Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 января 2021 в 18:29
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
к кому обращаться? X

----------
Продавец – Общество с ограниченной ответственностью «ВАЙТЛЕЙБЛ», ОГРН 5187746016167, ИНН 7706463740, КПП 770601001, юридический адрес: 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 23, стр. 3, эт 2, пом VII, ком 4, каб 6.
Ответить

23 января 2021 в 20:54
Добрый вечер! Если на сайте Халвы у партнера указано: без кешбэка, то по 5 на 10 вернуть не получится при покупке?
Ответить

23 января 2021 в 21:12
----------
Цитата

NJoker пишет:
без кешбэка, то по 5 на 10 вернуть не получится при покупке?

----------
разве в правилах нет однозначного ответа? в чем сомнения?
Ответить

23 января 2021 в 21:28
----------
Цитата

NJoker пишет:
Добрый вечер! Если на сайте Халвы у партнера указано: без кешбэка, то по 5 на 10 вернуть не получится при покупке? X

----------

Здравствуйте!
Совсем недавно уважаемый Совкомбанк ответил практически на Ваш вопрос - на примере Федеральной Системы Город (ФСГ), партнера без кэшбэка:----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Согласно условиям Программы лояльности:
2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами
в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения
(за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.9)
:
1.1.5.2. Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва».
1.1.5.3. Перевод заемных средств на банковские карты и счета, снятие заемных средств наличными.
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайнигр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.


Если операция, совершенная на сайте партнера, не входит в список исключений, то применить Промокод к ней можно.

----------

И даже уточнил:----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Да.

----------

Удачи!
Ответить

23 января 2021 в 21:39
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Здравствуйте!
Совсем недавно уважаемый Совкомбанк ответил практически на Ваш вопрос - на примере Федеральной Системы Город (ФСГ), партнера без кэшбэка:

----------


Вы всегда помогаете и отвечаете быстрее представителя за что Вам спасибо. И сейчас много и развернуто с примерами ответили.
Но вот все равно не понятно: надпись без кэшбека тождественна тому что партнер находится в списке исключений?
И теперь мне надо смотреть в приложении про Квартплату+ есть ли у нее пометка что она тоже без кэшбека и далее разбираться про связь, а не что то там еще :wall: чтобы понять что это мой случай?)))
Нельзя ли просто ответить, что нет, вам не будет начисления и все))) ( чисто интуитивно я понимаю ,что это так)
Ответить

23 января 2021 в 22:09
А напомните пожалуйста, начисляется ли кэшбэк при покупке у партнёра в режиме "сначала заёмные, потом свои" ? Есть КЛ 45.т.р, в игры типа 5х10 не играю, покупка планируется на 120т.р. в Эльдорадо. Нальют 6% на задействованные в покупке свои 75 т.р. ?
Ответить

23 января 2021 в 22:21
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
А напомните пожалуйста, начисляется ли кэшбэк при покупке у партнёра в режиме "сначала заёмные, потом свои" ? Есть КЛ 45.т.р, в игры типа 5х10 не играю, покупка планируется на 120т.р. в Эльдорадо. Нальют 6% на задействованные в покупке свои 75 т.р. ?

----------
Нальют, я в в прошлом году в Эльдорадо так айфон взял. И на свои 6% и на заёмные использовал уровень в игре, так что айфон вышел на 10 т.р. дешевле.
Ответить

23 января 2021 в 22:32
----------
Цитата

NJoker пишет:
Но вот все равно не понятно: надпись без кэшбека тождественна тому что партнер находится в списке исключений?

----------
На основании ответов ПБ я сделал вывод, что Исключение Исключению рознь!
Надпись "без кэшбэка" в карточке партнера означает, что не будет начислен обычный кэшбэк, тот который начисляется по программе бального кэшбэка (1% - 2% - 4% - 6% - 10%), описанной в Разделе 1 Программы лояльности. Исключения для обычного кэшбэка описаны пп.1.1.5.1-1.1.5.9.
Но кроме обычного, есть еще Дополнительный кэшбэк, тот, который начисляется по программе "Бонус 5х10", описанной в Разделе 2 Программы лояльности. Исключения для Дополнительного кэшбэка формально свои, т.е. определяются отдельными правилами, которые описаны в пп.1.1.5.2-1.1.5.9.

----------
Цитата

NJoker пишет:
И теперь мне надо смотреть в приложении про Квартплату+ есть ли у нее пометка что она тоже без кэшбека

----------
Смотреть не обязательно, я в сообщении подчеркнул, что ФСГ - партнер без кэшбэка.

----------
Цитата

NJoker пишет:
... и далее разбираться про связь, а не что то там еще изображение
чтобы понять что это мой случай?)))

----------
Разбираться придется, без этого не получится - вдруг Ваша покупка относится к категори оплаты Интернета(1.1.5.5) или приобретению подарочных карт(1.1.5.6) - тогда и Дополнительного кэшбэка не будет.

----------
Цитата

NJoker пишет:
Нельзя ли просто ответить, что нет, вам не будет начисления и все)))

----------
Считаю, что нельзя.

Например, считаю, что покупка в Стройландии должна попасть в список Промокода для Дополнительного кэшбэка!
Потому что обычный кэшбэк в Стройландии не начисляется на основании п.1.1.5.1., а для Дополнительного кэшбэка такого ограничения нет!

Например, считаю, что покупка в салоне Мегафон может НЕ попасть в список Промокода для Дополнительного кэшбэка, т.к. может быть расценена как оплата мобильной связи (п.1.1.5.5.). И придется дополнительно доказывать, с приложением чека, что был приобретен смартфон.

Дождемся комментариев уважаемого Совкомбанк.
Ответить

23 января 2021 в 22:48
----------
Цитата

serg-gav пишет:
считаю, что покупка в салоне Мегафон может НЕ попасть в список Промокода для Дополнительного кэшбэка, т.к. может быть расценена как оплата мобильной связи (п.1.1.5.5.)

----------
вот только в салоне связи код не оплаты мобилки, а покупки оборудования
даже наша платежная система это знает с конца 2019 :D
Ответить

23 января 2021 в 23:10
----------
Цитата

igor kir пишет:
А напомните пожалуйста, начисляется ли кэшбэк при покупке у партнёра в режиме "сначала заёмные, потом свои" ? Есть КЛ 45.т.р, в игры типа 5х10 не играю, покупка планируется на 120т.р. в Эльдорадо. Нальют 6% на задействованные в покупке свои 75 т.р. ? X

----------

Дополню сообщение уважаемого kdsnk ссылкой на Программу лояльности :----------
Цитата

Если покупка сделана частично собственными и частично заёмными средствами, то для определения размера кэшбэка учитывается только часть покупки, оплаченная собственными средствами.
----------


PS
Прошу прощения, так сказать "крик души": ;) а почему бы не поиграть "в игры типа 5х10"?
Опыт уважаемого kdsnk Вам в пример.
Даже при 4-м уровне в Игре со 120тр можно получить Дополнительный кэшбэк 4800 баллов.
Не сделаны 30 покупок заемными от 100руб? Так это легко решается! КЛ у Вас имеется, можно запросто использовать многократно его мизерную часть в 100руб., чтобы совершить 29 покупок заемными - 30-я будет на 45тр :) И делать это можно не торопясь, до двух месяцев даже после покупки в Эльдорадо. И ходить никуда не надо - есть раздел "Оплата услуг" в МП/ЛК Халва. А в нем оплата мобильных, интернета, домофонов, ЖКХ и прочего заемными в рассрочку на 1 мес без комисии (правда без комисии обещали только до 01.02.2021г., но могут и продлить, а можно и поторопиться до первого числа).
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2021 в 01:09
Уважаемый ПБ СовКомБанк, просветите по вопросу бонуса 5-10:
как я понял для получения доп-уровня сформированы 6 заданий; эти задания действуют 2 периода и меняются?
расширю вопрос - происходит ли смена заданий каждые 2 периода?
сужу вопрос- у меня 1 период уже прошел, если в этом периоде данные 6 заданий не выполню - то в следующем периоде произойдёт смена набора заданий?
Ответить

24 января 2021 в 09:53
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ СовКомБанк, просветите по вопросу бонуса 5-10:
как я понял для получения доп-уровня сформированы 6 заданий; эти задания действуют 2 периода и меняются?
расширю вопрос - происходит ли смена заданий каждые 2 периода?
сужу вопрос- у меня 1 период уже прошел, если в этом периоде данные 6 заданий не выполню - то в следующем периоде произойдёт смена набора заданий?

----------
Добрый день! Пока ПБ не подошёл. Совершено верно, не зависимо выполнили Вы или не выполнили задания, их смена происходит каждые 2 периода.
Ответить

24 января 2021 в 09:56
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ СовКомБанк, просветите по вопросу бонуса 5-10:

----------
Пока ПБ не подошел...
- "эти задания действуют 2 периода и меняются?" - Да.
- "происходит ли смена заданий каждые 2 периода?" - Да.
- "у меня 1 период уже прошел,если в этом периоде данные 6 заданий не выполню - то в следующем периоде произойдёт смена набора заданий?" - Да.

Сошлюсь на сообщения уважаемого Совкомбанк и личный опыт.
----------
Цитата

07.10.20 Совкомбанк пишет:
При выполнении шести заданий уровень в Игре увеличится сразу же. Новые задания появляются после завершения текущего периода для их выполнения, т.е. каждые два месяца.

----------

----------
Цитата

11.12.20 Совкомбанк пишет:
Мы понимаем, что иногда по причинам независящим от наших Клиентов, выполнить все 6 заданий не получится. Поэтому выполнения любых 5 заданий будет достаточно для получения +1 уровня в Игре. Какие именно задания выполнить решает сам Клиент. Задания для получения Экстрабонуса обновляются через два отчетных периода Карты. Это будут новые задания, и Вы снова сможете получить дополнительный уровень после их выполнения.

----------

Личный опыт.
      Первый срок Экстрабонуса у меня был с середины августа(момент "введения в эксплуатацию" Экстрабонуса) до 05.10.20 - полтора отч.периода. Условия оказались неинтересными и в течение всего срока, даже при смене отчетного периода 05.09.2020, выполненными оставались лишь два задания из 6. +1 уровень я тогда справедливо не получил.
      Следующие условия Экстрабонуса появились 05.10.2020 и заявлены в МП до 05.12.2020 - как раз два отчетных периода. В этот раз выполнил все условия за пару дней и сразу получил свою +1 к уровню в Игре Богус5на10. Все задания оставались отмеченными как пройденные.
      Следующие условия Экстрабонуса появились 05.12.2020 и заявлены в МП до 05.02.2021. Выполнил 5 заданий и еще в декабре получил +1 уровень.
Ответить

24 января 2021 в 10:24
Кто о чём, а я о своём надоевшем. Настроил автосписание, стоит с декабря, что каждый месяц 23 числа КАЖДОГО МЕСЯЦА с Вашей карты будет проводиться автоматическое пополнение на сумму .... Сегодня уже 24.01 но автоматического пополнения с карты Мир так и не произошло. Осталось подождать чуда до 12-01 если не поступят деньги, удалить автосписание как бесполезную и не нужную опцию.
Ответить

24 января 2021 в 10:44
Долго не пользовался Халвой. Подскажите, пожалуйста, на собственные средства бесплатный лимит стягивания на "чужие" карты и лимит снятия в банкоматах.
Ответить

24 января 2021 в 11:44
Дата окончания договора 24/01/2021. Это означает, что вклад можно закрыть, % не пропадут?
Ответить

24 января 2021 в 11:57
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Долго не пользовался Халвой. Подскажите, пожалуйста, на собственные средства бесплатный лимит стягивания на "чужие" карты и лимит снятия в банкоматах.

----------

Здравствуйте!
Уточню, по Халве нет платных лимитов, тут либо можно вывести, либо нельзя.
Все лимиты описаны в документе "Общая информация по лимитам ".
Лимиты стягивания с Халвы на чужие карты (т.е. перевода с карты Совкомбанка через сторонние сервисы):
- до 15тр за одну операцию;
- до 100тр в сутки;
- до 300тр в месяц (календарный).
Лимит снятия в банкоматах - до 1млн. в день и в месяц.
Настройка лимитов происходит в МП или ЛК Халва, раздел "Важно" -> "Лимиты".
Удачи!
Ответить

24 января 2021 в 12:03
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Дата окончания договора 24/01/2021. Это означает, что вклад можно закрыть, % не пропадут?

----------

Если дата окончания вклада 24/01/2021, то сейчас проценты по нему Вам наверняка уже выплачены.

Выплата производится не на счет вклада, а на счет для выплаты процентов, указанный при открытии вклада, например на счет карты Халва.

Выплата процентов по основной ставке вклада происходит обычно сразу после полуночи мск, например в 00:02мск.

Выплата дополнительного +1 процента (если вклад предролагает такой и если соблюдены условия его получения) происходит обычно к утру мск, например в 05:22мск.

После выплаты процентов вклад можно закрыть - ничего не потеряете.
Удачи!
Ответить

24 января 2021 в 12:24
Добрый день.

Помогите разобраться. Сейчас еще существует ежемесячный лимит на максимальный размер кэшбека на сумму 5000 баллов?
При подключении опции "Десятка" в течение отчетного периода, он также сохраняется? Тогда смысл от покупки на сумму более 50 000 с 10 %, если выплатят все равно только 5000?
Ответить

24 января 2021 в 17:22
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Здравствуйте!
Уточню, по Халве нет платных лимитов, тут либо можно вывести, либо нельзя.
Все лимиты описаны в документе "Общая информация по лимитам ".
Лимиты стягивания с Халвы на чужие карты (т.е. перевода с карты Совкомбанка через сторонние сервисы):
- до 15тр за одну операцию;
- до 100тр в сутки;
- до 300тр в месяц (календарный).
Лимит снятия в банкоматах - до 1млн. в день и в месяц.
Настройка лимитов происходит в МП или ЛК Халва, раздел "Важно" -> "Лимиты".
Удачи! X

----------


Не совсем понял почему лимит снятия в банкоматах 1млн, если в документе написано 300т. И про платные лимиты я имел ввиду естественно - без комиссии. Т.е. если понадобится перевести 200т на карту другого банка, то буду по 15000 переводить несколько раз два дня? Это будет без комиссии?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть