Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 января 2021 в 19:23
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Не совсем понял почему лимит снятия в банкоматах 1млн, если в документе написано 300т.

----------
Коллега, посмотрите документ повнимательнее. Есть Рекомендуемые лимиты и есть Максимальные.
300тр - это Рекомендуемый лимит на снятие наличных с Халвы в месяц, т.е. такое значение Банк выставляет по-умолчанию и рекомендует держать в настройках Лимитов в МП/ЛК Халва.
При необходимости Вы самостоятельно сможете увеличить значение этого лимита в настройках МП/ЛК Халва до Максимального, т.е. до 1млн.руб в месяц.
Рекомендуемые и Максимальные - это не значит, что первые платные, а вторые - за комиссию.

----------
Цитата

Kos13 пишет:
И про платные лимиты я имел ввиду естественно - без комиссии.

----------
Повторюсь - в Совкомбанке нет комиссии за превышение лимитов - операция выше лимита просто не пройдет.
Вот сообщение уважаемого Совкомбанк от 14.10.2020г:----------
Цитата

... Лимиты на переводы\снятия не делятся на платные и бесплатные. Они устанавливаются только в целях безопасности и не зависят от наличия или отсутствия комиссии за данные операции.
----------

Дополнительную информацию по теме лимитов и как их настроить можете посмотреть на картинках здесь и в сообщениях ПБ здесь.

----------
Цитата

Kos13 пишет:
Т.е. если понадобится перевести 200т на карту другого банка, то буду по 15000 переводить несколько раз два дня? Это будет без комиссии?

----------
Совершенно верно!
Если стягивать с Халвы, то по 15тр несколько раз и за два дня.
Можно, однако, выталкивать с Халвы на карту чужого банка вот этим сервисом. Бесплатно. Сегодня 100тр за раз и завтра 100тр. за раз.
Удачи!

ps
На всякий случай! После неудачной операции стягивания, особенно если она выше лимита или стягивание на конкретную чужую карту выполняется впервые, любит возбуждаться антифрод - все переводы с Вашей Халвы будут временно блокированы на час-два. Придется подождать и повторить попытки.
Ответить

24 января 2021 в 23:10
----------
Цитата

chistiy пишет:
Предположим надо купить телевизор за 80 000 руб. Если не подключать программа "Десятка" то кэш будет 4800, если подключать то 8300, но выплатят все равно только 5000 ? X

----------

50 из своих платите с подпиской, 30 из заемных на 10 мес, а к общей сумме применяете потом 5*10, хотя бы 6го уровня

[кстати, есть у кого опыт применения к смешанной покупке? норм?]
Ответить

24 января 2021 в 23:38
----------
Цитата

lexincorp пишет:
кстати, есть у кого опыт применения к смешанной покупке? норм?]

----------
С супругой брали телефоны в Эльдорадо в июне прошлого года использовали сначала свои, потом заёмные. На свои получили кэшбэк 5 т.р. за покупку и в игре уровень был 7, по нему так же получили 5 т.р.
Ответить

25 января 2021 в 05:00
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Кто о чём, а я о своём надоевшем. Настроил автосписание, стоит с декабря, что каждый месяц 23 числа КАЖДОГО МЕСЯЦА с Вашей карты будет проводиться автоматическое пополнение на сумму .... Сегодня уже 24.01 но автоматического пополнения с карты Мир так и не произошло. Осталось подождать чуда до 12-01 если не поступят деньги, удалить автосписание как бесполезную и не нужную опцию X

----------


а на карте МИР точно есть деньги? :D
Ответить

25 января 2021 в 07:19
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
а на карте МИР точно есть деньги? изображение

----------
Ну если бы денег на карте Мир или на любой другой карте не было бы то пришло бы сообщение о недостаточности средств, я так полагаю. А здесь не было ни пополнения карты, ни какого-то сообщения, почему автосписания на Халву не произведено, ни в день указанный в автосписании, ни на следующий день. Вчера просто снял деньги в банкомате. Уже даже подумал, а может у автосписания тоже есть не рабочие и праздничные дни? Тогда не стоит указывать даты попадающие на субботы, воскресенья и праздничные дни!🤣🤣🤣. Пока удалять не буду оставлю до 23.02. И посмотрю, как себя проявит автосписание с Визы и Мастеркард со Сбера 12.02. Если и там не пройдёт, тогда уже точно удалю из-за бесполезности.
Ответить

25 января 2021 в 08:42
----------
Цитата

lexincorp пишет:
опыт применения к смешанной покупке? норм

----------
норм
Ответить

25 января 2021 в 11:39
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа
Программа лояльности для держателей карт Халва.
(файл "ПАСПОРТ программы лояльности с 25.01.21 (1).pdf", ред. от 25.01.2021, 10:47).
Замеченные изменения по сравнению с предыдущей версией
(файл "ПАСПОРТ программы лояльности с 18.01.21 (2).pdf", ред. от 18.01.2021 09:43).

Упорядочено описание ТСП-исключений, в которых не начисляются баллы по программе Бального кэшбэка. Всвязи с этим:

п.1.1.5.1.было:----------
Цитата

1.1.5.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении N1, а также покупки в центрах мелкооптовой торговли и других ТСП-исключениях(7).
----------
стало----------
Цитата

1.1.5.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды–исключения, а также покупки в центрах мелкооптовой торговли и других ТСП-исключениях (Приложении N1).
----------

Сноска (7) удалена.

Приложение 1 - наименование дополнено - "Список MCC-кодов*-исключений и ТСП-исключений"
Приложение 1 - добавлена таблица с перечнем ТСП-исключений и датой начала действия исключения (взамен удаленной Сноски (7)). С 25.01.2021г. появились новые ТСП-исключения.
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2021 в 12:11
----------
Цитата

serg-gav пишет:
С 25.01.2021г. появились новые ТСП-исключения X

----------
Медведи провинились чем-то :scratch:
Ответить

25 января 2021 в 19:28
Хочу поблагодарить уважаемый Совкомбанк - проблема моя решилась, карту разблокировали. Спасибо большое.
Ответить

Аватар
25 января 2021 в 19:45
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Кто-нибудь покупал на Халвамаркет? Как процедура происходит? Как товар доставляют? В случае появления претензий, к кому обращаться?

----------


Добрый день! Подробную информацию о интернет-магазине Халва-Маркет Вы можете найти на сайте https://shop.halvacard.ru/page/about/. Вы можете совершить оплату понравившегося Вам товара онлайн на сайте магазина и осуществить доставку в любой регион на территории РФ. По любым вопросам, связанным с доставкой и возвратом товаров можно обращаться по телефону 8-800-444-31-07 или написать на help@shop.halvacard.ru
Ответить

Аватар
25 января 2021 в 19:53
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Добрый вечер! Если на сайте Халвы у партнера указано: без кешбэка, то по 5 на 10 вернуть не получится при покупке?

----------


Добрый день! Значок "Без кэшбэка" на сайте партнера говорит о том, что баллы по стандартной Программе балльного кэшбэка за покупку в нем начислены не будут.
Можно или нет применить Промокод на Дополнительный кэшбэк по Программе "Бонус 5х10" к покупке, совершенной в таком партнере, будет зависеть от конкретной покупки. Промокод нельзя применить, если покупка относиться к одному из пунктов пп.1.1.5.2-1.1.5.9 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
25 января 2021 в 19:58
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
А напомните пожалуйста, начисляется ли кэшбэк при покупке у партнёра в режиме "сначала заёмные, потом свои" ? Есть КЛ 45.т.р, в игры типа 5х10 не играю, покупка планируется на 120т.р. в Эльдорадо. Нальют 6% на задействованные в покупке свои 75 т.р. ?

----------


Добрый день! Баллы будут начислены согласно Программе лояльности- Если покупка сделана частично собственными и частично заёмными средствами, то для определения размера кэшбэка учитывается только часть покупки, оплаченная собственными средствами. За каждую покупку на сумму меньше 1000 руб. не в сети партнеров кэшбэк не начисляется.
Последовательность списания средств - "сначала свои, потом заемные", или "сначала заемные, потом свои" не имеет значения. Начисление баллов предусмотрено за часть покупки, совершенную только собственными средствами.
Ответить

Аватар
25 января 2021 в 20:02
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ СовКомБанк, просветите по вопросу бонуса 5-10:
как я понял для получения доп-уровня сформированы 6 заданий; эти задания действуют 2 периода и меняются?
расширю вопрос - происходит ли смена заданий каждые 2 периода?
сужу вопрос- у меня 1 период уже прошел, если в этом периоде данные 6 заданий не выполню - то в следующем периоде произойдёт смена набора заданий?

----------


Добрый день! Один список заданий формируется для двух отчетных периодов, в течении которых Вы можете постепенно их выполнять. Обновятся задания только после окончания этих двух периодов, независимо от того, когда Вы выполните эти задания.
Ответить

Аватар
25 января 2021 в 20:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Кто о чём, а я о своём надоевшем. Настроил автосписание, стоит с декабря, что каждый месяц 23 числа КАЖДОГО МЕСЯЦА с Вашей карты будет проводиться автоматическое пополнение на сумму .... Сегодня уже 24.01 но автоматического пополнения с карты Мир так и не произошло. Осталось подождать чуда до 12-01 если не поступят деньги, удалить автосписание как бесполезную и не нужную опцию.

----------


Добрый день! Автосписание пройдет только при условии наличия полной суммы, достаточной для проведения операции, на карте стороннего банка. Если средств недостаточно, в течение 3х дней будут совершены новые попытки. Если в указанный срок сумма на карте другого банка не появится, то следующая попытка списания — только в следующем месяце.
Ответить

25 января 2021 в 20:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Автосписание пройдет только при условии наличия полной суммы, достаточной для проведения операции, на карте стороннего банка. Если средств недостаточно, в течение 3х дней будут совершены новые попытки. Если в указанный срок сумма на карте другого банка не появится, то следующая попытка списания — только в следующем месяце.

----------
Автосписание настроено на сумму 30т.р. с 22.01 на карте Мир было более 80т.р. Автосписание не произошло. Со вчерашнего дня на карте Мир остаток более 30т.р. Сегодня уже 25.01 автосписание не произошло, каких-либо уведомлений о попытке автосписания не поступало.
Ответить

25 января 2021 в 20:32
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Автосписание настроено на сумму 30т.р.

----------
А настраивали когда?
Ответить

25 января 2021 в 21:25
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А настраивали когда?

----------
Я же указывал, С ДЕКАБРЯ!!!
Ответить

25 января 2021 в 21:30
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Автосписание не произошло

----------
а кто донор?
возможно, что операцию отклоняет эмитент?

Совкомбанк, или об этом клиент был бы уведомлен?
Ответить

25 января 2021 в 21:33
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Я же указывал, С ДЕКАБРЯ!!!

----------
Хде? :o
Предлагаете поиском воспользоваться? :omg:
Ну с декабря, так с декабря...зачем кричать-то ?:D
Ответить

25 января 2021 в 21:48
да, кстати, еще вопрос, а последняя активная операция с этой картой когда была? более 6 мес назад (ну вдруг)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть