Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 декабря 2020 в 17:41
Совершил покупку по халве у партнера, рассрочка 4 мес. Решил вернуть товар. Но, уже внес один платеж из четырех. При возврате товара - куда вернутся средства? Вернется кредитный лимит и собственные отобразятся столько, сколько изначально внес?
Ответить

2 декабря 2020 в 17:48
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Совершил покупку по халве у партнера, рассрочка 4 мес. Решил вернуть товар. Но, уже внес один платеж из четырех. При возврате товара - куда вернутся средства? Вернется кредитный лимит и собственные отобразятся столько, сколько изначально внес? X

----------

Полагаю, сообщение уважаемого Совкомбанк от 20.10.2020г. все разъяснит:----------
Цитата

Если покупка, по которой произошел возврат, была совершена за счет собственных средств, то и сумма возврата будет зачислена в собственные средства. Но в некоторых случаях (при возврате только части покупки, или, если возврат и покупка были произведены через различные терминалы), согласно Общим условиям договора п 3.6 даже если покупка была совершена за счет собственных средств, возврат будет направлен на гашение имеющейся задолженности.
----------
Выделил жирным наиболее часто встречающийся вариант.
На всякий случай - Общие условия по продукту Карта Халва , в которых интересующий нас п.3.6.
----------
Цитата

... При возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение ссудной задолженности в случае, если операция была совершена за счет заемных средств (но не более суммы текущей ссудной задолженности).
Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком).

----------
Ответить

2 декабря 2020 в 17:50
serg-gav,
Я понял. Собственных средств 1/4, 3/4 - заемные. Вернется то вся сумма, гасить будет нечего. По идее должны вернуться и собственные средства.
Ответить

2 декабря 2020 в 18:38
Вниманию держателей карт "Социальная Халва" !
Ухудшение условий (если только не ошибка сайтописателей).

На сайте https://sovcombank.ru/cards , в разделе "Карта рассрочки «Халва»" изменена сноска (5):
- было----------
Цитата

5 В кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Для карт «Социальная Халва» данный уровень кэшбэка применяется в т.ч. при оплате картой.
----------
- стало----------
Цитата

5 В кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
----------

Теперь и для держателей Социальной Халвы при оплате на сайтах повышенного кэшбэка не будет :(

В других разделах сайта и в Программе лояльности изменений пока нет, что оставляет некоторую надежду... Аналогичные изменения внесли и в Памятку по Халве.

Уважаемый Совкомбанк, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2020 в 10:05
Что означает красный кружок с % в левом верхнем углу карточек партнёров в интернет-банке?
Ответить

3 декабря 2020 в 11:02
Совкомбанк, Мошенники опять звонили, представились от Совкомбанка, с номера +74999900660, опсос какой то АО "КантриКом". У вас там не утекала информация по клиентам? С этого опсоса уже не в первый раз звонят. В прошлый раз написал письмо этому опсосу, ничего не хотят делать с мошенниками администраторы сотовой связи.
Ответить

3 декабря 2020 в 11:12
----------
Цитата

Skite пишет:
Мошенники опять звонили, представились от Совкомбанка, с номера +74999900660,

----------
А что Вам мешает добавить их в чёрный список на телефоне. Кантриком это тот же Алло Инкогнито. Чем Вам поможет ПБ?
Ответить

3 декабря 2020 в 11:15
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Мошенники опять звонили, представились от Совкомбанка, с номера +74999900660, опсос какой то АО "КантриКом". У вас там не утекала информация по клиентам? С этого опсоса уже не в первый раз звонят. В прошлый раз написал письмо этому опсосу, ничего не хотят делать с мошенниками администраторы сотовой связи.

----------


Мне за две недели уже 3 раза с разных номеров звонили примерно по этомуже сценарию, в чат банка уже писал об этом. Похоже свои же и слили.
Ответить

3 декабря 2020 в 11:31
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А что Вам мешает добавить их в чёрный список на телефоне. Кантриком это тот же Алло Инкогнито. Чем Вам поможет ПБ?

----------

Перечислите мне все номера телефонов мошенников, я их сразу всех добавлю разом в черный список.
В банке есть служба безопасности, пусть выходят на этого ОПСОСа и совместно блокируют мошенников. Была такая фишка раньше у билайна, очень было удобно, блокировали мошенников через СБ.
Ответить

3 декабря 2020 в 11:38
----------
Цитата

Skite пишет:
В банке есть служба безопасности, пусть выходят на этого ОПСОСа и совместно блокируют мошенников. Была такая фишка раньше у билайна, очень было удобно, блокировали мошенников через СБ.

----------

Службы безопасности защищают банк, а не клиентов банка. Поэтому спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Это сегодняшние реалии...
Поставьте на телефон какой нибудь антиспам, хоть платный, хоть бесплатный.
Ответить

3 декабря 2020 в 11:38
----------
Цитата

Skite пишет:
Перечислите мне все номера телефонов мошенников, я их сразу всех добавлю разом в черный список.

----------
Устанете добавлять, добавляйте по мере поступления звонков. В сбере есть электронная почта на которую нужно отправлять номера телефонов и это.почту мошенников, якобы они их сразу блокируют после проверки. Могу скинуть в личку. Писал несколько раз, но о результатах они не уведомляют. Если есть время просто стебусь над ними, после этого количество звонков резко падает, а то и пропадает на несколько месяцев.
Ответить

3 декабря 2020 в 11:45
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Если есть время просто стебусь над ними

----------

Так же поступаю, вычисляются мошенники легко. Но есть старые и наивные люди, я за них беспокоюсь. По этой причине и поднял тему.
Ответить

3 декабря 2020 в 11:48
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В сбере есть электронная почта на которую нужно отправлять номера телефонов и это.почту мошенников, якобы они их сразу блокируют после проверки

----------

Вот это интересно, кидайте почту, можно в личку.
Примерно так это в билайне работало. Всякий спам и распространителей наркотиков блокировал.
Ответить

3 декабря 2020 в 11:51
----------
Цитата

iourych пишет:
Что означает красный кружок с % в левом верхнем углу карточек партнёров в интернет-банке? X

----------

Это означает, что у этого Партнера имеются дополнительный Акции.
Иногда полезные, иногда - не очень ;)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2020 в 12:13
----------
Цитата

Skite пишет:
Вот это интересно, кидайте почту, можно в личку.

----------
Просим вас заполнить форму на сайте по ссылке https://sberbank.ru/v/r/?p=PkTSk Информация будет передана в Департамент безопасности Сбербанка. Сбербанк
Ответить

3 декабря 2020 в 12:25
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В сбере есть электронная почта на которую нужно отправлять номера телефонов и это.почту мошенников, якобы они их сразу блокируют после проверки.

----------
блокируют где?
Ответить

3 декабря 2020 в 12:29
----------
Цитата

lexincorp пишет:
блокируют где?

----------
Я же дальше написал, что они ЯКОБЫ их сразу блокируют, после проверки, но меня о результатах никто не уведомляет.
Ответить

3 декабря 2020 в 12:36
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вниманию держателей карт "Социальная Халва" !
Ухудшение условий

----------

Внесли изменения - ухудшение коснется только получения 10% кэшбэка по Подписке.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2020 в 12:59
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Службы безопасности защищают банк, а не клиентов банка. Поэтому спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Это сегодняшние реалии...

----------

Ну в общем-то в этом есть логика.
На прошлой неделе у меня теща так попала. Позвонили якобы из службы безопасности Сбера, мол у вас подозрительные снятия с карты, она мне звонит, говорю не отвечай и не разговаривай- после этого они ей перезвонили, отругали, мол, мы же служба безопасности, по ерунде не звоним, а вы трубку кидаете, она пошла на кухню (тесть тоже бухтел, чтобы не отвечала), закрыла дверь и слила им номера карты (и CVC тоже). Причем не Сбера, а ОТП-банка. С карты которого они и слили успешно 9500 рублей. Это хорошо, что там больше не было. Служба безопасности какого банка должна блокировать номер мошенников? А что делать с такими клиентами банка?
Ответить

3 декабря 2020 в 13:02
Если у кого Андроид- ставьте "Не бери трубку", отлично работает.
А под iOs у Касперского есть приложение, тоже пишет, аферисты звонят, или где...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть