Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 июня 2021 в 12:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши данные в ЛС (ФИО и дату рождения) и мы проверим статус выполненного задания. Карту можно привязать любым способом, не обязательно через Мобильное приложение.

----------


Задание зачлось. Просто сравнивая с другими заданиями, регистрация выполнения которых была почти мгновенной, ожидал и в этом случае, но... где-то в течение нескольких. Возможно, что если бы делал через приложение, то изменение произошло бы сразу же.
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 12:25
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
ПБ Совкомбанк, раздражающие уведомления по "засвеченной" карте перестали приходить(в МП висели одновременно 2 карты, сейчас только актуальная. как следствие, отсутствие уведомлений по удалённой карте) изображение

Но поломалось корректное начисление баллов. Всё работало нормально до момента блокировки карты. Не дело это, составлять обращение после каждой покупки. В чате советуют ждать проведения операций по счету, только после этого обращаться для решения вопроса. Но ручное начисление баллов это вынужденная мера, мне хотелось бы, чтобы автоматическое начисление сразу было верным, как и было до этого.

----------


Добрый день! Проверим информацию и поправим. Спасибо, что написали нам!
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 12:30
----------
Цитата

Liluo пишет:
Подскажите, кто в курсе, по Экстра Бонусу. В приложении написано, поздравляем, задания выполнены Вы получили +1 уровень, а выполнено 5 из 6. Если нажать на значок медальки всплывает сообщение, Экстра Бонус не выполнено, выполните все задания, так получила я +1 уровень или нет?

----------


Добрый день! Как и писали ранее, выполнения 5 заданий из 6 достаточно для добавления дополнительного уровня. +1 уровень начислен в текущем периоде. В настоящее время Ваш уровень 11.
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 12:38
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк,
добавьте в партнеры новый магазин Перекресток, Москва, Варшавское ш, 210
пока покупка отображается кб не как партнер, поправьте, пжлста

----------


Добрый день! Спасибо за информацию, уже направили в работу!
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 12:43
----------
Цитата

DenLeo пишет:
Подскажите:
1. Для новых клиентов по карте Халва 10% на остаток начисляется, если совершать 5 покупок каждый месяц на сумму 10 тыс рублей, т.е.всего за 3 месяца сумма должна быть 30 тыс или траты на 10 тыс рублей это за все 3 месяца ?
2. Лимит на снятие наличных (собственных средств) в банкомате сколько?

----------


Добрый день! Проценты на остаток собственных средств начисляется в конце каждого отчетного периода при выполнении минимального оборота. Поэтому, если Вы хотите получить 10% на остаток за каждый период, оборот 5х10 000 необходимо совершать также каждый отчетный период. Если в каком-то периоде оборот не будет выполнен, проценты за этот период не будут начислены.
Информацию о лимитах Вы можете найти здесь - https://sovcombank.ru/document?id=3492
Ответить

21 июня 2021 в 13:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
оборот 5х10 000 необходимо совершать также каждый отчетный период

----------

50 000 каждый период? :o
я предполагаю, что 5 покупок на сумму 10 000, например 9 600+100+100+100+100
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 13:34
----------
Цитата

praporandrei пишет:
я предполагаю, что 5 покупок на сумму 10 000,

----------

Ну и правильно предполагаете :) "5х10000" значит "пять покупок на общую сумму не менее 10000 р."
Ответить

21 июня 2021 в 13:45
----------
Цитата

praporandrei пишет:
я предполагаю, что 5 покупок на сумму 10 000

----------

А я думал от 5 покупок в месяц=10 тысяч. Общая сумма пяти покупок или больше покупок- 10 тысяч в месяц.

Цитата из условий: "Чтобы увеличить ставку до 10%, Вам необходимо совершать от 5 любых покупок в месяц (их общая сумма должна составлять не менее 10 000 руб.).
Ответить

21 июня 2021 в 13:49
----------
Цитата

Italiano пишет:
Есть смысл заводить халву Как основную карту?В чем подводные камни?

----------
Особо ни в чём. Нужны покупки от 10 тысяч за период и бонусируются, в основном, только партнёры Халвы по списку.
Также есть замаскированная комиссия за СМС-информирование, избежать которую можно тремя входами в интернет-банк.

----------
Цитата

Беспокоит у халвы межбанк платный
----------
С накопительного счёта - 50 рублей. Со вклада "Удобный" - бесплатно.

----------
Цитата

Действительно ли начисление каши будет только от трат в 10.000₽.в отчётный период?😳
----------
Да. Или от 5 тысяч для социальной Халвы.
Ответить

21 июня 2021 в 14:20
Совкомбанк,
В мае пытался сделать межбанковский перевод со вклада - возникла ошибка, оформили обращение №85122515.
Через неделю прислали ответ с просьбой повторить операцию ещё раз, я повторил - ошибка осталась. Написал в чат, оформили новое обращение №85736829 по той же проблеме.
Ещё через неделю пришёл ответ, что ошибка возникает из-за превышения лимитов по карте "Халва" (казалось бы - при чём тут карта, если я делаю перевод со вклада?).

Проверил сам разные варианты - убедился, ошибка возникает при переводе с любого вклада и на любую сумму, но при этом при переводе на один счёт - ошибка, а на другой счёт межбанк уходит нормально (из других банков все эти переводы уходят без ошибок, глючит только Совкомбанк).

Снова написал в чат - мальчик сначала пытался затирать мне про лимиты карты, потом рассказывал, что межбанк напрямую со вклада делать нельзя, только с карты или в офисе банка, потом рассказывал, что на мои вопросы о возможности переводов со вклада у него "нету ответа", потом предлагал оформить новое обращение (при том, что два обращения уже есть). В итоге предложил созвониться с главным специалистом поддержки и обсудить проблему с ним.

С главным специалистом созвонились - она убедилась, что проблема реально есть и дело не в лимитах и предложила мне написал на e-mail поддержки Совкомбанка, чтобы поддержка отнеслась к проблеме как-то серьёзнее.

На e-mail я написал - снова всё подробно описал и приложил скриншоты. Но только потратил время впустую - с тех пор прошло уже 3 недели и до сих пор никакого ответа нет и неизвестно, когда он будет.

Деньги я в итоге вывел со вклада на другой счёт, с которым эта ошибка не возникала. Но надеялся, что моё сообщение поможет исправить ошибку, которая, скорее всего, происходит не только у меня, но и у других клиентов Совкомбанка.

Если вы не собираетесь заниматься данной ошибкой - может, стоило сразу так и ответить?
Вместо того, чтобы присылать отписки и гонять меня от одного ничего не знающего мальчика к другому.
Ответить

21 июня 2021 в 14:26
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Но только потратил время впустую

----------

Все сотрудничество с этим банком, это и есть потраченное время впустую.
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Вместо того, чтобы присылать отписки и гонять меня от одного ничего не знающего мальчика к другому.

----------

А других сотрудников там и не держат.
В конце концов мне это надоело и я забрал деньги и ушол в другой банк.
Ответить

21 июня 2021 в 15:02
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Все сотрудничество с этим банком, это и есть потраченное время впустую.

----------
Не сказал бы. Какой-то кэшбэк я получил, да и проценты по вкладу тоже (год назад ставки ещё были на уровне рынка).

----------
Цитата

А других сотрудников там и не держат.
----------
Кого-то держат - например, главный специалист оказалась вполне вменяемая.
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 15:10
----------
Цитата

praporandrei пишет:

50 000 каждый период? изображение

я предполагаю, что 5 покупок на сумму 10 000, например 9 600+100+100+100+100

----------


Совершить минимальный оборот 5х10 000 или 5х5000 (для Социальной Халвы) означает, что для получения бонусов необходимо сделать как минимум 5 любых покупок на общую сумму от 10000 руб. или от 5000 для Соц. Халвы. При этом покупки могут быть совершены как собственными, так и заемными средствами. Плюс в статистику попадают снятия\переводы за счет заемных средств и платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» или ЛК на сайте https://halvacard.ru/.
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 15:36
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Совкомбанк,
В мае пытался сделать межбанковский перевод со вклада - возникла ошибка, оформили обращение №85122515.
Через неделю прислали ответ с просьбой повторить операцию ещё раз, я повторил - ошибка осталась. Написал в чат, оформили новое обращение №85736829 по той же проблеме.
Ещё через неделю пришёл ответ, что ошибка возникает из-за превышения лимитов по карте "Халва" (казалось бы - при чём тут карта, если я делаю перевод со вклада?).

Проверил сам разные варианты - убедился, ошибка возникает при переводе с любого вклада и на любую сумму, но при этом при переводе на один счёт - ошибка, а на другой счёт межбанк уходит нормально (из других банков все эти переводы уходят без ошибок, глючит только Совкомбанк).

Снова написал в чат - мальчик сначала пытался затирать мне про лимиты карты, потом рассказывал, что межбанк напрямую со вклада делать нельзя, только с карты или в офисе банка, потом рассказывал, что на мои вопросы о возможности переводов со вклада у него "нету ответа", потом предлагал оформить новое обращение (при том, что два обращения уже есть). В итоге предложил созвониться с главным специалистом поддержки и обсудить проблему с ним.

С главным специалистом созвонились - она убедилась, что проблема реально есть и дело не в лимитах и предложила мне написал на e-mail поддержки Совкомбанка, чтобы поддержка отнеслась к проблеме как-то серьёзнее.
На e-mail я написал - снова всё подробно описал и приложил скриншоты. Но только потратил время впустую - с тех пор прошло уже 3 недели и до сих пор никакого ответа нет и неизвестно, когда он будет.
Деньги я в итоге вывел со вклада на другой счёт, с которым эта ошибка не возникала. Но надеялся, что моё сообщение поможет исправить ошибку, которая, скорее всего, происходит не только у меня, но и у других клиентов Совкомбанка.
Если вы не собираетесь заниматься данной ошибкой - может, стоило сразу так и ответить?
Вместо того, чтобы присылать отписки и гонять меня от одного ничего не знающего мальчика к другому.

----------


Добрый день! При дистанционном закрытии вклада перевод денежных средств в другой банк возможен только с текущего счета. Перевод напрямую со счета закрытого вклада не предусмотрен. Т.е. при закрытии Вы можете выбрать текущий счет в нашем Банке (счет для выплаты процентов по вкладу или любой другой счет), на который будут перечислены средства вклада. Далее Вы сможете совершить перевод в сторонний Банк согласно Тарифам Банка. Дополнительно мы обязательно проверим обращения, созданные Вами ранее.
Ответить

21 июня 2021 в 16:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При дистанционном закрытии вклада перевод денежных средств в другой банк возможен только с текущего счета. Перевод напрямую со счета закрытого вклада не предусмотрен.

----------
Я делал не закрытие, а частичное снятие. Частичное снятие напрямую на счёт в другом банке совершенно точно возможно, так как в итоге я так деньги и перевёл (только не на тот счёт, на который хотел изначально, а на другой, с которым ошибки не было).
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 16:07
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Я делал не закрытие, а частичное снятие. Частичное снятие напрямую на счёт в другом банке совершенно точно возможно, так как в итоге я так деньги и перевёл (только не на тот счёт, на который хотел изначально, а на другой, с которым ошибки не было).

----------


Спасибо за уточнение! Верно, перевод с расходуемого вклада возможен напрямую. Направили Ваш вопрос на детальную проверку.
Ответить

21 июня 2021 в 16:38
Добрый день! Думаю присоединиться к халвадержателям. В связи с этим есть вопросы ( буду благодарна ответившим ):
1. Отчётный период - это месяц со дня получения или как на Пользе календарный месяц?
2. В зачёт покупок ЖКХ оплачивать только в ЛК Халвы или можно на стороннем сайте?
Ответить

21 июня 2021 в 16:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При дистанционном закрытии вклада перевод денежных средств в другой банк возможен только с текущего счета.

----------

А зачем вы фиктивно накручиваете обороты клиентам?
Чтобы он попал на обзор в отдел фин.мониторинга и можно было не отдавать деньги?
Раньше все отправлялось со счета вклада и не было никаких проблем.
Совкомбанк снова и снова пробивает дно.
И нет этому предела.
Ответить

21 июня 2021 в 16:45
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Я делал не закрытие, а частичное снятие.

----------

Раньше все работало без проблем со счета вклада.
Просто теперь Совкомбанк начал проводить какие то махинации не имеющие экономического смысла.
Ответить

21 июня 2021 в 17:00
----------
Цитата

the ledy пишет:
Добрый день! Думаю присоединиться к халвадержателям. В связи с этим есть вопросы ( буду благодарна ответившим ):
1. Отчётный период - это месяц со дня получения или как на Пользе календарный месяц?

----------
Здравствуйте!
Со дня получения.
Вот ответ из документа https://sovcombank.ru/document?id=9162 "Акции по Халве | Повышенная процентная ставка на остаток собственных средств (с 07.06.2021г.)", сноска (1), лист4:
----------
Цитата


(1) Отчетный период – период между двумя датами расчета минимального обязательного платежа (МОП) по рассрочке, а также период от даты заключения договора по карте «Халва» до первой даты расчета МОП. Например, если дата МОП - 20 число, то отчетный период длится с 20 числа текущего месяца и по 19 число следующего месяца включительно.

----------


----------
Цитата

the ledy пишет:
2. В зачёт покупок ЖКХ оплачивать только в ЛК Халвы или можно на стороннем сайте? X

----------
Можно и на стороннем сайте.

Можете ещё посмотреть мои ответы новичку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть