Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
25 мая 2021 в 16:33
----------
Цитата

snevsky пишет:
кто в курсе, предложение действует на свои и/или кредитные средства?

----------


Добрый день! Предложение действует на покупки в магазинах-партнерах любыми средствами.
Ответить

Аватар
25 мая 2021 в 17:07
----------
Цитата

ommik пишет:
Большая просьба к ПБ - прекратить долбить получением карты Халва. Несколько лет с завидным постоянством звонящие настоятельно требуют получить карту Халва. В среднем пару раз в месяц. Всё не доходили руки, но уже достали. Последние несколько месяцев долбёжка идёт уже роботами.

Во первых - карта Халва у меня есть. И после болтания сотрудников - когда получалось вставить свои 2 слова "уже есть" - они вешали трубку. А роботам ничего не скажешь.

Во вторых - спам надоел. Буду жаловаться. Потому прекратите использовать мои персональные данные для подобных дел.

----------


Здравствуйте!
Звонки из Банка на Ваш номер телефона не зафиксированы. Для проведения дальнейшей проверки, просим Вас уточнить номер телефона, с которого поступил звонок.
Ответить

Аватар
25 мая 2021 в 17:14
----------
Цитата

NaillAS пишет:
Уважаемый ПБ! Вопрос - АЗС Газпромнефть перестала быть партнером Халвы? Вопрос вызван тем, что в прошлом месяце заправка шла с КБ 2%, а в этом месяце начислено только 1%

----------


Здравствуйте! Сеть АЗС Газпромнефть является партнером Халвы. Для проверки корректности начисления кэшбэка, просим написать нам в личные сообщения Ваши данные (ФИО, дату рождения), дату и сумму операции.
Ответить

25 мая 2021 в 18:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Звонки из Банка на Ваш номер телефона не зафиксированы. Для проведения дальнейшей проверки, просим Вас уточнить номер телефона, с которого поступил звонок X
X
X
X
X
X

----------


Сегодня был с 79677370721



----------
Цитата

Кто звонил с 89677370721 ?
Совкомбанк предварительно "одобрил" карту
Категория звонка: Финансовые услуги
С телефона были частые звонки

Оценки номера крайне негативные Рекомендуем не брать трубку и не перезванивать.

Ключевые отзывы о звонках с номера:

Совкомбанк, впаривают кредитку.
Навязывание карты халва.
Девушка-робот из Совкомбанка впаривает карту Странный сотовый номер.
Совкомбанк впаривает карты.
Звонят неизвестные люди и предлагают сомнительные услуги от Совкомбанка.

----------
Ответить

25 мая 2021 в 20:40
----------
Цитата

ommik пишет:
Сегодня был с 79677370721

----------

Сервисами или приложениями по подбору кредитов не пользовались, часом?
Ответить

Аватар
26 мая 2021 в 10:21
----------
Цитата

ommik пишет:
Сегодня был с 79677370721

----------


Благодарим за информацию! Приняли Ваше обращение в работу.
Ответить

26 мая 2021 в 10:21
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Сервисами или приложениями по подбору кредитов не пользовались, часом? X

----------



Нет. Ещё вот от МТС банк названивает регулярно. Оформил там сим-ку пару лет назад - так теперь раз в 2 месяца долбят. И Альфа - но те уже пообещали, что больше долбить не будут.
Ответить

26 мая 2021 в 13:41
Вчера покупка в СберМегаМаркете (бывший goods.ru) почему то прошла как у НЕпартнера и за счет собственных средств, когда были выбраны кредитные. Непредсказуемое поведение конечно.
Ответить

26 мая 2021 в 15:01
в МП обнаружил подключение Десятки.
в решении по обращению 85900152 сообщили, что подключение было вчера 25.05.21

Я не подключал эту опцию, планировал воспользоваться ей потом
и теперь бесплатный период тю-тю

ПБ, зачем так сделали? :o
Ответить

Аватар
26 мая 2021 в 15:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
просим Вас уточнить номер телефона, с которого поступил звонок.

----------
Ни разу ни ваш клиент, но сегодня робот, представившийся живым человеком Артёмом, тоже пытался впарить мне Халву: +79372394565. И так занимательно расписал все достоинства (и умолчал про все недостатки), что я чуть было не повёлся... :)
Ответить

Аватар
26 мая 2021 в 17:09
----------
Цитата

snevsky пишет:
Вчера покупка в СберМегаМаркете (бывший goods.ru) почему то прошла как у НЕпартнера и за счет собственных средств, когда были выбраны кредитные. Непредсказуемое поведение конечно.

----------


Здравствуйте! Приняли Ваш вопрос в работу.
Ответить

27 мая 2021 в 04:31
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Сервисами или приложениями по подбору кредитов не пользовались, часом? X

----------

промокод на вклад от банки.ру часом не брали?
Ответить

27 мая 2021 в 13:52
Если срок окончания вклада выпадает на начало нового РП, при этом все предыдущие периоды условия для +1% к вкладу выполнялись, то обязан ли я выполнить их в этом новом РП?
Ответить

Аватар
27 мая 2021 в 15:57
----------
Цитата

svart пишет:
Если срок окончания вклада выпадает на начало нового РП, при этом все предыдущие периоды условия для +1% к вкладу выполнялись, то обязан ли я выполнить их в этом новом РП?

----------


Здравствуйте!
Обороты по карте "Халва" анализируются с даты (числа) капитализации процентов по указанной карте. При этом, для анализа берутся полные отчетные периоды по карте Халва, приходящиеся на срок действия вклада. Неполный отчетный период учтен не будет.
Ответить

Аватар
27 мая 2021 в 16:10
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
в МП обнаружил подключение Десятки.
в решении по обращению 85900152 сообщили, что подключение было вчера 25.05.21

Я не подключал эту опцию, планировал воспользоваться ей потом
и теперь бесплатный период тю-тю

----------


Добрый день!
Опция была подключена Вами самостоятельно в мобильном приложении 25.05.2021г, отключена по Вашему запросу 26.05.2021г. Дополнительную информацию направили Вам в личном сообщении.
Ответить

27 мая 2021 в 20:40
Совкомбанк,
Добрый день, сделала платёж на закрытый счёт через систему город, деньги должны были вернуться, система город написали, что уже вернули 12.05. ПДД ржака в чате отвечают
Обработка возвратов может занимать до 30 календарных дней (по регламенту MasterCard). Но обычно возвраты поступают намного раньше этого срока.
Указанный срок в 5 рабочих дней - это скорее всего срок для отправки возврата со стороны сервиса, в котором был возврат. Это правда, что нужно ждать 30 дней? Что-то я волнуюсь, за этот возврат.
Ответить

27 мая 2021 в 22:50
Совкомбанк, а что происходит? При подключённых опциях ХалваДесятка и Все и Везде не возможно осуществить перевод заёмными, ранее особо не придавал этому значения, но вечером 26.05 не смог перевести клиенту Сбера, пока не поставил в режим Свои, а сегодня специально решил проверить, режим оставил Заёмные и провёл перевод клиенту Совкомбанка. Перевод прошёл, но деньги списались Свои, а не заёмные. Почему?
Ответить

28 мая 2021 в 04:08
----------
Цитата

snevsky пишет:
Вчера покупка в СберМегаМаркете (бывший goods.ru) почему то прошла как у НЕпартнера и за счет собственных средств, когда были выбраны кредитные. Непредсказуемое поведение конечно X

----------

Сталкивался с таким, по обращению правят вручную с разной степенью корректности последующего отображения :(
Ответить

28 мая 2021 в 04:18
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Совкомбанк, а что происходит? При подключённых опциях ХалваДесятка и Все и Везде не возможно осуществить перевод заёмными, ранее особо не придавал этому значения, но вечером 26.05 не смог перевести клиенту Сбера, пока не поставил в режим Свои, а сегодня специально решил проверить, режим оставил Заёмные и провёл перевод клиенту Совкомбанка. Перевод прошёл, но деньги списались Свои, а не заёмные. Почему? X

----------


Делали недавно такой перевод (стягивали заёмные), всё прошло норм. Может речь про СБП (там в описании написано что перевод заемных невозможен)...
Ответить

28 мая 2021 в 12:16
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Может речь про СБП

----------
У Совкомбанка нет СБП, в МП выбираю перевод по номеру телефона. И если в 1-ом случае в истории отражено как перевод согласно распоряжения, то во 2-ом - отображена запись из сообщения получателю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть