Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 июня 2021 в 00:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! В настоящее время специалисты профильного отдела работают над устранением данного сбоя. Приносим извинения от лица Банка за доставленные неудобства.

----------


Кстати, молодцы, что сразу поставили в МП вывеску "Технологические работы" и "Ограничения работы сервисов"!
* в отличии от ряда других банков которые тихушничают и морозятся :bonk:
Ответить

16 июня 2021 в 00:18
----------
Цитата

Kotofey пишет:
Вопрос про Ситилинк и бонусы. У меня социальная Халва. Правильно я понимаю, что для получения бонусов надо оплачивать на сайте или в магазинах? При оплате в пункте самовывоза бонусы не начислятся? X

----------


Няз, это специализированные ПВЗ именно Ситилинка, поэтому оплата там проходит как оплата в Ситилинке (в отличии скажем если бы Ситилинк использовал ПВЗ других продажных систем)
ЗЫ. Без проблем всё проходило у меня и друзей как минимум в 9 пвз ситилинка)
ЗЗЫ. что ПВЗ партнер на карте стоит всё же посмотреть :)
Ответить

16 июня 2021 в 00:22
----------
Цитата

Банан пишет:

А чаво так? Неужто дядя халвенский так разочаровал?

----------


Наверно это что-то религиозное :D
Ответить

16 июня 2021 в 01:26
Прошу прощения, уважаемый ПБ, а наладить нормальную работу СБП из ЛК что не позволяет?
Ответить

16 июня 2021 в 06:50
----------
Цитата

serg-gav пишет:
В прошлом году на однотипные операции по стягиванию с Халвы на карту другого банка (15+15+15...) любил возбуждаться антифрод, блокируя любой вывод средств на час-полтора. Как сейчас - не подскажу.

----------

Сейчас все так же, ничего не поменялось.
Ответить

16 июня 2021 в 09:24
ПБ Совкомбанк, можете ли помочь с отключением информирования по скомпрометированной ранее карте *1228? Мною получена новая карта, а по той продолжаю получать раздражающие меня уведомления в любое время дня и ночи. Мне кажется данные не вручную вводят, а это уже автоматизировано, так что может продолжаться неопределённое время.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 июня 2021 в 10:39
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Такая же Халва, но без кредитного лимита.
Отличается от обычной Халвы принципиальным отсутствием возможности использовать программу 5*10.

----------

значит, и в акции 10% на остаток не участвует, так как лимит хотя бы 0,1 должен быть :(
да уж, поглотители Восточки удручают с самой первой попытки стать их клиентом (кстати, в стиле самой же Восточки) :D
Ответить

16 июня 2021 в 10:56
----------
Цитата

praporandrei пишет:
значит, и в акции 10% на остаток не участвует, так как лимит хотя бы 0,1 должен быть изображениеда уж, поглотители Восточки удручают с самой первой попытки стать их клиентом (кстати, в стиле самой же Восточки)

----------

Коллега, Вы делаете поспешные выводы.
Следом за сообщением уважаемого Migel12 есть сообщение ПБ:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Немного поправим- Карты Халва без кредитного лимита в настоящее время не оформляются. Минимальный лимит- 0,1 руб.

----------
Ответить

16 июня 2021 в 11:17
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, Вы делаете поспешные выводы.

----------

возможно и так :oops: , загляну сегодня в отделение 8)
Ответить

16 июня 2021 в 12:17
Можно ли как-то подключить карту халву к телефону Хуавей без гугл сервисов, для оплаты и получения повышенного кэша за оплату телефоном?
Ответить

16 июня 2021 в 12:44
----------
Цитата

Skite пишет:
Халва от Visa не бывает

----------
Халва от Visa - это Совесть, у кого была... :pardon:
Ответить

16 июня 2021 в 12:44
ПБ Совкомбанк, и ещё задачка на сообразительность: почему так "щедро" налили КБ? :o
Исключим возможные варианты:
в РП покупка-1ая
операция прошла по счёту
остальное ясно из скрина
«Файл недоступен»
Ответить

16 июня 2021 в 12:52
----------
Цитата

Банан пишет:
Неужто дядя халвенский так разочаровал?

----------
Это в прошлом!
Сейчас Бузову подтянули, а там, глядишь, как Сбер и до Дани Милохина докатятся... :o
Ну, нужно же как-то молодых-неразумных подтягивать в финансовые отношения с банком. :shuffle:
Ответить

Аватар
16 июня 2021 в 14:25
----------
Цитата

z42 пишет:
А пригласи друга есть у Халвы?

----------


Добрый день! Да, есть :) Вы можете пригласить друга на оформление Карты Халва и при выполнении определенных условий получить хорошие бонусы! Более подробную информацию Вы можете найти в паспорте Акции на нашем официальном сайте в разделе "Акции и специальные предложения". https://sovcombank.ru/document?id=2205
Ответить

Аватар
16 июня 2021 в 14:36
----------
Цитата

Kotofey пишет:
Вопрос про Ситилинк и бонусы. У меня социальная Халва. Правильно я понимаю, что для получения бонусов надо оплачивать на сайте или в магазинах? При оплате в пункте самовывоза бонусы не начислятся?

----------


Добрый день! Если у Вас оформлена Социальная Халва, для получения повышенного кэшбэка Вы можете совершать покупки без использования Pay-сервисов. Партнерская покупка (заемными или собственными) возможна следующими способами:
- На сайте партнера.
- В собственных пунктах выдачи/самовывоза.
- В магазинах, адреса, которых размещены в карточке партнера для определенного региона.
Если покупка не попадает в список исключений для начисления баллов кэшбэка (пункты 1.1.5.1.-1.1.5.11 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777), баллы за нее будут начислены при соблюдении условий Программы лояльности для держателей карт Халва.
Ответить

16 июня 2021 в 14:40
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Можно ли как-то подключить карту халву к телефону Хуавей без гугл сервисов, для оплаты и получения повышенного кэша за оплату телефоном?

----------

Не пробовал, но писали что можно установить гугл-сервисы отдельно, и должно заработать. Поищите в инете, потом поделитесь опытом.
Ответить

Аватар
16 июня 2021 в 14:46
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:

У меня нет МП. Можете попросить коллег разместить этот раздел в ИБ?
Спасибо

----------


В Личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/ также есть возможность оплачивать услуги через данный сервис.
Ответить

Аватар
16 июня 2021 в 14:52
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Совкомбанк,
А почему у вас убрали чат поддержки с сайта?
Это было сделано в рамках заботы о клиентах?

----------


Добрый день! Чат поддержки есть как на сайте https://sovcombank.ru/, так и на https://halvacard.ru/. Найти чат можно на странице входа в личный кабинет через кнопку "Поддержка".
Также с главной страницы сайта https://sovcombank.ru/ Вы можете задать любой вопрос, оставить предложение, а иногда и пожаловаться, перейдя в соответствующий раздел Портала Совкомидея.
Ответить

Аватар
16 июня 2021 в 15:00
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
ПБ Совкомбанк, можете ли помочь с отключением информирования по скомпрометированной ранее карте *1228? Мною получена новая карта, а по той продолжаю получать раздражающие меня уведомления в любое время дня и ночи. Мне кажется данные не вручную вводят, а это уже автоматизировано, так что может продолжаться неопределённое время.

----------


Добрый день! Уже направили Ваш вопрос в работу. Проверим и вернемся с ответом!
Ответить

Аватар
16 июня 2021 в 15:16
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
ПБ Совкомбанк, и ещё задачка на сообразительность: почему так "щедро" налили КБ? изображение

----------


Для проверки данного вопроса ранее уже создано обращение в Чате МП. Номер обращения 87452003. Ожидайте ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть