорошо. но вот вывести из банка быстро, без потерь и гемора сумму вклада по его завершении (если сумма вклада, к примеру 1 кк) - уже существенная проблема.
пока что, чтоб без потерь, следует топать в отделение и закрывать вклад там по следующим вариантам:
1. закрывать и просить перевести на счет в другой банк. когда закрывали прошлые вклады, перевод в нашем отделении делать отказались.
2. закрывать и получать налом в кассе банка. благо, в нашем случае, вклады были небольшими и получили их налом в кассе. большие суммы - может не оказаться в кассе и тогда, заказывай и жди несколько дней (банк в это время пользуется твоими деньгами). и да, тут как то про безопасность клиента, (шарящегося по городу с котлетой денег) и безопасность денег - банк не волнует, соответственно - о сумме и дате ее получения злоумышленники вполне могут узнать от тех же сотрудников банка))

дистанционно быстро и без потерь вывести деньги из вклада вообще нереально. да даже закрыть вклад дистанционно тогда было нереально без гемороя. правда, недавно закрывал - обошлось только звонком от их хрен знает кого, с подтверждением личности по телефону. и это - закрыть вклад с переводом на свою же карту.

----------


Добрый день! Вы всегда можете совершить перевод денежных средств со счета вклада на счет в другом банке, обратившись к сотруднику офиса. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты счета в стороннем банке. Уточните, пожалуйста, по какой причине Вам отказали в переводе?
Также Вы можете получить сумму вклада в кассе отделения Банка. Если сумма превышает 200 тыс. руб, то необходимо предварительно сделать заказ на выдачу денежных средств, позвонив по телефону горячей линии Банка. Это делается для того, чтобы сотрудники подготовили нужную сумму в определенном офисе к назначенному времени.
Напомним, что сотрудники Банка могут совершать звонки для подтверждения и проверки информации при переводе денежных средств. Это не занимает много времени Клиента, но при этом позволяет обеспечить дополнительную безопасность перевода.
Ответить

Аватар
11 ноября 2020 в 17:08
----------
Цитата

mlnay пишет:
добавлю, прошли сутки, как межбанком по номеру счета отправил немного денег с вклада Удобный (да, так бесплатно), деньги не пришли...
Совкомбанк, , вы там серьезно так о клиентах заботитесь, что к вам только с авоськой за налом? изображение

----------


Добрый день! Срок межбанковского перевода - до 3х рабочих дней.
Ответить

Аватар
11 ноября 2020 в 17:12
----------
Цитата

user0983162 пишет:
Это ужасно, что сутридники в поддержке на портале БАНКИ РУ не компетентны в ответах и отвечают как в Сбербанке и Тинькофе шаблонными ответами. 3 месяца назад было увеличение ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ, помогла, насколько наслышан ЗАМЕСТИТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ... А щас ответили шаблонной ерундой, мол невозможно увеличение...., мол 1 раз в 3 месяца, банк сам, по своей инициативе и бла-бла-бла.......У МЕНЯ ПО БИЗНЕСУ ВНУТРИ БАНКА оборот 1,5-2,5 млн.руб/месяц (с наличкой, безнал 90%), по Халве собственными средствами, как физика, оборот от 1 млн.руб/месяц... и что? Выпрашивать должен? Я не хочу, чтобы банк в пользу которого я отказался от СБЕРужаса и Тинькофа так ко мне относился. Я верил и верю банку и хочу взаимности, а в ответ неуважение такое и никакого доверия. Может увдит та зам директора и снова увеличит лимит??? изображение
изображение
Верю в чудеса! Лимитом постоянно пользуюсь и, конечно же, никаких просрочек.....а в ответ такое....банк обязан быть ДРУГОМ, ведь, как в моём случае, мы взаимноинтересны др другу, мы оба зарабатываем! С Уважением!

----------


Добрый день! Увеличение кредитного лимита происходит согласно установленным в Банке регламентам, оно возможно только по инициативе Банка. Банк рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента 1 раз в 3 месяца. Любая кредитная заявка всегда рассматривается индивидуально и основывается на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и т.д).
В случае, если будет принято положительное решение - Вам поступит SMS-уведомление об увеличении лимита по Карте.
Ответить

11 ноября 2020 в 18:02
А за покупку на Goods от 50.000 можно получить 5.000 баллов с подключенной опцией Десятка?
И ещё один вопросик.
Карты нет, можно ли получить Халву с минимальным кредитным лимитом (1 рубль), можно ли подключить к ней Десятку и будут ли начисляться по ней баллы за крупные покупки в магазинах-партнёрах?
Ответить

11 ноября 2020 в 18:03
Совкомбанк, получил от вас СМС: "Всемирный день шопинга: кэшбэк 11% по ХАЛВЕ и скидки до 50% у OZON.ru, Xiaomi, goods.ru, Ситилинк и др! Промокод уже ждёт в моб. приложении"

Захожу в моб. приложение и не вижу никакого промокода. Это что за развод?
Ответить

11 ноября 2020 в 19:15
----------
Цитата

Echoloff пишет:
А за покупку на Goods от 50.000 можно получить 5.000 баллов с подключенной опцией Десятка?

----------

Приветствую!
Если ответить коротко, "да, можно" при условии, что покупка будет оплачена пэйем в официальном приложении партнера (а не на сайте) и Банк проявит лояльность.
(Понятно, что при выполнении прочих условий Программы лояльности. - скриншот ниже.)

Процитирую пару сообщений уважаемого Совкомбанк.
Первое - достаточно "древнее" - от 02.03.2020г :----------
Цитата

Покупку в партнере goods Вы можете совершить в официальном приложении партнера с помощью GPay. В этом случае Банк начислит кэшбэк в размере 6% при соблюдении прочих условий Программы балльного кэшбэка (сумма покупки, выполнение оборота для участия в Программе).
----------

Второе - "посвежее", но менее оптимистичное - от 07.09.2020г:----------
Цитата

Размер начисляемого кэшбэка в магазине партнере зависит от способа, которым Вы совершаете покупку. Повышенный кэшбэк начисляется за покупки в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина.В индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении партнера. Вы всегда можете написать нам, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса в индивидуальном порядке.
----------


*   *   *
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Карты нет, можно ли получить Халву с минимальным кредитным лимитом (1 рубль), можно ли подключить к ней Десятку и будут ли начисляться по ней баллы за крупные покупки в магазинах-партнёрах? X

----------

На все вопросы - ДА.
Коментарии:
- минимальный кредитный лимит по Халве = 0,1руб.; сам с такого начинал.
- баллы начисляются за покупки, удовлетворяющие определенным условиям - см.Программу лояльности, раздел "Программа бального кэшбэка".
- за отчетный период можно получить не более 5000 баллов - п.1.2.5. Программы лояльности.----------
Цитата

1.2.5. Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки в текущем отчетном периоде, равно 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие покупки в данном отчетном периоде не начисляются.
----------


Успехов в Халваводстве!
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2020 в 20:54
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Уже проверяем информацию по Вашему вопросу. С ответом вернемся после проверки X
X
X

----------


и когда вернетесь-то? найдётся что ответить?
Ответить

11 ноября 2020 в 20:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Срок межбанковского перевода - до 3х рабочих дней.

----------
2 дня прошли, ну издевательство со стороны банка, чо уж
Всё равно, придет время, выведу бОльшую часть, нафиг-нафиг такой сервис
Ответить

11 ноября 2020 в 21:25
отличный ответ банка:
рекомендуем для перевода собственных средств включать настройки по использованию денежных средств в положение "Только собственные". У Вас установлен режим "Сначала свои, потом заемные". При настройке такого режима списание в первую очередь будет происходить за счет собственных средств, и только при их недостатке - за счет заемных, а сервис всегда будет учитывать в первую очередь ограничения по лимиту заемных средств, которое и сработало в Вашем случае (15 000 руб. )

где здесь логика? :shock&fall:
но да, сработало
Ответить

11 ноября 2020 в 21:50
Возник ещё вопрос, в течении какого времени появляется возможность воспользоваться промокодом по программе 5х10 после активации. Допустим активирую 09.12. В какой день я могу уже зачесть покупку? Ч

Читал сообщения по поиску от апреля месяца, что там сначала промокод появляется в течении 1 дня, потом в течении 10 дней только активируется для возмещения...
Ответить

Аватар
11 ноября 2020 в 23:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы всегда можете совершить перевод денежных средств со счета вклада на счет в другом банке, обратившись к сотруднику офиса.

----------

Почему банк не хочет добавить функционал в ИБ? Зачем обязательно привлекать сотрудника, отвлекать его от других дел, создавать очереди или банк одновременно тестирует своих сотрудников на утечку данных? :shuffle:
Ответить

11 ноября 2020 в 23:47
----------
Цитата

surok88kirov пишет:
в течении какого времени появляется возможность воспользоваться промокодом по программе 5х10 после активации. Допустим активирую 09.12. В какой день я могу уже зачесть покупку? Ч

Читал сообщения по поиску от апреля месяца, что там сначала промокод появляется в течении 1 дня, потом в течении 10 дней только активируется для возмещения X

----------
никакого течения тут нет.

читали вы что-то не то.
промокод-то появляется сразу, и применить его можно сразу на покупку не старше 2 месяцев от даты его взятия, а вот баллы появятся в течение дня, но как предстоящие к зачислению в срок не более 10 дней по окончании расчетного периода
Ответить

12 ноября 2020 в 01:27
Чат-банк умер? У меня почему-то завершилась сессия, по новой войти не даёт: не приходит СМС подтверждение. Как теперь по СБП деньги отправлять?
Ответить

12 ноября 2020 в 07:44
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Как теперь по СБП деньги отправлять?

----------
через мобильное приложение Совкомбанк - Халва
Ответить

12 ноября 2020 в 07:48
----------
Цитата

lexincorp пишет:
читали вы что-то не то.

----------

вот здесь прочитал: ссылка
Ответить

Аватар
12 ноября 2020 в 10:42
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Совкомбанк, получил от вас СМС: "Всемирный день шопинга: кэшбэк 11% по ХАЛВЕ и скидки до 50% у OZON.ru, Xiaomi, goods.ru, Ситилинк и др! Промокод уже ждёт в моб. приложении"

Захожу в моб. приложение и не вижу никакого промокода. Это что за развод?

----------


Добрый день! Промокод по данному предложению был направлен и активирован 10.11.20г. Информацию о полученном промокоде Вы можете увидеть в Мобильном приложении в разделе "Важное" - "Ввести промокод". Если Вы не видите данную информацию, Вы можете написать в Чат МП Совкомбанк-Халва или нам в ЛС, приложив скриншот отображения информации в разделе.
Ответить

Аватар
12 ноября 2020 в 11:02
----------
Цитата

surok88kirov пишет:
Возник ещё вопрос, в течении какого времени появляется возможность воспользоваться промокодом по программе 5х10 после активации. Допустим активирую 09.12. В какой день я могу уже зачесть покупку? Ч

Читал сообщения по поиску от апреля месяца, что там сначала промокод появляется в течении 1 дня, потом в течении 10 дней только активируется для возмещения...

----------


Добрый день! Промокод на вознаграждение размещается в разделе «Промокоды» в Мобильном приложении и личном кабинете сразу после получения вознаграждения по Программе "Бонус 5х10". Срок действия промокода — 1 календарный месяц от даты его появления в разделе.
После использования вознаграждения баллы кэшбэка за выбранную покупку в течение 1 дня будут зачислены на счет предварительного отображения "Будет начислено" и станут доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода. Они могут быть переведены в рубли по условиям Программы балльного кэшбэка.
С более подробными условиями Вы всегда можете ознакомиться в Программа лояльности (https://sovcombank.ru/document?id=2777 ).
Ответить

Аватар
12 ноября 2020 в 11:15
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:

Почему банк не хочет добавить функционал в ИБ? Зачем обязательно привлекать сотрудника, отвлекать его от других дел, создавать очереди или банк одновременно тестирует своих сотрудников на утечку данных? изображение

----------


Добрый день! После дистанционного закрытия вклада, денежные средства будут автоматически переведены на счет для выплаты процентов. Далее Вы самостоятельно можете совершать переводы как между своими счетами, так и в сторонние банки. Некоторые виды переводов ограничены лимитами. При совершении переводов предусмотрена комиссия согласно Тарифам.
Ответить

12 ноября 2020 в 11:17
----------
Цитата

lexincorp пишет:
через мобильное приложение Совкомбанк - Халва

----------

Х-хе.
Ну не ставлю я себе никаких мобильных приложений.
И все теперь?
У меня тут возникла необходимость открыть СБП в Совкоме.
Попытался узнать через чат в ЛК как это сделать.
Девушка на том конце
1. Попросила объяснить что такое СБП
2. Пообещала ответить через пару минут и ...... пропала. :nightmare:

СБП есть в нескольких банках.
По быстрому через ЛК открыл и нормально.
Такого квеста как в Совкоме нет нигде. :|
Ответить

12 ноября 2020 в 11:37
----------
Цитата

surok88kirov пишет:

вот здесь прочитал: ссылка

----------
ok, перефразирую, читали вы что-то не так.
ибо там написано ровно то же, что и в правилах, и что написал я.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть