Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
14 апреля 2021 в 12:06
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
Давно пользуюсь картой "Халва", к "Совкомбанку" за все это время не было ни одной претензии, однако сегодня утром обнаружил у себя уведомление о подключении подписки "Халва. Десятка". Естественно, она была подключена без моего ведома. Более того, был пропущенный вызов с номера +7 (913) 203-00-60 (представитель банка, естественно, расскажет сейчас, что это не их номер, но в интернете сотни сообщений от людей, что с этого номера звонит "Совкомбанк" и предлагает "Халву").

Обратился в чат с просьбой отключить подписку. Сначала сотрудница поддержки отправила копипасту "Не отключайтесь, у нас много много преимуществ", но в дальнейшем, хочу отдать должное, признала, что подключение без моего ведома действительно было, подписку отключила, а на просьбу вернуть возможность в будущем бесплатно подключить прислала промокод на сумму в размере 300 баллов (на один месяц подписки).

Правда, для активации промокода необходимо сделать подходящую покупку у партнера до середины мая, на вопрос, что делать, если такой покупки у меня не будет, поддержка предложила написать в чат повторно, и тогда банк придумает, что делать дальше. Что ж, надеюсь, банк не постарается съехать.

Несмотря на то, что сам факт подключения каких-либо услуг клиентам без их ведома просто отвратителен, ввиду того, что служба поддержки оперативно разобралась и предложила равноценную компенсацию в обмен на потерянный бесплатный месяц подписки, считаю, что писать об этом в Народный рейтинг не стоит. Но решил написать об этом здесь, чтобы клиенты "Совкомбанка" периодически отслеживали, не подключил ли банк без их ведома какие-либо услуги.

----------


Добрый день! Спасибо, что написали о ситуации. Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), и мы обязательно проверим информацию о подключении Подписки и поступивший Вам звонок.
Ответить

Аватар
14 апреля 2021 в 12:20
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться.
Есть карта Халва с расчетным периодом с 4-го числа по 3-е число следующего месяца.
Есть два вклада, один закачивается 03.06, второй - 24.06.
Надеюсь получить +1% к ставке по вкладам, т.к. ежемесячно выполняю условия "5х10" даже с запасом.
Вопрос. Надо ли выполнять условия "5х10" в расчетном периоде с 4.06 по 3.07? И ещё, когда выплачивается дополнительный % за "5*10" - в день закрытия вклада, на следующий день или как-то иначе.
Очень хочется услышать ответ в том числе и от представителя Банка. Спасибо.

----------


Добрый день! Выполнять условия для повышения ставки вклада на 1% необходимо только в полные отчетные периоды Карты, попадающие на срок действия вклада. Если второй вклад заканчивается 24.06, то отчетный период Карты с 04.06-03.07 не будет учитываться в статистике выполнения условий для данного вклада.
В дату окончания Договора при выполнении необходимых условий проценты будут начислены двумя суммами. Первая- сумма процентов по ставке Договора, вторая- сумма дополнительного процента.
Ответить

14 апреля 2021 в 12:26
Опять повторение ситуации, когда партнёр - не партнёр :(
В Леруа на кассе магазина из списка терминал отвечает "нет денег", хотя и лимит есть и установлена оплата "из заёмных"...
И приходит СМС от банка "смените режим Халвы" - так как выставлено "оплата только у партнёров"... :o

Перейти к другому терминалу на другой кассе - сложно, т.к. там очереди и кучу мелких шурупов и запчастей и так долго "пропикивали" - проще рассчитаться другой картой.
Но повторение ситуации что-то напрягает.

Это я такой везучий или часто у кого так бывает? :shuffle:
Ответить

14 апреля 2021 в 13:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Кэшбэк будет начислен на покупки у партнеров из указанных категорий, в том числе и у партнеров с отметкой "Без кэшбэка".

----------
Как можно убедиться, что условия акции у меня выполнены? Спросить в чате?

И можно ли где-то ознакомиться с полными условиями этой акции? (В СМС-сообщении ссылки на условия не было.)
Ответить

14 апреля 2021 в 14:49
Партнёр OneTwoTrip партнёр, но как я понял из написанного если только переходишь на его с halvaonetwotrip.com, а если зайдёшь просто на его оф.сайт уже не партнёр. Правильно ли я понял? Или это всё-таки касается только рассрочки?
Ответить

14 апреля 2021 в 16:16
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Правильно ли я понял? Или это всё-таки касается только рассрочки? X

----------
да, партнер по спец адресу.
партнерство относится ко всему, и рассрочке, и кешбэку
Ответить

Аватар
14 апреля 2021 в 16:49
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Опять повторение ситуации, когда партнёр - не партнёр изображение

В Леруа на кассе магазина из списка терминал отвечает "нет денег", хотя и лимит есть и установлена оплата "из заёмных"...
И приходит СМС от банка "смените режим Халвы" - так как выставлено "оплата только у партнёров"... изображение


Перейти к другому терминалу на другой кассе - сложно, т.к. там очереди и кучу мелких шурупов и запчастей и так долго "пропикивали" - проще рассчитаться другой картой.
Но повторение ситуации что-то напрягает.

----------


Добрый день! Будем благодарны, если при возникновении подобной ситуации Вы напишите нам в ЛС адрес магазина, дату и сумму покупки. Обязательно проверим партнера.
Ответить

Аватар
14 апреля 2021 в 17:01
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Как можно убедиться, что условия акции у меня выполнены? Спросить в чате?

И можно ли где-то ознакомиться с полными условиями этой акции? (В СМС-сообщении ссылки на условия не было.)

----------


Для возможности получения кэшбэка от Вас требуется одно условие- Купить по ХАЛВЕ от 100р у партнеров 2х категорий до 20.04. После выполнения этого условия Вы получите дополнительное уведомление. Все условия этого предложения содержаться только в Пуш-уведомлении, направленном Вам. При необходимости Вы можете уточнить информацию в Чате.
Ответить

15 апреля 2021 в 11:48
Совкомбанк,

Суммируются ли баллы в одном текущем периоде за подписку Десятка и бонус 5х10?
Покупка от 50 тыс у партнера. По Десятке получается 10% от 50 тыс = 5000 баллов. По бонус 5х10 при +30% еще 5000 баллов? Или по другому работает?
Ответить

15 апреля 2021 в 13:00
----------
Цитата

user4340655 пишет:
Совкомбанк,

Суммируются ли баллы в одном текущем периоде за подписку Десятка и бонус 5х10?
Покупка от 50 тыс у партнера. По Десятке получается 10% от 50 тыс = 5000 баллов. По бонус 5х10 при +30% еще 5000 баллов? Или по другому работает? X

----------

Пока ПБ не подошёл...
Баллы в размере 10%, начисленные в рамках Подписки Халва.Десятка - это баллы по программе стандартного кэшбэка. Его лимит = 5000баллов в отчетный период.
По игре Бонус 5на10 установлен собственный, независимый лимит Дополнительного кэшбэка. Тоже 5000баллов.
В итоге можно получить 10000баллов за отчетный период.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Баллы по Программе "Бонус 5х10" и баллы по стандартной Программе балльного кэшбэка суммируются. Т.е. за один отчетный период Вы можете получить до 5000 баллов по каждой программе, в сумме до 10000 баллов.

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы можете получить до 5000 баллов по Программе стандартного балльного кэшбэка за покупки, совершенные в этот период. Также до 5000 баллов по Программе Бонус 5х10, если примените полученное вознаграждение в текущем периоде. Более подробно о правилах и условиях Программ здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Максимальный размер кэшбэка за покупки в отчетном периоде -5000 баллов. Это включает в себя и кэшбэк в размере 10% при оформленной Подписке Халва.Десятка и стандартный кэшбэк. Дополнительно в рамках одного отчетного периода можно получить до 5000 баллов по Программе Бонус 5х10. Подробнее здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777

----------
Ответить

15 апреля 2021 в 17:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для возможности получения кэшбэка от Вас требуется одно условие- Купить по ХАЛВЕ от 100р у партнеров 2х категорий до 20.04. После выполнения этого условия Вы получите дополнительное уведомление.

----------
Т.е. после двух подходящих под условия акции покупок придёт СМС, что акция активирована?

----------
Цитата

Все условия этого предложения содержаться только в Пуш-уведомлении, направленном Вам.
----------
По двум предложениям из СМС полные условия акции понять невозможно. Я рассчитывал, что, как в других банках, тут где-то будут полные условия акции, оформленные в виде документа.
Спросить в чате или на форуме, конечно, тоже можно, но вытягивать информацию по одному предложению, всё же, сложнее, чем просто за 5 минут просмотреть документ.
Ответить

15 апреля 2021 в 23:08
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Т.е. после двух подходящих под условия акции покупок придёт СМС, что акция активирована?

----------
У меня было месяц назад подобное предложение - доп. смс пришло 01.04, "Вам подключен доп. кэшбэк ... Начисление баллов до 10.05"
Ответить

Аватар
16 апреля 2021 в 11:02
----------
Цитата

Migel12 пишет:
По двум предложениям из СМС полные условия акции понять невозможно. Я рассчитывал, что, как в других банках, тут где-то будут полные условия акции, оформленные в виде документа.
Спросить в чате или на форуме, конечно, тоже можно, но вытягивать информацию по одному предложению, всё же, сложнее, чем просто за 5 минут просмотреть документ.

----------


Предложение, направленное Вам, это персональное предложение. Дополнительный документ для описания его условий не предусмотрен. Все условия прописаны в Поступившем уведомлении.
- Условие, которое нужно выполнить- Купите по ХАЛВЕ от 100р у партнеров 2х категорий до 20.04
- Бонус по результатам выполнения данного условия- кэшбэк 5% на Товары для ремонта, Спорт, Онлайн-покупки
- максимальное количество баллов - до 500б
- срок совершения покупок, за которые предусмотрено начисление баллов - в мае.
Если в уведомлении не прописаны исключения для начисления кэшбэка, значит баллы будут начислены за любые покупки в партнерах указанных категорий.
Ответить

Аватар
16 апреля 2021 в 11:07
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк,

Суммируются ли баллы в одном текущем периоде за подписку Десятка и бонус 5х10?
Покупка от 50 тыс у партнера. По Десятке получается 10% от 50 тыс = 5000 баллов. По бонус 5х10 при +30% еще 5000 баллов? Или по другому работает?

----------


Добрый день! Как верно ответил Serg-gav:
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Баллы в размере 10%, начисленные в рамках Подписки Халва.Десятка - это баллы по программе стандартного кэшбэка. Его лимит = 5000баллов в отчетный период.
По игре Бонус 5на10 установлен собственный, независимый лимит Дополнительного кэшбэка. Тоже 5000баллов.
В итоге можно получить 10000баллов за отчетный период.


----------
Ответить

16 апреля 2021 в 13:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если в уведомлении не прописаны исключения для начисления кэшбэка, значит баллы будут начислены за любые покупки в партнерах указанных категорий.

----------
Я, собственно, потому и спросил про документ, что условие "дополнительный кэшбэк - только за покупки у партнёров" в СМС отражено не было. Возникло подозрение, что в акции могут быть и другие скрытые условия.
Ответить

16 апреля 2021 в 19:05
Подскажите пожалуйста, а какие есть лимиты и комиссии на стягивание с халвы из сторонних банков?
Ответить

16 апреля 2021 в 19:58
----------
Цитата

DL2 пишет:
Подскажите пожалуйста, а какие есть лимиты и комиссии на стягивание с халвы из сторонних банков?

----------
Комисии за стягивание нет, но лимит маловат: 15тр за операцию.
Можете сами посмотреть - Общая информация по лимитам.

Выталкивать с Халвы можно больше. Вот этим сервисом - бесплатно.
Вывод с Халвы по с2с и СБП ограничен совокупно 100тр в день / 300тр в мес.
Обратите внимание: ----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Суммарный лимит до 100 тыс. руб. за одну операцию, до 100 тыс.руб. в день и до 300 тыс.руб. в месяц предусмотрен для таких операций как переводы с карты на карту, со счета на карту по номеру карты, переводы в Сбербанк по номеру телефона, а также переводы через СБП.
В общий лимит на переводы в день также входят переводы по СБП. При этом переводы по этой системе ограничены своими лимитами- до 30 тыс. руб. за операцию\в день. Т.е. за один день Вы можете перевести до 30 тыс. руб. по СБП и еще 70 тыс. руб. другим способом.

----------


... и добавлю:
----------
Цитата

DL2 пишет:
Скажите пожалуйста, как можно вывести из совкомбанка деньги безналично без комиссии (у меня вклад скоро заканчивается)?

----------
Вывести без комисии можно межбанком по реквизитам, закрывая вклад в дату его окончания непосредственно в отделении, с указанием сотруднику реквизитов для перевода. Бесплатность описана в Тарифах РКО:----------
Цитата

Расчетное обслуживание.
Перевод денежных средств по поручению физического лица:
- со счетов вкладов/со счетов для выплаты процентов по вкладам (16) на счета физических лиц, открытые в других Банках - Бесплатно.

(16) По счетам для выплаты процентов по вкладам - в части сумм, перечисленных со вклада и выплаченных процентов.

----------

Можете также ознакомиться с моим сообщением и с сообщением уважаемого Migel12 (как вариант, чтобы не ходить в отделение).

Удачи!
Ответить

17 апреля 2021 в 02:46
Ув. поддержка Банка, подскажите, пожалуйста, что ещё можно сделать в такой ситуации: на сайте по ссылке друга оставила заявку на карту Халва. Написано было, что карта одобрена. Прихожу в офис: спрашивают название организации, в которой я работаю. Я не работаю официально сейчас из-за этой несчастной ситуации в мире. Говорю, было ИП, закрыла. Где Вы работаете? Нигде. Сбережения есть.
И мне не выдали карту Халва.

Но неужели теперь тем, у кого нет официального места работы, вообще нельзя получить эту карту??? Но, может быть, можно справку о своём вкладе принести, чтобы Банк увидел, что у человека есть деньги, и он сможет оплатить кредит. Хотя я беру карту не ради кредита.

(Но кредит хотя бы в 1 тыс. руб. нужен, чтобы выполнить условие получения карты по ссылке друга: "За 10 дней сделать покупки на 1000 руб. заёмными средствами".)

Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ получить карту без официального места работы?
Ответить

17 апреля 2021 в 09:17
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ получить карту без официального места работы?

----------


А зачем вы говорите, что безработный? :omg:
Тем самым ставите маринку в неловкое положение. Она с радостью бы оформила вам халву, но после ваших слов не имеет уже такой возможности.
Едьте в другое отделение и получайте спокойно
Ответить

17 апреля 2021 в 09:23
Подскажите, лимит кб 5000 руб. при подключении подписки никак не увеличить?

P.S. Ясно, в данный момент никак. :(
5х10 тоже не поможет "Вознаграждения становятся доступными тем участникам, которые с момента начала движения по уровням предварительно совершили картой «Халва» не менее 30 покупок заемными средствами"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть