Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
6 июля 2021 в 17:27
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Там про страхование, а не про поддержку. Причем сумма страховки в поездках не названа, так что условия далеко не все.
Так что вопрос по-прежнему актуален: как узнать ВСЕ условия?

----------



По ссылке все условия по СТРАХОВКАМ https://prod-api.sovcombank.ru/documents/5543. Сумма страховки согласно Памятке, размещенной на сайте = 30 000 евро. Также информация есть на сайте в разделе Карты.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 июля 2021 в 17:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По ссылке все условия по СТРАХОВКАМ [URL=/away/?url=https%3A%2F%2Fprod-api.sovcombank.ru%2Fdocuments%2F5543][/URL]

----------


Понятно, спасибо. Но почему бы на сайте не дать ссылку на применимые условия? Зачем туман напускать?
Кстати, а про 30 тысяч евро где написано?
Ответить

Аватар
6 июля 2021 в 18:03
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Понятно, спасибо. Но почему бы на сайте не дать ссылку на применимые условия? Зачем туман напускать?
Кстати, а про 30 тысяч евро где написано?

----------


Спасибо. Рассмотрим предложение.
Про сумму указано в 5 пункте (второе вложение выше), последнее предложение. Дублируем еще раз.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 июля 2021 в 18:13
----------
Цитата

samui пишет:
Совкомбанк Спасибо, за отличное начало совместной деятельности.

----------


Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос.
Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро.
Лучшей благодарностью для нас послужит Ваш положительный отзыв в Народном рейтинге на сайте «Банки.ру» /https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank/

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Ответить

6 июля 2021 в 18:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Про сумму указано в 5 пункте (второе вложение выше), последнее предложение.

----------

Это немножко не то. Там в заголовке четко написано: "условия договора потребительского кредита". А у меня никакого кредита нет и пока не предвидится. У меня дебетовая "Халва" с овердрафтом. И вопрос по программам именно для этой "халвы".
Ответить

6 июля 2021 в 18:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос.
Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро.
Лучшей благодарностью для нас послужит Ваш положительный отзыв в Народном рейтинге на сайте «Банки.ру» /https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank/

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк» X

----------


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10526624/
Ответить

7 июля 2021 в 14:30
https://halvacard.ru/faq#question-561

"Есть ли уведомления об операциях по карте? Сколько это стоит?
По всем операциям по карте приходят уведомления (Push или СМС). Эти уведомления бесплатные."
- это ложь? Учитывая наличие в Банке понятия - "комиссия за несоблюдение условий обязательного информирования"?
Ответить

7 июля 2021 в 15:01
----------
Цитата

ёйщ пишет:
- это ложь? Учитывая наличие в Банке понятия - "комиссия за несоблюдение условий обязательного информирования"?

----------
Рассматривайте это как небольшое лукавство :)
Ответить

7 июля 2021 в 15:24
----------
Цитата

Антон пишет:

В смартфоне Самсунг такой опции нет X

----------


Не вводите людей в заблуждение! :bonk:

Вбейте в Google:
----------
Цитата

Создание копии приложения на смартфонах Samsung Galaxy
----------
Ответить

Аватар
7 июля 2021 в 15:29
Подскажите, при частичном возврате товаров по покупке, как удерживается кэшбэк по халве?
Если к примеру покупка была на 18000, а потом вернул на 6000
Ответить

Аватар
7 июля 2021 в 15:47
----------
Цитата

sergyx пишет:
Подскажите, при частичном возврате товаров по покупке, как удерживается кэшбэк по халве?
Если к примеру покупка была на 18000, а потом вернул на 6000

----------



Добрый день!

Если Вы вернете покупку, размер кэшбэка уменьшится на размер кэшбэка, полагающегося за возвращенный товар. Если кэшбэк уже был начислен за возвращенный товар, спишется в следующем месяце.
Ответить

7 июля 2021 в 15:48
----------
Цитата

sergyx пишет:
Подскажите, при частичном возврате товаров по покупке, как удерживается кэшбэк по халве?
Если к примеру покупка была на 18000, а потом вернул на 6000

----------
Закон математики никто не отменял. Вы с 18 тыс получили 6% кэша это 1080 руб. В покупке осталось 12 тыс это те же 6% Кэша 720 баллов, у Вас аннулируют 360 баллов. Вот если бы в покупке осталось менее 10 тыс, тогда бы и процент кэша пересчитали бы и потери были бы более весомее. Осталось бы в покупке 6 тыс процент кэша был бы 4%.
Ответить

8 июля 2021 в 10:12
В МП создал шаблон платежа из платежа по переводу на вклад с Халвы. А теперь не могу удалить - не даёт редактировать, пишет "недостаточно денежных средств".
Создал еще раз такой шаблон - опять не даёт изменить или удалить.
Что за ерунда? Как удалить теперь эти 2 шаблона?
Ответить

8 июля 2021 в 10:31
Я правильно понял, что 10% ПНО привязано к новым картам, выданным с 07.06.21, а не к пользователям? Приложение, в информации о ПНО по карте, говорит именно так, без оговорок. Скриншот сделал, буду требовать. :D
Ответить

8 июля 2021 в 11:38
----------
Цитата

Антон пишет:
В МП создал шаблон платежа из платежа по переводу на вклад с Халвы. А теперь не могу удалить - не даёт редактировать, пишет "недостаточно денежных средств".
Создал еще раз такой шаблон - опять не даёт изменить или удалить.

----------
Приветствую, коллега!
Интересная задачка :thumbsup:
Решил потестить, создал в МП (Андроид) шаблон на основе перевода с Синей дебетовки во вклад. Шаблон создался. А изменить/удалить шаблон в МП невозможно - недостаточно средств. Верно, их сейчас нет на Синей.
Очевидный глюк МП: чтобы добраться до Изменения/Удаления шаблона надо (зачем-то) пройти проверку на достаточность средств на счете. Если проверка не проходит - выбрасывает из диалога, а правильнее было бы пропустить дальше.
----------
Цитата

Антон пишет:
Как удалить теперь эти 2 шаблона?

----------
"Элементарно, Ватсон!"(с)
Такие шаблоны удаляются в ЛК Халва!
Проверено. Скриншот ниже. :ок:
Удачи!

ps
Уважаемый Совкомбанк, передавайте задачку разработчикам.
«Файл недоступен»
Ответить

8 июля 2021 в 12:35
Не подскажете по опыту, как долго идет возврат денег на халву?
Неделю назад сдала покупку, денег нет(
Или не помню, или это мой первый возврат на халву.
Ответить

8 июля 2021 в 13:40
Хотелось бы уточнить как начисляются %% на остаток собственных средств. Ежедневно на минимальный остаток или на минимальный остаток в течение месяца?
Ответить

8 июля 2021 в 14:19
Ранее в каком-то посте мной было написано, что чат в приложении бесполезный, так как каждые несколько мин. меняется оператор и каждому надо по новой задавать вопрос, так как видимо не видят всего диалога. Кроме этого отвечают не по существу.
Недавно пришлось пару раз обратиться в чат и на удивление оба раза ответили хорошо, по существу, то есть смысл писать в чат есть.
Чат приложения стал намного лучше.
Ответить

8 июля 2021 в 14:40
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Чат приложения стал намного лучше.

----------
Чего нельзя, к сожалению, сказать при звонках на ГЛ, там в зависимости на кого попадёшь. Недавний случай, при покупке у партнёра не засчитался супер бонус, звонок на ГЛ оператор (он) проверил и тут же в ручном режиме сделал так, что покупка засчиталась. Через 2 дня та же ситуация у супруги, ответ оператора (она) дамся вижу, что условия выполнены, но сделать ничего не могу. Через 3 дня повторный звонок с той же проблемой, ответ - я ничего сделать не могу, ждите когда операция перейдёт в статус Успешно. Через 2 дня очередной звонок на ГЛ, операция в статусе успешно, но супер бонус не засчитан, ответ - минуточку, и я перевела в ручном режиме супер бонус засчитан. Была бы у них другая работа, можно было б сказать, что задницу лень от стула оторвать. А здесь лень клавишу на клаве нажать. В результате - у одного клиента вопрос решён сразу без волокиты, другой клиент с 3-й попытке смог решить элементарный вопрос.
Ответить

8 июля 2021 в 14:43
serg-gav, Добрый день, завтра собираюсь открыть карту халва и совершить покупку в ОНЛАЙНТРЕЙД на 22 000 рублей. Подскажите как выгоднее всего открыть карту:
- онлайн или в отделении , в принципе мне пластик не нужен.
- возможно есть реферальные ссылки дающие бонусы обоим участникам.
- какие опции подключить сразу а какие позже.
- какие-то ещё выгодные для халвавода моменты которые я не учел.
- что за халва MIX и MAX
- Можно ли оплатить онлайн на озоне или онлайнтрейде через Gpay чтобы получить 6%, или будет всего 1%
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть