Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 декабря 2020 в 08:17
В условиях программы «5*10» необходимо совершить 30 операции заемными средствами от 100₽ для получения кэшбека. Вопросы:
1. Будут ли учтены оплачиваемые в интернет банке коммунальные услуги?
2. Можно ли получить скидку на первую покупку, если эта покупка оплата коммунальных услуг?
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 09:14
----------
Цитата

Horned пишет:
Подскажите по заданию экстрабонуса "Привяжите карту в пей". Карту привязывали просто в гуглпей, путем перехода в приложении на карту-важно-привязать в гуглппей. В самсунг пей даже привязали. И все равно условие не становится выполненным. Никто не сталкивался?

----------


Добрый день! Если проблема сохраняется, напишите нам в ЛС, проверим.
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 09:19
----------
Цитата

teamride пишет:
Скажите, пожалуйста, самозанятые граждане могут оформить себе эту карту?
Выделит ли банк для такой категории граждан кредитный лимит?

----------


Добрый день! Да, оформление Карты возможно. Размер кредитного лимита устанавливается индивидуально для каждого Клиента после рассмотрения заявки.
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 09:35
----------
Цитата

chuzhba пишет:
Добрый день. «METRO Cash and Carry» больше не партнёр Халвы в Красноярске? изображение

----------


Добрый день! В настоящее время «METRO Cash and Carry» не является партнером Карты Халва. Вы можете совершать покупки за счет собственных средств или за счет заемных средств в режиме "Возможна платная рассрочка". В данном случае при покупке предусмотрена комиссия в размере 290 руб. (1 раз за отчётный период) + 1,9% от суммы всех покупок за отчётный период.
Как правильно отметил Serg-gav, начисление баллов кэшбэка за покупки в METRO (центре мелкооптовой торговли) не предусмотрено согласно п1.1.5.1 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777.
С актуальным списком партнеров Карты Вы всегда можете ознакомиться на сайте https://halvacard.ru/ или в МП "Совкомбанк-Халва".
Напомним, что при оформлении Подписки "Халва.Десятка" вместе Опцией "Все и везде" Вы получаете уникальную возможность совершать любые покупки в магазинах не партнерах Карты в рассрочку на 3 месяца без комиссии!. https://halvacard.ru/halvadesyatka Хороших покупок :)
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 10:04
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:

Скажите пожалуйста, проценты вклада "Зимняя сказка с Халвой" при пролонгации могут поступать на карту Халва или только на вновь открытый банковский счёт? Или на выбор один из этих 2-х вариантов?
И почему оператор на горячей линии на вопрос отказывается назвать свою фамилию?

----------


Добрый день! При автоматической пролонгации вклада проценты в конце окончания срока будут поступать на тот же счет для выплаты процентов, который был указан при первоначальном оформлении вклада. Изменить счет можно при переоформлении вклада.
Операторы ГЛ Банка работают в соответствии с установленным в Банке регламентом. В начале разговора сотрудник обязательно уточнит своё имя. Дополнительно Вы можете уточнить внутренний номер сотрудника. Этих данных будет достаточно для идентификации.
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 10:08
----------
Цитата

Vlanich пишет:


Максимальный лимит кб - 5000 руб. Т.е. с любой покупки выше 50к будет начислено 5к рублей независимо от размера покупки?

----------


Добрый день! Верно, даже если 10% от покупки будет превышать 5000 баллов, максимальное количество баллов, которые может получить Клиент по Программе балльного кэшбэка за один отчетный период равно 5000. Дополнительно к этим баллам могут быть начислены баллы по Программе "Бонус 5х10" - ещё 5000 баллов.
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 10:20
----------
Цитата

LazyFox пишет:
Я тут неожиданно узнал (давно не пользовался), что карта "Совесть" стала называться "Халва-Совесть". Зарегистрировался в ЛК нового обслуживающего банка, и с удивлением увидел, что в балансе карты у меня 10 копеек собственных средств (ну, так и было) и 10 копеек кредитных средств. Я так понимаю, это и есть мой нынешний кредитный лимит, на который я могу спокойно покупать в рассрочку у партнеров и прочих все, что пожелаю? Как мило! )))

----------


Добрый день! Все верно, все права и обязанности по Вашей карте Совесть перешли в Совкомбанк. Ваша карта продолжает действовать, её не нужно заменять. Просто продолжайте делать свои привычные покупки и получите много новых возможностей от карты «Халва».
0,1 руб. - это минимальный кредитный лимит Карты Халва. Он может быть увеличен автоматически по инициативе Банка. Уточните, пожалуйста, какой лимит на Карте был установлен в момент перехода в наш Банк? Вы можете написать нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы проверим информацию по Вашей Карте.
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 10:31
----------
Цитата

Monstra пишет:
Я прошу прощения что, вероятно, поднимаю уже много раз обсуждавшуюся тему, но хотелось бы уточнить верно ли моё представление:
Пришло СМС-сообщение о том, что с 14 декабря прекращается обслуживание старой версии МП и рекомендацией перейти на новую. На странице в Магазине приложений (GooglePlay/Android) сообщение: «Приложение больше не совместимо с вашим устройством. За дополнительной информацией обратитесь к разработчикам.»
Правильно ли я понимаю, что «концептуально» (в смысле, без лишних расшаркиваний о свободе выбора клиента) банк в этой ситуации рекомендует обзавестись устройством совместимым с новой версией МП или продолжать пользоваться его услугами в менее выгодной форме (в частности с ежемесячной оплатой Обязательного информирования)? Или же есть какие-то альтернативы – на горячей линии предложили выслать какую-то «специальную версию» МП в СМС (ну, видимо ссылку), но почему-то ни на сайте, ни в Магазине приложений этой версии взять нельзя, а устанавливать не понятно что как-то, мне кажется, не безопасно.
В целом вопрос, конечно, связан именно с оплатой Обязательного информирования, и если без замены устройства, карта (вынужденно) становится платной, то, соответственно, будет приниматься решение об отказе от этого продукта. По этому поводу ещё одно уточнение: в текущей версии условий пункт
Комиссия не взимается: при отсутствии задолженности по карте;
не актуален?
т.е. если у меня на карте есть кредитный лимит (он не нулевой), но он не используется (бегунок прибит гвоздями в положении «только собственные средства») и все сделанные ранее из него покупки оплачены, и я буду совершать по три входа в ЛК (не в МП, т.к. старая версия уже сейчас не запускается) – комиссия 99р. в месяц всё равно будет списываться?
Только прошу, не нужно цитировать Памятку по использованию и другие документы, ответьте на заданные вопросы, т.к., повторюсь, мне нужно принять решение об отказе от продукта или же об оставлении его, в качестве резервного (но, при этом, строго бесплатного).

----------


Добрый день! Если Вы пользуетесь Картой, совершая покупки за счет собственных средств или за счет лимита, и как минимум три раза заходите в ЛК на сайте https://halvacard.ru., то Вы выполняете условия для бесплатного информирования и комиссия начислена не будет.
Также комиссия не начисляется если в отчетном периоде одновременно нет задолженности и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования).
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 10:40
----------
Цитата

Anatoly11 пишет:
В условиях программы «5*10» необходимо совершить 30 операции заемными средствами от 100₽ для получения кэшбека. Вопросы:
1. Будут ли учтены оплачиваемые в интернет банке коммунальные услуги?
2. Можно ли получить скидку на первую покупку, если эта покупка оплата коммунальных услуг?

----------


Добрый день!
1. Да, оплата коммунальных услуг также будет учтена в статистике выполнения 30 операций заемными средствами для получения Бонуса в Программе "Бонус 5х10".
2. Уточните, о какой именно скидке Вы говорите?
Ответить

7 декабря 2020 в 12:22
Гуру, подскажите, не могу найти информацию в документах. Комиссия за стягивание с карты Халва сторонними сервисами (с2) какая нибуть берется? Нашел только лимит - 15000 за одну операцию. Все остальная информация - только про сервисы Совкомбанка.
Ответить

7 декабря 2020 в 12:46
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Гуру, подскажите, не могу найти информацию в документах. Комиссия за стягивание с карты Халва сторонними сервисами (с2) какая нибуть берется? Нашел только лимит - 15000 за одну операцию. Все остальная информация - только про сервисы Совкомбанка X

----------

Комиссия за стягивание собственных средств с карты Халва сторонними сервисами (с2с) НЕ берется.
Просто упретесь в маленькие лимиты стягивания, которые Вы уже нашли. Ну и может антифрод возбудиться, если будет много однотипных операций подряд.

Сообщение уважаемого Совкомбанк от 02.10.2020г. :----------
Цитата

Комиссия со стороны Совкомбанка за стягивание собственных средств с Карты в сторонних сервисах не предусмотрена.
----------

И вот еще:----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Да, за такие операции комиссия со стороны Совкомбанка не предусмотрена X

----------
Ответить

7 декабря 2020 в 14:29
Всем доброго дня! Наверное, задам уже избитый вопрос про то, как можно пополнить Халву без комиссии. В филиале банка стоит банкомат, куда купюры нужно вставлять по одной, при большой сумме это не удобно. Прочитал, что можно без комиссии пополнить через банкоматы ВТБ, действительно ли это так, до какого лимита в день/месяц комиссия не взимается. И действительно ли можно стягивать без комиссии с карты другого банка, в частности ВТБ. Опять же какие лимиты, можно ли стягивать через ИБ или только через приложение. Спасибо.
PS. Про банкоматы ВТБ нашел ответ несколькими страницами ранее, без комиссии, но про дневной/месячный лимит так и не понятно.
Ответить

7 декабря 2020 в 16:11
----------
Цитата

flafi пишет:
Всем доброго дня! Наверное, задам уже избитый вопрос про то, как можно пополнить Халву без комиссии. В филиале банка стоит банкомат, куда купюры нужно вставлять по одной, при большой сумме это не удобно. Прочитал, что можно без комиссии пополнить через банкоматы ВТБ, действительно ли это так, до какого лимита в день/месяц комиссия не взимается. И действительно ли можно стягивать без комиссии с карты другого банка, в частности ВТБ. Опять же какие лимиты, можно ли стягивать через ИБ или только через приложение. Спасибо.
PS. Про банкоматы ВТБ нашел ответ несколькими страницами ранее, без комиссии, но про дневной/месячный лимит так и не понятно X

----------

Здравствуйте!
Повторю, на всякий случай, про ВТБ: тут и тут ответ ПБ.
Сам пополнял через ВТБ. Положил в лоток 75тр (по 5тр и 1тр), банкомат выплюнул 5 и 1, принял 69тр. Я подтвердил операцию, т.е. пополнил на 69тр. Затем докормил и проблемные 5 и 1тр, второе пополнение на 6тр.
Ограничений на пополнение Халвы не встречал. Ни в день, ни в месяц. Понятно, могут быть технические ограничения самих банкоматов - размер пачки.
И со стороны Совкомбанка нет комисиий за превышение какой-то суммы пополнения.
Про стягивание сообщал здесь. Судя по картинке, ВТБ комиссию за стягивание с него не берет. Но лучше посмотреть конкретно тарифы Вашей ВТБ-карты.
Каким сервисом Совкомбанка стягивать - безразлично.

Удачи!

ps
Пообщался в чате.
я: Здравствуйте! Есть ли ограничения по сумме пополнения Халвы (в день/в месяц) в банкоматах банков-партнеров (Альфа-Банк, Московский Кредитный Банк, Банк «ВТБ», Банк «Открытие»)? Спасибо.
Полина: Здравствуйте. Да, ограничения на пополнение через устройство самообслуживания Банков партнеров имеется.
я: каковы эти ограничения?
Полина: Каждый Банк индивидуально выставляет лимит на внесение денежных средств.

... без комментариев.

pps
Позвонил на ГЛ ВТБ 8 (800) 100-24-24. Результат: ограничений по суммам пополнений карт сторонних банков в банкоматах ВТБ нет. Кроме технических - размер пачки или количество купюр. Количество пополнений тоже якобы не ограничено.
Ответить

7 декабря 2020 в 17:27
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Наверное, задам уже избитый вопрос про то, как можно пополнить Халву без комиссии.

----------

Еще простой вариант - кинул себе на Сбер, через МП Халвы стянул. Сберовских банкоматов больше всего
Еще можно пополнить сразу Халву в банкоматах Альфы
Ответить

7 декабря 2020 в 17:34
----------
Цитата

Anatoly11 пишет:
2. Можно ли получить скидку на первую покупку, если эта покупка оплата коммунальных услуг? X

----------
что вы называете скидкой?
промокоды не применимы к оплате услуг в приложении, это есть в документе
Ответить

7 декабря 2020 в 21:51
Добрый день. Имеется карта Халва с подключенной услугой Халва.Десятка. Какой процент кэшбэка я получу при покупке в магазине партнере goods.ru на сумму 50к+ рублей? 10%?
Оплата будет производиться в их приложении с помощью Apple Pay.
Ответить

7 декабря 2020 в 22:08
гарантированно 2%, а может и 5к, но это не точно
Ответить

7 декабря 2020 в 22:29
----------
Цитата

lexincorp пишет:
гарантированно 2%, а может и 5к, но это не точно

----------

Вот и я не пойму. Звонил несколько раз в банк. Каждый оператор говорит разный ответ.
Лотерея!
Ответить

8 декабря 2020 в 04:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Да, оформление Карты возможно. Размер кредитного лимита устанавливается индивидуально для каждого Клиента после рассмотрения заявки.

----------


Какие документы необходимо предоставить самозанятому гражданину в банк, чтобы рассмотрели его заявку на кредитный лимит по Халве?
Ответить

Аватар
8 декабря 2020 в 13:25
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Всем доброго дня! Наверное, задам уже избитый вопрос про то, как можно пополнить Халву без комиссии. В филиале банка стоит банкомат, куда купюры нужно вставлять по одной, при большой сумме это не удобно. Прочитал, что можно без комиссии пополнить через банкоматы ВТБ, действительно ли это так, до какого лимита в день/месяц комиссия не взимается. И действительно ли можно стягивать без комиссии с карты другого банка, в частности ВТБ. Опять же какие лимиты, можно ли стягивать через ИБ или только через приложение. Спасибо.
PS. Про банкоматы ВТБ нашел ответ несколькими страницами ранее, без комиссии, но про дневной/месячный лимит так и не понятно.

----------


Добрый день! Пополнить Халву без комиссии Вы можете в нашем мобильном приложении или личном кабинете переводом с карты любого банка. Для этого на главной странице Карты нужно просто нажать "Пополнить" и указать номер карты, с которой Вы хотите совершить перевод За одну операцию можно перевести не более 150 000 руб. Также пополнить Карту Халва без комиссии можно в устройствах самообслуживания как нашего Банка, так и Банков-партнеров -Альфа-Банка, Московского Кредитного Банка, Банк «ВТБ», Банка «Открытие». Некоторые банки могут устанавливать лимиты на пополнение карт стороннего банка. Данную информацию Вы можете уточнить, обратившись непосредственно в тот Банк, в устройстве самообслуживания которого хотите совершить пополнение Карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть