Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
29 ноября 2020 в 13:53
----------
Цитата

Natsumi пишет:
Господа, вижу, что вопрос уже задавался на форуме, но ответ ПБ был неоднозначным, поэтому спрошу еще раз. Подскажите пожалуйста, что происходит на практике: если оплачивать услуги ЖКХ не через МП Совкомбанка, а путем ввода реквизитов карты Халва на сайте поставщиков услуг, то эти платежи учитываются для выполнения условия по обороту 5 покупок/10 тыс руб или нет? Начисляется ли при этом кэшбэк?

----------


Добрый день! Актуальные условия начисления баллов кэшбэка, а также все исключения, которые не входят в статистику оборота 5х10 Вы всегда можете увидеть в Программе лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777.
Кэшбэк не начисляется за операции по оплате услуг ( 1.1.5.1. Программы лояльности).
Исключением для выполнения оборота 5х10 является следующие операции:
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.
Следовательно, оплата услуг ЖКХ на сторонних сайтах не является исключением, а значит входит в статистику оборота 5х10 :)
Ответить

29 ноября 2020 в 14:01
Всем привет! Была ли у кого-то данная проблема?
При попытке перевода через приложение Халва через сервис "с карты на карту", пишет: "Операция не прошла. На указанную карту перевод невозможен".
Не переходит даже на страницу с смс подтверждением, сразу эта ошибка возникает.

Долго пытались через чат разобраться, но так и не смогли, пока составили обращение.
Лимиты позволяют, деньги на карте есть. Сторонняя карта работает, на которую перевод осуществляется.
Ответить

29 ноября 2020 в 14:32
При подключении подписки Халва.Десятка» что понимается под первым бесплатным месяцем?
Если я подключу её, например, ближе к концу своего отчётного периода, бесплатными будут только дни до начала нового периода?
Ответить

29 ноября 2020 в 15:20
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Всем привет! Была ли у кого-то данная проблема?
При попытке перевода через приложение Халва через сервис "с карты на карту", пишет: "Операция не прошла. На указанную карту перевод невозможен".
Не переходит даже на страницу с смс подтверждением, сразу эта ошибка возникает.

----------
Есть такая проблема с картой Мир другого банка, с неё могу толкнуть на любую другую любого банка , но на неё так же пишет, что перевод на указанную карту невозможен.
Ответить

29 ноября 2020 в 15:53
----------
Цитата

Rimid пишет:
При подключении подписки Халва.Десятка» что понимается под первым бесплатным месяцем?

----------
Бесплатный период пользования состоит из двух частей: 1) с момента подключения до конца текущего отч. периода и 2) следующий полный отчетный период. Подробнее тут.

Вот сообщение уважаемого Совкомбанк от 21.10.2020г. :----------
Цитата

Мы даем нашим Клиентам возможность пользоваться Подпиской без комиссии в течение первого полного отчетного периода Карты после ее подключения. При этом Подписка начинает свое действия с даты ее фактического подключения. Это значит, что период с даты подключения и до даты начала отчетного периода также будет учтен в пользу Клиента, комиссия за использование Подписки "Халва.Десятка" в этот период не будет начислена.
----------


----------
Цитата

Rimid пишет:
Если я подключу её, например, ближе к концу своего отчётного периода, бесплатными будут только дни до начала нового периода? X

----------
НЕТ! Бесплатными будут дни до начала нового периода и весь следующий отчетный период.
Ответить

29 ноября 2020 в 16:45
А где подключить опцию "Все и везде"? "Халва.Десятка" подключилась по "Черной Пятнице"? И доступна ли эта опция для карт "Халва-Совесть"?
Ответить

29 ноября 2020 в 17:01
----------
Цитата

bayad пишет:
А где подключить опцию "Все и везде"? "Халва.Десятка" подключилась по "Черной Пятнице"? И доступна ли эта опция для карт "Халва-Совесть"?

----------

Полагаю, опцию "Все и везде" можно подключить на общих основаниях, как указано на сайте https://halvacard.ru/halvadesyatka/ ----------
Цитата

Подключить Подписку и Суперопцию можно в чате приложения или личного кабинета, по телефону горячей линии 8-800-100-77-72 или в любом отделении банка.
----------

Главное, не забыть, что:----------
Цитата

Суперопция доступна только вместе с Подпиской для карт с лимитом рассрочки 45 000 руб. и более.
----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Вы можете подключить Опцию как к одной из Карт, так и одновременно на обе Карты. Для подключения нужно написать в чат Мобильного приложения X

----------


Но имейте в виду, что:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все верно. Мы уже начали объединение Карт Халва и Халва-Совесть, чтобы наши Клиенты смогли получить максимум выгоды и удобства от покупок. Всех Клиентов-владельцев двух Карт мы обязательно проинформируем об этом X

----------


ps
Коллега, на всякий случай, если Вы не знали, сообщу, что ----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если Вы пользуетесь Опцией в течение года, ежемесячно выполняете условия минимального оборота 5х10 по Карте, не отключаете Подписку и не допускаете просрочек по оформленным у Вас продуктам Банка, то Банк вернет Вам стоимость услуги за год её использования после подключения баллами кэшбэка на Карту Халва.

----------
Ответить

29 ноября 2020 в 17:39
----------
Цитата

serg-gav пишет:
опцию "Все и везде" можно подключить на общих основаниях

----------


Вроде успешно подключили в чате.

----------
Цитата

serg-gav пишет:
на всякий случай, если Вы не знали, сообщу, что

----------


Кажется, нетрудно будет выполнять условия. Ведь само снятие наличных заемных должно учитываться в 5х10
Ответить

29 ноября 2020 в 20:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подключение Опции "Все и везде" не меняет размер лимитов, установленных Тарифами Карты на снятие\перевод заемных средств:
- снятие заемных средств за 1 операцию- до 30000 руб.;
- перевод в стороннем сервисе заемных средств -до 15 000 руб./мес.
Вы правы, операции по снятию/переводу заемных средств учитываются для выполнения оборота 5х10

----------


Для снятия наличных можно любым банкоматом (в т.ч. другого банка) пользоваться?
Ответить

29 ноября 2020 в 21:59
----------
Цитата

bayad пишет:
Для снятия наличных можно любым банкоматом (в т.ч. другого банка) пользоваться? X

----------

Всё говорит за то, что можно пользоваться любым банкоматом:
И Памятка по Халве, и п.3.1. Тарифов по Халве , и сотрудник в чате.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2020 в 00:23
Не совсем понятно по десятке и 5*10. Я правильно понимаю что будут по 299р в месяц списывать и если год соблюдать 5*10 то вернут через год 3588 (299*12) баллов. Или если на текущий момент уже соблюдается 5*10 более года, то десятка будет бесплатной?
А альтернатива (если на халве держать средства) просто раз в месяц снимать налом и далее раскидывать через банк который без процентов.
Или card2card сервиисом других банков без % и без 10ки
Ответить

30 ноября 2020 в 00:36
----------
Цитата

bayad пишет:


Кажется, нетрудно будет выполнять условия. Ведь само снятие наличных заемных должно учитываться в 5х10

----------

Главное, чтобы в дальнейшем не "улучшили" условия подписки.
Ответить

30 ноября 2020 в 00:45
Ивините, нет возможности прочесть очень много страниц этой ветки форума...

Ответьте, кто-нибудь, пожалуйста, на конкретный вопрос: для получения 5% на остаток подойдут 5 оплат на 2000 тыс. на сотовую связь в мобильном приложении Халвы?
Ответить

30 ноября 2020 в 02:16
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
подойдут 5 оплат на 2000 тыс. на сотовую связь в мобильном приложении Халвы?

----------
почему нет, если пройдут по ограничениям?
Надо читать документ продукту, а не весь форум
Ответить

30 ноября 2020 в 02:19
----------
Цитата

solaspb пишет:
299*12) баллов. Или если на текущий момент уже соблюдается 5*10 более года, то десятка будет бесплатной?
А альтернатива (если на халве держать средства) просто раз в месяц снимать налом и далее раскидывать через банк который без процентов.
Или card2card сервиисом других банков без % и без 10ки

----------
299*11, т к первый мес бесплатно
Альтернатива чему? Стягивание есть, сбп.
Ответить

30 ноября 2020 в 09:56
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Ивините, нет возможности прочесть очень много страниц этой ветки форума...

Ответьте, кто-нибудь, пожалуйста, на конкретный вопрос: для получения 5% на остаток подойдут 5 оплат на 2000 тыс. на сотовую связь в мобильном приложении Халвы? X

----------

ДА!
5 оплат по 2тр на сотовую связь в МП Халва (раздел "Оплата услуг" -> "Мобильная связь") подойдут для выполнения условия 5х10000, позволяющего получать повышенный (5%) процент на остаток по Халве (на сумму до 300тр).
Возможно, придется сделать 3 оплаты сегодня и 2 оплаты завтра, если будете платить на один номер. Ранее было замечено ограничение оплат мобильных в МП Халва: 3 оплаты на один номер в сутки.
Ну и посмотрите ограничения по оплатам у мобильного оператора: все-таки 10тр - не 100руб. ;)
Удачи!
Ответить

30 ноября 2020 в 11:16
За оплату услуг ЖКХ через мобильное приложение Халвы (раздел оплата услуг) комиссия все еще не берется? Была акция до октября, когда банк брал на себя оплату комиссию поставщика, ее продлили ?
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 11:24
----------
Цитата

kdsnk пишет:
После того, как АЗС Газпромнефть стала партнером Халвы, решил помимо карты Мир, привязать к приложению Газпромнефть Халву. Но не предполагал, что возникнут такие проблемы; во-первых, 19.11 вроде бы стандартная ситуация, для привязки карты к приложению с карты списывается 1 рубль и тут же возвращается, но не тут то было, рубль списался и на него даже начислялся кэшбек в 2 копейки, но вообще возврата не произошло и статус до сих пор висит В ОБРАБОТКЕ. И дело даже не в рубле, а в непонятной операции и в зависшем статусе. Во-вторых, 20.11 и 27.11 при заправка по через приложение АЗС Газпромнефть с первого раза не проходит, деньги с карты списываются начисляется кэшбек, затем выскакивает сообщение об отказе в операции и возврат средств, списание кэшбека. Со второй попытки всё проходит замечательно. Но статус списания и возврата средств - постоянно В ОБРАБОТКЕ. С картой Мир таких проблем не возникало. Честно говоря после нескольких сообщений держателей Халвы об исключении из Программы лояльности стал сам побаиваться, что из-за этих списаний и возвратов и меня могут исключить X
X

----------


Добрый день! Исключить Клиента из Программы лояльности Банк может только по одной из причин, указанных в п 1.3.7 Программы. Мы обязательно проверим информацию по Вашему вопросу и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 11:35
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Всем привет! Была ли у кого-то данная проблема?
При попытке перевода через приложение Халва через сервис "с карты на карту", пишет: "Операция не прошла. На указанную карту перевод невозможен".
Не переходит даже на страницу с смс подтверждением, сразу эта ошибка возникает.

Долго пытались через чат разобраться, но так и не смогли, пока составили обращение.
Лимиты позволяют, деньги на карте есть. Сторонняя карта работает, на которую перевод осуществляется.

----------


Добрый день! Давайте проверим. Для этого напишите нам в ЛС более подробную информацию- дату и сумму перевода.
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 11:39
----------
Цитата

bayad пишет:


Для снятия наличных можно любым банкоматом (в т.ч. другого банка) пользоваться?

----------


Добрый день! Верно, Вы можете воспользоваться банкоматом любого банка. Не забывайте установить нужный Вам приоритет списания денежных средств на Карте перед операцией.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть