Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 мая 2021 в 15:51
----------
Цитата

Stomp1978 пишет:
Как оплатить в ситилинке покупку с доставкой, чтобы получить кэшбек 6%?

----------

Социальной халвой на сайте.
Ответить

31 мая 2021 в 16:20
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Здравствуйте.
Возник вопрос по переводу собственных средств по номеру телефона из ЛК (не из МП).
Это перевод по СБП или что то другое? Из тарифов банка не совсем понял. Там сказано только одно - "Комиссия при перечислении денежных средств по номеру телефона в Сбербанк через систему "Интернет-Банк" и другие сервисы Банка 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб". Это конкретно о Сбербанке. А что о других? Допустим я хочу перевести из ЛК по номеру телефона 1000р в банк ВТБ. Что будет в этом случае. Возьмёт Совкомбанк с меня комиссию или нет? Или перевод по номеру телефона в ВТБ вобще не возможен? (ВТБ взят просто для примера) X

----------

Здравствуйте!
Начну с главного: переводы по СБП (Системе Быстрых Платежей от НСПК) в ЛК Халва (https://halvacard.ru/lk/) не реализованы, к сожалению!
Переводы по СБП работают только в МП Халва.

Вы верно уловили суть (Это перевод по СБП или что то другое?). В ЛК реализованы переводы по номеру телефона, причем только клиентам Совкомбанка или Сбера (по технологии Сбера). Это не является переводом по СБП.

Следовательно, в другие банки перевод по номеру телефона в ЛК Халва невозможен, увы.

Удачи!
Ответить

Аватар
31 мая 2021 в 16:48
----------
Цитата

kdsnk пишет:
. Совкомбанк, всё-таки хотелось бы получить ответ на свой вопрос. Даже если был превышен лимит в 15 т.р., но у Вас указан этот лимит для Сбера, а я перевод делал клиенту Совкомбанка. Если бы был превышен лимит, то тогда операция должна была быть отклонена и уведомление о превышении лимита, а так списали свои средства вопреки тому что были выбраны заёмные.

----------


Добрый день! Мы проверили информацию по Вашему вопросу. Действительно, при подключении Подписки "Халва.Десятка" и опции "Все и Везде" есть возможность совершать переводы с карты Халва в приложении / личном кабинете без комиссии.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что перевод заемных средств в Мобильном приложении доступен по номеру карты или по номеру телефона в Сбербанк, при выбранном приоритете - сначала заёмные. Другой способ перевода (например: со счета на счет) возможет только за счет собственных средств.
Ответить

Аватар
31 мая 2021 в 16:54
----------
Цитата

fabras пишет:
Коллеги, подскажите, что будет в моем случае. Оплатил только что заказ халвой, но хочу отменить покупку и перезаказать. Непонимание у меня в том, что сегодня последний день расчетного периода. В приложении халва уже пишется, что баллы за покупку начислят 1 июня. Правильно ли я понимаю, что если сейчас отменю заказа и куплю заново, то халва мне ничего не нальёт за второй заказ, так как первой же покупкой я выбрал лимит кэшбека в 5000₽, поэтому за вторую ничего не дадут? В принципе могу и завтра перезаказать, но хотелось бы сегодня. Если завтра перезакажу, то халва просто в следующем месяце вычтет бонусы за текущий месяц по отменённой покупке?

----------


Добрый день! При возврате покупки баллы, начисленные за нее в текущем периоде, будут списаны в том периоде, в котором произойдет возврат. С учетом того, что максимальное количество баллов в отчетном периоде равно 5000, баллы за новую покупку, совершенную в этом периоде начислены не будут. Рекомендуем совершить новую покупку уже в следующем отчетном периоде.
Ответить

Аватар
31 мая 2021 в 16:59
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
изображение
напомните плиз - можно ли на сайте другого банка стянуть р2р-сервисом с Халвы сумму большую чем 15 тыризображение

----------


Добрый день! 15000 - это максимальный лимит на перевод с карты через сторонние сервисы за одну операцию. Этот лимит нельзя увеличить. Более подробно о лимитах здесь https://sovcombank.ru/document?id=3492 или в Тарифах Карты.
Ответить

31 мая 2021 в 17:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
перевод заемных средств в Мобильном приложении доступен по номеру карты или по номеру телефона в Сбербанк

----------
Все-таки только в Сбер, чем же так не угодили клиенты Совкомбанка, они же вроде как родные банку. Тогда как-то отпадает вся привилегия в опции Все И Везде, т.к она становится бессмысленной и бесполезной.

Интересно, что же после 10.06 Совкомбанк клиентам ответит, когда нужно будет установить в соответствии с требованиями ЦБ минимальный лимит переводов по СБП в 150 т.р. в день? Или опять тем что переводы в Совкомбанке это ни разу не СБП.
Ответить

Аватар
31 мая 2021 в 17:16
----------
Цитата

Stomp1978 пишет:
Подскажите, пожалуйста: Как оплатить в ситилинке покупку с доставкой, чтобы получить кэшбек 6%?

----------


Добрый день! Доступные способы оплаты в партнере Ситилинк указаны на сайте в карточке магазина https://halvacard.ru/shops/elektronika/citilink?.
Доступны такие способы оплаты как:
- На сайте партнера.
- В собственных пунктах выдачи/самовывоза.
- По адресам из списка для конкретного региона.
Оплата курьеру при получении заказа не входит в список партнерских способов оплаты.
Для получения повышенного кэшбэка согласно условиям Программы лояльности (https://sovcombank.ru/document?id=2777) нужно совершить с помощью телефона покупку стоимостью от 10 000 руб. в кассах магазина. Покупки в интернете являются исключением для начисления повышенного кэшбэка.
В случае, если у Вас оформлена Социальная Халва, Вы можете получить кэшбэк в размере 6% и за покупки онлайн на сайте партнера.
Ответить

Аватар
31 мая 2021 в 17:27
----------
Цитата

YuRec1245 пишет:
30.05.21 начался новый отчётный период, перешёл на новый уровень в "Бонус 5x10". Активировал дополнительный % кэшбэка (предварительно выполнив условие "30 покупок заёмными средствами"). В разделе "Будет начислено" появилась соответствующая сумма баллов. В чате МП уверили, что я просто обязан выполнить и в этом отчётном периоде правило 5х10, иначе мне по "Бонусу 5x10" тоже ничего не видать. изображение
В правилах такого условия не распознал.
Так всё же, при каких ещё условиях и когда произойдёт собственно начисление баллов, доступное для компенсации? Обязательно ли выполнять условие 5х10 в текущем периоде, чтобы их получить (по уже активированному промокоду)?
Спасибо.

----------


Добрый день! Согласно пункту 2.2.6.3. Программы лояльности После использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте «Халва» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбэка). Баллы могут быть переведены в рубли по условиям, указанным в пп.1.2.-1.3..
Это значит, что баллы за покупку, к которой Вы применили полученный промокод в рамках программы "Бонус 5х10", будут начислены на счет Вашей карты независимо от того, совершили Вы оборот в 5х10 в текущем отчетном периоде или нет. Но доступными они станут в течение 10 дней по окончании отчетного периода. Мы обязательно проверим корректность консультаций, предоставленных Вам в чате. Спасибо, что написали нам.
Ответить

Аватар
31 мая 2021 в 17:38
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Здравствуйте.
Возник вопрос по переводу собственных средств по номеру телефона из ЛК (не из МП).
Это перевод по СБП или что то другое? Из тарифов банка не совсем понял. Там сказано только одно - "Комиссия при перечислении денежных средств по номеру телефона в Сбербанк через систему "Интернет-Банк" и другие сервисы Банка 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб". Это конкретно о Сбербанке. А что о других? Допустим я хочу перевести из ЛК по номеру телефона 1000р в банк ВТБ. Что будет в этом случае. Возьмёт Совкомбанк с меня комиссию или нет? Или перевод по номеру телефона в ВТБ вобще не возможен? (ВТБ взят просто для примера).

----------


Добрый день! Как верно отметил Serg-gav ----------
Цитата

serg-gav пишет:
Здравствуйте!
Начну с главного: переводы по СБП (Системе Быстрых Платежей от НСПК) в ЛК Халва (https://halvacard.ru/lk/) не реализованы, к сожалению!
Переводы по СБП работают только в МП Халва.

----------


Осуществить перевод по номеру телефона в банк ВТБ Вы можете только в Мобильном приложении с помощью сервиса СБП (Платежи-По номеру телефона-Другой банк (СБП)) Комиссия за перевод по СБП не предусмотрена.
Ответить

Аватар
31 мая 2021 в 17:50
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Все-таки только в Сбер, чем же так не угодили клиенты Совкомбанка, они же вроде как родные банку. Тогда как-то отпадает вся привилегия в опции Все И Везде, т.к она становится бессмысленной и бесполезной.
.

----------


Опция "Все и везде" дает уникальную возможность не только совершать покупки у не партнеров без комиссии в рассрочку на 3 месяца, но и снимать\переводить заемные средства. В Вашем случае Вы можете совершить перевод заемных средств без комиссии при выборе способа перевода "по номеру карты". Привилегия Опции не теряет свою актуальность. Опция делает Карту еще более универсальной. Надеемся и Вы сможете оценить все её преимущества.
Ответить

Аватар
31 мая 2021 в 20:09
----------
Цитата

Stomp1978 пишет:
Подскажите, пожалуйста: Как оплатить в ситилинке покупку с доставкой, чтобы получить кэшбек 6%? X

----------

Очень просто. При заказе с доставкой выбираете онлайн-оплату. Ситилинк вам формирует номер заказа и предлагает вариант оплаты онлайн. Эту онлайн-оплату игнорируете.
Идете в ближайший пункт выдачи, который есть на сайте халвы. Говорите номер заказа и спокойно оплачиваете телефоном.
6% гарантированы :)
Ответить

31 мая 2021 в 20:24
Здравствуйте. Спасибо за быстрый ответ насчёт перевода по номеру телефона из ЛК. Вобщем что-то такое и предполагал, но решил всё-же уточнить.
Если можно, теперь вопрос по получению наличных в банкоматах ВТБ.
В тарифах Совкомбанка читаем - "Получение наличных денежных средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственные средства) в банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств сторонних Банков (в т.ч. АО "Альфа-Банк", ... , Банк ВТБ) - Бесплатно". На этом форуме также встречал посты где говорили, что получали наличные в банкоматах ВТБ без всяких комиссий. Это всё хорошо. Но вот в тарифах банка ВТБ я ничего такого не увидел. Никаких исключений при получении наличных в банкоматах ВТБ для Совкомбанка там нет и комиссия предусмотрена на общих основаниях.
Правильно ли я понимаю что Совкомбанк под словом "Бесплатно" имеет ввиду бесплатность со своей стороны, а возьмёт ли комиссию за получение наличных из своих банкоматов банк ВТБ или нет, это уже вопрос к банку ВТБ. Или Совкомбанк гарантирует полную бесплатность этой операции и в случае взятия банком ВТБ каких либо комиссий компенсирует их (при наличии чека о получении наличных).
Ответить

Аватар
1 июня 2021 в 10:30
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Здравствуйте. Спасибо за быстрый ответ насчёт перевода по номеру телефона из ЛК. Вобщем что-то такое и предполагал, но решил всё-же уточнить.
Если можно, теперь вопрос по получению наличных в банкоматах ВТБ.
В тарифах Совкомбанка читаем - "Получение наличных денежных средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственные средства) в банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств сторонних Банков (в т.ч. АО "Альфа-Банк", ... , Банк ВТБ) - Бесплатно". На этом форуме также встречал посты где говорили, что получали наличные в банкоматах ВТБ без всяких комиссий. Это всё хорошо. Но вот в тарифах банка ВТБ я ничего такого не увидел. Никаких исключений при получении наличных в банкоматах ВТБ для Совкомбанка там нет и комиссия предусмотрена на общих основаниях.
Правильно ли я понимаю что Совкомбанк под словом "Бесплатно" имеет ввиду бесплатность со своей стороны, а возьмёт ли комиссию за получение наличных из своих банкоматов банк ВТБ или нет, это уже вопрос к банку ВТБ. Или Совкомбанк гарантирует полную бесплатность этой операции и в случае взятия банком ВТБ каких либо комиссий компенсирует их (при наличии чека о получении наличных).

----------


Добрый день! Согласно Тарифам карты Халва Совкомбанк гарантирует отсутствие комиссии за снятие собственных средств в банкоматах сторонних банков только со своей стороны. Наличие или отсутствие комиссии со стороны стороннего банка регламентируется тарифами того банка, в банкомате которого Вы планируете осуществить снятие денежных средств. Данную информацию необходимо уточнять непосредственно в стороннем банке. При наличии такой комиссии её компенсация с нашей стороны Тарифами не предусмотрена.
Ответить

1 июня 2021 в 21:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! 15000 - это максимальный лимит на перевод с карты через сторонние сервисы за одну операцию. Этот лимит нельзя увеличить. Более подробно о лимитах здесь https://sovcombank.ru/document?id=3492 или в Тарифах Карты X

----------


А можно каким-либо способом довести это знание до "специалистов" вашей ГЛ?
Ответить

1 июня 2021 в 21:23
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Интересно, что же после 10.06 Совкомбанк клиентам ответит, когда нужно будет установить в соответствии с требованиями ЦБ минимальный лимит переводов по СБП в 150 т.р. в день?

----------


например после 30тыр в день - комиссия 99% на другой перевод :)
Ответить

2 июня 2021 в 00:33
Уважаемые ПБ, подскажите по ситуации.
Супруге пришел промик, если коротко, то сделайте покупку собственными средствами в любом магазине с 1 по 31 мая и получите 5% кэша, но не более 500 р. Промик годен до 02 июня. Покупка сделана 27 мая, но для компенсации её промик не видит. Кроме этого, покупка совершена у партнера Минимакс, по адресу из списка, оплачена социальной Халвой в магазине, но начислен всего 1%. Может быть что-то изменилось или я перестал понимать связку действий? Подскажите пожалуйста.
Ответить

2 июня 2021 в 04:04
----------
Цитата

Roll68 пишет:
то сделайте покупку собственными средствами в любом магазине с 1 по 31 мая и получите 5% кэша, но не более 500 р.

----------

проверьте может там написано в "любом магазине-партнере"
* тоже так накололся полтора месяца назад :wall:
Ответить

2 июня 2021 в 09:55
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

проверьте может там написано в "любом магазине-партнере"
* тоже так накололся полтора месяца назад

----------


Проверено и перепроверено, про партнера ни слова, указано про покупку в любом магазине. Да и покупка была в партнере, который как партнер не определился, я про это уже писал.
Ответить

Аватар
2 июня 2021 в 12:15
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

А можно каким-либо способом довести это знание до "специалистов" вашей ГЛ?

----------


Добрый день! Если Вы столкнулись с некорректной консультацией, напишите нам в ЛС дату обращения, мы обязательно проверим информацию.
Ответить

Аватар
2 июня 2021 в 12:18
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Уважаемые ПБ, подскажите по ситуации.
Супруге пришел промик, если коротко, то сделайте покупку собственными средствами в любом магазине с 1 по 31 мая и получите 5% кэша, но не более 500 р. Промик годен до 02 июня. Покупка сделана 27 мая, но для компенсации её промик не видит. Кроме этого, покупка совершена у партнера Минимакс, по адресу из списка, оплачена социальной Халвой в магазине, но начислен всего 1%. Может быть что-то изменилось или я перестал понимать связку действий? Подскажите пожалуйста.

----------


Добрый день! Для проверки информации по Вашему вопросу получатель данного предложения может самостоятельно обратиться в чат поддержку мобильного приложения или на ГЛ Банка. Также Вы можете написать нам в ЛС данные Вашей супруги, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть