Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 декабря 2020 в 07:31
----------
Цитата

cancelru пишет:
А есть ли возможность отключить карту от приема платежей по СБП?Где в мб или иб находится заветный чебокс

----------
В Сбере знаю как, Войти в мобильное приложение. Выбрать «Профиль» – «Настройки». В разделе «Другие» нажать «Система быстрых платежей». Отдельно отключить Входящие и Исходящие переводы. А по Халве не наше. Есть только лимиты по карте, но там только исходящие платежи и переводы.
Ответить

6 декабря 2020 в 08:15
----------
Цитата

cancelru пишет:
А есть ли возможность отключить карту от приема платежей по СБП?Где в мб или иб находится заветный чебокс? X

----------

В МП Халва на Андроиде есть такая возможность.
Сообщал 10.11.2020г.

"Профиль" -> "Аккаунт" (шестеренка правее ФИО) -> "Система быстрых платежей (СБП)"
«Файл недоступен»
Ответить

6 декабря 2020 в 08:42
----------
Цитата

serg-gav пишет:
В МП Халва на Андроиде есть такая возможность.
Сообщал 10.11.2020г.

"Профиль" -> "Аккаунт" (шестеренка правее ФИО) -> "Система быстрых платежей (СБП)"

----------
Вот сразу видно ПРОФИ!!! Сейчас и на айфоне нашёл. Спасибо! Отключать не собираюсь, но для расширения кругозора пригодится.
Ответить

6 декабря 2020 в 10:50
----------
Цитата

Совкомбанк
----------

Скажите пожалуйста, проценты вклада "Зимняя сказка с Халвой" при пролонгации могут поступать на карту Халва или только на вновь открытый банковский счёт? Или на выбор один из этих 2-х вариантов?
И почему оператор на горячей линии на вопрос отказывается назвать свою фамилию?
Ответить

6 декабря 2020 в 11:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
- 6% — за каждую покупку от 10 000 руб. (с подпиской «Халва.Десятка» — 10% за покупку от 50 000 руб.);

----------


Максимальный лимит кб - 5000 руб. Т.е. с любой покупки выше 50к будет начислено 5к рублей независимо от размера покупки?
Ответить

6 декабря 2020 в 12:17
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Максимальный лимит кб - 5000 руб. Т.е. с любой покупки выше 50к будет начислено 5к рублей независимо от размера покупки?

----------

Да.

Учитывайте, что 5к это общий лимит на весь расчетный период.
Ответить

6 декабря 2020 в 15:12
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
при пролонгации могут поступать на карту Халва или только на вновь открытый банковский счёт? Или на выбор один из этих 2-х вариантов?

----------
пролонгация обычно менее интересна, чем новый вклад; но должна подразумевать те же счета для выплаты, что и ранее.
Ответить

6 декабря 2020 в 22:53
Я тут неожиданно узнал (давно не пользовался), что карта "Совесть" стала называться "Халва-Совесть". Зарегистрировался в ЛК нового обслуживающего банка, и с удивлением увидел, что в балансе карты у меня 10 копеек собственных средств (ну, так и было) и 10 копеек кредитных средств. Я так понимаю, это и есть мой нынешний кредитный лимит, на который я могу спокойно покупать в рассрочку у партнеров и прочих все, что пожелаю? Как мило! )))
Ответить

7 декабря 2020 в 01:41
Я прошу прощения что, вероятно, поднимаю уже много раз обсуждавшуюся тему, но хотелось бы уточнить верно ли моё представление:
Пришло СМС-сообщение о том, что с 14 декабря прекращается обслуживание старой версии МП и рекомендацией перейти на новую. На странице в Магазине приложений (GooglePlay/Android) сообщение: «Приложение больше не совместимо с вашим устройством. За дополнительной информацией обратитесь к разработчикам.»
Правильно ли я понимаю, что «концептуально» (в смысле, без лишних расшаркиваний о свободе выбора клиента) банк в этой ситуации рекомендует обзавестись устройством совместимым с новой версией МП или продолжать пользоваться его услугами в менее выгодной форме (в частности с ежемесячной оплатой Обязательного информирования)? Или же есть какие-то альтернативы – на горячей линии предложили выслать какую-то «специальную версию» МП в СМС (ну, видимо ссылку), но почему-то ни на сайте, ни в Магазине приложений этой версии взять нельзя, а устанавливать не понятно что как-то, мне кажется, не безопасно.
В целом вопрос, конечно, связан именно с оплатой Обязательного информирования, и если без замены устройства, карта (вынужденно) становится платной, то, соответственно, будет приниматься решение об отказе от этого продукта. По этому поводу ещё одно уточнение: в текущей версии условий пункт
Комиссия не взимается: при отсутствии задолженности по карте;
не актуален?
т.е. если у меня на карте есть кредитный лимит (он не нулевой), но он не используется (бегунок прибит гвоздями в положении «только собственные средства») и все сделанные ранее из него покупки оплачены, и я буду совершать по три входа в ЛК (не в МП, т.к. старая версия уже сейчас не запускается) – комиссия 99р. в месяц всё равно будет списываться?
Только прошу, не нужно цитировать Памятку по использованию и другие документы, ответьте на заданные вопросы, т.к., повторюсь, мне нужно принять решение об отказе от продукта или же об оставлении его, в качестве резервного (но, при этом, строго бесплатного).
Ответить

7 декабря 2020 в 02:28
----------
Цитата

Monstra пишет:
т.е. если у меня на карте есть кредитный лимит (он не нулевой), но он не используется (бегунок прибит гвоздями в положении «только собственные средства») и все сделанные ранее из него покупки оплачены, и я буду совершать по три входа в ЛК (не в МП, т.к. старая версия уже сейчас не запускается) – комиссия 99р. в месяц всё равно будет списываться?

----------
Не будет. :relax:
Ответить

7 декабря 2020 в 08:17
В условиях программы «5*10» необходимо совершить 30 операции заемными средствами от 100₽ для получения кэшбека. Вопросы:
1. Будут ли учтены оплачиваемые в интернет банке коммунальные услуги?
2. Можно ли получить скидку на первую покупку, если эта покупка оплата коммунальных услуг?
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 09:14
----------
Цитата

Horned пишет:
Подскажите по заданию экстрабонуса "Привяжите карту в пей". Карту привязывали просто в гуглпей, путем перехода в приложении на карту-важно-привязать в гуглппей. В самсунг пей даже привязали. И все равно условие не становится выполненным. Никто не сталкивался?

----------


Добрый день! Если проблема сохраняется, напишите нам в ЛС, проверим.
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 09:19
----------
Цитата

teamride пишет:
Скажите, пожалуйста, самозанятые граждане могут оформить себе эту карту?
Выделит ли банк для такой категории граждан кредитный лимит?

----------


Добрый день! Да, оформление Карты возможно. Размер кредитного лимита устанавливается индивидуально для каждого Клиента после рассмотрения заявки.
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 09:35
----------
Цитата

chuzhba пишет:
Добрый день. «METRO Cash and Carry» больше не партнёр Халвы в Красноярске? изображение

----------


Добрый день! В настоящее время «METRO Cash and Carry» не является партнером Карты Халва. Вы можете совершать покупки за счет собственных средств или за счет заемных средств в режиме "Возможна платная рассрочка". В данном случае при покупке предусмотрена комиссия в размере 290 руб. (1 раз за отчётный период) + 1,9% от суммы всех покупок за отчётный период.
Как правильно отметил Serg-gav, начисление баллов кэшбэка за покупки в METRO (центре мелкооптовой торговли) не предусмотрено согласно п1.1.5.1 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777.
С актуальным списком партнеров Карты Вы всегда можете ознакомиться на сайте https://halvacard.ru/ или в МП "Совкомбанк-Халва".
Напомним, что при оформлении Подписки "Халва.Десятка" вместе Опцией "Все и везде" Вы получаете уникальную возможность совершать любые покупки в магазинах не партнерах Карты в рассрочку на 3 месяца без комиссии!. https://halvacard.ru/halvadesyatka Хороших покупок :)
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 10:04
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:

Скажите пожалуйста, проценты вклада "Зимняя сказка с Халвой" при пролонгации могут поступать на карту Халва или только на вновь открытый банковский счёт? Или на выбор один из этих 2-х вариантов?
И почему оператор на горячей линии на вопрос отказывается назвать свою фамилию?

----------


Добрый день! При автоматической пролонгации вклада проценты в конце окончания срока будут поступать на тот же счет для выплаты процентов, который был указан при первоначальном оформлении вклада. Изменить счет можно при переоформлении вклада.
Операторы ГЛ Банка работают в соответствии с установленным в Банке регламентом. В начале разговора сотрудник обязательно уточнит своё имя. Дополнительно Вы можете уточнить внутренний номер сотрудника. Этих данных будет достаточно для идентификации.
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 10:08
----------
Цитата

Vlanich пишет:


Максимальный лимит кб - 5000 руб. Т.е. с любой покупки выше 50к будет начислено 5к рублей независимо от размера покупки?

----------


Добрый день! Верно, даже если 10% от покупки будет превышать 5000 баллов, максимальное количество баллов, которые может получить Клиент по Программе балльного кэшбэка за один отчетный период равно 5000. Дополнительно к этим баллам могут быть начислены баллы по Программе "Бонус 5х10" - ещё 5000 баллов.
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 10:20
----------
Цитата

LazyFox пишет:
Я тут неожиданно узнал (давно не пользовался), что карта "Совесть" стала называться "Халва-Совесть". Зарегистрировался в ЛК нового обслуживающего банка, и с удивлением увидел, что в балансе карты у меня 10 копеек собственных средств (ну, так и было) и 10 копеек кредитных средств. Я так понимаю, это и есть мой нынешний кредитный лимит, на который я могу спокойно покупать в рассрочку у партнеров и прочих все, что пожелаю? Как мило! )))

----------


Добрый день! Все верно, все права и обязанности по Вашей карте Совесть перешли в Совкомбанк. Ваша карта продолжает действовать, её не нужно заменять. Просто продолжайте делать свои привычные покупки и получите много новых возможностей от карты «Халва».
0,1 руб. - это минимальный кредитный лимит Карты Халва. Он может быть увеличен автоматически по инициативе Банка. Уточните, пожалуйста, какой лимит на Карте был установлен в момент перехода в наш Банк? Вы можете написать нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы проверим информацию по Вашей Карте.
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 10:31
----------
Цитата

Monstra пишет:
Я прошу прощения что, вероятно, поднимаю уже много раз обсуждавшуюся тему, но хотелось бы уточнить верно ли моё представление:
Пришло СМС-сообщение о том, что с 14 декабря прекращается обслуживание старой версии МП и рекомендацией перейти на новую. На странице в Магазине приложений (GooglePlay/Android) сообщение: «Приложение больше не совместимо с вашим устройством. За дополнительной информацией обратитесь к разработчикам.»
Правильно ли я понимаю, что «концептуально» (в смысле, без лишних расшаркиваний о свободе выбора клиента) банк в этой ситуации рекомендует обзавестись устройством совместимым с новой версией МП или продолжать пользоваться его услугами в менее выгодной форме (в частности с ежемесячной оплатой Обязательного информирования)? Или же есть какие-то альтернативы – на горячей линии предложили выслать какую-то «специальную версию» МП в СМС (ну, видимо ссылку), но почему-то ни на сайте, ни в Магазине приложений этой версии взять нельзя, а устанавливать не понятно что как-то, мне кажется, не безопасно.
В целом вопрос, конечно, связан именно с оплатой Обязательного информирования, и если без замены устройства, карта (вынужденно) становится платной, то, соответственно, будет приниматься решение об отказе от этого продукта. По этому поводу ещё одно уточнение: в текущей версии условий пункт
Комиссия не взимается: при отсутствии задолженности по карте;
не актуален?
т.е. если у меня на карте есть кредитный лимит (он не нулевой), но он не используется (бегунок прибит гвоздями в положении «только собственные средства») и все сделанные ранее из него покупки оплачены, и я буду совершать по три входа в ЛК (не в МП, т.к. старая версия уже сейчас не запускается) – комиссия 99р. в месяц всё равно будет списываться?
Только прошу, не нужно цитировать Памятку по использованию и другие документы, ответьте на заданные вопросы, т.к., повторюсь, мне нужно принять решение об отказе от продукта или же об оставлении его, в качестве резервного (но, при этом, строго бесплатного).

----------


Добрый день! Если Вы пользуетесь Картой, совершая покупки за счет собственных средств или за счет лимита, и как минимум три раза заходите в ЛК на сайте https://halvacard.ru., то Вы выполняете условия для бесплатного информирования и комиссия начислена не будет.
Также комиссия не начисляется если в отчетном периоде одновременно нет задолженности и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования).
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 10:40
----------
Цитата

Anatoly11 пишет:
В условиях программы «5*10» необходимо совершить 30 операции заемными средствами от 100₽ для получения кэшбека. Вопросы:
1. Будут ли учтены оплачиваемые в интернет банке коммунальные услуги?
2. Можно ли получить скидку на первую покупку, если эта покупка оплата коммунальных услуг?

----------


Добрый день!
1. Да, оплата коммунальных услуг также будет учтена в статистике выполнения 30 операций заемными средствами для получения Бонуса в Программе "Бонус 5х10".
2. Уточните, о какой именно скидке Вы говорите?
Ответить

7 декабря 2020 в 12:22
Гуру, подскажите, не могу найти информацию в документах. Комиссия за стягивание с карты Халва сторонними сервисами (с2) какая нибуть берется? Нашел только лимит - 15000 за одну операцию. Все остальная информация - только про сервисы Совкомбанка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть