Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 декабря 2020 в 01:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Выбор определенной Карты для поступления средств по СБП в МП Совкомбанк-Халва в настоящее время не предоставляется. Вы можете самостоятельно перевести денежные средства на нужный Вам счет внутри Банка после их зачисления.

----------

Как вы представляете перевод с Халвы-кредитной на дебетовую при наличии использованного лимита ?
Ответить

19 декабря 2020 в 09:21
----------
Цитата

spbda пишет:
при наличии использованного лимита ? X

----------
вы хотите сказать, что пополнение приводит к гашению задолженности?
а то у меня лимит использован, да пополняются свои спокойно :o
Ответить

20 декабря 2020 в 12:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
17.12.2020 18:21

Добрый день! Спасибо, что написали нам. Проверим информацию по промокоду, консультации в Чате и вернемся с ответом X

----------


А сколько времени надо - для ответа на вроде простейший вопрос с часто встречающейся (не уникальной) ситуацией???
* мне б в этом году ответ получить то :magic:
Ответить

Аватар
20 декабря 2020 в 14:12
----------
Цитата

sobaken пишет:
Спасибо, в общем я уже разобрался. Виноват, что невнимательно отнесся к смс из Совкомбанка - оказывается в нем есть телефон для самостоятельного подтверждения перевода, если из банка не дозвонились. Но оно пришло сразу после смс об операции и в всплывающих не отобразилось.
Но очень жаль, что в чате мне этого не сказали, хотя я прямым текстом спрашивал как мне самостоятельно позвонить и подтвердить перевод - мне сказали, что это невозможно. Потерялось 10 дней вклада, жаль.

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам! Консультацию, предоставленную в чате, обязательно проверим.
Ответить

Аватар
20 декабря 2020 в 14:19
----------
Цитата

spbda пишет:

Как вы представляете перевод с Халвы-кредитной на дебетовую при наличии использованного лимита ?

----------


Все денежные средства, поступающие на Карту Халва, остаются на счете в качестве собственных средств. Автоматическое списание в счет гашения имеющейся задолженности происходит только в течение платежного периода в размере суммы очередного ежемесячного платежа по рассрочке. Если настроена оплата только минимальными платежами, то будет списана только сумма минимального платежа. Остальные средства остаются на счете.
Ответить

Аватар
20 декабря 2020 в 14:20
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А сколько времени надо - для ответа на вроде простейший вопрос с часто встречающейся (не уникальной) ситуацией???
* мне б в этом году ответ получить то изображение

----------


Добрый день! Постараемся ускорить рассмотрение Вашего вопроса. Спасибо за ожидание.
Ответить

20 декабря 2020 в 15:23
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А сколько времени надо - для ответа на вроде простейший вопрос с часто встречающейся (не уникальной) ситуацией???
* мне б в этом году ответ получить то

----------
интересно, вы считаете, что больше обращений нет и вы один?
почему на мое или чье-то еще обращение, поступившее до вашего, должны забить и заниматься только вами?

вам же написали про проверку информации

ответ на ваш вопрос в списке покупок в промокоде, который формируется автоматически согласно его условиям
Ответить

20 декабря 2020 в 15:40
----------
Цитата

lexincorp пишет:
интересно, вы считаете, что больше обращений нет и вы один?

----------

вы плохо читаете инструкции и частично их не понимаете
и почему то считаете что ваше прочтение правильное
а ваша склонность к попыткам закрытия каждой бочки нравится мягко говоря отнюдь не всем :{}
Ответить

20 декабря 2020 в 15:59
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
вы плохо читаете инструкции и частично их не понимаете

----------
ого, ссылку на плохо прочтенную инструкцию можно?

----------
Цитата

Зубр-НН пишет:и почему то считаете что ваше прочтение правильное

----------
а что, так нельзя? надо считать свое прочтение неправильным?

если инструкция допускает двоякое прочтение, она плохо написана

от вас не было даже скриншота промокода (его условий). только наезд на правило трех маринок и неугомонность в получении ответа быстрее, чем за разумное число рабочих дней
Ответить

20 декабря 2020 в 17:12
Интересно, а у меня в МП лимит на перевод по номеру карты (с «Халвы», естественно) выдаёт как 40 тыс. максимум за одну операцию и 40 тыс. максимум за 1 день, и эти лимиты не меняются. Нужно в чат, что ли, написать, чтобы их подняли до 100 тыс. за 1 операцию и за 1 день, как указано на картинке чуть выше в ветке?
Ответить

20 декабря 2020 в 18:49
----------
Цитата

topcopy пишет:
Совкомбанк,
Здравствуйте, третий день банкоматы трех разных банков не могут выдать собственные средства изображение
.
Сначала выдавали, а потом...... превышен лимит. В настройках стоит "только свои", лимиты не превышены, техподдержка ничем не помогла.

изображение
изображение

----------


Деньги банкоматы (ВТБ, МКБ, Альфа) до сих пор не выдают (разные суммы от 30000 до 5000) , в дополнении к этому еще через раз можно оплатить покупки в магазинах :wall:

Самое интересное, что бы получить % на остаток и +1% к вкладу, надо совершить 5 покупок на 10000р, а я не могу :D отчетный период только начался.

изображение изображение изображение
Ответить

20 декабря 2020 в 18:55
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Интересно, а у меня в МП лимит на перевод по номеру карты (с «Халвы», естественно) выдаёт как 40 тыс. максимум за одну операцию и 40 тыс. максимум за 1 день, и эти лимиты не меняются. Нужно в чат, что ли, написать, чтобы их подняли до 100 тыс. за 1 операцию и за 1 день, как указано на картинке чуть выше в ветке?

----------

Позвоните им, они поменяют хоть на 300.000 хоть на 500.000. Можно по моим скринам посмотреть, меняют легко.
Ответить

21 декабря 2020 в 01:54
----------
Цитата

topcopy пишет:
Самое интересное, что бы получить % на остаток и +1% к вкладу, надо совершить 5 покупок на 10000р, а я не могу изображение
отчетный период только начался.

----------


так значит успеете, месяц впереди - а на % момент выполнения 5/10 не влияет
Ответить

21 декабря 2020 в 09:24
Озадачился тут сделать 30 покупок заемными. Выставил флажок - Заемные. Оплачиваю 100р через gpay. Смотрю в истории - "из собственных средств". Ну думаю, не успело подключится. Оплачиваю еще 100р. Опять - "из собственных средств". Что за хрень, кто объяснит?
:(
Ответить

21 декабря 2020 в 09:26
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
так значит успеете, месяц впереди - а на % момент выполнения 5/10 не влияет

----------

Как раз влияет,
5% годовых при 5 покупках на общую сумму от 10.000 руб. за отчётный период (начисляется на остаток до 300.000 руб., на сумму свыше 300.000 руб. — 4%)
4% годовых от 1 покупки
0% годовых без покупок
Ответить

21 декабря 2020 в 09:30
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Озадачился тут сделать 30 покупок заемными. Выставил флажок - Заемные. Оплачиваю 100р через gpay. Смотрю в истории - "из собственных средств". Ну думаю, не успело подключится. Оплачиваю еще 100р. Опять - "из собственных средств". Что за хрень, кто объяснит?
изображение

----------


дополню.

Обнаружил под-опцию, после типа использования средств - где доступна рассрочка. По умолчанию встала в "только у партнеров". Может поэтому не использовались заемные? Однако, если выбрать "в любых магазинах", то обращает внимание на себя пометка "возможна платная рассрочка". Значит ли это, что оплачивая свет заемными, я влечу на платную рассрочку?
Ответить

21 декабря 2020 в 09:58
----------
Цитата

bnkusr пишет:

дополню.

Обнаружил под-опцию, после типа использования средств - где доступна рассрочка. По умолчанию встала в "только у партнеров". Может поэтому не использовались заемные? Однако, если выбрать "в любых магазинах", то обращает внимание на себя пометка "возможна платная рассрочка". Значит ли это, что оплачивая свет заемными, я влечу на платную рассрочку?

----------

Коллега, важно, где Вы оплачиваете за свет.
(Подписка, как я понимаю, у Вас не подключена).
- Если в приложении/на сайте "осветительной" организации, то это наверняка НЕпартнер. Поэтому оплата заемными будет с комиссией! А чтобы разрешить это, Вы должны сознательно выбрать подрежим "В любых магазинах - возможна платная рассрочка". Если же выбран подрежим "Только у партнеров", то оплата заемными не пройдет, а пройдет оплата собственными средствами при их наличии. Что, полагаю, и произошло.
- Если же оплачивать за свет в разделе "Оплата услуг" МП/ЛК Халва, то комисии не будет; будет рассрочка на 1 мес. При оплате спишутся заемные средства, независимо от подрежима.

Рекомендую подробнее ознакомиться с документами:
- Инструкция по переключению режимов Халвы
и
- Как работает сочетание режимов по Халве.
Ответить

21 декабря 2020 в 10:24
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, важно, где Вы оплачиваете за свет.
(Подписка, как я понимаю, у Вас не подключена).
- Если в приложении/на сайте "осветительной" организации, то это наверняка НЕпартнер. Поэтому оплата заемными будет с комиссией! А чтобы разрешить это, Вы должны сознательно выбрать подрежим "В любых магазинах - возможна платная рассрочка". Если же выбран подрежим "Только у партнеров", то оплата заемными не пройдет, а пройдет оплата собственными средствами при их наличии. Что, полагаю, и произошло.
- Если же оплачивать за свет в разделе "Оплата услуг" МП/ЛК Халва, то комисии не будет; будет рассрочка на 1 мес. При оплате спишутся заемные средства, независимо от подрежима.

----------


Спасибо за разъяснение. Отправился в МП Халва, нашел раздел Мосэнергосбыт, вбиваю номер ЛС, нажимаю Далее.... висит "пульсирующий кружочек"... Что-то пошло не так. Сервис временно недоступен.
:(
Кругом одни препоны. При этом, в МП Мосэнергосбыт всё оплачивается моментально. Совкомбанк, когда наладите оплату насущных услуг в МП Халва?
Ответить

21 декабря 2020 в 11:05
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Кругом одни препоны. При этом, в МП Мосэнергосбыт всё оплачивается моментально. Совкомбанк, когда наладите оплату насущных услуг в МП Халва?

----------


Прочхнулось, кое-как. Сначала до квитанции, потом, причём, только со второго раза, прошел перевод заемными. Оххх.
Ответить

21 декабря 2020 в 11:06
----------
Цитата

serg-gav пишет:
- Если же оплачивать за свет в разделе "Оплата услуг" МП/ЛК Халва, то комисии не будет; будет рассрочка на 1 мес. При оплате спишутся заемные средства, независимо от подрежима.

----------


Коротенько вопрос, вдогонку. Чтоб после оплаты заемными долг не висел, как его оперативно возместить, по кнопке Внести платеж?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть