Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 марта 2021 в 19:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
адреса которых указаны в карточке партнера на сайте https://halvacard.ru/,

----------

Как это узнать? Поиск на сайте в моем браузере (IE) не работает, список магазинов не открывается.
Ответить

10 марта 2021 в 20:01
Совкомбанк,
Я что то в замешательстве. Целый год я копил уровни, совершил покупку. Компенсировал. Совершал 5 покупок на 10тр. Но вижу вот такую надпись, что я не выполнил условия программы лояльности. Пояснител, плиз, что я не выполнил?
«Файл недоступен»
Ответить

10 марта 2021 в 20:33
Что я мог не так сделать? в игре 5х10
Надеюсь это какой=нибудь сбой?
Уровень переключился с 1 на 3. В статистике всё ок.
А когда нажимаю на подробнее о покупках в 5х10 какая то ерунда про 20 уровень и ноль покупок
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2021 в 07:25
Всё нормально! :) Переночевал, захожу а баллы появились, уже компенсировал покупку, сумма тут же ушла в погашение ближайшего платежа. Зря переживал.
Но переживания вполне понятны. Это такое событие к которому готовишься целый год, планируешь, ждёшь его. И когда видишь такие надписи, очень не приятно.
Садистские наклонности у людей, кто пишет такие надписи :)
Ответить

11 марта 2021 в 07:31
----------
Цитата

vshsv пишет:
Это такое событие к которому готовишься целый год, планируешь, ждёшь его.

----------
😂😂 Круто сказано, а у меня к сожалению всё обыденно и чаще чем один раз в год😂
Ответить

Аватар
11 марта 2021 в 11:08
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Как это узнать? Поиск на сайте в моем браузере (IE) не работает, список магазинов не открывается.

----------


Добрый день! Данную информацию можно узнать также в Мобильном приложении. Если у Вас нет технической возможности воспользоваться МП, Вы всегда можете позвонить на ГЛ Банка, где сотрудники обязательно подскажут Вам адреса нужных магазинов партнеров в Вашем городе.
Ответить

11 марта 2021 в 11:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! В ходе проведенной проверки получена информация от партнера, что переход на сайт авиакомпании осуществляется только в том случае, если Клиент выбирает способ оплаты в авиакомпании. Код подтверждения приходит только при условии если сайт на котором осуществляется покупка его отправляет. При этом, Банк не может повлиять на данное решение. В случае, если сайт не отправляет код подтверждения, то операция будет авторизована успешно и без него X

----------

это не ответ на мой вопрос.

1р был авторизован в одном ТСП, а оплата прошла в другом? каким образом?
Связной передал PAN карты другому мерчанту?
Ответить

11 марта 2021 в 11:48
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Как это узнать? Поиск на сайте в моем браузере (IE) не работает, список магазинов не открывается X

----------
может ваш браузер уже устарел морально?
IE как бы никогда эталоном не был, но даже сейчас это уже Edge, а не IE
Ответить

Аватар
11 марта 2021 в 11:51
----------
Цитата

vshsv пишет:
Всё нормально! изображение
Переночевал, захожу а баллы появились, уже компенсировал покупку, сумма тут же ушла в погашение ближайшего платежа. Зря переживал.
Но переживания вполне понятны. Это такое событие к которому готовишься целый год, планируешь, ждёшь его. И когда видишь такие надписи, очень не приятно.
Садистские наклонности у людей, кто пишет такие надписи изображение

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь и активное участие в наших бонусных программах :) Обязательно проанализируем ситуацию.
Ответить

11 марта 2021 в 11:52
----------
Цитата

lexincorp пишет:
но даже сейчас это уже Edge, а не IE

----------

они оба есть в ОС, просто IE не афишируют. ни тем ни тем не пользуюсь.
Ответить

11 марта 2021 в 11:56
----------
Цитата

lexincorp пишет:
может ваш браузер уже устарел морально?

----------

Не, он актуальный и поддержка заявлена аж до 2029 года. Мне удобен и нужен.
Ответить

11 марта 2021 в 15:08
----------
Цитата

Skite пишет:

Это куда конкретно? Тоже буду сливать эти номера мошенников.
А так они постоянно меняют номера. Вчера было время свободное, минут 5 поиздевался над ним, дальше меня отвлекли X

----------


Если номер похож на стационарный (ценный, который можно заблокировать) - то я трачу время и звоню на ГЛ банка чтобы приняли официальную претензию или заявку на мошенничество - и надеюсь что СБ банка потом разберётся с этим номером своими средствами!
* на сотовые номера время не трачу, их можно менять "как перчатки"
*** обычно я предлагаю перевести мне на карту 1000р и тогда "зуб даю" переведу 100тысяч на любой их счёт... но чего-то эти 32расы жадные, бросают трубки :D
Ответить

11 марта 2021 в 15:16
----------
Цитата

Skite пишет:
Теперь каждый день звонят мошенники. Все началось после того как банкиру собрал персональную информацию под предлогом акционного вклада. Только звонили с +74952018385. Вчера с +79018992464 X

----------


А вот это очень печально! Сорри за оффтоп...
Мне там выше сказали, что номер с которого мне звонили - это номер Банки.ру. Я не знаю так ли это.... Но

Во первых эти пи-пи-пи-пи... представились СовКомБанком
А во вторых - с апломбом предложили "у нас для вас индивидуальное предодобренное предложение - карта Халва!"
Это ж какими идиотами надо быть!!!! :wall:
Ответить

11 марта 2021 в 15:51
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Если номер похож на стационарный (ценный, который можно заблокировать) - то я трачу время и звоню на ГЛ банка чтобы приняли официальную претензию или заявку на мошенничество - и надеюсь что СБ банка потом разберётся с этим номером своими средствами!

----------

пока сливаю номера телефонов мошенников Сберу, у них есть такой режим на сайте. что делает с ними сбер пока не знаю.
Ответить

11 марта 2021 в 21:19
----------
Цитата

Skite пишет:
Теперь каждый день звонят мошенники. Все началось после того как банкиру собрал персональную информацию под предлогом акционного вклада.

----------
Я вклад не заказывал, но звонят с какой-то "Фин-... ". представляются партнёрами банка и настойчиво предлагают "Халву" :o
Уже раз 10 за последний месяц.
Устал им объяснять, что при наличии "Совести" банк "Халву" не даёт, а наоборот - закрывает лишнее...
Ответить

12 марта 2021 в 02:07
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как увеличить лимит по Халве? Надо в офис идти, в чат писать или что-то другое? Года полтора пользуюсь уже, просрочек не было никогда, даже технических, втч и по кредитам в банке. Хочу увеличить лимит для того, чтобы пользоваться опцией "всё и везде" и для рассрочки на большие покупки.
Ответить

12 марта 2021 в 07:09
----------
Цитата

67nsa пишет:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как увеличить лимит по Халве? Надо в офис идти, в чат писать или что-то другое? Года полтора пользуюсь уже, просрочек не было никогда, даже технических, втч и по кредитам в банке. Хочу увеличить лимит для того, чтобы пользоваться опцией "всё и везде" и для рассрочки на большие покупки X

----------

Здравствуйте!
К сожалению, увеличение лимита может произойти только по инициативе Банка.
Можете посмотреть вот эту подборку ответов уважаемого Совкомбанк, в частности:
----------
Цитата

07.10.2021 Совкомбанк пишет:
Добрый день! Увеличение лимита по Карте может произойти только по инициативе Банка. Если Вы активно пользуетесь Картой, Банк может 1 раз в 3 месяца рассмотреть возможность увеличить лимит по Вашей Карте. Если же у Вас Карта с минимальным лимитом 0,1 руб. и Вы участвуете в Программе "Бонус 5х10", то при выполнении оборота 5х10 в течение 6 месяцев с момента старта Игры Банк гарантирует увеличение лимита X

----------
Ответить

12 марта 2021 в 08:04
А можно ли как-то выписку по счету адекватную получить, а не то, что в мобильном приложении выдается? Чтоб дата авторизации операций и дата списания/зачисления со счета/на счёт были видны?
Ответить

12 марта 2021 в 08:13
----------
Цитата

10101 пишет:
А можно ли как-то выписку по счету адекватную получить, а не то, что в мобильном приложении выдается? Чтоб дата авторизации операций и дата списания/зачисления со счета/на счёт были видны?

----------
А чем Вас не устраивает в МП? Заходите в историю и там видны все операции по датам, а если интересует подробнее, тапните на интересующую операцию и Вам откроется и дата, и время, и какими средствами, и т.д и т.п. Даже квитанцию можно отправить себе или кому-либо.
Ответить

12 марта 2021 в 10:39
----------
Цитата

10101 пишет:
А можно ли как-то выписку по счету адекватную получить, а не то, что в мобильном приложении выдается? Чтоб дата авторизации операций и дата списания/зачисления со счета/на счёт были видны?

----------

Мне кажется, вполне адекватная Выписка получается в разделе Профиль -> Справки и договоры -> Выписка по счету. Работает и в МП, и в ЛК Халва. На указанный мэйл мгновенно приходит файл statement.html. И период можно заказать достаточно длительный, а не как в "Истории операций" - выгрузка только за последний месяц.
Указана и дата авторизации, и дата проведения операции по счету.
(Большинство операций по Халве проводятся по счету в дату авторизации. С трудом "откопал" для примера операцию, которая отразилась по счету следующим днем. )
Удачи!

https://ibb.co/ssWp3B1 - "Профиль - Справки и договоры - Выписка по счету.png"
https://ibb.co/ypCJzTs - "Выписка по Халве (html).png"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть