Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 февраля 2021 в 14:55
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
что приложение якобы запущено в фоне

----------
о, у меня так было на старом аппарате, со временем прошло
сказали, что проблема локальная :pardon:
Ответить

23 февраля 2021 в 19:59
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
У меня то же самое. Уже просто выбешивает ваше приложение. Началось примерно два дня назад, гарантирую на 100%, что мной никакие настройки самостоятельно за эти два дня не менялись ни в приложении, ни на телефоне. Теперь приложение то молчит несколько часов, то начинает дебильными пушами пиликать каждые полчаса, что приложение якобы запущено в фоне. Приструните свой МП наконец-то или хотя бы сообщите, где что самостоятельно отключить, при этом не потеряв возможность получать все остальные нужные пуш-сообщения от приложения X

----------

Присоединяюсь - чат посоветовал перезагрузить смарт, но это не помогло.
Ответить

23 февраля 2021 в 20:13
lexincorp, не может проблема быть локальной, потому что как даже здесь, на форуме, уже несколько клиентов банка написали о ней. Зашёл в маркет — там тоже много отзывов о постоянно теперь всплывающих уведомлениях о том, что «программа выполняется». Ещё несколько дней назад такого поведения МП я не замечал.

Нашёл, что это такое. Приложение Совкомбанка запрашивает доступ к списку установленных на смартфоне приложений. Причём лезет исступлённо, как одержимый маньяк, десятки раз в час! См. скриншот нескольких последних часов. Половину раз смартфон доступ запрещает, половину раз почему-то разрешает. Совкомбанк, что вы там накрутили со своим приложением? Что вашему МП нужно в моём списке приложений настолько часто?

P.S. Глянул другие банковские приложения: оказывается, подобное поведение есть у МП Тинька и Сбера, но те делают это намного реже, раза три-четыре в сутки, и БЕЗЗВУЧНО. А вот МП Совкомбанка внезапно взбесилось и начало делать эти бесконечные проверки с приходящим звуковым уведомлением, потому и обратило на себя внимание.
«Файл недоступен»
Ответить

23 февраля 2021 в 20:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! «ЛинзКурьер» - партнер Карты Халва. Партнерская оплата возможна на сайте www.linzkurier.ru. Напишите, пожалуйста, дату и сумму покупки и мы обязательно проверим, в чем может быть причина отказа в совершении операции.

----------


Еще раз повторяю, у них нет оплаты на сайте в принципе. Выкидывает на сайт Юкассы для оплаты.

Сумма была 10728.20
Время примерно - 21/2/21 23:02
Ответить

23 февраля 2021 в 21:09
----------
Цитата

lexincorp
о, у меня так было на старом аппарате, со временем прошло
сказали, что проблема локальная

----------

Такое уже было давно с МП Халвы. Но тогда пофиксили....видимо опять расфиксили.....
Ответить

24 февраля 2021 в 09:22
Скажите, чтобы получать кешбек, надо какой-то минимальный оборот за месяц делать? Вроде раньше 10 тыщ надо было или я путаю что-то..
Ответить

24 февраля 2021 в 09:52
----------
Цитата

Taz67 пишет:
надо

----------
открыть условия программы лояльности, если информации в МП не хватает
Ответить

24 февраля 2021 в 10:06
----------
Цитата

bhuma пишет:
Делать ничего не надо. Банк автоматически переводит всех действующих клиентов 50+ на Социальный тариф.

----------


А в поддержке в чате ничего об этом не знают. Твердят , что на Социальный могут перевести, только если лично обратиться в офис, предоставив Пенсионное удостоверение. Откуда оно у меня может быть, если мне еще нет 55?Совкомбанк, прокомменируйте плиз.

И второе - почему ваши сотрудники в чате никогда ничего не знают и ответить на вопросы не могут четко и коротко? И к чему нужна в чате показная вежливость, удлиняющая переписку на несколько ненужных фраз? Ответы должны быть по делу, четкими, оперативными и без избыточного копирования пунктов документов. За все время общения с банком в чате с момента получения Халвы, только один сотрудник (мужчина) ответил быстро и вдумчиво, остальные вместо конкретных ответов шлют бредятину и навязывание кредита (откройте мою переписку в чате, желательно с самого начала, и насладитесь)
Ответить

Аватар
24 февраля 2021 в 10:45
----------
Цитата

my_banki пишет:


Еще раз повторяю, у них нет оплаты на сайте в принципе. Выкидывает на сайт Юкассы для оплаты.

Сумма была 10728.20
Время примерно - 21/2/21 23:02

----------


Направили Ваш вопрос в работу, проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
24 февраля 2021 в 10:51
----------
Цитата

Taz67 пишет:
Скажите, чтобы получать кешбек, надо какой-то минимальный оборот за месяц делать? Вроде раньше 10 тыщ надо было или я путаю что-то..

----------


Добрый день! Да, чтобы накопленные в течение отчетного периода баллы кэшбэка можно было использовать, необходимо совершить как минимум от 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. Если Вы владелец Социальной Халвы достаточно от 5 покупок на сумму от 5000 руб. Условия и правила Программы лояльности можно найти на нашем сайте и в МП Совкомбанк-Халва. https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
24 февраля 2021 в 11:12
----------
Цитата

msКыся пишет:


А в поддержке в чате ничего об этом не знают. Твердят , что на Социальный могут перевести, только если лично обратиться в офис, предоставив Пенсионное удостоверение. Откуда оно у меня может быть, если мне еще нет 55?Совкомбанк, прокомменируйте плиз.

И второе - почему ваши сотрудники в чате никогда ничего не знают и ответить на вопросы не могут четко и коротко? И к чему нужна в чате показная вежливость, удлиняющая переписку на несколько ненужных фраз? Ответы должны быть по делу, четкими, оперативными и без избыточного копирования пунктов документов. За все время общения с банком в чате с момента получения Халвы, только один сотрудник (мужчина) ответил быстро и вдумчиво, остальные вместо конкретных ответов шлют бредятину и навязывание кредита (откройте мою переписку в чате, желательно с самого начала, и насладитесь)

----------


Ранее мы уже предоставили ответ на Ваш вопрос о переводе на Социальный Тариф: Клиентов 50+ мы автоматически переводим на Социальный тариф. Если по каким-либо причинам перевод не произошел, обязательно проверим. Предоставленную консультацию в Чате обязательно проверим.
Ответить

24 февраля 2021 в 12:08
СОВКОМБАНК
с 25.02.2021г ухудшил условия по некоторым вкладам.
Теперь за активное пользование картой Халва +1% будет добавлен только к ставке вкладов сроком от 181дня, а не от 91 дня, как было ранее.
Увеличение ставки на 1% для владельцев карты «Халва»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 19:36
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
P.S. Глянул другие банковские приложения: оказывается, подобное поведение есть у МП Тинька и Сбера, но те делают это намного реже, раза три-четыре в сутки, и БЕЗЗВУЧНО. А вот МП Совкомбанка внезапно взбесилось и начало делать эти бесконечные проверки с приходящим звуковым уведомлением, потому и обратило на себя внимание.

----------
Спасибо за наблюдения. Вам удалось найти способ, как запретить приложению получение списка установленных приложений?
Ответить

24 февраля 2021 в 21:00
oartem87, нет, окончательного решения не нашёл. Тем не менее сегодня оно дёргается намного реже почему-то, только когда я сам захожу в МП. И сейчас я даже не уверен уже, что это происходит именно из-за доступа к списку приложений, потому что я обнаружил, что и у многих других приложений в истории активности тоже постоянно происходит подобный запрос (это на MIUI 12, если что), так что это, скорее всего, была ложная догадка :(

Но я могу более-менее уверенно предположить, почему это началось. В истории обновления приложения видно, что последнее обновление МП на «Андроиде» до версии 5.13.0 произошло как раз несколько дней назад, а именно 19 февраля. И вот после этого вся эта эпопея и началась. Видимо, что-то в этой версии 5.13.0 до конца «недокрутили» и выпустили её с багами. Возможно, это поведение затронуло не всех пользователей, а только какую-то определённую группу, поэтому и нет действительно большого количества жалоб. Наверное, придётся ждать ещё одно обновление, которое и сможет исправить ситуацию.
Ответить

25 февраля 2021 в 00:07
----------
Цитата

msКыся пишет:
А в поддержке в чате ничего об этом не знают. Твердят , что на Социальный могут перевести, только если лично обратиться в офис, предоставив Пенсионное удостоверение.

----------

Подтверждаю. Мне тоже в чате менеджер банка отказал в переводе на Социальную карту. Вы уж там разберитесь, что-ли.
Ответить

25 февраля 2021 в 11:01
Всём привет!
Подскажите, если в интернет-магазине Мвидео оплатить больше 10000 через Гугл пей начислят 6% кешбека?
Ответить

25 февраля 2021 в 11:19
----------
Цитата

13ICEMAN пишет:
Всём привет!
Подскажите, если в интернет-магазине Мвидео оплатить больше 10000 через Гугл пей начислят 6% кешбека? X

----------

Приветствую!
Вот ответ уважаемого Совкомбанк от 24.09.2020г на аналогичный вопрос:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! По условиям Программы лояльности повышенный кэшбэк начисляется за покупки в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина. В индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении партнера. Если покупка сделана частично собственными и частично заёмными средствами, то для определения размера кэшбэка учитывается только часть покупки, оплаченная собственными средствами X

----------

Т.е. определенные шансы получить 6% есть.
Удачи!
Ответить

25 февраля 2021 в 11:21
Уважаемый представитель банка!
Подскажите пожалуйста, можно ли получить кешбек 6% для магазина pult.ru
Он указан как партнер, но только с онлайн-оплатой
Ответить

25 февраля 2021 в 11:24
----------
Цитата

Bonart пишет:
Подскажите пожалуйста, можно ли получить кешбек 6% для магазина pult.ru
Он указан как партнер, но только с онлайн-оплатой X

----------
заведите социальную халву
Ответить

25 февраля 2021 в 11:33
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
P.S. Глянул другие банковские приложения: оказывается, подобное поведение есть у МП Тинька и Сбера, но те делают это намного реже, раза три-четыре в сутки, и БЕЗЗВУЧНО. А вот МП Совкомбанка внезапно взбесилось и начало делать эти бесконечные проверки с приходящим звуковым уведомлением, потому и обратило на себя внимание.

----------

У сбера антивирус постоянно запускается тихо, я его периодически вижу в запущенных процессах, пишет что вирусов нет.
У тинька в логах не смотрел, но в запущенных процессах никогда не появлялся.
Новая версия от совка один раз в запущенных чего то ругнулась что работает МБ, я её смел влево, больше сама не запускалась.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть