Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 ноября 2020 в 19:34
Доброго времени суток. Только что поступил звонок с номера +7 (495) 003-01-54 якобы из технического отдела банка, обратились ко мне по ИО. Молодой человек сказал, что я запросила смену логина и пароля. Это не правда. Далее я не стала его слушать и отключилась. Он повторно позвонил - я скинула. Хотела бы услышать комментарии от представителя Совкомбанка.
Заранее спасибо.
Ответить

17 ноября 2020 в 19:53
Не так давно случайно обнаружил, что при пополнении через сервис Автосписание, что в МП Халва с карт банка Авангард (это строго визы airbonus и railbonus), последний даёт кешбэк. Опытным путем установлено, что ограничений на максимум нет. Если есть, маякните в личку.
Ответить

17 ноября 2020 в 20:30
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Не так давно случайно обнаружил

----------
случайно пишете об этом не первый раз :rofl:
Ответить

17 ноября 2020 в 20:34
----------
Цитата

Mirinau пишет:
Только что поступил звонок с номера +7 (495) 003-01-54 якобы из технического отдела банка, обратились ко мне по ИО. Молодой человек сказал, что я запросила смену логина и пароля. Это не правда. Далее я не стала его слушать и отключилась. Он повторно позвонил - я скинула. Хотела бы услышать комментарии от представителя Совкомбанка.

----------

Вас в гугле забанили? Первая же ссылка кричит о мошенниках. Давайте сейчас Совкомбанк бросит все силы на проверку номеров,им же там заняться нечем. :omg:
Ответить

17 ноября 2020 в 20:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и номер телефона, с которого поступил звонок

----------

Думаю, звонили не мне одному. А номер пусть заодно знают все: +74957827145.
Скорее всего, это никакой не тех. отдел. В любом случае, интересен именно Ваш ответ.
Ответить

17 ноября 2020 в 20:46
----------
Цитата

lexincorp пишет:
СБП подключено? По нему же можно "пробить" телефон-клиент

----------

Нет, не подключено. Видимо, вариантов найти имя владельца номера не мало.
Номеров у меня, скажем так, больше одного. Но я не понимаю, какая здесь разница для мошенников.
Ответить

17 ноября 2020 в 20:54
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Номеров у меня, скажем так, больше одного. Но я не понимаю, какая здесь разница для мошенников X

----------

ну мне звонили на номер для доставки и сказали, что я живу по адресу почтамата :thumbsup:
Ответить

17 ноября 2020 в 20:59
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
где они взяли комбинацию из номера телефона и имени отчества, такое мало где оставляется, только в серьёзных конторах

----------
Вы серьёзно? ФИО и номер телефона мало где оставляется?
Да везде, ещё и паспорт сканируют... :(
В любом банке, страховой, сотовой, на почте, в интернет-магазине, даже в больницах...
Сейчас - ещё проще, в СБП по номеру телефона выдаёт Имя-Отчство и букву фамилии, а по номеру телефона узнать опернатора и регион - в любом интернете!
Ответить

18 ноября 2020 в 08:08
Добрый день, камрады!
Хочу купить резину+диски в Колеса-Даром. Имеется социальная Халва. Как нужно оплатить? При оплате в инете я получу 6% КБ или нужно топать в магазин?
Также есть 13 уровень игры. Его активировать после покупки, чтоб можно было применить к покупке?
Ответить

18 ноября 2020 в 10:56
Добрый день! Несколько вопросов по поводу подписки "Халва.Десятка" и суперопции "Все и везде". Прошу прощения, если вопросы ранее поднимались, не нашла.
1. Цитата: "1-й месяц Подписки для вас БЕСПЛАТНО (при первичном подключении услуги). Хотите продолжать пользоваться подпиской бесплатно и дальше? Соблюдайте простые правила и верните себе стоимости услуги за целый год пользования".
Правильно ли я понимаю, что в течение года 299 руб. за подписку суперопции таки будут сниматься? И только спустя год, если выполнялись условия, банк, возможно, вернет 299 руб. х 12 мес. ?
2. Цитата: "Суперопция доступна только вместе с Подпиской для карт с лимитом рассрочки 45 000 руб. и более. Она БЕСПЛАТНАЯ в течение 1-го льготного месяца Подписки. Подключите обе услуги вместе....". Вместе - это как? У меня сейчас подключена подписка "Халва.Десятка", суперопцию я подключать не хочу. Когда я должна (и должна ли?) отключить подписку, чтобы автоматом мне не включили эту суперопцию?
Ответить

18 ноября 2020 в 11:49
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Добрый день! Несколько вопросов по поводу подписки "Халва.Десятка" и суперопции "Все и везде". Прошу прощения, если вопросы ранее поднимались, не нашла.
1. Цитата: "1-й месяц Подписки для вас БЕСПЛАТНО (при первичном подключении услуги). Хотите продолжать пользоваться подпиской бесплатно и дальше? Соблюдайте простые правила и верните себе стоимости услуги за целый год пользования".
Правильно ли я понимаю, что в течение года 299 руб. за подписку суперопции таки будут сниматься? И только спустя год, если выполнялись условия, банк, возможно, вернет 299 руб. х 12 мес. ?

----------

Здравствуйте!
Все правильно понимаете.
Внесу незначительное уточнение:
- поскольку первый месяц пользования Подпиской бесплатен, то "спустя год Банк, возможно, вернет" 299х11=3289руб.
Первоисточник, так сказать, тут - https://halvacard.ru/halvadesyatka/----------
Цитата

Хотите продолжать пользоваться подпиской бесплатно и дальше? Соблюдайте простые правила и верните себе стоимости услуги за целый год пользования:
- каждый месяц делайте по Халве от 5 покупок3 на общую сумму не менее 10 000 руб.;
- сохраняйте подписку весь год, не отключая её;
- не допускайте просрочек по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку).

----------
Видите, комиссия за Подписку будет начисляться, ее надо платить и без просрочек.

Вот сообщения уважаемого Совкомбанк на тему:
- от 19.10.2020г:----------
Цитата

Для возврата стоимости Подписки "Халва.Десятка" необходимо выполнить несколько простых условий:
1. Ежемесячно совершать от 5 любых покупок, платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк — Халва» или переводов/операций по снятию заёмных средств на общую сумму не менее 10 000 рублей.
2. Не отключать Подписку в течение 12 месяцев.
3. Не допускать просрочек по Карте Халва и любым кредитам Совкомбанка.

----------

- от 21.10.2020г:----------
Цитата

Если после подключения Подписки Вы будете в течение года выполнять условия оборота 5х10, не отключать саму Подписку и не допускать просрочек по любым продуктам Банка, то стоимость Подписки, которую Вы заплатите за все это время, будет возвращена.
----------

- от 13.10.2020г:----------
Цитата

Для опции Тарифный план предусмотрена автопролонгация. С введением Подписки все Тарифные Планы будут автоматически пролонгированы на нее. Для Клиентов, которые ранее оформили опцию Тарифный План и ежемесячно выполняли условия для возврата её стоимости после 12 месяцев использования, мы сохраним эту возможность. Для этого Клиенту достаточно продолжить выполнять необходимые условия для возврата стоимости - совершать ежемесячно оборот по Карте 5х10, не допускать просрочек и не отключать Опцию.
Если же Вы оформили Подписку самостоятельно, без пролонгации Тарифного Плана, у Вас тоже есть возможность вернуть её стоимость. Для этого необходимо выполнять аналогичные условия:
- ежемесячно выполнять условия оборота 5х10;
- не допускать просрочек по любым продуктам Банка;
- не отключать Опцию в течение 12 месяцев.
В этом случае мы вернем Вам стоимость Подписки Халва.Десятка за 1 календарный год использования!

----------
Обратите внимание на последнюю цитату. Бесплатность Подписки, как видно из первого абзаца, "перекочевала" с бесплатности опции "Тарифный план". Следовательно, полагаю, возврат годовой стоимости будет осуществлен на тех же условиях: "Стоимость услуги за год использования после подключения вернётся вам баллами кэшбэка на карту «Халва»..."

----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
2. Цитата: "Суперопция доступна только вместе с Подпиской для карт с лимитом рассрочки 45 000 руб. и более. Она БЕСПЛАТНАЯ в течение 1-го льготного месяца Подписки. Подключите обе услуги вместе....". Вместе - это как? У меня сейчас подключена подписка "Халва.Десятка", суперопцию я подключать не хочу. Когда я должна (и должна ли?) отключить подписку, чтобы автоматом мне не включили эту суперопцию? X

----------
Тут, полагаю, все просто. Раз Вы подключили только Подписку, то Суперопцию насильно никто подключать не станет. Слово "вместе" уточняет возможность бесплатного пользования Суперопции и не относится к обязательности ее подключения.

Удачи!
Ответить

18 ноября 2020 в 12:09
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Добрый день, камрады!
Хочу купить резину+диски в Колеса-Даром. Имеется социальная Халва. Как нужно оплатить? При оплате в инете я получу 6% КБ или нужно топать в магазин?

----------

Здравствуйте!
Имея Социальную Халву можно оплатить заказ её реквизитами на сайте Партнера и получить повышенный кэшбэк. (6% от суммы 10тр и выше). Это как раз согласуется с информацией из Карточки партнера - способ оплаты - на сайте партнера. В магазин топать не обязательно ;)
Вот ответ уважаемого Совкомбанк на похожий вопрос от 24.09.2020г :----------
Цитата

В партнере «Колеса Даром» возможна оплата на сайте компании и в магазинах, адреса, которых указаны на сайте https://halvacard.ru/shops/avto/Kolesa-darom в карточке партнера. В городе Россошь партнерская покупка в розничном магазине недоступна. Вы можете совершить покупку онлайн и заказать доставку. При оплате Социальной Халвой использование Pay сервисов для получения повышенного кэшбэка не требуется. Оплачивайте покупку на сайте партнера и, если ее стоимость от 10000 руб., Вам будет начислен кэшбэк 6%.
----------
В случае с Ижевском, возможна и покупка в четырех розничных магазинах.

----------
Цитата

linuxroot пишет:
Также есть 13 уровень игры. Его активировать после покупки, чтоб можно было применить к покупке? X

----------
Верно, активировать Дополнительный кэшбэк +13% по игре Бонус5на10 следует ПОСЛЕ совершения покупки колес.
Об этом прямо говорится в Программе лояльности:----------
Цитата

2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.9).

----------

Удачи!
Ответить

Аватар
18 ноября 2020 в 13:27
----------
Цитата

Mirinau пишет:
Доброго времени суток. Только что поступил звонок с номера +7 (495) 003-01-54 якобы из технического отдела банка, обратились ко мне по ИО. Молодой человек сказал, что я запросила смену логина и пароля. Это не правда. Далее я не стала его слушать и отключилась. Он повторно позвонил - я скинула. Хотела бы услышать комментарии от представителя Совкомбанка.
Заранее спасибо.

----------


Добрый день! Проверили информацию по Вашему вопросу. Указанный номер телефона не принадлежит Банку. Убедительно просим Вас при поступлении звонков с незнакомых номеров не сообщать свои персональные и иные данные неизвестным лицам.
Ответить

Аватар
18 ноября 2020 в 13:31
----------
Цитата

Макс 7 пишет:

Думаю, звонили не мне одному. А номер пусть заодно знают все: +74957827145.
Скорее всего, это никакой не тех. отдел. В любом случае, интересен именно Ваш ответ.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Номер +74957827145 не принадлежит Банку. Будьте бдительны и не сообщайте конфиденциальную информацию неизвестным лицам.
Ответить

Аватар
18 ноября 2020 в 14:07
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Добрый день, камрады!
Хочу купить резину+диски в Колеса-Даром. Имеется социальная Халва. Как нужно оплатить? При оплате в инете я получу 6% КБ или нужно топать в магазин?
Также есть 13 уровень игры. Его активировать после покупки, чтоб можно было применить к покупке?

----------


Добрый день! Так как Вы являетесь владельцем Социальной Халвы, Вы можете совершить покупку или на сайте магазина www.kolesa-darom.ru, или в одном из розничных магазинов, адреса которых указаны в карточке партнера на https://halvacard.ru/. Оплачивать покупку можно как с помощью Pay-сервисов, так и просто Картой. Повышенный кэшбэк будет начислен за покупки стоимостью от 10.000 руб.
Если Вы хотите в дальнейшем получить вознаграждение по Программе "Бонус 5х10" в виде дополнительных баллов кэшбэка, то покупка, к которой Вы хотели бы его применить, должна быть совершена в течение 2-х последних месяцев, предшествующих дате активации вознаграждения. Т.е. активировать Вознаграждение нужно после совершения покупки.
Ответить

Аватар
18 ноября 2020 в 14:25
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Добрый день! Несколько вопросов по поводу подписки "Халва.Десятка" и суперопции "Все и везде". Прошу прощения, если вопросы ранее поднимались, не нашла.
1. Цитата: "1-й месяц Подписки для вас БЕСПЛАТНО (при первичном подключении услуги). Хотите продолжать пользоваться подпиской бесплатно и дальше? Соблюдайте простые правила и верните себе стоимости услуги за целый год пользования".
Правильно ли я понимаю, что в течение года 299 руб. за подписку суперопции таки будут сниматься? И только спустя год, если выполнялись условия, банк, возможно, вернет 299 руб. х 12 мес. ?
2. Цитата: "Суперопция доступна только вместе с Подпиской для карт с лимитом рассрочки 45 000 руб. и более. Она БЕСПЛАТНАЯ в течение 1-го льготного месяца Подписки. Подключите обе услуги вместе....". Вместе - это как? У меня сейчас подключена подписка "Халва.Десятка", суперопцию я подключать не хочу. Когда я должна (и должна ли?) отключить подписку, чтобы автоматом мне не включили эту суперопцию?

----------


Добрый день!
1. Верно. При первичном оформлении Подписки каждый клиент имеет возможность пользоваться ей абсолютно бесплатно в течение первого месяца. Далее предусмотрено начисление комиссии в размере 299 руб. в мес. Если Вы пользуетесь Опцией в течение года, ежемесячно выполняете условия минимального оборота 5х10 по Карте, не отключаете Подписку и не допускаете просрочек по оформленным у Вас продуктам Банка, то Банк вернет Вам стоимость услуги за год её использования после подключения баллами кэшбэка на Карту Халва.
2. Автоматическое подключение Опции "Все и везде" не предусмотрено. Клиент сам решает хочет он подключить данную услугу или нет. Если Опция "Все и везде" будет подключена Клиентом в одном отчетном периоде с оформление "Подписки Халва.Десятка", то первый месяц использования будет бесплатным для обеих Опций. Напомним, что Суперопция дает возможность нашим Клиентам совершать покупки за счет заемных средств у не партнёров Карты, а также снимать и переводить заемные средства без комиссии в рассрочку на 3 месяца! Это условие значительно расширяет возможности Клиентов и делает Карту Халва её еще более универсальной! Хороших покупок!
Ответить

18 ноября 2020 в 15:35
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Также есть 13 уровень игры. Его активировать после покупки, чтоб можно было применить к покупке?

----------


его активировать лучше после покупки через месяц - когда будет уже следующий РП и уровень выше 14 (или 15 если есть ускорение)
Ответить

18 ноября 2020 в 15:50
Здравствуйте.
Когда начислят экстра бонус за выполнение заданий?
Прошло уже 2 недели, но бонуса так и не начислили.
Можно ли это увидеть в приложении? потому что я не уверен, произошло ли начисление за задания прошлого периода)
Ответить

18 ноября 2020 в 16:22
----------
Цитата

losyandr пишет:
Можно ли это увидеть в приложении? потому что я не уверен, произошло ли начисление за задания прошлого периода)

----------

Присоединяюсь. Где-либо можно увидеть динамику изменения уровня? Посмотрел пуши, но там только в дату начала РП указывается, что уровень повысился, а с какого на какой - нет.
Задания экстрабонуса выполнил, но уровень не повысился. Или повысился, но не обратил внимание на это, т.к. не запоминал точно уровни. И проверить в какие месяцы какие уровни были тоже никак...
Ответить

18 ноября 2020 в 17:02
Совкомбанк,

Обращение 71355347 рассмотрите по раньше
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть