Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 ноября 2020 в 15:03
Совкомбанк, Почему возврат денег из торговой точки не отражается в режиме "История". Покупал 12 ноября на Алиэкспресс товар за 868 руб через ГуглПей, через сутки отказался от покупки. Сегодня пришла смс от Халвы, что карта пополнилась на 868 руб, но в режиме "История" нет этой информации (информация об оплате есть, о возврате нет).
До этого покупал товар в другой торговой точке, вернул товар, возврат денег отразился в режиме "История".
Ответить

23 ноября 2020 в 15:13
Совкомбанк, И еще. В смс вижу траты от вчера, вижу пополнения карты от вчера. Расходы за сегодня в смс нет, но эти расходы есть в режиме "История". Очень сложно следить за своими расходами при такой обрывочной и неполноценной информации со стороны банка. Часть расходов есть в смс, часть расходов есть в режиме "История".
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 15:46
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Почему возврат денег из торговой точки не отражается в режиме "История". Покупал 12 ноября на Алиэкспресс товар за 868 руб через ГуглПей, через сутки отказался от покупки. Сегодня пришла смс от Халвы, что карта пополнилась на 868 руб, но в режиме "История" нет этой информации (информация об оплате есть, о возврате нет).
До этого покупал товар в другой торговой точке, вернул товар, возврат денег отразился в режиме "История".

----------


Добрый день! Когда в Банк поступает информация от магазина, что возврат был направлен, на основании этого автоматически формируется СМС-сообщение от Банка. Делается это для того, чтобы Вы, как Клиент и Банка, и магазина, были уверены, что средства поступят обратно на счет-отправителя. Срок зачисления возвращенных средств на сам счет может составлять до 30 календарных дней (согласно условиям платежной системы MasterCard). Необходимо ожидать зачисления.
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 15:46
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, И еще. В смс вижу траты от вчера, вижу пополнения карты от вчера. Расходы за сегодня в смс нет, но эти расходы есть в режиме "История". Очень сложно следить за своими расходами при такой обрывочной и неполноценной информации со стороны банка. Часть расходов есть в смс, часть расходов есть в режиме "История".

----------


Проверим информацию и вернемся с ответом немного позднее.
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 15:56
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Выше уважаемый dodo как раз задавал вопрос про учет оплаты сотовой связи именно на сторонних сайтах, а не через "Оплату услуг" МП Халва (операции в этом разделе оговорены особо и однозначно учитываются в оборотах, что и подтвердил в предыдущем посте уважаемый Совкомбанк, не ответив, кстати, на суть вопроса! А я привел пример из личного опыта.) X
X
X Изменено: X
X noindex>serg-gav
X
X -
X 23.11.2020 13:59

----------



Оплата связи и жкх на сторонних сайтах (вернее на сайтах конкретно взятых поставщиков) ВСЕГДА Халвой учитывалась в обороте, НО НЕ окэшбэкивалось... ))
Если я не ошибаюсь, именно Вы, вместе с ПБ и разжевывали на этом форуме...

Более того.. оплата сотовой связи за счет кредитного лимита на сайте операторов.. ТАКЖЕ учитывается в 30 кредитных покупках.

Тем не менее личный опыт.. и надеюсь, что это не баг и фиксить не будут.. :uncap:
Ответить

23 ноября 2020 в 16:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Проверим информацию и вернемся с ответом немного позднее.

----------

Наверное надо уточнить. Если сумма возврата 868 руб от Али чуть позже отразится в режиме "История" (судя по вашему ответу), то проблемы возникают только в смс, там частично теряется информация о расходах, много таких случаев. С другими банками таких проблем нет, все смс приходят о расходах, не теряются. Буду дальше следить за этими режимами, где что теряется.
Ответить

23 ноября 2020 в 16:16
Совкомбанк, 20 ноября получила СМС: "Подтвердите подключенную услугу, перейдя по ссылке https://scb.im/..." Очень удивилась, т.к. ничего и не думала подключать. Проверила - никакие опции не подключены. По ссылке переходить не решилась.

В чате сотрудник попросил скриншот и пообещал, что со мной "в ближайшее время обязательно свяжутся и проинформируют". Сегодня 23 ноября, никто не связался :cry:

Просто интересно, что это могла быть за услуга и почему ее наименование не указано в СМС?

P.S. Понимаю, что в чате сотрудники используют шаблоны ответов, но все равно испытала когнитивный диссонанс, когда сотрудник попросил оценить его консультацию :scratch:
Ответить

23 ноября 2020 в 16:26
----------
Цитата

Skite пишет:
Почему возврат денег из торговой точки не отражается в режиме "История". Покупал 12 ноября на Алиэкспресс товар за 868 руб через ГуглПей, через сутки отказался от покупки. Сегодня пришла смс от Халвы, что карта пополнилась на 868 руб, но в режиме "История" нет этой информации (информация об оплате есть, о возврате нет).

----------
совсем-совсем нет или же она под другой датой?
смс было именно о пополнении или возврате? если первое, то и операция должна быть / пропасть покупка / рядом ее отмена появится
если же втрое, и баланс карты не изменился, то деньги еще не вернулись, поэтому нет и операции
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 16:56
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Совкомбанк, 20 ноября получила СМС: "Подтвердите подключенную услугу, перейдя по ссылке https://scb.im/..." Очень удивилась, т.к. ничего и не думала подключать. Проверила - никакие опции не подключены. По ссылке переходить не решилась.

В чате сотрудник попросил скриншот и пообещал, что со мной "в ближайшее время обязательно свяжутся и проинформируют". Сегодня 23 ноября, никто не связался изображение


Просто интересно, что это могла быть за услуга и почему ее наименование не указано в СМС?

P.S. Понимаю, что в чате сотрудники используют шаблоны ответов, но все равно испытала когнитивный диссонанс, когда сотрудник попросил оценить его консультацию изображение

----------


Добрый день! Информацию в ЛС получили. Обязательно проверим и вернемся с ответом.
Ответить

23 ноября 2020 в 18:29
Подскажите, как поменять офис выдачи карты?
Ответить

24 ноября 2020 в 08:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подключение опции "Минимальный платеж" без выбора способа гашения "Только минимальными платежами" означает, что при достаточном количестве денежных средств на счете для гашения стандартного платежа по рассрочке, сумма будет списана автоматически в этом размере в течение платежного периода.

----------
Интересует, где подключить такой способ гашения?
Что-то не вижу нигде такой возможности.
Ответить

24 ноября 2020 в 08:17
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Интересует, где подключить такой способ гашения?
Что-то не вижу нигде такой возможности.

----------
Добрый день! В ЛК жамкните на Ближайший платёж и откроется и откроется вкладка Погасить долг со всеми видами гашения ставьте тапните на галочку с нужным Вам видом и всё.
Ответить

24 ноября 2020 в 10:14
Здравствуйте. Бонус 5x10, не сгорает при начале Нового года? Сейчас 27 уровень, выходит 30-й будет только в январе.
Ответить

24 ноября 2020 в 10:24
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В ЛК жамкните на Ближайший платёж и откроется и откроется вкладка Погасить долг со всеми видами гашения ставьте тапните на галочку с нужным Вам видом

----------
Так и нет там такого!
Там только или "погасить стандартный платёж" (причём сейчас) или "долг полностью" (тоже сейчас), а мне надо, чтоб первого числа списалась не вся сумма "стандартного платежа" в счёт погашения,
а только минимальная.
Ответить

24 ноября 2020 в 10:28
Остаётся только активировать галочкой
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
24 ноября 2020 в 10:46
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите, как поменять офис выдачи карты?

----------


Добрый день! Вы можете обратиться на ГЛ Банка и указать удобный для Вас офис для оформления Карты.
Ответить

Аватар
24 ноября 2020 в 10:50
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Здравствуйте. Бонус 5x10, не сгорает при начале Нового года? Сейчас 27 уровень, выходит 30-й будет только в январе.

----------


Добрый день! Программа «Бонус 5х10» действует до 31.12.2022г. Вы можете продолжать движение по уровням и после наступления Нового года. Хороших Вам покупок!
Ответить

Аватар
24 ноября 2020 в 10:52
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Так и нет там такого!
Там только или "погасить стандартный платёж" (причём сейчас) или "долг полностью" (тоже сейчас), а мне надо, чтоб первого числа списалась не вся сумма "стандартного платежа" в счёт погашения,
а только минимальная.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, у Вас подключена сама опция "Минимальный платеж"? Это можно проверить в разделе МП Совкомбанк-Халва "Важно"- "Подключенные опции".
Ответить

24 ноября 2020 в 16:54
----------
Цитата

lexincorp пишет:
совсем-совсем нет или же она под другой датой?
смс было именно о пополнении или возврате? если первое, то и операция должна быть / пропасть покупка / рядом ее отмена появится
если же втрое, и баланс карты не изменился, то деньги еще не вернулись, поэтому нет и операции

----------

Совсем-совсем нет, информация о списании есть от 12 ноября, информации о пополнении только в смс, больше нигде нет. Судя по словам ПБ, теперь надо ждать до 30 дней. Хотя само сообщение из смс звучит, что Халва уже пополнена, уже выполненное действие, но это не так. Сообщение из смс не совсем верное, сумма только предполагается к зачислению, до 30 дней.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Срок зачисления возвращенных средств на сам счет может составлять до 30 календарных дней (согласно условиям платежной системы MasterCard). Необходимо ожидать зачисления.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2020 в 21:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, у Вас подключена сама опция "Минимальный платеж"?

----------
Нет, не подключена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть