Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 ноября 2020 в 11:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После дистанционного закрытия вклада, денежные средства будут автоматически переведены на счет для выплаты процентов.

----------
эм... вроде счет можно выбрать
Ответить

12 ноября 2020 в 11:44
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Ну не ставлю я себе никаких мобильных приложений.
И все теперь?

----------
эмулятор как вариант.

в ЛК нет этого функционала на данный момент.
Ответить

12 ноября 2020 в 11:52
----------
Цитата

lexincorp пишет:
в ЛК нет этого функционала на данный момент.

----------

Так и я об этом.
Совком решил выделиться. В худшую сторону.
Ну и ладно. Не хотят, чтобы им деньги поступали - и не надо. ;)
Ответить

12 ноября 2020 в 11:54
----------
Цитата

lexincorp пишет:
эм... вроде счет можно выбрать X

----------

Выбрать-то можно, но на практике получается так.
Предположим, при открытии вклада я указал в качестве Счета для выплаты %% свой счет №1; в дату окончания вклада %% по вкладу прилетят на Счет №1.
При закрытии вклада выбрал другой счет - №2. Так вот, сумма вклада автоматически переведется сначала на Счет№1, а затем - на Счет№2! Есть практический опыт.

Есть еще один момент. В Тарифах РКО указано, что бесплатны переводы только со Счетов для выплаты процентов. Т.е. в моем примере со Счета№1. А если со Счета №2 - то уже с комиссией. Пусть даже такие переводы доступны только в отделениях, а не дистанционно.
----------
Цитата

Перевод денежных средств по поручению физического лица:
. . .
б) на счета физических лиц:
- открытые в подразделениях Банка, и внутрибанковские счета - бесплатно;
- со счетов вкладов/со счетов для выплаты процентов по вкладам (19) на счета физических лиц, открытые в других Банках - бесплатно;
. . .
(19) По счетам для выплаты процентов по вкладам - в части сумм, перечисленных со вклада и выплаченных процентов.

----------

Понимаю, что практической пользы от вышесказанного маловато, но все-же... :)
Ответить

12 ноября 2020 в 12:22
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Так и я об этом.
Совком решил выделиться. В худшую сторону.

----------
может выделяетесь вы? нежеланием использовать мобильные приложения.
в Сбере СБП только в мобилке.

это регулятор должен решать, как играть на рынке, а он о физиках мало думает.
Ответить

12 ноября 2020 в 12:37
----------
Цитата

lexincorp пишет:
может выделяетесь вы? нежеланием использовать мобильные приложения.

----------

Неа. Есть много людей, которые не имеют МП.
Да и банк, кмк, должен стараться расширить количество своих клиентов, а не создавать искусственные препоны (реально странные, непонятные и необъяснимые).
Другие банки как-то ить существуют и с нормальными ЛК и с МП.
Ответить

12 ноября 2020 в 12:40
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Неа. Есть много людей, которые не имеют МП.
Да и банк, кмк, должен стараться расширить количество своих клиентов, а не создавать искусственные препоны (реально странные, непонятные и необъяснимые).
Другие банки как-то ить существуют и с нормальными ЛК и с МП X

----------
конечно, должен, но не обязан
навязать своё видение может только регулятор

функционал ЛК догоняет МП, но с отставанием
Ответить

12 ноября 2020 в 15:44
----------
Цитата

lexincorp пишет:
через мобильное приложение Совкомбанк - Халва

----------

15000 в день? Несерьёзно как-то. Чат-банк умер или нет?
Ответить

12 ноября 2020 в 16:38
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Чат-банк умер или нет?

----------

Ответ ПБ от 11.11.2020г. в соседней теме:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! СБП доступна в одном из сервисов нашего Банка -Чат-Банке. В настоящее время мы переводим всех Клиентов физ.лиц из этого сервиса в Мобильное приложение "Совкомбанк-Халва" и ЛК Халва на сайте https://halvacard.ru/. Чат-Банк остается сервисом ДБО для наших Клиентов Малого и Среднего Бизнеса. Функционал СБП в МП "Совкомбанк-Халва" будет запущен в скором времени. Если Вы хотите уже сейчас использовать СБП, Вы можете обратиться в Чат-поддержку и восстановить доступ в Чат-Банке ( если Вы уже были зарегистрированы ранее и вход был заблокирован). Если Вы не были зарегистрированы ранее в сервисе, Вы можете обратиться в любое отделение и получить логин и пароль для регистрации X

----------


Хотя, что толку от ЧатБанка, если и там, судя по сообщениям форумчан, лимиты СБП прикрутили.
+
----------
Цитата

oartem87 пишет:
У кого-то получается в чат банке совершать переводы по сбп суммой более чем 10 000 рублей за одну операцию? Кажется, банком какие-то лимиты установлены, но в поддержке не сознаются, говорят про 40 000 за раз, 100 000 в сутки, 10 операций в сутки. Ни под один из этих лимитов я не попал X

----------
Ответить

12 ноября 2020 в 20:26
Подключил услугу Минимальный Платеж. Написано, что спишется 1/18 от очередного платежа.
Условно Платеж 10тр. 1/18 будет 555,56р.
Компенсирую баллы в рубли, Пусть будет 700р, они попадают на счет и все уходят в оплату, а не те самые 555р.
Не работает этот ваш Минимальный Платеж или я что-то не правильно понял?
И любая сумма в пределах Текущего Платежа этих 10тр попавшая на счет будет уходить в погашение?
Ответить

12 ноября 2020 в 23:58
----------
Цитата

serg-gav пишет:
что толку от ЧатБанка,

----------
вклады в МП не все можно открыть
Ответить

13 ноября 2020 в 08:23
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ok, перефразирую, читали вы что-то не так.
ибо там написано ровно то же, что и в правилах, и что написал я X

----------


Нет это не так! Допускаю, что там был просто сбой - но проведя все пляски с бубнами и потом при помощи ПБ - вопрос решили!

Но сейчас у меня типа "очередной сбой" от Халвы (для любителей статистики: из 2 случаев - 2 сбоя)!
07.11 применил бонус 5-10, получил промокод, тут же применил его типа "успешно". В описании промокода написано что сумма КБ начислена! Но на счетах ничего не появилось!
Через сутки тоже не появилось!
Через 2 суток тоже не появилось!
Через 3 суток запросил "что за овощЪ" в чат-банке - эти бездельники (трое) в течении 4.5 часов с промежутками по 30-40 минут иммитировали бурную деятельности - сожрали у меня кучу времени, в результате полный ноль!
Вот думаю то ли :write_nr: то ли написать запрос помощи у ПБ (скорее всего!)
Ответить

13 ноября 2020 в 08:41
Сподвигли таки меня на написание просьбы к ПБ СовКомБанк
Уважаемый ПБ - прошу рассмотреть и решить!
* все данные в привате
Ответить

13 ноября 2020 в 11:25
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа
"Халва:памятка по использованию".
(редакция файла "ХАЛВА_Памятка по использованию.pdf" от 11.11.2020, 14:42)

В нем появился лимит переводов по СБП = 15000 руб/день. :omg:

В Тарифах по Халве изменений пока нет.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2020 в 12:05
Добрый день!
Сегодня позвонили из банка и сказали, что с 20 ноября произойдет объединение карт халва и халва-совесть.
В итоге останется только халва-совесть, а халву просто заблокируют.
Мол происходит оптимизация.
Кому-нибудь поступал похожий звонок?
Ответить

13 ноября 2020 в 13:56
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Мол происходит оптимизация.

----------
да, об этом видел комментарии
Ответить

Аватар
13 ноября 2020 в 15:58
----------
Цитата

vshsv пишет:
Подключил услугу Минимальный Платеж. Написано, что спишется 1/18 от очередного платежа.
Условно Платеж 10тр. 1/18 будет 555,56р.
Компенсирую баллы в рубли, Пусть будет 700р, они попадают на счет и все уходят в оплату, а не те самые 555р.
Не работает этот ваш Минимальный Платеж или я что-то не правильно понял?
И любая сумма в пределах Текущего Платежа этих 10тр попавшая на счет будет уходить в погашение?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы подключили способ гашения задолженности "Только минимальными платежами" или просто подключили опцию "Минимальный платеж" в Мобильном приложении?
Подключение опции "Минимальный платеж" без выбора способа гашения "Только минимальными платежами" означает, что при достаточном количестве денежных средств на счете для гашения стандартного платежа по рассрочке, сумма будет списана автоматически в этом размере в течение платежного периода. Если суммы будет недостаточно для гашения очередного платежа полностью, но достаточно для внесения минимального платежа, у Клиента сработает подключенная Опция.
При выборе способа гашения "Только минимальными платежами" у Вас будет автоматически списана только сумма минимального платежа. Размер Минимального платежа равен всего 1/18 от суммы общей задолженности или 1/21, если у Вас оформлена Подписка Халва.Десятка. За пользование опцией "Минимальный платеж" начисляется комиссия – 2,9% от задолженности, которая удерживается только в случае невнесения полного стандартного платежа по рассрочке в течение платежного периода.
Ответить

Аватар
13 ноября 2020 в 16:24
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Сегодня позвонили из банка и сказали, что с 20 ноября произойдет объединение карт халва и халва-совесть.
В итоге останется только халва-совесть, а халву просто заблокируют.
Мол происходит оптимизация.
Кому-нибудь поступал похожий звонок?

----------


Добрый день! Все верно. Мы уже начали объединение Карт Халва и Халва-Совесть, чтобы наши Клиенты смогли получить максимум выгоды и удобства от покупок. Всех Клиентов-владельцев двух Карт мы обязательно проинформируем об этом.
Ответить

14 ноября 2020 в 11:05
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. Прилетела СМС "Совершите любую покупку от 100р по ХАЛВЕ у партнеров до 17.11 и получите промокод на кэшбэк 10%(макс. 500б) на ЛЮБУЮ покупку в декабре". что это за промокод, как его применить и когда баллы станут доступны? и надо ли выполнять условие 5 покупок на 5000(у меня социальная) в ноябре и декабре?
Ответить

14 ноября 2020 в 12:33
Подскажите, будет ли повышеный кешбек в Ozon 6% (или 10% при подключенной опции) если оплачивать халвой привязанной к Google pay?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть