Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 апреля 2021 в 15:28
----------
Цитата

WzvunF пишет:
Как вы потом узнаете, что банк подправил код, и теперь несколько заходов в один день считается только за один заход?

----------
В интернет-банке есть статистика заходов.
Ответить

4 апреля 2021 в 18:18
----------
Цитата

-E- пишет:
А теперь на vc больше 43 000 человек (and counting, ведь статья вышла на главную страницу сайта) прочитало про ваши нетрадиционные подходы к тарифам.

Должен отметить, большинство согласно, что здесь что-то нечестно. Ведь 600 человек не могут заблуждаться X

----------

6 млн пользователей карты тарифы не читают?

что именно не честно? конечно же клиенты всегда за халяву и хай банков
Ответить

Аватар
4 апреля 2021 в 19:48
----------
Цитата

lexincorp пишет:
6 млн пользователей карты тарифы не читают?

----------

Большинство не читают :) Это ещё видно со школьной скамьи повелось. Поэтому у нас народу нужно, чтобы кто-то рассказал. Неважно, сотрудник банка или по телевизору
Ответить

4 апреля 2021 в 20:07
Уважаемый ПБ, Прошу отметить отличную работу Валерии Агниевой из чата поддержки.
Сам провтыкал и чего-то наактивировал ненужное в данный момент, она помогла разрешить вопрос в рамках программы лояльности!
Ответить

4 апреля 2021 в 21:38
Коллеги, просьба подсказать, получу ли я повышенный 6% кэшбэк по Халве, оплачивая ппокупки Он-лайн в Эльдорадо и М.Видео? И если да, то как правильно, использовать PAY, или вбивать креденшлз карты на сайте?
Ответить

4 апреля 2021 в 22:03
xBountyx, не получите. Это неоднократно обсуждалось.
Ответить

4 апреля 2021 в 22:11
----------
Цитата

kdsnk пишет:
ещё достаточно клиентов, которые не хотят или не могут прочитать условия банковских продуктов, которыми они пользуются

----------
И как прочтение условий избавит от необходимости заходить в приложение или в ИБ?
Ты ничё не попутал? :fool:
Ответить

4 апреля 2021 в 22:22
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Ты ничё не попутал?

----------
Я что-то не припомню чтобы с вами на брудершафт пил.
Ответить

4 апреля 2021 в 22:40
----------
Цитата

Migel12 пишет:
В интернет-банке есть статистика заходов.

----------
Только вот в неё - надо специально заходить, чтоб посмотреть...
Ответить

4 апреля 2021 в 22:42
----------
Цитата

kdsnk пишет:
не припомню чтобы с вами на брудершафт пил.

----------
Тогда и тон поучительный надо поумерить, раз такой непомнящий...
Ответить

5 апреля 2021 в 07:39
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
xBountyx, не получите. Это неоднократно обсуждалось.

----------


И при оплате через Google pay, но не в точке продаж, а онлайн на сайте Tui, тоже не будет повышенного кэшбэка?

Вопрос снимается, увидела примечание 2 к программе лояльности - "кроме покупок в интернете"(
Ответить

5 апреля 2021 в 07:56
Приветствую всех!
Сегодня получил задания Экстрабонуса на очередные два отчетных периода.
(Предыдущие задания размещал здесь. По разным причинам они так и остались не выполненными.)
Честно признаюсь, что задания про e-mail и instargram я не выполнял. :oops: Просто нажал "Выполнить", попал на странички https://app.halvacard.ru/email/ и https://www.instagram.com/sovcombank/?igshid=3gv8f7dyo0qp соответственно, понял, что не готов соглашаться с условиями без внимательного ознакомления и вышел. После перезахода в МП задания отметились как выполненные.
Уловия из задания по e-mail, если интересно:
- Согласие на обработку персональных данных;
- Политика конфиденциальности при использовании сервисов ПАО «Совкомбанк».

Задания отлично отображаются и в ЛК Халва.

Всем добра! ;)

ps
Из-за безобразия в версией 5.14.0 МП Халва вынужденно откатился на 5.13.2. и работаю в ней. Возможно, это причина "автоматического" выполнения заданий про e-mail и instagram.
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2021 в 08:09
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
xBountyx, не получите. Это неоднократно обсуждалось.

----------


Спасибо. Да, раньше так и было, но вдруг что-то изменилось за последнее время. Это же Халва.
Ответить

Аватар
5 апреля 2021 в 09:35
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:


Из-за холивара с товарищем -Е- как-то мой вопрос подзатерся.

----------


Добрый день! Нам важно получать обратную связь от наших Клиентов. Проведение таких опросов- это один из способов получения информации. Вы можете написать нам в ЛС Ваши данные и мы проверим конкретное сообщение, поступившее Вам.
Ответить

Аватар
5 апреля 2021 в 09:37
----------
Цитата

Rimid пишет:
Позицию -E- можно понять. Не всем нужны смс.

Добавлю свой вопрос по этой теме.
Совкомбанк, почему при бесконтактной оплате непосредственно пластиковой картой sms о покупках не приходят? Смартфон при этом выключен, следовательно пушей нет.
В то же время при онлайн-оплате или через pay sms приходят.

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС информацию о покупке, после совершении которой Вы не получили уведомление (дата, сумма), проверим.
Ответить

Аватар
5 апреля 2021 в 10:02
----------
Цитата

WzvunF пишет:
Добрый день.
Скоро получу зарплатную карту Халва. Смартфона нет. На какие деньги я попаду?
Как я понял из тарифов и с этого форума:
- 99 рублей, если были расходы или снятия
- расходы и снятия будут по умолчанию за счет заемных средств, пока не переключусь на свои в МП. И об этом я узнаю, когда упрусь в кредитный лимит
- штраф за оплату покупок не у партнера какой-нибудь акции
Я правильно все понял? Надо какое-нибудь заявление в офисе сразу писать, чтобы этого избежать?

----------


Добрый день! Serg-gav абсолютно верно и очень подробно ответил на Ваш вопрос.
Добавим, что Халва- это универсальная Карта. Каждый Клиент может настроить её "под себя". Совершать покупки только собственными средствами, получая хорошие баллы кэшбэка, или совершать покупки за счет лимита как в беспроцентную рассрочку без комиссий в магазинах партнерах, так и в магазинах не партнерах за небольшую комиссию - только Ваш выбор. Также можно использовать оба лимита Карты одновременно. Рекомендуем посетить наш сайт https://halvacard.ru/. В разделе Вопросы и ответы Вы найдете полезную информацию и ответы на самые частые вопросы о Халве. Если в процессе работы с Картой у Вас возникнут сложности или дополнительные вопросы, мы всегда готовы ответить на них в Чат-поддержке Мобильного приложения Совкомбанк-Халва или личного кабинета на сайте https://halvacard.ru/, а также на ГЛ Банка 8 800 200 6696.
Ответить

Аватар
5 апреля 2021 в 10:09
----------
Цитата

KVvolga пишет:

Не увеличивается)) даже на 500₽

----------


Добрый день! Мы проверили информацию по Вашей Карте. По условиям Программы "Бонус 5х10" для возможности увеличения лимита необходимо выполнение оборота по карте Халва от 5 покупок на сумму не менее 10000 рублей на протяжении шести месяцев. На текущий момент по Вашей карте выполнение данного условия в шести периодах подряд отсутствует.
Ответить

Аватар
5 апреля 2021 в 10:12
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Уважаемый ПБ, Прошу отметить отличную работу Валерии Агниевой из чата поддержки.
Сам провтыкал и чего-то наактивировал ненужное в данный момент, она помогла разрешить вопрос в рамках программы лояльности!

----------


Добрый день! Благодарим за высокую оценку и слова благодарности в адрес нашего сотрудника! :) Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Банком! Работу Валерии обязательно отметим!
Ответить

5 апреля 2021 в 11:18
----------
Цитата

lexincorp пишет:
6 млн пользователей карты тарифы не читают?

----------

Подождите-подождите, давайте разберемся, что же значит "тарифы не читают".

Как в сообщении, которое я ниже цитирую, объяснил уважаемый serg-gav, до 1 июня 2020 года достаточно было не совершать покупок по карте, чтобы не платить за информирование. И лишь 1 июня 2020 года (гораздо позднее моего начала пользования Халвой) это правило изменилось. И об этом можно узнать, посмотрев сноску (!) №7 (!!) на седьмой странице (!!!) pdf'ки, которая лежит на сайте банка.

То есть, вы на полном серьезе сейчас утверждаете, что если клиент пропустил изменение сноски на седьмой странице тарифов на сайте банка (и об этом изменении ему не звонили, не писали) - то это демонстрация клиентского разгильдяйства?

----------
Цитата

serg-gav пишет:
Во-вторых, Вы ссылаетесь на сообщение уважаемого Совкомбанк от 13.03.2020г.
Верно, на тот момент действовали Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 10.03.2020г.), согласно которым - сноска (6):Эти же условия действуют по сей день.

----------
Ответить

5 апреля 2021 в 11:19
СОВКОМБАНК
с 06.04.2021 изменяет условия по вкладам:----------
Цитата

Вклады Совкомбанка: изменение условий с 6.04.21
С 6.04 для вкладов Совкомбанка изменятся условия
Для вкладов «Весеннее настроение с Халвой», открытых на три года, ставка повысится на 0,2%.
Более подробную информацию вы можете узнать на соответствующей странице нашего сайта.
Дата публикации: 5 апреля 2021

----------


* * *
СОВКОМБАНК
новость про кэшбэк.
На странице сайта https://sovcombank.ru/cards появились новые условия начисления кэшбэка,
согласно которым теперь кэшбэк будет начисляться за покупки у партнеров при оплате даже ЗАЕМНЫМИ средствами, правда только 1% и при оплате телефоном.
Изменений в документе Программа лояльности для держателей карт Халва пока не обнаружил.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть