Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 декабря 2020 в 11:51
----------
Цитата

iourych пишет:
Что означает красный кружок с % в левом верхнем углу карточек партнёров в интернет-банке? X

----------

Это означает, что у этого Партнера имеются дополнительный Акции.
Иногда полезные, иногда - не очень ;)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2020 в 12:13
----------
Цитата

Skite пишет:
Вот это интересно, кидайте почту, можно в личку.

----------
Просим вас заполнить форму на сайте по ссылке https://sberbank.ru/v/r/?p=PkTSk Информация будет передана в Департамент безопасности Сбербанка. Сбербанк
Ответить

3 декабря 2020 в 12:25
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В сбере есть электронная почта на которую нужно отправлять номера телефонов и это.почту мошенников, якобы они их сразу блокируют после проверки.

----------
блокируют где?
Ответить

3 декабря 2020 в 12:29
----------
Цитата

lexincorp пишет:
блокируют где?

----------
Я же дальше написал, что они ЯКОБЫ их сразу блокируют, после проверки, но меня о результатах никто не уведомляет.
Ответить

3 декабря 2020 в 12:36
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вниманию держателей карт "Социальная Халва" !
Ухудшение условий

----------

Внесли изменения - ухудшение коснется только получения 10% кэшбэка по Подписке.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2020 в 12:59
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Службы безопасности защищают банк, а не клиентов банка. Поэтому спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Это сегодняшние реалии...

----------

Ну в общем-то в этом есть логика.
На прошлой неделе у меня теща так попала. Позвонили якобы из службы безопасности Сбера, мол у вас подозрительные снятия с карты, она мне звонит, говорю не отвечай и не разговаривай- после этого они ей перезвонили, отругали, мол, мы же служба безопасности, по ерунде не звоним, а вы трубку кидаете, она пошла на кухню (тесть тоже бухтел, чтобы не отвечала), закрыла дверь и слила им номера карты (и CVC тоже). Причем не Сбера, а ОТП-банка. С карты которого они и слили успешно 9500 рублей. Это хорошо, что там больше не было. Служба безопасности какого банка должна блокировать номер мошенников? А что делать с такими клиентами банка?
Ответить

3 декабря 2020 в 13:02
Если у кого Андроид- ставьте "Не бери трубку", отлично работает.
А под iOs у Касперского есть приложение, тоже пишет, аферисты звонят, или где...
Ответить

3 декабря 2020 в 13:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Я же дальше написал, что они ЯКОБЫ их сразу блокируют, после проверки, но меня о результатах никто не уведомляет X

----------
ё-мое, где блокируют? в каком месте и что? о чем речь?
Ответить

3 декабря 2020 в 15:11
Совкомбанк,
Подскажите, из личного кабинета Халвы платежи "Оплата ЖКХ по ЕЛС" вообще работают?
В окне оплаты заполнил все реквизиты, но кнопка "Оплатить" всё равно неактивна.
(Лицевой счёт на my.dom.gosuslugi.ru к моей учётной записи в Госуслугах подключен.)
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 18:21
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Совершил покупку по халве у партнера, рассрочка 4 мес. Решил вернуть товар. Но, уже внес один платеж из четырех. При возврате товара - куда вернутся средства? Вернется кредитный лимит и собственные отобразятся столько, сколько изначально внес?

----------


Добрый день! Если покупка была совершена за счет заемных средств, то при возврате товара возвращенные средства погасят сформировавшуюся рассрочку. В случае, если до этого момента Вы уже погасили часть задолженности, возврат погасит остаток долга, а оставшаяся часть вернется в собственные средства.
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 18:32
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Мошенники опять звонили, представились от Совкомбанка, с номера +74999900660, опсос какой то АО "КантриКом". У вас там не утекала информация по клиентам? С этого опсоса уже не в первый раз звонят. В прошлый раз написал письмо этому опсосу, ничего не хотят делать с мошенниками администраторы сотовой связи.

----------


Добрый день! Мошенники могут представиться наименованием любой организации, в том числе и сотрудниками Банка или его службы безопасности. Важно помнить, что настоящие сотрудники Банка никогда не запрашивают у клиентов такие данные, как коды из смс-сообщений, коды для входа в МП, полный номер карты и CVV-код. Эти данные ни в коем случае нельзя разглашать. Если у Вас возникли подозрения, что Вы разговариваете с мошенниками, прервите разговор и позвоните на ГЛ Банка для уточнения информации.
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 18:37
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Совкомбанк,
Подскажите, из личного кабинета Халвы платежи "Оплата ЖКХ по ЕЛС" вообще работают?
В окне оплаты заполнил все реквизиты, но кнопка "Оплатить" всё равно неактивна.
(Лицевой счёт на my.dom.gosuslugi.ru к моей учётной записи в Госуслугах подключен.)

----------


Добрый день! Давайте проверим на каком этапе и по какой причине у Вас возникает проблема с оплатой. Для этого напишите нам в ЛС Ваши данные и фото квитанции или скриншот заполненных полей для оплаты.
Ответить

3 декабря 2020 в 23:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Давайте проверим на каком этапе и по какой причине у Вас возникает проблема с оплатой. Для этого напишите нам в ЛС Ваши данные и фото квитанции или скриншот заполненных полей для оплаты.

----------
Ответил в ЛС.
Ответить

4 декабря 2020 в 10:57
Здравствуйте. Хотел воспользоваться акцией +2 месяца рассрочки за сообщение в директ, но инстаграм у вас не рабочий. Как быть?
Ответить

4 декабря 2020 в 11:17
Добрый день.
У меня есть карта Халва, но я не научилась ею пользоваться :( .
Думала использовать свои средства и получать кэшбэк. Это возможно только в некоторых магазинах-партнерах, информация о которых на сайте?. Если этотак, то мне не подошло.
Теперь хочу попробовать покупать в рассрочку. Но совсем не знаю, как? На заемные средства?
Объясните, пожалуйста, подробнее, как покупать с Халвой в рассрочку, выгодно ли это? И как возвращать средства?
Ответить

4 декабря 2020 в 11:55
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Добрый день.
У меня есть карта Халва, но я не научилась ею пользоваться изображение
.
Думала использовать свои средства и получать кэшбэк. Это возможно только в некоторых магазинах-партнерах, информация о которых на сайте?. Если этотак, то мне не подошло.

----------

Здравствуйте!
Не совсем так. Кэшбэк можно получать за покупки собственными средствами практически во всех магазинах, а не только в магазинах партнерах, (кроме некоторых исключений: пп.1.1.5.1-1.1.5.9. Программы лояльности). Только у НЕпартнеров сумма покупки, за которую начислят баллы, начинается от 1000руб. :( Согласен, на практике получается, как будто кэшбэка нет совсем, т.к. крупные покупки (у меня, например) весьма редки.

----------
Цитата

мамочка! пишет:
Теперь хочу попробовать покупать в рассрочку. Но совсем не знаю, как? На заемные средства?
Объясните, пожалуйста, подробнее, как покупать с Халвой в рассрочку, выгодно ли это? И как возвращать средства? X

----------

Чтобы покупать в рассрочку, нужно переключить Халву на использование заемных средств.
Подробности в документах Инструкция по переключению режимов Халвы и Как работает сочетание режимов по Халве.
Общий принцип сохраняется: бесплатная рассрочка - у партнеров, платная - в прочих магазинах.
На сколько платная указано в п.4.3. Тарифов по Халве :----------
Цитата

1,9% от суммы всех покупок + 290 руб. (1 раз за отчетный период)
----------

Сроки рассрочки в разных магазинах тоже разнятся.
Куча информации про то, как работает рассрочка, есть на сайте: https://sovcombank.ru/cards , https://halvacard.ru/halva , https://halvacard.ru/halva/wiki .
Насколько это выгодно - решать Вам.

При подключении Подписки "Халва.Десятка" (https://halvacard.ru/halvadesyatka) покупки в рассрочку становятся более интересными, т.к. срок рассрочки возрастает.Но, за использование Подписки придется платить 299р/мес. (их могут вернуть при определенных условиях).
Если у Вас кредитный лимит по Халве 45тр и выше, вместе с Подпиской сможете подключить суперопцию "Всё и везде" (+еще 299р/мес и их уже не вернуть). Тогда покупки в рассрочку даже у НЕпартнеров будут без комиссии в рассрочку на 3 месяца.

Мой совет - попробуйте сделать для начала несколько покупок в рассрочку в магазинах-партнерах, т.е. без комиссии. Или несколько платежей в рассрочку 1 мес в разделе "Оплата услуг" МП/ЛК Халва. Тоже без комисии. И на практике почувствуете, что и как.

Успехов!

ps
Упс! Забыл про "как возвращать средства?"
Достаточно просто пополнить Халву.
Если ничего дополнительно не предпринимать, то, при наличии собственных средств, в первые 15 дней следующего за покупками в рассрочку отчетного периода (на практике в первый день отч.периода), положенная к уплате в этом месяце часть рассрочки автоматически погасится из собственных средств.
Чтобы не попасть на штраф, придется обеспечить наличие собственных средств на Халве в первые 15 дней нового отчетного периода.
Есть механизмы, позволяющие уменьшить ежемесячный платеж, внести вручную часть или всю сумму задолженности из собственных средств на Халве, но не стОит хвататься за все сразу.
И тут рекомендую воспользоваться моим советом выше - попробовать на 1-2х покупках у партнера или в разделе "Оплата услуг" МП/ЛК Халва.
Ответить

Аватар
4 декабря 2020 в 13:34
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Ответил в ЛС.

----------


Уже проверяем Ваш вопрос.
Ответить

Аватар
4 декабря 2020 в 14:25
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Добрый день.
У меня есть карта Халва, но я не научилась ею пользоваться изображение
.
Думала использовать свои средства и получать кэшбэк. Это возможно только в некоторых магазинах-партнерах, информация о которых на сайте?. Если этотак, то мне не подошло.
Теперь хочу попробовать покупать в рассрочку. Но совсем не знаю, как? На заемные средства?
Объясните, пожалуйста, подробнее, как покупать с Халвой в рассрочку, выгодно ли это? И как возвращать средства?

----------


Добрый день! К подробному ответу Serg-gav добавим, что кэшбэк за покупки можно получить как в магазинах партнерах Карты, так и не в партнерах. От того где совершена покупка и каким именно способом зависит размер кэшбэка. При оплате покупок в партнерах Халвы с помощью карты Вам будет начислен кэшбэк в размере 2% за покупки любой стоимости. Если же Вы совершаете оплату с помощью сервисов Google, Apple или Samsung Pay в кассе магазина партнера (кроме покупок в интернете), то размер кэшбэка увеличивается и будет равен:
- 6% — за каждую покупку от 10 000 руб. (с подпиской «Халва.Десятка» — 10% за покупку от 50 000 руб.);
- 4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.;
- 2% — за каждую покупку до 4 999 руб.
За покупки в магазинах не партнерах от 1000 руб. кэшбэк будет равен 1% при любом способе оплаты.

Карта Халва- это прежде всего Карта рассрочки. Это прекрасная возможность совершать покупки у наших партнеров в беспроцентную рассрочку, без комиссий и переплат. С Халвой Вы можете позволить себе исполнить любое Ваше желание здесь и сейчас, что особенно актуально в период Новогодних Праздников. Список партнеров Вы можете найти на сайте https://halvacard.ru/, указав нужный Вам регион. Магазины разделены по категориям, что облегчает поиск. В карточке каждого партнера подробно указаны доступные способы оплаты, адреса магазинов, сроки рассрочки и другая полезная информация. Ответы на основные и частные вопросы Вы можете найти здесь https://halvacard.ru/faq.
Если в процессе использования Карты у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете задать их в Чате Мобильного приложения, ГЛ Банка или написать нам в ЛС.
Ответить

Аватар
4 декабря 2020 в 14:41
----------
Цитата

rgsu2005 пишет:
Здравствуйте. Хотел воспользоваться акцией +2 месяца рассрочки за сообщение в директ, но инстаграм у вас не рабочий. Как быть?

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам. В ближайшее время работа страницы будет восстановлена и Вы сможете принять участие в Акции.
Ответить

4 декабря 2020 в 16:16
уважаемый Совкомбанк, сейчас идет акция совместно с газпромнефтью, сколько раз в ней можно участвовать? уже 1 раз получил промокод, возможно ли повторное получение промокода при выполнении условий?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть