Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 января 2021 в 20:33
----------
Цитата

msКыся пишет:
оборот по авторизации или.. ?

----------
ну вообще это проверяется за 5 минут по счетчикам

в основном по авторизации, если у вас не покупка в самолете, например. ну и совсем крайние часы могут не войти, хотя обычно входят.
Ответить

27 января 2021 в 23:50
Друг сегодня получил Халву с применением реферальной ссылки. Оформлял в офисе, предъявив эту ссылку.
1. Надеюсь что ему оформили карту по акции ПД
2. Офис-менеджер убеждал друга что обязательно надо сегодня покупку совершить "чтобы воспользоваться всеми возможностями Халвы". Полагаю что это какой-то развод (читал где-то в теме про такой, да и сам сталкивался почти с таким 3 или 4 года назад).
Или я тут чего-то упускаю?
Ответить

28 января 2021 в 00:17
Чёт не могу ни в мп, ни на сайте найти METRO Cash&Carry, его окончательно выпилили из партнёров?
Ответить

28 января 2021 в 01:38
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Приложение 1 - наименование дополнено - "Список MCC-кодов*-исключений и ТСП-исключений"
Приложение 1 - добавлена таблица с перечнем ТСП-исключений и датой начала действия исключения (взамен удаленной Сноски (7)). С 25.01.2021г. появились новые ТСП-исключения.

----------
Банан, да. Вот ссылка на таблицу исключений https://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=637414
Ответить

28 января 2021 в 09:33
----------
Цитата

Банан пишет:
Чёт не могу ни в мп, ни на сайте найти METRO Cash&Carry, его окончательно выпилили из партнёров? X

----------
да, они не партнер
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Вот ссылка на таблицу исключений

----------
не путайте, пожалуйста.
Это исключения по кешбэку, где метро уже давно. А вот партнером он перестал быть в сентябре
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
С 07.09.20 мы завершили работу с METRO как с партнером Карты Халва. Покупки в рассрочку в данном магазине можно совершать только в режиме "Доступна платная рассрочка". Соответственно Опция "Десятка у партнеров" не будет действовать на покупки в METRO.

----------
Ответить

Аватар
28 января 2021 в 10:29
----------
Цитата

msКыся пишет:
Напомните пожалуйста, оборот по авторизации или.. ? Успею сделать оборот, если завтра попытаюсь добить покупками до 10000р? Сл расч период - 3.02.21

----------


Добрый день! Конечно, успеете! Учет покупок для выполнение оборота 5х10 идет по дате авторизации.
Ответить

Аватар
28 января 2021 в 10:39
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Друг сегодня получил Халву с применением реферальной ссылки. Оформлял в офисе, предъявив эту ссылку.
1. Надеюсь что ему оформили карту по акции ПД
2. Офис-менеджер убеждал друга что обязательно надо сегодня покупку совершить "чтобы воспользоваться всеми возможностями Халвы". Полагаю что это какой-то развод (читал где-то в теме про такой, да и сам сталкивался почти с таким 3 или 4 года назад).
Или я тут чего-то упускаю?

----------


Добрый день! Для выполнение условий Акции "Приведи друга" Получателю ссылки необходимо совершить покупки заемными средствами на общую сумму от 1000 руб. в течение 10 дней после оформления Карты. Это единственное условие расходования средств, связанное с Акцией. Совершения дополнительных расходных операций для активации Карты и всех её функций после оформлении не требуется. Консультант может только показать как совершать операции, настраивать режимы карты, оплачивать услуги, создавать шаблоны платежей, рассказать о Мобильном приложении и прочих возможностях.
Ответить

28 января 2021 в 20:01
Не нашел Metro Cash & Carry в списке партнеров, с халвой закончилась дружба? Подскажите, пожалуйста, если оплачу от 1000 руб в Metro Cash & Carry 1% баллов будет начислен за операцию?
Ответить

28 января 2021 в 21:02
----------
Цитата

d2mos пишет:
Не нашел Metro Cash & Carry в списке партнеров, с халвой закончилась дружба?

----------
Верно, закончилась.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
С 07.09.20 мы завершили работу с METRO как с партнером Карты Халва. Покупки в рассрочку в данном магазине можно совершать только в режиме "Доступна платная рассрочка".

----------


----------
Цитата

d2mos пишет:
Подскажите, пожалуйста, если оплачу от 1000 руб в Metro Cash & Carry 1% баллов будет начислен за операцию?

----------
Если точно следовать букве Программе лояльности, то кэшбэка быть не должно.
----------
Цитата

1.1.4. Баллы начисляются только за покупки собственными средствами (после фактического списания суммы покупки со счета карты), кроме операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9.
1.1.5. Баллы не начисляются за следующие операции:
1.1.5.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды – исключения, а также
покупки в центрах мелкооптовой торговли и других ТСП-исключениях (Приложение №1).

----------


Интересно мнение уважаемого Совкомбанк. Начисляется ли стандартный кэшбэк 1% за покупку от 1тр. собственными средствами, если ТСП не партнер и является ТСП-исключением, согласно Приложению №1 ?
«Файл недоступен»
Ответить

28 января 2021 в 22:50
----------
Цитата

d2mos пишет:
Не нашел

----------
ну да, и ветку посмотреть хотя бы последнюю страницу нельзя :o
Ответить

29 января 2021 в 08:24
del
:uncap:
Ответить

Аватар
29 января 2021 в 09:59
----------
Цитата

d2mos пишет:
Не нашел Metro Cash & Carry в списке партнеров, с халвой закончилась дружба? Подскажите, пожалуйста, если оплачу от 1000 руб в Metro Cash & Carry 1% баллов будет начислен за операцию?

----------


Добрый день! METRO не является партнером Карты Халва. Также магазин входит в список исключений для начисления баллов кэшбэка за покупки с 01.12.19. Это значит, что за любые покупки, совершенные в этом ТСП начисление баллов не предусмотрено.
Ответить

29 января 2021 в 12:42
Не смог найти в тарифах операции пополнения с халвы банковской карты стороннего банка в мобильном банке того стороннего банка - какие лимиты и есть ли комиссия ?
Ответить

29 января 2021 в 12:56
Если отключить опцию "Халва.Десятка" после выполнения условий по начислению КБ, то этот самый КБ начислится без проблем?
P. S. Отключать же через чат?
Ответить

Аватар
29 января 2021 в 12:57
----------
Цитата

89090863886 пишет:
Не смог найти в тарифах операции пополнения с халвы банковской карты стороннего банка в мобильном банке того стороннего банка - какие лимиты и есть ли комиссия ?

----------


Добрый день! Сумма перевода с карты Совкомбанка через сторонние сервисы не может превышать 15 000 руб. за одну операцию. Комиссия за такие операции со стороны Совкомбанка не предусмотрена. Информацию о лимитах Вы можете найти в Тарифах Карты https://sovcombank.ru/document?id=6373 раздел 6.1
Ответить

Аватар
29 января 2021 в 13:01
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Если отключить опцию "Халва.Десятка" после выполнения условий по начислению КБ, то этот самый КБ начислится без проблем?
P. S. Отключать же через чат?

----------


Отключить Подписку можно самостоятельно в приложении «Совкомбанк – Халва» (Карта Халва - Подписка «Халва.Десятка») или личном кабинете (Карта Халва – Важно – Подключенные опции), в Чате, по телефону горячей линии 8-800-100-77-72 или в любом отделении банка. Начисленный кэшбэк сохранится.
Ответить

29 января 2021 в 13:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Начисленный кэшбэк сохранится.

----------

Сюда же относится и кэшбэк, который только будет начислен по окончании расчётного периода согласно условиям подписки?
Ответить

Аватар
29 января 2021 в 13:17
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

Сюда же относится и кэшбэк, который только будет начислен по окончании расчётного периода согласно условиям подписки?

----------


10% кэшбэка будет начислено в том случае, если на момент совершения покупки у Вас была подключена Подписка и выполнены основные условия совершения покупки ( оплата в кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Условие получения баллов остается прежними- совершить как минимум 5 покупок на сумму от 10000 руб. (5000 для Социальной Халвы) в течение отчетного периода. Обращаем Ваше внимание, что после отключения Подписки все ее преимущества перестают действовать со следующего отчетного периода Вашей Карты.
Ответить

29 января 2021 в 13:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обращаем Ваше внимание, что после отключения Подписки все ее преимущества перестают действовать со следующего отчетного периода Вашей Карты X

----------


То есть если Подписку отключить заранее - она всё же будет действовать до конца текущего отчетного периода?
Ответить

Аватар
29 января 2021 в 14:24
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


То есть если Подписку отключить заранее - она всё же будет действовать до конца текущего отчетного периода?

----------


Если платный период использования уже начался, то да- Подписка будет действовать до окончания того периода, в котором она была отключена. В течение бесплатного периода ( 1 месяц после оформления) отключение произойдет сразу же.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть