Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 ноября 2020 в 16:28
----------
Цитата

TiHox пишет:

Экстрабонус начисляют сразу, как выполняете 5 из 6 условий, все выполнять не обязательно X

----------

ситуация такая:
Был 23 уровень....
получил промокод на КБ в рамках Игры....
В тот же день - уровень стал 1, на следующий день уровень 2 (предполагаю за вклад), заданий было 4/6
Ещё через нисколько дней выполнил 5 и 6 задания.... уровень не стал 3....
Что вот не так? :scratch:
Ответить

15 ноября 2020 в 16:59
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Подскажите про "Игру 5 на 10". а точнее про "Экстрабонус".....
В текущем ОП/РП уже +1 по условиям, и +1 за вклад. Задания для Экстрабонуса выполнены... +1 будет в следующем РП? или в этом должен быть?

----------
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
ситуация такая:
Был 23 уровень....
получил промокод на КБ в рамках Игры....
В тот же день - уровень стал 1, на следующий день уровень 2 (предполагаю за вклад), заданий было 4/6
Ещё через нисколько дней выполнил 5 и 6 задания.... уровень не стал 3....
Что вот не так?

----------

Присоединяюсь к сообщению уважаемого TiHox:
----------
Цитата

TiHox пишет:
Экстрабонус начисляют сразу, как выполняете 5 из 6 условий, все выполнять не обязательно X

----------

Полагаю, расклад с уровнями получился такой:
Вы использовали промокод на 23-м уровне, значит новая игра для Вас началась не с 0-го, а с 1-го уровня, согласно п.2.2.4.2 Программы лояльности:----------
Цитата

2.2.4. После получения вознаграждения уровень участника:
2.2.4.1. Становится равным 0-му, если вознаграждение было получено на 1-5 уровнях.
2.2.4.2. Становится равным 1-му, если вознаграждение было получено на 6-м уровне и выше.

----------
Это объяснение про "В тот же день - уровень стал 1"

Вот дальше - сложнее. Я не соглашусь, что "на следующий день уровень 2" стал из-за наличия вклада. Свои +2 Вы должны получить с началом нового отчетного периода. Могу предположить, что уровень стал =2 как раз из-за 4из6 по Экстрабонусу. Возможно, что-то не так сработало и произошел зачет Экстрабонуса. В пользу этого говорит и тот факт, что после выполнения всех заданий Экстрабонуса, уровень Игры сразу не повысился, как должен был (и как было у меня при 5из6) на +1. Значит, эта +1 случилась раньше.
Итого: сейчас у Вас уровень =2, т.е. 1 по правилам и +1 за Экстрабонус. А вначале следующего отч.периода он увеличится на +2 и станет =4.

----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
И 2ой момент: какие нынче операции учитываются в счётчике 30 покупок заёмными от 100 руб...
Подходит ли оплата услуг (моб. связи) через МП? без комиссии? (пишет, что 0 комиссия, "10ка" не подключена) X

----------

Для счетчика 30 покупок заемными от 100руб. учитываются любые операции от 100руб., в т.ч. и через "Оплата услуг".
Оплата мобильной связи через раздел "Оплата услуг" происходит без комиссии, независимо от наличия Подписки. А если заемными, то в рассрочку на 1 мес. И отлично наращивает счетчик.
Пару часов назад оплатил мобильный через "Оплата услуг" заемными. Подписка не подключена. Счетчик "30 покупок" вырос на +1. Комиссии нет, рассрочка 1 мес.

Удачи!
Ответить

15 ноября 2020 в 17:08
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Могу предположить, что уровень стал =2 как раз из-за 4из6 по Экстрабонусу. Возможно, что-то не так сработало и произошел зачет Экстрабонуса. В пользу этого говорит и тот факт, что после выполнения всех заданий Экстрабонуса, уровень Игры сразу не повысился, как должен был (и как было у меня при 5из6) на +1. Значит, эта +1 случилась раньше.

----------
Эх, зря значит в Пятёрку ходил))) :D
Ответить

15 ноября 2020 в 23:59
Подскажите плиз, а стягивание собственных средств с Халвы все еще бесплатно? Там лимит 100 т.р. в месяц вроде был? или надо подписку "десятку" покупать?
Ответить

16 ноября 2020 в 00:01
стягивание бесплатно, тариф в помощь
лимиты там же, и такого там не было
плюс лимиты в приложении есть

про подписку и ее преимущества целая страница есть https://halvacard.ru/halvadesyatka/
Ответить

16 ноября 2020 в 09:58
----------
Цитата

TiHox пишет:
Экстрабонус начисляют сразу, как выполняете 5 из 6 условий, все выполнять не обязательно.

----------


выполнил 6 из 6 - бонусный уровень не начислили, сказали вот когда появятся новые задания - тогда и начислят :(
Ответить

16 ноября 2020 в 12:10
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
выполнил 6 из 6 - бонусный уровень не начислили, сказали вот когда появятся новые задания - тогда и начислят изображение

----------

Аналогично. Тоже выполнил, но повышение уровня не произошло. Думаю, что в дату окончания выполнения условий эустрабонуса повысится и уровень.
Ответить

Аватар
16 ноября 2020 в 12:19
----------
Цитата

mikma пишет:
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. Прилетела СМС "Совершите любую покупку от 100р по ХАЛВЕ у партнеров до 17.11 и получите промокод на кэшбэк 10%(макс. 500б) на ЛЮБУЮ покупку в декабре". что это за промокод, как его применить и когда баллы станут доступны? и надо ли выполнять условие 5 покупок на 5000(у меня социальная) в ноябре и декабре?

----------


Добрый день! Промокод по Акции будет активирован Вам после того, как Вы выполните условия его получения - совершите любую покупку от 100р по ХАЛВЕ у партнеров до 17.11. Он будет размещен в разделе "Промокоды" Мобильного приложения. Применить его Вы сможете к любой покупке, совершенной в декабре. Баллы, полученные после использования промокода, будут доступны для использования в течение 10 дней по окончании отчетного периода. Условие оборота 5х10 для их получения выполнять необязательно.
Ответить

Аватар
16 ноября 2020 в 12:21
----------
Цитата

REM2017 пишет:
При попытке входа в л.кабинет пишет халвы "Ваш логин заблокирован Вы исчерпали кол-во попыток входа". С первого же раза. Потом через 1-2 часа захожу. Активно пользуюсь личным кабинетом. Никогда такого раньше не было. Последние 2-3 дня такое. В чате написали, чтобы по новой прошла регистрацию. Насколько это верная рекомендация? Кто-нибудь сталкивался? Поделитесь опытом.

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные, и мы проверим, в чем может быть причина.
Ответить

Аватар
16 ноября 2020 в 12:29
----------
Цитата

Оффонька пишет:
Знатоки, подскажите: в ноябре совершена покупка у партнёра, 6% кб.
В декабре активирую 5*10, получу ещё сверху повышенный КБ?

----------


Добрый день! Промокод на "Дополнительный кэшбэк", полученный по Программе "Бонус 5х10", Вы можете применить к одной из покупок, которая была совершена заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате его активации. Это значит, что покупка, совершенная в ноябре, подходит для применения к ней Промокода в декабре.
Ответить

Аватар
16 ноября 2020 в 12:53
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Подскажите про "Игру 5 на 10". а точнее про "Экстрабонус".....
В текущем ОП/РП уже +1 по условиям, и +1 за вклад. Задания для Экстрабонуса выполнены... +1 будет в следующем РП? или в этом должен быть?

И 2ой момент: какие нынче операции учитываются в счётчике 30 покупок заёмными от 100 руб...
Подходит ли оплата услуг (моб. связи) через МП? без комиссии? (пишет, что 0 комиссия, "10ка" не подключена)

----------


Добрый день! После выполнения заданий для получения Экстрабонуса уровень в Игре повышается на 1 сразу же, ждать начала нового отчетного периода не нужно. Дополнительно мы проверим информацию по Вашей Карте.
Для выполнения необходимого условия получения вознаграждения в программе "Бонус 5х10" (30 покупок от 100 руб. каждая) учитываются любые операции, совершенные заемными средствами.
Все операции, совершенные в разделе "Оплата услуг" Мобильного приложения "Совкомбанк-Халва" остаются бесплатными независимо от того, оформлена у Вас Подписка "Халва.Десятка" или нет.
Ответить

Аватар
16 ноября 2020 в 13:46
----------
Цитата

Банан пишет:
Совкомбанк,
А это на какой срок предоставляется? Как всё это выглядит? Документы через филиал, чат отправлять?

Взято отсюда — https://halvacard.ru/halvadesyatka/

Халва.Десятка измеряется календарными днями, или всё—же рп? А то мнения у ваших чатовских и телефонных сотрудников расходятся.

----------


Добрый день! Каждое обращение будет рассмотрено индивидуально. Список документов также будет запрошен индивидуально, всё зависит от конкретной ситуации. Если Вы столкнулись с трудной жизненной ситуацией и хотите воспользоваться предложением, Вы можете обратиться в Чат-поддержку, описать подробно проблему и Вам обязательно подскажут алгоритм дальнейших действий.
алва.Десятка измеряется календарными днями, или всё—же рп? А то мнения у ваших чатовских и телефонных сотрудников расходятся" - уточните подробней с каким вопросом Вы обращались в поддержку?
Ответить

Аватар
16 ноября 2020 в 13:55
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
выполнил 6 из 6 - бонусный уровень не начислили, сказали вот когда появятся новые задания - тогда и начислят изображение

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные, и мы обязательно проверим корректность консультаций и выполнение условий для повышения уровня в Игре по Вашей карте.
Ответить

16 ноября 2020 в 16:30
Чего-то я не пойму, то банк не хочет повышать кредитный лимит по Халве и многие жалуются на слишком низкий кредитный лимит, то вдруг с телефона +79610464814 начинают пенсионеров доставать с предложением о том, что одобрен кредитный лимит по Халве аж в 300 тысяч и только скажите ДА. Там эти одобрители и обзвонщики типа Яны с головой дружат?
Ответить

17 ноября 2020 в 06:45
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:

Аналогично. Тоже выполнил, но повышение уровня не произошло. Думаю, что в дату окончания выполнения условий эустрабонуса повысится и уровень X

----------

Экстра-бонус даётся не на один РП, а попадает в несколько. Как только вы выполняете его условия происходит +1 уровень...
Но после окончания РП та же самая игра светится вновь как неигранная - повторное выполнение условия к увеличению уровня не приводит
* сам пробовал 3 раза :)
Ответить

17 ноября 2020 в 09:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Как только вы выполняете его условия происходит +1 уровень...

----------


выполнил, все 6 заданий горят с галочками - +1 уровень не прилетел... к представителю написал - сказал разберутся :)
Ответить

17 ноября 2020 в 09:41
Добрый день, подскажите пожалуйста, впервые оформил карту Халва, собираюсь купить дорогой монитор в ситилинке в рассрочку на 10 мес, я смогу получить кешбэк 6% при оплате телефоном в пункте выдачи ?
Ответить

17 ноября 2020 в 09:53
----------
Цитата

ndp174 пишет:
в рассрочку на 10 мес,

----------

или рассрочка или кешбек
Ответить

17 ноября 2020 в 10:10
Большое спасибо за оперативное рассмотрение обращения и решение проблемы. По не знанию переводила небольшие суммы клиенту другого банка, не зная о процентах как о снятии наличных. Когда узнала, уже минус 2,500 рублей. При обращении всё разъяснили и составили обращение, рассмотрели быстро, деньги вернули на карту. Лояльное отношение к каждому клиенту👍🙏🏼😘 . Спасибо! Будьте все внимательны, богаты и здоровы!
Ответить

17 ноября 2020 в 10:27
----------
Цитата

ndp174 пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, впервые оформил карту Халва, собираюсь купить дорогой монитор в ситилинке в рассрочку на 10 мес, я смогу получить кешбэк 6% при оплате телефоном в пункте выдачи ? X

----------

Здравствуйте!
Во-первых, я не был бы так категоричен, как уважаемый KIB2 - "или рассрочка или кешбек".
Сноска 3 на листе 2 Программы лояльности гласит:----------
Цитата

(3) Если покупка сделана частично собственными и частично заёмными средствами, то для определения размера кэшбэка учитывается только часть покупки, оплаченная собственными средствами. ...
----------
Таким образом, за крупную покупку можно получить и кэшбэк (на часть покупки, оплаченную своими), и рассрочку (на часть покупки, оплаченную заемными средствами).

Во-вторых, про кэшбэк. На часть покупки, оплаченную своими средствами телефоном в пунктах выдачи, указанных в Карточке партнера, размером от 10тр возможно получить 6% кэшбэка.
Ответ ПБ от 28.09.2020 :----------
Цитата

При покупке в "Ситилинке" баллы кэшбэка будут начислены в соответствии с условиями Программы лояльности. Партнерская покупка возможна при оплате онлайн и в магазинах, адреса которых указаны в карточке партнера https://halvacard.ru/shops/elektronika/Sitilink для каждого конкретного региона.
6% Вы сможете получить при оплате покупки стоимостью от 10 000 руб. в кассе розничного магазина с помощью Pay-сервисов.

----------


В-третьих, про рассрочку. На часть покупки, оплаченную заемными средствами, можно получить рассрочку. Штатно 2 или 3 мес.
Можно и 10мес при подключении Подписки "Халва.Десятка" .
Есть возможность получить рассрочку и на 12мес! См. условия Акции в карточке партнера Ситилинк.

Удачи!
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть