Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
18 декабря 2020 в 11:26
----------
Цитата

sobaken пишет:
Сегодня сделал перевод супруге с Халвы на Халву в сумме 450 000. Сегодня последний день пополнения вклада, перевод наглухо завис. Хотя ранее все средства переводились моментально. Теперь я пролетел с вкладом и непонятно когда средства отвиснут. На балансе висит сумма как до перевода, но повторить перевод не дает - недостаточно средств.
Что это вообще такое, что внутри банка перевод висит уже 9 часов??
В чате перевод вообще не видят и ничем помочь не могут. По телефону выйти на живого человека невозможно - голосовое меню по кругу.
ПБ, это вообще нормально, когда между клиентами вашего банка перевод висит 9 часов?

----------


Добрый день! Перевод внутри Банка может быть осуществлен в течение суток. В большинстве случаев он происходит сразу же. Мы уже проверяем информацию по Вашему вопросу. С ответом вернемся после проверки.
Ответить

Аватар
18 декабря 2020 в 11:47
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Злой рок Баскервилей продолжает преследовать меня... изображение

1 декабря уже писал, как появлялось списание – 445.27р, как "Комиссия за покупки в рассрочку".

Сейчас снова в "истории опреаций" от 12 декабря стоит такая-же сумма с минусом и таким-же обоснованием! - сразу после поступления на карту денег (тогда тоже).
Причём поступившая сумма была равна требуемой сумме погашения, но на это пошла часть за минусом 445.27р. и при этом - никаких непогашенных задолженностей не видать, но от текущего баланса карты эта сумма отнялась... изображение

Это какие-то технические манипуляции? изображение

В отличии от первого случая я не вижу следов этого списания в графиках погашения изображение


Но каждый день просчитывать такие "манипуляции" - не совсем охота...

А где можно увидеть состав уже погашенной задолженности (в декабре, например)?
А то при поступлении денег он исчезает из ИБ, а потом вот вылезает такое...

----------


Добрый день! Состав платежа по рассрочке можно увидеть только для текущего платежа и для будущих платежей. Информация о погашенных платежах есть только в истории совершенных операций, но без разбивки, т.е. Вы сможете увидеть только сумму платежа, которую внесли в счет гашения.
Мы уже проверяем вопрос о начисленной комиссии. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
18 декабря 2020 в 11:59
----------
Цитата

Joni-Fantazi пишет:
изображение
Сколько там с неё за раз стянуть то даёт? Лимит стоит сотка т.р., а ни 75 ни 40 не стягиваются. по 15 что ли тянуть изображение
? СБП не предлагать.

----------


Добрый день! Информацию о лимитах на переводы с Карты Вы всегда можете найти на нашем официальном сайте в Тарифах, в МП Совкомбанк-Халва, на сайте halvacard.ru. В памятке https://sovcombank.ru/document?id=3492 также размещена полезная информация. Лимит зависит от сервиса, в котором Вы его совершаете. Если это сервис стороннего банка, то за 1 операцию Вы можете перевести до 15 000 руб. Лимит на перевод заемных средств в месяц через сторонний сервис равен 15000 руб.
Ответить

18 декабря 2020 в 12:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Лимит на перевод в месяц через сторонний сервис также равен 15000 руб.

----------

ЧАВО :o А как же я смог уже второй раз за месяц 15 т.р. стянуть на другую карту??
Ну и добавьте уж тогда эту информацию в памятку: https://halvacard.ru/tariffs . Да и в личный кабинет на халвакард тоже в разделе лимиты сделайте сносочки, что ли.
Ответить

18 декабря 2020 в 12:26
Через перевод с карты на карту из личного кабинета халвакард, вроде вытолкнулась нужная сумма. Теперь бы ещё не блокнули...
Ответить

18 декабря 2020 в 12:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Лимит на перевод в месяц через сторонний сервис также равен 15000 руб X

----------

Это про заемные средства!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
18 декабря 2020 в 13:19
----------
Цитата

Joni-Fantazi пишет:

ЧАВО изображение
А как же я смог уже второй раз за месяц 15 т.р. стянуть на другую карту??
Ну и добавьте уж тогда эту информацию в памятку: https://halvacard.ru/tariffs . Да и в личный кабинет на халвакард тоже в разделе лимиты сделайте сносочки, что ли.

----------


Немного поправим:
-лимит на перевод собственных средств через сторонние сервисы равен 15000 за 1 операцию.
-лимит на перевод с карты на карту через любые сервисы в день (суммарно собственными и заемными средствами)- 100 000 руб.
-лимит на переводы с карты на карту через любые сервисы в месяц (суммарно собственными и заемными средствами)- 300 000 руб.
Перевод заемных средств через сторонние сервисы будет ограничен лимитом 15000 руб. в месяц.
Ответить

Аватар
18 декабря 2020 в 13:20
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Это про заемные средства! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Лимиты карточных переводов Совкомбанка.png (114.03 КБ) [ Скачать ]

----------


Да, все верно. Спасибо! :)
Ответить

18 декабря 2020 в 18:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Перевод внутри Банка может быть осуществлен в течение суток. В большинстве случаев он происходит сразу же. Мы уже проверяем информацию по Вашему вопросу. С ответом вернемся после проверки.

----------


Спасибо, в общем я уже разобрался. Виноват, что невнимательно отнесся к смс из Совкомбанка - оказывается в нем есть телефон для самостоятельного подтверждения перевода, если из банка не дозвонились. Но оно пришло сразу после смс об операции и в всплывающих не отобразилось.
Но очень жаль, что в чате мне этого не сказали, хотя я прямым текстом спрашивал как мне самостоятельно позвонить и подтвердить перевод - мне сказали, что это невозможно. Потерялось 10 дней вклада, жаль.
Ответить

19 декабря 2020 в 01:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Выбор определенной Карты для поступления средств по СБП в МП Совкомбанк-Халва в настоящее время не предоставляется. Вы можете самостоятельно перевести денежные средства на нужный Вам счет внутри Банка после их зачисления.

----------

Как вы представляете перевод с Халвы-кредитной на дебетовую при наличии использованного лимита ?
Ответить

19 декабря 2020 в 09:21
----------
Цитата

spbda пишет:
при наличии использованного лимита ? X

----------
вы хотите сказать, что пополнение приводит к гашению задолженности?
а то у меня лимит использован, да пополняются свои спокойно :o
Ответить

20 декабря 2020 в 12:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
17.12.2020 18:21

Добрый день! Спасибо, что написали нам. Проверим информацию по промокоду, консультации в Чате и вернемся с ответом X

----------


А сколько времени надо - для ответа на вроде простейший вопрос с часто встречающейся (не уникальной) ситуацией???
* мне б в этом году ответ получить то :magic:
Ответить

Аватар
20 декабря 2020 в 14:12
----------
Цитата

sobaken пишет:
Спасибо, в общем я уже разобрался. Виноват, что невнимательно отнесся к смс из Совкомбанка - оказывается в нем есть телефон для самостоятельного подтверждения перевода, если из банка не дозвонились. Но оно пришло сразу после смс об операции и в всплывающих не отобразилось.
Но очень жаль, что в чате мне этого не сказали, хотя я прямым текстом спрашивал как мне самостоятельно позвонить и подтвердить перевод - мне сказали, что это невозможно. Потерялось 10 дней вклада, жаль.

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам! Консультацию, предоставленную в чате, обязательно проверим.
Ответить

Аватар
20 декабря 2020 в 14:19
----------
Цитата

spbda пишет:

Как вы представляете перевод с Халвы-кредитной на дебетовую при наличии использованного лимита ?

----------


Все денежные средства, поступающие на Карту Халва, остаются на счете в качестве собственных средств. Автоматическое списание в счет гашения имеющейся задолженности происходит только в течение платежного периода в размере суммы очередного ежемесячного платежа по рассрочке. Если настроена оплата только минимальными платежами, то будет списана только сумма минимального платежа. Остальные средства остаются на счете.
Ответить

Аватар
20 декабря 2020 в 14:20
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А сколько времени надо - для ответа на вроде простейший вопрос с часто встречающейся (не уникальной) ситуацией???
* мне б в этом году ответ получить то изображение

----------


Добрый день! Постараемся ускорить рассмотрение Вашего вопроса. Спасибо за ожидание.
Ответить

20 декабря 2020 в 15:23
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А сколько времени надо - для ответа на вроде простейший вопрос с часто встречающейся (не уникальной) ситуацией???
* мне б в этом году ответ получить то

----------
интересно, вы считаете, что больше обращений нет и вы один?
почему на мое или чье-то еще обращение, поступившее до вашего, должны забить и заниматься только вами?

вам же написали про проверку информации

ответ на ваш вопрос в списке покупок в промокоде, который формируется автоматически согласно его условиям
Ответить

20 декабря 2020 в 15:40
----------
Цитата

lexincorp пишет:
интересно, вы считаете, что больше обращений нет и вы один?

----------

вы плохо читаете инструкции и частично их не понимаете
и почему то считаете что ваше прочтение правильное
а ваша склонность к попыткам закрытия каждой бочки нравится мягко говоря отнюдь не всем :{}
Ответить

20 декабря 2020 в 15:59
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
вы плохо читаете инструкции и частично их не понимаете

----------
ого, ссылку на плохо прочтенную инструкцию можно?

----------
Цитата

Зубр-НН пишет:и почему то считаете что ваше прочтение правильное

----------
а что, так нельзя? надо считать свое прочтение неправильным?

если инструкция допускает двоякое прочтение, она плохо написана

от вас не было даже скриншота промокода (его условий). только наезд на правило трех маринок и неугомонность в получении ответа быстрее, чем за разумное число рабочих дней
Ответить

20 декабря 2020 в 17:12
Интересно, а у меня в МП лимит на перевод по номеру карты (с «Халвы», естественно) выдаёт как 40 тыс. максимум за одну операцию и 40 тыс. максимум за 1 день, и эти лимиты не меняются. Нужно в чат, что ли, написать, чтобы их подняли до 100 тыс. за 1 операцию и за 1 день, как указано на картинке чуть выше в ветке?
Ответить

20 декабря 2020 в 18:49
----------
Цитата

topcopy пишет:
Совкомбанк,
Здравствуйте, третий день банкоматы трех разных банков не могут выдать собственные средства изображение
.
Сначала выдавали, а потом...... превышен лимит. В настройках стоит "только свои", лимиты не превышены, техподдержка ничем не помогла.

изображение
изображение

----------


Деньги банкоматы (ВТБ, МКБ, Альфа) до сих пор не выдают (разные суммы от 30000 до 5000) , в дополнении к этому еще через раз можно оплатить покупки в магазинах :wall:

Самое интересное, что бы получить % на остаток и +1% к вкладу, надо совершить 5 покупок на 10000р, а я не могу :D отчетный период только начался.

изображение изображение изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть