Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 июля 2021 в 07:30
----------
Цитата

fvgth пишет:
Совкомбанк,
Скажите пожалуйста по акции Benzuber я не понял как нужно правильно сделать. Оформить карту Халва (дебетовую или кредитную ?) и сделать первую заправку из приложения Benzuber или первая оплата должна быть сделана в Benzuber и не важно пользовался ты этим предложением или нет ?
И еще вопрос. Карту нужно заказывать по ссылке из приложения Benzuber или можно воспользоваться приглашением друга ? X

----------

Пока ПБ не подошёл...
Начну с конца: согласно пп.5.2 и 7.1 Акции по Халве | BENZUBER кэшбэк карту Халва нужно оформить по специальной ссылке. Приглашение друга - это будет другая ссылка :(
При оплате пользоваться Приложением Benzuber обязательно, иначе не будут выполнено условие "магазин-партнер".
Смотрим карточку Партнера. Партнерский вариант оплаты лишь один - "В приложении партнера." (скриншот ниже).
Удачи!
ps
И еще. В теме были описаны случаи, когда клиентам выдавали именно дебетовую Халву (т.е. без кредитного лимита). Для участия в Акции я бы не стал так поступать - лучше оформить кредитную Халву, хотя бы с лимитом в 0.1 руб., иначе можно не попасть в Акцию. Вот выдержка из Паспорта акции:----------
Цитата

«Карта» — платежная банковская карта рассрочки «Халва» (электронное средство платежа),
эмитируемая Банком. Расчетная карта, предлагаемая физическим лицам для осуществления
безналичных операций в пределах средств установленного лимита кредитования для:

----------
Как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть :)
«Файл недоступен»
Ответить

19 июля 2021 в 07:52
Совкомбанк, , расскажите правда подробности про эту акцию:
09.07.2021
Получите 1000 баллов на карту ХАЛВА!
АКЦИЯ! Закажите доставку в почтомат «Халва» и получите 1000 баллов на карту ХАЛВА (единоразово)! Если нет карты рассрочки ХАЛВА, оформите ее в любом офисе СОВКОМБАНКА. Карта ХАЛВА - это подарки и возможность оплачивать покупки в рассрочку 0%.

Каков порядок действий,чтобы получить 1000 баллов? Из каких Им можно заказать доставку в Ваш почтамат (примеры)?
Ответить

19 июля 2021 в 09:04
serg-gav,
Спасибо за подробный ответ! Небольшое уточнение. Пользовался ты раннее приложением или нет значение не имеет ? Или после установки приложения должна быть первая оплата именно Халвой ?
Ответить

19 июля 2021 в 13:34
Подскажите, как увеличить кредитный лимит по карте? Сейчас 200, хочу больше 300, чтобы купить в рассрочку тур у партнера банка.
Ответить

19 июля 2021 в 14:48
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Подскажите, как увеличить кредитный лимит по карте? Сейчас 200, хочу больше 300, чтобы купить в рассрочку тур у партнера банка.

----------
Поздравляю, с таким КЛ, в Вашем случае куда будет проще обратиться в отделение, может таким образом получится.
Ответить

Аватар
19 июля 2021 в 14:58
----------
Цитата

vshsv пишет:
Понравилось Автосписание, но пока пробовал, при создании очередного, мне сообщили, что превышено количество в этом месяце.
Может кто подскажет?
А какие вообще существуют ограничения по этому автосписанию? количество раз в месяц, сумма одного автосписания, или общая сумма? и тп?

----------


Добрый день! Мы рады, что функция Автосписания оказалась удобной и полезной для Вас :) Да, есть ограничения. Serg-gav подробно рассказал об этом в своем сообщении
Ответить

Аватар
19 июля 2021 в 15:22
----------
Цитата

lilylp пишет:
Совкомбанк, форумчане, подскажите, пожалуйста, по следующим вопросам:

1) На социальную Халву пришла персональная акция "Вам подключен доп. Кэшбэк +5% (макс. 500б) на покупки у партнеров ХАЛВЫ до ....". У Халвы также есть партнер "Федеральная система "Город"", который значится "Без кэшбэка". Так вот, если я из МП "Квартплата+" оплачу ЖКХ, то начислит ли мне за эту покупку Совкомбанк те акционные 5% или нет?

2) Второй вопрос про почтоматы Халвы. На сайте https://pochtomat.ru/ есть новость от 09.07.2021

Получила посылку в почтомат 16 июля. Как теперь получить 1000 баллов на карту ХАЛВА?

----------


Добрый день!
1. Для более точной проверки информации напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные или полный текст сообщения и мы проверим персональное предложение, направленное Вам. Если в тексте нет уточнения про отдельные категории партнеров, условия получения баллов, то начисление баллов предусмотрено за любые покупки у партнеров дополнительно к баллам по стандартной Программе балльного кэшбэка, без исключений по определенным операциям.
2. Уточните, поступало ли Вам смс-сообщение с текстом данной Акции? Если нет, также ждем данные для проверки.
Ответить

Аватар
19 июля 2021 в 15:27
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
ПБ Совкомбанк, ваши умелые программисты сломали набор номера телефона при СБП (уже 3 дня)!
Стало сильно неудобно набирать номер - надо бы вернуть обратно

----------


Добрый день! Какая именно возникает ошибка? Пришлите нам по возможности скрин в ЛС, проверим.
Ответить

Аватар
19 июля 2021 в 15:38
----------
Цитата

fvgth пишет:
Совкомбанк,
Скажите пожалуйста по акции Benzuber я не понял как нужно правильно сделать. Оформить карту Халва (дебетовую или кредитную ?) и сделать первую заправку из приложения Benzuber или первая оплата должна быть сделана в Benzuber и не важно пользовался ты этим предложением или нет ?
И еще вопрос. Карту нужно заказывать по ссылке из приложения Benzuber или можно воспользоваться приглашением друга ?

----------


Добрый день! Вам нужно оформить карту Халва по специальной ссылке из приложения партнера в период проведения Акции с 21.06.2021 г. до 31.08.2021 г. Далее совершить покупку собственными или заемными средствами также из приложения https://app.benzuber.ru/. Покупка должна быть первой, совершенной по Карте Халва. После выполнения этих простых условий Вы получите вознаграждение - кэшбэк 100%, но не более 1 500 баллов.
Ответить

Аватар
19 июля 2021 в 15:48
----------
Цитата

slava87 пишет:
Совкомбанк, , расскажите правда подробности про эту акцию:
09.07.2021
Получите 1000 баллов на карту ХАЛВА!
АКЦИЯ! Закажите доставку в почтомат «Халва» и получите 1000 баллов на карту ХАЛВА (единоразово)! Если нет карты рассрочки ХАЛВА, оформите ее в любом офисе СОВКОМБАНКА. Карта ХАЛВА - это подарки и возможность оплачивать покупки в рассрочку 0%.

Каков порядок действий,чтобы получить 1000 баллов? Из каких Им можно заказать доставку в Ваш почтамат (примеры)?

----------


Добрый день! Информация о магазинах, доставку из которых можно заказать в наши Почтоматы Халва, размещена на сайте https://pochtomat.ru/.
Акция доступна Клиентам, которые получили специальное уведомление с текстом предложения после получения посылки. Данный текст нужно показать сотруднику любого отделения Банка, после чего Вам будет направлено два промокода. Основное условие их активации наличие карты Халва. Если Карта еще не оформлена, Вы можете это сделать также при обращении в офис. Далее Вы сможете использовать полученные промокоды и конвертировать начисленные баллы согласно условиям Программы лояльности. Получение Промокодов доступно 1 раз для каждого Клиента, получившего уведомление.
Ответить

Аватар
19 июля 2021 в 15:56
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Подскажите, как увеличить кредитный лимит по карте? Сейчас 200, хочу больше 300, чтобы купить в рассрочку тур у партнера банка.

----------


Добрый день! По данному вопросу Вы можете обратиться в любое отделение Банка. Решение по заявке на увеличение лимита будет принято после индивидуального рассмотрения.
Ответить

19 июля 2021 в 17:21
Сегодня несколько раз пытался открыть вклад на 100 тыс в МП, деньги списываю с карты халва. Пишет "Что-то пошло не так, попробуйте позже". Лимиты по карте могут не давать открыть вклад? Какие тогда нужно выставить?
Ответить

19 июля 2021 в 20:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Какая именно возникает ошибка? Пришлите нам по возможности скрин в ЛС, проверим.

----------


Раньше при наборе 9 включался режим ввода телефона... уже 3 дня это сломали!!! чтобы набрать номер телефона теперь приходится каждые 2 цифры переключать на цифровой набор (постоянно включается текстовый!!!)
Вчера вечером на пару часов нормальный режим восстановился - я сегодня опять сломан! :wall:

Надавайте там линейкой по пальцам своим "умельцам" - чтобы не ломали работающее!
Ну очень неудобно набирать!!!!

* также сегодня перестал включаться цифровой ввод при наборе суммы перевода - тоже неудобно!
Значит опять чего-то курочат!!! :evil:
Ответить

19 июля 2021 в 20:50
Увжаемый ПБ СовКомбанк, подскажите плиз:

у друга ранее была карта ХАЛВА - но он ей не пользовался и в январе закрыл!
Сейчас я ему рассказал что Халва - продукт достойный и уговорил оформить карту заново!

Ввели его данные (по моей ссылке) и получили ответ:
Вы уже подавали заявку на Халву!
Мы уже получили Вашу заявку на Халву. Спасибо за обращение к нам!


Что это означает?
Это такая неудачная фомулировка что всё хорошо (заявка принята)?
Или не менее неудачная формулировка что всё плохо (заявка не принята)?
Ответить

Аватар
20 июля 2021 в 10:11
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Сегодня несколько раз пытался открыть вклад на 100 тыс в МП, деньги списываю с карты халва. Пишет "Что-то пошло не так, попробуйте позже". Лимиты по карте могут не давать открыть вклад? Какие тогда нужно выставить?

----------


Добрый день! Лимиты на совершение переводов между счетами внутри Банка не установлены. В настоящее время Вам необходимо обратиться в любое отделение Совкомбанка для актуализации паспортных данных. Также обновить данные Вы можете в Чате Мобильного Приложения "Халва-Совкомбанк". После этого все операции будут доступны в полном объеме.
Ответить

Аватар
20 июля 2021 в 10:13
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Раньше при наборе 9 включался режим ввода телефона... уже 3 дня это сломали!!! чтобы набрать номер телефона теперь приходится каждые 2 цифры переключать на цифровой набор (постоянно включается текстовый!!!)
Вчера вечером на пару часов нормальный режим восстановился - я сегодня опять сломан! изображение


Надавайте там линейкой по пальцам своим "умельцам" - чтобы не ломали работающее!
Ну очень неудобно набирать!!!!

* также сегодня перестал включаться цифровой ввод при наборе суммы перевода - тоже неудобно!
Значит опять чего-то курочат!!! изображение

----------


Спасибо за уточнение! Направили вопрос в работу.
Ответить

Аватар
20 июля 2021 в 10:14
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Увжаемый ПБ СовКомбанк, подскажите плиз:

у друга ранее была карта ХАЛВА - но он ей не пользовался и в январе закрыл!
Сейчас я ему рассказал что Халва - продукт достойный и уговорил оформить карту заново!

Ввели его данные (по моей ссылке) и получили ответ:
Вы уже подавали заявку на Халву!
Мы уже получили Вашу заявку на Халву. Спасибо за обращение к нам!


Что это означает?
Это такая неудачная фомулировка что всё хорошо (заявка принята)?
Или не менее неудачная формулировка что всё плохо (заявка не принята)?

----------


Уже проверяем Ваш вопрос.
Ответить

20 июля 2021 в 10:32
Совкомбанк, что в ближайшее время станет с кредитными картами банка Восточный, вчера в офисе предварительно сказали что все они переведутся на условия карты Халва, если кредиток Восточного несколько то сократят до одной, действительно у банка есть такие планы ?
Ответить

Аватар
20 июля 2021 в 11:00
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Совкомбанк, что в ближайшее время станет с кредитными картами банка Восточный, вчера в офисе предварительно сказали что все они переведутся на условия карты Халва, если кредиток Восточного несколько то сократят до одной, действительно у банка есть такие планы ?

----------


Добрый день! Да, такие планы есть. В ближайшем будущем Ваша карта перейдет от ПАО Восточный на обслуживание в Совкомбанк на условиях карты Халва. Каждому Клиенту будет направлено соответствующее уведомление.
Ответить

20 июля 2021 в 12:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Да, такие планы есть. В ближайшем будущем Ваша карта перейдет от ПАО Восточный на обслуживание в Совкомбанк на условиях карты Халва. Каждому Клиенту будет направлено соответствующее уведомление.

----------

И стоило тогда покупать банк Восточный,чтобы разогнать его клиентов? У них интересные карты для повседневных покупок, а на Халве кешбек 2 процента на партнеров и 0 на остальное. Я каждый месяц из раздела Оплата услуг 5 раз оплачиваю телефон на 10000 суммарно в надежде на то,что банк когда-нибудь одумается и поднимет кешбек хотя бы у партнеров на старые 6 процентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть