Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2021 в 14:12
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Начал я, как обычно, с Карточки партнера.

----------


Спасибо!
Вот еще бы ГЛ Халвы научилась так начинать (а не нести свой бред на 1 линии а-ля "покупка с мсс-кодом 4814 покупкой не является").
Старший специалист знает мат-часть чуть лучше....

Пора бы уже Совкомбанку взять Сергея на работу назначить главным специалистом - положиь зарплату и выплачивать премию!!!!
Ответить

22 января 2021 в 14:19
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Пора бы уже Совкомбанку взять Сергея на работу назначить главным специалистом - положиь зарплату и выплачивать премию!!!!

----------
👍👍👍 🤝🤝🤝 Но на работу не надо, навешают всякой рутины, отчетов, докладов, замучают совещаниями, планерками, летучками. Пусть возьмут внештатным сотрудником и за каждое его сообщение с ответом на вопрос и об изменениях в документах банка перечисляют установленную договором сумму.
Ответить

22 января 2021 в 14:58
Всем добрый день. Пытаюсь разобраться с ситуацией по карте Халва. Несколько дней назад оформила Халву, сделала запланированные покупки в рассрочку. Вдруг вчера вечером приходит смс: "Халва заблокирована на расходные операции. Согласно Закону и Политике Банка предоставьте справку о доходах/пенсии в офис или чат приложения...". 1-ый звонок оператору и его ответ: подозрения на мошеннические действия. Мой вопрос - а уточнить можете? - ответ отрицательный. 2-й звонок сегодня оказался более информативным, мне сказали, что в 1й раз меня неправильно информировали и что банк просто пытается выяснить мою платежеспособность. Скачиваю с офсайта и читаю документ "Общие условия договора потребительского кредита". П. 5.10 Условий: «Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции... в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком». Вопрос к представителям Совкомбанка: какие нормы законодательства или какие правила банка я нарушила? Я покупала с использованием карты, лимит, установленный банком, не превысила, просрочка еще просто не успела образоваться. Что я могла нарушить? И во 2й раз оператор мне это подтвердила – я ничего не нарушала. Далее. П. 5.1. Условий: «Банк вправе требовать от Заемщика предоставления любых документов, отражающих финансовое состояние Заемщика, а также иную информацию и документы, необходимые для осуществления банковского контроля». Ладно, но никто не требовал с меня никаких финансовых документов ни при заключении договора (только паспорт), ни до сих пор, карту просто сразу заблокировали. И да, если бы они на входе просили 2-НДФЛ, фиг бы я к ним пошла, как и многие другие наверняка. По Условиям получается, что банк сначала должен быть запросить справку о доходах, а только после ее непредставления заблокировать карту, типа, клиент не выполнил требование банка. На практике же получилось ровно наоборот – сначала заблокировали, потом запросили. Вопрос, а какие еще документы банк может внезапно запросить, а нормальная ли это практика для данного банка, и возможно ли спокойно пользоваться картой или банк будет беспрестанно дергать. Спасибо.
Ответить

22 января 2021 в 15:04
----------
Цитата

elena_shele пишет:
Несколько дней назад оформила Халву, сделала запланированные покупки в рассрочку.

----------
Т.е у Вас не было ни одного прихода, а только расходные операции у партнеров Банка?
----------
Цитата

elena_shele пишет:
И да, если бы они на входе просили 2-НДФЛ, фиг бы я к ним пошла, как и многие другие наверняка.

----------
Приходные операции не заблокированы? Закройте рассрочку, а потом карту. Всего и делов.
Ответить

22 января 2021 в 15:14
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Т.е у Вас не было ни одного прихода, а только расходные операции у партнеров Банка?

----------
Точно так, я только с 13-го января карточкой пользуюсь)----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Приходные операции не заблокированы? Закройте рассрочку, а потом карту.

----------
Рассрочка открывалась исходя из того факта, что это именно рассрочка, и я ее буду платить 10-12 месяцев. Покупать на ту сумму, которую я потратила, без рассрочки мне не интересно, и я бы не стала этого делать. Кто ж ждал такую засаду от банка.
Ответить

Аватар
22 января 2021 в 15:21
----------
Цитата

elena_shele пишет:
Всем добрый день. Пытаюсь разобраться с ситуацией по карте Халва. Несколько дней назад оформила Халву, сделала запланированные покупки в рассрочку. Вдруг вчера вечером приходит смс: "Халва заблокирована на расходные операции. Согласно Закону и Политике Банка предоставьте справку о доходах/пенсии в офис или чат приложения...". 1-ый звонок оператору и его ответ: подозрения на мошеннические действия. Мой вопрос - а уточнить можете? - ответ отрицательный. 2-й звонок сегодня оказался более информативным, мне сказали, что в 1й раз меня неправильно информировали и что банк просто пытается выяснить мою платежеспособность. Скачиваю с офсайта и читаю документ "Общие условия договора потребительского кредита". П. 5.10 Условий: «Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции... в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком». Вопрос к представителям Совкомбанка: какие нормы законодательства или какие правила банка я нарушила? Я покупала с использованием карты, лимит, установленный банком, не превысила, просрочка еще просто не успела образоваться. Что я могла нарушить? И во 2й раз оператор мне это подтвердила – я ничего не нарушала. Далее. П. 5.1. Условий: «Банк вправе требовать от Заемщика предоставления любых документов, отражающих финансовое состояние Заемщика, а также иную информацию и документы, необходимые для осуществления банковского контроля». Ладно, но никто не требовал с меня никаких финансовых документов ни при заключении договора (только паспорт), ни до сих пор, карту просто сразу заблокировали. И да, если бы они на входе просили 2-НДФЛ, фиг бы я к ним пошла, как и многие другие наверняка. По Условиям получается, что банк сначала должен быть запросить справку о доходах, а только после ее непредставления заблокировать карту, типа, клиент не выполнил требование банка. На практике же получилось ровно наоборот – сначала заблокировали, потом запросили. Вопрос, а какие еще документы банк может внезапно запросить, а нормальная ли это практика для данного банка, и возможно ли спокойно пользоваться картой или банк будет беспрестанно дергать. Спасибо.

----------


Добрый день! Для возможности оформления Карты Халва Клиент должен соответствовать определенным минимальным требования (возраст клиента, гражданство РФ, наличие мобильного телефона и стационарного рабочего телефона, а также для Карт с лимитом более 0,1 руб- официальное трудоустройство и наличие постоянной регистрации). Для оформления достаточно наличие Паспорта. В процессе пользования Картой Банк может произвести блокировку на осуществление расходных операций. Каждый случай индивидуален. Чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу, напишите нам в ЛС Ваши данные - ФИО и дату рождения. Обязательно проверим.
Ответить

22 января 2021 в 15:26
----------
Цитата

elena_shele пишет:
Кто ж ждал такую засаду от банка.

----------

Ну предоставьте то, что он хочет. Бывает такое не только в Совке. Или у вас нет офиц. дохода?
Ответить

22 января 2021 в 15:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для возможности оформления Карты Халва Клиент должен соответствовать определенным минимальным требования (возраст клиента, гражданство РФ, наличие мобильного телефона и стационарного рабочего телефона, а также для Карт с лимитом более 0,1 руб- официальное трудоустройство и наличие постоянной регистрации).

----------
Все эти данные были мною честно предоставлены при оформлении карты в офисе банка, о том, что понадобится еще справка о доходах, мне не сказали.

Требуемые вами данные в личку переслала. Очень жду ответа.
Ответить

22 января 2021 в 15:39
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Ну предоставьте то, что он хочет. Бывает такое не только в Совке. Или у вас нет офиц. дохода?

----------
конечно есть :D но ни разу ни один банк, выдававший мне кредитки, не спрашивал с меня справку о доходах. Я как раз и хотела бы узнать, это нормально - внезапно запрашивать финансовый документ у клиента, который еще не допустил никаких нарушений договора?
Ответить

22 января 2021 в 15:39
----------
Цитата

elena_shele пишет:
Рассрочка открывалась исходя из того факта, что это именно рассрочка, и я ее буду платить 10-12 месяцев.

----------
Ну так платите. Разве Вам это запретили?
Ответить

22 января 2021 в 15:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для возможности оформления Карты Халва Клиент должен соответствовать определенным минимальным требования (возраст клиента, гражданство РФ, наличие мобильного телефона и стационарного рабочего телефона, а также для Карт с лимитом более 0,1 руб- официальное трудоустройство и наличие постоянной регистрации).

----------
Ну так, видимо, клиент соответствовал, раз ему карту с КЛ > 0,1 руб. оформили. :|
Ответить

22 января 2021 в 15:50
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Ну так платите. Разве Вам это запретили?

----------

Так я и буду платить, куда ж я денусь-то с подводной лодки :D вопрос не в этом. Мне карточка понравилась, игрушка в приложении понравилась, я бы хотела активно в нее играться, но тупую блокировку на пустом месте считаю откровенным хамством. А запрос дополнительной финансовой информации - способом задолбать меня потом предложением всяких кредитов и прочее, и прочее. Если бы мне в офисе сразу сказали, что надо справку о доходах представить, я бы встала и ушла, не так сильно мне эта карта и нужна была, а так это обман какой-то.
Ответить

22 января 2021 в 15:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Ну так, видимо, клиент соответствовал, раз ему карту с КЛ > 0,1 руб. оформили.

----------
Во-во. Какие могут возникнуть подозрения у Банка на траты у своих партнеров в пределах кредитного лимита :crazy:
----------
Цитата

elena_shele пишет:
Мне карточка понравилась, игрушка в приложении понравилась, я бы хотела активно в нее играться, но тупую блокировку на пустом месте считаю откровенным хамством.

----------
Раз понравилась, то сделайте то, что они просят. :shuffle: И пользуйтесь дальше.
Не хотите предоставлять форму, гасите рассрочку и расставайтесь. Вернетесь к статус-кво.
Ответить

Аватар
22 января 2021 в 15:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ну так, видимо, клиент соответствовал, раз ему карту с КЛ > 0,1 руб. оформили. изображение

----------


Конечно. Если бы Клиент не соответствовал минимальным условиям, Карта не была бы оформлена. Предоставление справки 2-ндфл для оформления Карты не требуется. Далее в процессе использования Карты могут возникнуть ситуации, когда Банк может заблокировать Карту на осуществление расходных операций. Для решения вопроса может потребоваться предоставление дополнительных документов.
Ответить

22 января 2021 в 15:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Далее в процессе использования Карты могут возникнуть ситуации, когда Банк может заблокировать Карту на осуществление расходных операций

----------
По словам ТС, такой ситуацией являются обычные расходные операции у партнеров Банка (т.е операции для которых данная карта собственно и предназначена).
Ответить

22 января 2021 в 16:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Далее в процессе использования Карты могут возникнуть ситуации, когда Банк может заблокировать Карту на осуществление расходных операций. Для решения вопроса может потребоваться предоставление дополнительных документов.

----------
Очень надеюсь, что вы мне все-таки объясните, что это за ситуации такие. Сколько лет пользуюсь различными кредитными продуктами, ни разу подобного не случалось, вот ни разу. Я ж к вам не за ипотекой пришла, а за карточкой с небольшим КЛ, которые другие банки налево-направо и чуть ли не в переходах раздают.
Ответить

22 января 2021 в 16:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Далее в процессе использования Карты могут возникнуть ситуации, когда Банк может заблокировать Карту на осуществление расходных операций.

----------
Через неделю после оформления карты? :o
Получается, банк решил - зря мы карту выдали, раз клиент стал ей так активно пользоваться, слишком шоколадно ему получается с минимумом затрат, пусть походит... :D ,
Нельзя так с клиентами. :oops:
Ответить

22 января 2021 в 16:23
Хм, а чему вы удивляетесь? Это обычная практика Совка... 3 года назад также получил Халву, потратил некоторую сумму заемных средств и на 3-й день мне её заблокировали на расходные операции с требованием предоставить справку о доходах для разблокировки. Я просто забил на это. Думал по графику погашу рассрочку и расстанусь с банком. Однако, через 2 месяца банк по своей инициативе карту разблокировал. Никаких справок о доходах я не предоставлял...
Ответить

22 января 2021 в 16:27
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Хм, а чему вы удивляетесь? Это обычная практика Совка...

----------
я не была их клиентом, вот и не знала. ----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Однако, через 2 месяца банк по своей инициативе карту разблокировал. Никаких справок о доходах я не предоставлял...

----------
а ведь вариант :D
Ответить

22 января 2021 в 16:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Вот еще бы ГЛ Халвы научилась так начинать (а не нести свой бред на 1 линии а-ля "покупка с мсс-кодом 4814 покупкой не является").
Старший специалист знает мат-часть чуть лучше.

----------

банк сделал программу лояльности, расписал условия (бывают менее понятные документы) черным по-белому
а вы хотите от поддержки четких инструкций, как вам больше получить денег от банка просто за то, что вы картой пользуетесь

хотя все документы и ответы доступны публично
сотрудники сделают ровно то же, что и любой клиент - откроют условия и прочитают.
вот только они работают по скриптам, ведь если каждый раз открывать документ вместо клиента и переводить с русского на русский, проще еще один документ написать

имхо, у клиентов пошел какой-то сдвиг представлений о назначении чата и поддержки.
они для решения проблем, если такие возникли
для онбординга и помощи с продуктом, если что-то непонятно в функционале

сотрудники поддержки, от того, что они работают на банк, не должны и не могут знать существенно больше, чем клиенты, если говорить именно о мат. части финансовых операций; они могут знать, что какая-то система не работает, или что о какой-то ошибке известно и скоро ее устранят
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть