Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 февраля 2021 в 00:01
----------
Цитата

d'sds пишет:
Сегодня поторопился оформить покупку в интернет-магазине. И забыл выбрать способ оплаты через gpay.

----------
в чем проблема отменить и заказать с пеем?
Ответить

2 февраля 2021 в 00:02
----------
Цитата

Ok- пишет:
Есть ли какой-то способ проще всего набрать 30 покупок заёмными средствами для 5х10?

----------
проще, чем совершить 30 покупок, способа быть не может
Ответить

2 февраля 2021 в 00:04
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
номер был один и тот же?

----------

Да.
Ответить

2 февраля 2021 в 01:33
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:

Игорь Лейко, номер был один и тот же? X

----------


Про 3 всем известно... потом было возмущение юзверей и требование к банку убрать это ограничение, потом пополнял и более 3 раз... как сейчас не знаю :)
Ответить

2 февраля 2021 в 01:36
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:

10 дней, по 3 раза в день, пополнять мобильник по 100р из МП Халвы X

----------


По 3 пополнения в день на разные номера телефонов (свой, жены, мамы, папы, дочки, сына) :D
Ответить

2 февраля 2021 в 10:02
В продолжение проблемы.
Сегодня увидела в моб.приложении, что сумму оборота поправили, теперь видно, что условия 5*1000 я выполнила (правда, с учетом возврата оборот почему-то показывается больше на те 1705 р. возврата, что странно). По факту мой оборот за период 10017 р, а не 11722р, чужого мне не надо)
Общая сумма собственных средств показывается верно, 2642р.
А вот возврат 1705 почему то сел в заемные средства, хотя их там быть не должно при КЛ=0,10.
Сначала успокоила себя, что ваши тех.специалисты наверное работают над проблемой, исправление в процессе и скоро я увижу верное отображение на всех счетчиках...
На всякий случай сообщила в чате о том, что счетчик заемных средств вместо положенных 0,10 при КЛ=0,10 показывает 1705р. Объяснила, что именно на эту сумму был сделан возврат покупки собственными средствами. На что сотрудник Ксения в чате радостно сообщает "я поправила, у вас своих собственных средств 937 руб !" :o :o Но речь шла о том, что именно ЗАЕМНЫЕ показываются неправильно, а не собственные! И по выписке собственных должно быть с учетом возврата тех 1705 рублей, всего на Халве 2642 рубля! А эти 1705 р. возврата не должны попасть в заемные средства, так как это собственные средства.
Или в вашем банке так легко любой сотрудник может "скорректировать" сумму собственных средств? Т.е. теперь нужно каждую минуту мониторить, чтобы не дай Бог в какой-то момент не "скорректировали" собственные средства, доказывай потом, что не верблюд... ???
Ответить

Аватар
2 февраля 2021 в 10:19
----------
Цитата

d'sds пишет:
Уважаемые форумчане и представитель банка! Всем здравствуйте!
Сегодня поторопился оформить покупку в интернет-магазине. И забыл выбрать способ оплаты через gpay. Подскажите, возможно как-то рассчитывать на лояльность банка, чтобы засчитать эту покупку с повышенным начислением баллов? И что для этого нужно сделать?)
Так то нюансы по оплате помню, но в момент оплаты все напрочь вылетело из головы..
Всем заранее спасибо!

----------


Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что любые покупки совершенные в Интернете не подходят по условиям для начисления повышенного кэшбэка. Для решения Вашего вопроса напишите нам в ЛС Ваши данные ФИО и дату рождения. Постараемся Вам помочь.
Ответить

Аватар
2 февраля 2021 в 10:24
----------
Цитата

msКыся пишет:
В продолжение проблемы.
Сегодня увидела в моб.приложении, что сумму оборота поправили, теперь видно, что условия 5*1000 я выполнила (правда, с учетом возврата оборот почему-то показывается больше на те 1705 р. возврата, что странно). По факту мой оборот за период 10017 р, а не 11722р, чужого мне не надо)
Общая сумма собственных средств показывается верно, 2642р.
А вот возврат 1705 почему то сел в заемные средства, хотя их там быть не должно при КЛ=0,10.
Сначала успокоила себя, что ваши тех.специалисты наверное работают над проблемой, исправление в процессе и скоро я увижу верное отображение на всех счетчиках...
На всякий случай сообщила в чате о том, что счетчик заемных средств вместо положенных 0,10 при КЛ=0,10 показывает 1705р. Объяснила, что именно на эту сумму был сделан возврат покупки собственными средствами. На что сотрудник Ксения в чате радостно сообщает "я поправила, у вас своих собственных средств 937 руб !" изображение
изображение
Но речь шла о том, что именно ЗАЕМНЫЕ показываются неправильно, а не собственные! И по выписке собственных должно быть с учетом возврата тех 1705 рублей, всего на Халве 2642 рубля! А эти 1705 р. возврата не должны попасть в заемные средства, так как это собственные средства.
Или в вашем банке так легко любой сотрудник может "скорректировать" сумму собственных средств? Т.е. теперь нужно каждую минуту мониторить, чтобы не дай Бог в какой-то момент не "скорректировали" собственные средства, доказывай потом, что не верблюд... ???

----------


Добрый день! Мы проверяем информацию по Вашему вопросу! Эту информацию также проверим. С ответом вернемся как только получим ответ от профильного отдела.
Ответить

2 февраля 2021 в 12:37
И в дополнение вопрос: В день возврата пришла смс о возврате средств с текстом "ХАЛВА возврат 1705 р. Баланс 3905р." (Возврат был сразу же с разницей в 10 минут после оплаты, поэтому не удивилась что средства быстро вернулись).
А сегодня по этому же возврату пришла смс с другим текстом: " ***** (номер карты Халва) возврат 1705р. поступит за 3 рабочих дня". Как объяснить эти противоречищие друг другу смс? Поступили средства или нет? О чем тогда была 1я смс, если не о зачислении этой суммы, ведь об оформлении возврата я и без нее знала, я же сама его оформляла?
Ответить

2 февраля 2021 в 14:06
----------
Цитата

msКыся пишет:
". Как объяснить эти противоречищие друг другу смс?

----------
легко и просто
есть платежный баланс карты, есть состояние счета
тут учет вроде как по авторизации, но с возвратами это не работает.

т.е. при инициации операции возврата вы получили смс, а деньги придут позже.
откуда второе смс не особо понятно, вряд ли вам второй раз вернули)
Ответить

2 февраля 2021 в 15:00
----------
Цитата

lexincorp пишет:
откуда второе смс не особо понятно, вряд ли вам второй раз вернули) X

----------

Да. именно это и сбивает с толку. Первую смс я так поняла, что просто сразу зачислили на счет. 1705 рублей сразу отобразились, только вот не на счете собственных средств. а почему то на заемных. После этого вообще ничего не понимаю :( :crazy:
Ответить

3 февраля 2021 в 18:09
Всем привет. Кто нибудь пользовал акцию "всё под ноль". Какие подводные камни есть и реально ли вернуть проценты в конце срока?
Ответить

3 февраля 2021 в 19:25
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Всем привет. Кто нибудь пользовал акцию "всё под ноль". Какие подводные камни есть и реально ли вернуть проценты в конце срока?

----------
Погуглите, есть и отзывы, и с какими проблемами и подводными камнями сталкивались. Почитайте писали реальные люди.
Ответить

3 февраля 2021 в 20:18
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:
Если у Вас оформлена Подписка "Халва.Десятка", то для получения 10 % кэшбэка за покупку собственными средствами в партнере стоимость ее должна быть от 50000 руб.

----------

Как оформить Подписку "Халва.Десятка"???
Ответить

3 февраля 2021 в 20:23
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:
Как оформить Подписку "Халва.Десятка"?

----------
у вас нет ни одной кнопки или баннера в приложении?

https://halvacard.ru/halvadesyatka/
Подключить Подписку и Суперопцию можно в приложении «Совкомбанк – Халва»
(Карта Халва - Подписка «Халва.Десятка»), в чате личного кабинета, по телефону горячей линии 8-800-100-77-72 или в любом отделении банка.
Ответить

Аватар
4 февраля 2021 в 12:40
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Всем привет. Кто нибудь пользовал акцию "всё под ноль". Какие подводные камни есть и реально ли вернуть проценты в конце срока?

----------


Добрый день! Конечно, реально! При выполнении всех условий Акции Банк гарантирует возврат всех уплаченных процентов в конце срока кредита. С полными условиями Акции Вы можете ознакомиться здесь https://sovcombank.ru/credits/special-vse-pod-0
Всё, что требуется-это:
- Оформить кредит с услугой Гарантия минимальной ставки;
- Сохранить финансовую защиту по кредиту на всём сроке действия услуги;
- Совершать от 5 любых покупок в каждом полном отчетном периоде по карте рассрочки «Халва» (их общая сумма должна составлять не менее 10 000 руб.)
- Платить по графику (без просрочек по "Халве" и любым кредитам Банка, а также без досрочных погашений).
Вы можете обратиться за консультацией в любой офис нашего Банка, где сотрудники предоставят предварительный расчет суммы ежемесячного платежа, график, и Вы сможете увидеть сумму процентов, которая будет возвращена Вам при выполнении условий Акции.
Ответить

4 февраля 2021 в 14:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
и Вы сможете увидеть сумму процентов, которая будет возвращена Вам при выполнении условий Акции.

----------

Несколько раз звонили ваши сотрудники, предлагали такой кредит, но сказать, какой будет эффективная ставка, отказывались. Как говорит Винни-Пух, это ж-ж-ж-ж - неспроста.
Ответить

4 февраля 2021 в 15:06
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Какие подводные камни есть

----------

Кто-то из участников, пользовавшихся этой программой, оценил здесь подводные камни (дополнительные поборы) в 12 процентов годовых уже по результату после возврата процентов. Мне кажется, что на деле меньше, но банк итоговое значение называть не хочет ни в какую.
Ответить

4 февраля 2021 в 16:23
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Всем привет. Кто нибудь пользовал акцию "всё под ноль". Какие подводные камни есть и реально ли вернуть проценты в конце срока?

----------

Пример расчета
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2021 в 17:42
Совкомбанк, Странную ситуацию сегодня заметил. 29 января оплатил заемными средствами 500 руб, в тот же день погасил кредит в 500 руб, в Истории погашение стоит 29 числом. Сегодня 4 февраля меня будит утром смс, что кредит погашен полностью в 500 руб. Это нормально? Я гасил кредит 29 января, а погасился он только 4 февраля.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть