Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
30 января 2021 в 15:06
----------
Цитата

ayulin пишет:
Добрый день!

Я активировал получение промокода в рамках акции «Бонус 5*10». При активации было указано, что я смогу увеличить срок рассрочки на любую покупку на 7 месяцев.

Я планировал совершить покупку с онлайн-оплатой на askona.ru.

Но после активации участия в разделе промокод появилась информация, что рассрочку можно увеличить только при покупке в магазине-партнере. А askona.ru в этот список не входит.

Получается я не смогу применить промокод на эту покупку? Почему тогда во время выбора этого вознаграждения этого не было указано?

Промокод действует менее 1 месяца. Совершать покупки у партнеров я не планировал. И по факту он у меня просто сгорит. И все из-за того, что важное условие было скрыто.

Как, например, здесь:
https://go.halvacard.ru/coupon/

Для того, чтобы на этой странице понять, что любой купленный промокод можно использовать только на покупки у партнеров, надо очень постараться. Так как страница «кричит» о том, что промокод можно применить «к покупке,
совершенной по ХАЛВЕ заемными средствами». Где же вторая часть информации - только в магазинах-партнерах?

Понимаю, что для Вас конверсия важнее всего. Но не является ли это введением в заблуждение?

----------


Добрый день! Клиенты нашего Банка могут получать различные Промокоды, участвуя в определенных Акциях, в качестве бонусов, подарков, а также самостоятельно приобретая их по специальному предложению. Каждый Промокод имеет свои условия применения.
Условия получения и использования Промокода в рамках Программы "Бонус 5х10" подробно расписаны в тексте Программы лояльности, в информации о Программе в МП "Совкомбанк-Халва", а также в описании самого Промокода, текст которого содержит обязательное условие совершения покупки в магазине-партнере: "В рамках программы "Бонус 5*10", примените дополнительный промокод на одну покупку, совершенную кредитными средствами в магазине-партнере в период с ... по ... , и мы увеличим рассрочку по ней на N месяц (-а/-ев). Промокод необходимо применить до даты расчета минимального обязательного платежа по рассрочке.". Рекомендуем всегда подробно изучать условия Акций, в которых Вы принимаете участие, а при возникновении уточняющих вопросов Вы всегда можете написать в Чат или позвонить на ГЛ Банка.
Условия применения Промокодов, приобретенных в рамках специального предложения https://go.halvacard.ru/coupon/ содержаться на странице предложения:
-Можно применить в течение года с момента его покупки к операциям, совершенным после его покупки
-Невозможно применить к покупке, к которой ранее уже был применен другой промокод
-Необходимо применить до даты расчета платежа по рассрочке
-Нельзя применить к операциям, совершенным в разделе "Оплата услуг" в приложении «Совкомбанк – Халва»

Данные Промокоды действует на покупки у партнеров Халвы, а так же вне партнерской сети.
Вы всегда можете написать нам в ЛС свои данные, поможем в решении Вашего вопроса в индивидуальном порядке.
Ответить

30 января 2021 в 16:55
----------
Цитата

ayulin пишет:
Я согласен, что заглянуть в условия можно.

----------
так вы открыли хотя бы блок инфо в самом приложении?!
там страница текста
куда по-вашему она должна быть впихнута среди кнопок, как на на отдельную страницу?
Ответить

30 января 2021 в 22:56
Включил режим использования заемных средств, но есть и свои деньги на карте.
Подскажите, пожалуйста, надо самому закрывать задолженность, чтобы не тикали проценты банку, или банк сам автоматически спишет деньги в погашение? Хотелось бы не получить отрицательную кредитную историю и не переплачивать проценты.
Ответить

30 января 2021 в 23:01
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
банк сам автоматически спишет деньги в погашение

----------
:yep: :relax:
Ответить

30 января 2021 в 23:31
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
банк сам автоматически спишет деньги в погашение? Хотелось бы не получить отрицательную кредитную историю и не переплачивать проценты X

----------

банк спишет сам в 1 день следующего расчетного периода...
самому этот долг можно вернуть через 15 дён :shuffle:
Ответить

30 января 2021 в 23:52
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Включил режим использования заемных средств, но есть и свои деньги на карте.
Подскажите, пожалуйста, надо самому закрывать задолженность, чтобы не тикали проценты банку, или банк сам автоматически спишет деньги в погашение? Хотелось бы не получить отрицательную кредитную историю и не переплачивать проценты.

----------
Банк спишет сам, но не забудьте в настройках установить Стандартный платёж, а не минимальный, тогда комиссии не будет. Ну и при желании и возможности можно погасить весь долг одномоментно в любое время.
Ответить

31 января 2021 в 00:06
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Включил режим использования заемных средств, но есть и свои деньги на карте.
Подскажите, пожалуйста, надо самому закрывать задолженность, чтобы не тикали проценты банку, или банк сам автоматически спишет деньги в погашение?

----------

Приветствую, коллега!
Дополню сообщение уважаемых Lilaa, Зубр-НН, kdsnk.
Все на основе личного опыта.
Халва - это в первую очередь карта рассрочки. Если сумма рассрочки гасится вовремя, то никаких процентов Банку Вы платить не будете.
По умолчанию, рано утром в первый день нового отчетного периода - у меня это происходит в районе 2-4 часов ночи мск - Банк автоматически спишет необходимую сумму из имеющихся собственных средств. (Так называемый МОП).
[cut]из документа Общие условия по продукту Карта Халва:----------
Цитата

«Минимальный обязательный платеж» (сокращенно — «МОП») – часть полной задолженности по кредиту, которую Заемщик должен перечислить в Банк к установленной дате. Минимальный обязательный платеж по кредиту рассчитывается Банком ежемесячно в дату, соответствующую дате заключения Договора потребительского кредита ...
----------

[/cut]
Но, даже если на утро первого дня нового отчетного периода собственных средств на Халве окажется недостаточно, у Вас будет еще целых 15 суток, чтобы пополнить собственные средства и погасить задолженность. И это все без процентов и комиссий - бесплатно!

В любом случае, Вы можете самостоятельно, досрочно погасить всю задолженность (если очень хочется), выбрав в МП "карта Халва"->"График"->"Период"->"Погасить".

Существует возможность частично уменьшить/отсрочить сумму погашения, подключая опцию "Минимальный платеж", но это уже о другом ...

----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Хотелось бы не получить отрицательную кредитную историю и не переплачивать проценты X

----------
В октябре 2019г. КЛ по моей Халве был 0,1руб., кредитный скоринг в ОКБ=948баллов.
Совкомбанк поднял мне КЛ до 15тр в феврале 2020г и до 30тр в ноябре 2020г. На конец декабря 2020г. кредитный скоринг в ОКБ=1001балл.
Ни копейки комиссий, ни просрочки, ни штрафов. Ежемесячно КЛ использую полностью. Ежемесячно он автоматически закрывается в первый день отчетного периода из собственных средств. Лишь однажды погасил задолженность по рассрочке на 4 месяца досрочно - не хотелось видеть 20руб. к оплате :)

ps
Чуть не забыл! Сам всегда поступаю так и Вам рекомендую включать режим заемных средств только перед совершением операций, требующих реального пользования заемными средствами, а затем сразу переключаться обратно на свои. Возможно, паранойя :) Возможно, внутренний голос айтишника со стажем.
Удачи!

pps
----------
Цитата

kdsnk пишет:
но не забудьте в настройках установить Стандартный платёж, а не минимальный, тогда комиссии не будет.

----------
Коллега, Вы не совсем правы. Можно включить опцию Минимальный платеж и не платить комиссию, если погасить задоженность в 15-дневный срок от начала отч.периода. Подробности и комментарии уважаемого Совкомбанк - по ссылке.
Ответить

31 января 2021 в 06:31
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
В этом суть развивающихся форумов. Если перестали повторяться эти одни и те же вопросы - значит перестали появляться новички... Значит исчез приток новых юзверей, значит форум застыл в развитии и скоро начинает отмирать

----------


Разве люди не способны без форума сами в тарифах почитать список исключений?
Надоело если честно здесь про Метро читать.
Ответить

31 января 2021 в 09:48
----------
Цитата

николай1978 пишет:Разве люди не способны без форума сами в тарифах почитать список исключений?
Надоело если честно здесь про Метро читать X

----------

не способны

и то, что метро - исключение, но не партнер (!) по рассрочке в ПЛ не узнать.
Ответить

Аватар
31 января 2021 в 12:43
Не работают переводы по СБП с Халвы. Это у меня одного или еще кто-нибудь столкнулся с такой проблемой?
Ответить

31 января 2021 в 15:04
----------
Цитата

rockit пишет:
Не работают переводы по СБП с Халвы. Это у меня одного или еще кто-нибудь столкнулся с такой проблемой? X

----------
отправил с Халвы 51р, дошло в течение полуминуты
Ответить

31 января 2021 в 19:39
Товарищи, данный вопрос уже неоднократно задавался, но четкого ответа (да, или нет) кажись на него дано не было, в ответ давались выдержки из тарифа. Разъясните. Подключаю халву десятку, покупаю товар или услугу у партнера в рассрочку, данная рассрочка разбивается на долго, далее в пределах месяца отключаю опцию и каждый месяц покупок не совершаю, гашу только рассрочку. Никаких комиссий, процентов, страховок не плачу. Верно рассуждаю? Да. до этого было уже пользование бесплатно опцией 10ка, месяца три назад, но это была другая десятка...
Ответить

31 января 2021 в 19:59
Уважаемый ПБ! Мне 27.01 позвонила девушка из отдела доставки счастья Совкомбанка. :D Обещала за пройденный опрос то-ли 300, то-ли 500 баллов. До сих пор не начислилось. Надо ждать или пора бить тревогу? :)

Нашел сам, это промокод, оказывается. Спасибо!
Ответить

31 января 2021 в 20:35
----------
Цитата

Aleksun пишет:
но четкого ответа (да, или нет) кажись на него дано не было, в ответ давались выдержки из тарифа

----------
какого четкого ответа помимо тарифов вы ждете?
как еще может это происходить?

не. на самом деле, раз клиенты такие наглые, банку надо вводить репрессивные меры за намеренное отключение опции; а то тарифов уже недостаточно
Ответить

31 января 2021 в 20:42
За что сейчас по карте выплачивается повышенный кэш бек?
Ответить

31 января 2021 в 20:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если у Вас оформлена Подписка "Халва.Десятка", то для получения 10 % кэшбэка за покупку собственными средствами в партнере стоимость ее должна быть от 50000 руб.

----------
О чем эта акция?
Ответить

31 января 2021 в 20:47
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:За что сейчас по карте выплачивается повышенный кэш бек? X
----------
за покупку у партнера от 10к через пей / социальной
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:
О чем эта акция? X

----------
о подписке Халва.Десятка

вся информация доступна публично.
Ответить

31 января 2021 в 21:40
Так всетаки завтра с 1 февраля оплата услуг будет с комиссией?
Ответить

31 января 2021 в 21:58
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
Так всетаки завтра с 1 февраля оплата услуг будет с комиссией?

----------
Продлена до 31.12.2021 года!
Ответить

1 февраля 2021 в 09:23
Заказала в Ситилинке на 6299 руб. (как раз этой суммы не хватало для оборота в 10000р.). Заказ оплатила но, так как один из товаров пришел бракованный, пришлось сразу сделать возврат на 1705р. Вопрос: в зачет оборота пойдет 6299-1705=4594 руб. ? Или вся сумма покупки 6299 руб. не пойдет в зачет оборота?
Счетчик не учел вообще эти 6299р.((((
С учетом возврата я полагала, что теперь нужно добить те возвращенные 1705 руб. заново. А оно вон как развернулось((( что аж все 6299 :cry:
В чате не поддержка, а одно недоразумение, полчаса разжевывала, но четкого ответа не получила :evil: . На ГЛ сказали, что вся покупка целиком не подлежит учету в обороте:О Где логика, ведь в выписке то траты на большую часть покупки есть. :wall:
PS . Щас до середины дня 2.01.21 что-то надо докупить, но надо понять, на какую сумму в результате добивать? :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть