Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 января 2021 в 11:58
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Решил сделать разовую покупку в ДОДО-пицца, только ради закрытия категории в экстра-бонус, поэтому и не стал проверять является-ли Додо-пицца в нашем городе партнером Халвы.

----------


А разве в условии задания сказано, что покупка у "партнера Халвы Додо-пиццы"?
* кмк про партнерство в задании не сказано...
Ответить

5 января 2021 в 12:10
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
разве в условии задания сказано, что покупка у "партнера Халвы Додо-пиццы"?
* кмк про партнерство в задании не сказано...

----------
Согласен, не сказано, но и кэшбек начисли как не у партнёра, и покупка не засчиталась как экстра- бонус.
Ответить

5 января 2021 в 12:28
----------
Цитата

kdsnk пишет:
но не партнер. А с другой стороны, Транзакция: DODO-PIZZA, рестораны и кафе, МСС-код 5814

----------
1) Партнёрство здесь ни при чем. Ваша фантазия и только. 2) Статус: В обработке. 3) Заправить авто и настроить автосписание на Халву. И тогда эта Додо пицца вам не нужна.
Ответить

5 января 2021 в 13:32
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
3) Заправить авто и настроить автосписание на Халву. И тогда эта Додо пицца вам не нужна.

----------
К сожалению не всё так радужно. В моём нынешнем состоянии за руль авто, я рискну сесть месяца через полтора- два. А с автосписанием, я так и не подружился, пробовал установить автоспискние пенсии из Сбера на Халву, ничего у меня не получилось. Проще оказалось сделать это через СБП.
Ответить

5 января 2021 в 13:59
Больше года картой не пользовалась.
Сделала сейчас покупку заёмными в Пятерке и платеж разнесли на 10 месяцев. Почему????? Кто-нибудь понимает?
Никакие акции, услуги и проч не подключала, не участвовала, не состояла, не замечена!!! 😒
Гл не работает, в чате тупой бот.
Ответить

5 января 2021 в 14:08
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А с автосписанием, я так и не подружился, пробовал установить автоспискние пенсии из Сбера на Халву, ничего у меня не получилось.

----------
Что там может не получиться? :scratch:
Видимо, вы что-то не так делаете. ( В "вопросах/ответах"алгоритм подключения подробно описан ).
Ответить

5 января 2021 в 14:16
----------
Цитата

Рамиль пишет:
первый рабочий здесь ни при чем

----------


вы так безапелляционно несете чушь...
Ответить

5 января 2021 в 17:05
Здравствуйте! Подскажите как так получается? Сегодня получил карту Халва. Открыл буклетик, где перечислены партнёры, а там указан Онлайнтрейд. Во, думаю здорово! Как раз там покупку собирался сделать. А он оказывается не партнёр, оооочень давно. Так вот вопрос! Как, уже в 2021 год можно класть буклет в конверт с карточкой, с информацией которая уже очень давно не актуальна? Это как-то не серьёзно.
Ответить

Аватар
5 января 2021 в 17:10
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Добрый день. Уважаемые пользователи - знатоки, подскажите, пожалуйста. Набрано 5000 баллов, но есть промокод на 10% за покупку с 1 по 10 января, максимум 500 баллов. В итоге, по окончании моего расчетного периода будет 5500 баллов или 5000? И по поводу подключенной опции халва десятка. Подключила 30 декабря, сделала покупку, получила 5000. В ближайшие полгода крупных покупок (от 50 тыщ) не предвидится. Если опцию сейчас отключить, 5000 уже не пропадут?

----------


Добрый день! Баллы, полученные после применения Промокода, будут начислены дополнительно к баллам по стандартной Программе балльного кэшбэка, даже если Вы уже набрали максимальное количество - 5000.
Все верно, после отключения Подписки начисленные баллы не пропадут :) Рекомендуем не торопиться с отключение. Как правильно отметил serg-gav, у Вас еще есть время, чтобы пользоваться опцией бесплатно и оценить все ее преимущества.
Ответить

5 января 2021 в 17:16
Здравствуйте, подскажите плиз, если допустим на карте своих средств например 500 т.р. условие 5х10 полностью не выполнено, например только три покупки, то на эту имеющуюся сумму(500) будут 4% годовых начисление в конце расчетного периода?
Ответить

5 января 2021 в 17:30
----------
Цитата

rampazat пишет:
Здравствуйте, подскажите плиз, если допустим на карте своих средств например 500 т.р. условие 5х10 полностью не выполнено, например только три покупки, то на эту имеющуюся сумму(500) будут 4% годовых начисление в конце расчетного периода? X

----------

Здравствуйте!
Да, если только три покупки (или хотя бы одна), то на все 500тр за весь отчетный период будет начислено 4% годовых.
Подробности на сайте и в Тарифах по Халве, п.2.1.
Начисление 4% происходит на любую сумму остатка картсчета, не разделяя: до 300тр или выше.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
5 января 2021 в 17:37
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вот как-то не сложилось с Додо-пиццей и не только 2 категории закрыть, но и 1 не закрылась. Решил сделать разовую покупку в ДОДО-пицца, только ради закрытия категории в экстра-бонус, поэтому и не стал проверять является-ли Додо-пицца в нашем городе партнером Халвы. Увы, не является. Ради интереса даже приложение их скачал, заказ с доставкой даже можно сделать, но не партнер. А с другой стороны, Транзакция: DODO-PIZZA, рестораны и кафе, МСС-код 5814. Я так понимаю, что теперь это на рассмотрение Уважаемого ПБ, зачтут как покупка в ДОДО-пицца или нет X

----------


Добрый день! Есть различные варианты заданий для получения экстра-бонуса. В некоторых случаях достаточно совершить покупку в любых магазинах определенной категории. Это могут быть магазины партнеры и не партнеры. В некоторых заданиях необходимо совершить покупку в определенном партнере Карты. К такому заданию относиться и покупка в Dodo. Мы обязательно рассмотрим Ваш вопрос в индивидуальном порядке и проверим описание условий задания.
Ответить

Аватар
5 января 2021 в 17:40
----------
Цитата

ell12 пишет:
Больше года картой не пользовалась.
Сделала сейчас покупку заёмными в Пятерке и платеж разнесли на 10 месяцев. Почему????? Кто-нибудь понимает?
Никакие акции, услуги и проч не подключала, не участвовала, не состояла, не замечена!!! 😒
Гл не работает, в чате тупой бот.

----------


Добрый день! Для Вас действует индивидуальное предложение, о котором Вам было направлено уведомление 29.12.20г. Приятных покупок! :)
Ответить

5 января 2021 в 17:45
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, полагаю, Вы знакомы с документом Общие условия по продукту Карта Халва. Если нет - возможно, он поможет решить Ваш вопрос:

----------


А как этот документ связан с пополнением с карты на карту? Если я пополню Халву в последний день платежного периода (9-е число у меня) или в ближайший рабочий день (11-е число ) стягиванием с карты другого банка до 15:00 (или даже 18:00), этого будет достаточно? Я понимаю, что формально по документу нужно 5 рабочих дней назад отсчитывать, но фактически это же не соответствует реальности?
Ответить

5 января 2021 в 19:00
----------
Цитата

bayad пишет:


А как этот документ связан с пополнением с карты на карту?

----------
Ну, т.е "как связан" - прямо указано:----------
Цитата

10. Информационные условия
10.1. Информация, необходимая для осуществления погашения задолженности по Договору потребительского кредита:
Способы исполнения заемщиком обязательств по Договору:
1. Через устройство самообслуживания (cash in) или кассу Банка, а также сервис Интернет-банк.
2. Через другие кредитные организации.
...
3. Через отделения ФГУП «Почта России».
4. Посредством P2P переводов по номеру карты.

----------

----------
Цитата

bayad пишет:
Если я пополню Халву в последний день платежного периода (9-е число у меня) или в ближайший рабочий день (11-е число ) стягиванием с карты другого банка до 15:00 (или даже 18:00), этого будет достаточно? Я понимаю, что формально по документу нужно 5 рабочих дней назад отсчитывать, но фактически это же не соответствует реальности?

----------
Коллега, я с Вами и не спорю! :notiam:
  Весь наш опыт говорит: в 99% случаев пополнение Халвы путем стягивания на нее с карты другого банка произойдет в течение 1-2 минут после ввода 3DS-кода подтверждения операции. Практически онлайн.
  Но мы с Вами также знаем, что не все бывает так гладко. Остается 1% вероятности, что средства не попадут на Халву "онлайн", а придут позднее.
  Вспомним, хотя бы о пресловутых "трех-пяти"рабочих днях при зачислении межбанка [переводов по реквизитам]. Сколько негатива бывает, когда вместо привычно ожидаемого "сегодня" зачисление происходит "послезавтра".
  Или совсем свежее сообщение уважаемого Legalas о непоступлении средств при пополнении через банкомат "Открытия"...
  И пополнение Халвы методом "с карты на карту" не может быть гарантировано от глюков, сбоев, технических накладок и т.д.

  А вот тут-то и вступают в игру разные формальные правила, прописанные в документах.

  Кстати, вот еще документик, который напрямую связан с пополнением с карты на карту Условия предоставления услуги Перевод с карты на карту для клиентов ПАО Совкомбанк:----------
Цитата

2.4 Срок исполнения Банком Распоряжения Клиента (а именно: зачисление средств на Карту получателя) так же зависит и от Банка-эмитента Карты получателя, и может составлять от нескольких минут до 30 минут. Сумма перевода будет доступна держателю Карты получателя для использования в течение нескольких минут с момента приема Банком Распоряжения к исполнению, а зачисление Суммы перевода на Счет получателя будет осуществлено максимально в период до 5-и рабочих дней после дня приема Банком Распоряжения к исполнению.
----------

  Получается, чтобы гарантированно обезопасить себя от "прокола", Вам следовало бы пополнить Халву уже в расчетную дату (25.12.2020, если не ошибаюсь).
  Да, с точки зрения реальности - смешно. Но только пока не произойдет что-то непредвиденное, и придется начинать разборки и уповать на лояльность Банка.

Посмотрим, что ответит уважаемый Совкомбанк.
Ответить

6 января 2021 в 06:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Это могут быть магазины партнеры и не партнеры. В некоторых заданиях необходимо совершить покупку в определенном партнере Карты.

----------


Но это должно в задании указываться - не правда ли?
* а в данном задании по Додо этого указания нет!
** кстати, в задании "кафе и рестораны" также ничего про партнеров не сказано!
На самом деле я мог бы такой тип заданий интерпретировать так: ведутся переговоры с магазином что он станет партнером Халвы... Магазин (допустим федеральная сеть) хочет доказательств эффективности (всплеска заказов по Халве), тогда он не являясь партнером указывается в задании.. Вполне логичный и эффективный алгоритм имхо!
Ответить

6 января 2021 в 12:49
----------
Цитата

Legalas пишет:
вы так безапелляционно несете чушь...

----------
где апелляции с вашей стороны?
В начале января все операции (транзакции) прошли за 1-2 дня: оплата на кассе, переводы через СБП (пополнения, списания).
Вот два часа назад заправил автомобиль на сумму больше 500 рублей: в зачёт экстрабонуса действие прошло за несколько минут.
Ответить

6 января 2021 в 13:52
Рубрика прекрасное от совка:

3 января был выполнен перевод по СБП из Модульбанка на карту Халва в размере 50 000, и он дошел и был виден в списке операций.

Сегодня утром (6 января) в 7-20 получаю push списание 50 000, самой операции списания в выписке нет, ну и пропало пополнение от 3 января.

С совком жить здорово! Каждый раз что-то новое.

Исходящие СБП разворачивали было дело, клепали через несколько часов или на следующий день корректирующие транзакции.
Платеж на 2,5 ляма с исполнением по бумажной платежке в отделении финмониторинг тормознул и он не ушел))

Но что бы так.

P.S. Я даже знаю, что произошло - уверен на 99%, хорошо в этот раз счета все не поблочили (или может поблочили, но не сообщили еще). Это финмониторинг опохмелился после праздников, СБП от меня же, но от меня ИП. А они от такого страшно пугаются и просят пару пачек бумаги A4
Ответить

Аватар
6 января 2021 в 22:12
Удалила)
Ответить

7 января 2021 в 14:53
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Кстати видел сообщения от других пользователей и ПБ их подтвердил, что если выполнится 5 из 6 условий то доп 1 уровень автоматом сработан . У меня аисят 5 выполненных давно и не срабатывают((

----------

1. Это точно что пяти заданий достаточно чтобы +1 добавился?
У меня добавился +1, а откуда он взялся нигде в халве не найду. Задания не выполняю, если только случайно сработало.
2. Напомните. На большую покупку можно применить бонус5х10 в течении двух месяцев после покупки? 4 января покупка была, могу применить до 4 марта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть