Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 июля 2021 в 17:21
Сегодня несколько раз пытался открыть вклад на 100 тыс в МП, деньги списываю с карты халва. Пишет "Что-то пошло не так, попробуйте позже". Лимиты по карте могут не давать открыть вклад? Какие тогда нужно выставить?
Ответить

19 июля 2021 в 20:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Какая именно возникает ошибка? Пришлите нам по возможности скрин в ЛС, проверим.

----------


Раньше при наборе 9 включался режим ввода телефона... уже 3 дня это сломали!!! чтобы набрать номер телефона теперь приходится каждые 2 цифры переключать на цифровой набор (постоянно включается текстовый!!!)
Вчера вечером на пару часов нормальный режим восстановился - я сегодня опять сломан! :wall:

Надавайте там линейкой по пальцам своим "умельцам" - чтобы не ломали работающее!
Ну очень неудобно набирать!!!!

* также сегодня перестал включаться цифровой ввод при наборе суммы перевода - тоже неудобно!
Значит опять чего-то курочат!!! :evil:
Ответить

19 июля 2021 в 20:50
Увжаемый ПБ СовКомбанк, подскажите плиз:

у друга ранее была карта ХАЛВА - но он ей не пользовался и в январе закрыл!
Сейчас я ему рассказал что Халва - продукт достойный и уговорил оформить карту заново!

Ввели его данные (по моей ссылке) и получили ответ:
Вы уже подавали заявку на Халву!
Мы уже получили Вашу заявку на Халву. Спасибо за обращение к нам!


Что это означает?
Это такая неудачная фомулировка что всё хорошо (заявка принята)?
Или не менее неудачная формулировка что всё плохо (заявка не принята)?
Ответить

Аватар
20 июля 2021 в 10:11
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Сегодня несколько раз пытался открыть вклад на 100 тыс в МП, деньги списываю с карты халва. Пишет "Что-то пошло не так, попробуйте позже". Лимиты по карте могут не давать открыть вклад? Какие тогда нужно выставить?

----------


Добрый день! Лимиты на совершение переводов между счетами внутри Банка не установлены. В настоящее время Вам необходимо обратиться в любое отделение Совкомбанка для актуализации паспортных данных. Также обновить данные Вы можете в Чате Мобильного Приложения "Халва-Совкомбанк". После этого все операции будут доступны в полном объеме.
Ответить

Аватар
20 июля 2021 в 10:13
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Раньше при наборе 9 включался режим ввода телефона... уже 3 дня это сломали!!! чтобы набрать номер телефона теперь приходится каждые 2 цифры переключать на цифровой набор (постоянно включается текстовый!!!)
Вчера вечером на пару часов нормальный режим восстановился - я сегодня опять сломан! изображение


Надавайте там линейкой по пальцам своим "умельцам" - чтобы не ломали работающее!
Ну очень неудобно набирать!!!!

* также сегодня перестал включаться цифровой ввод при наборе суммы перевода - тоже неудобно!
Значит опять чего-то курочат!!! изображение

----------


Спасибо за уточнение! Направили вопрос в работу.
Ответить

Аватар
20 июля 2021 в 10:14
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Увжаемый ПБ СовКомбанк, подскажите плиз:

у друга ранее была карта ХАЛВА - но он ей не пользовался и в январе закрыл!
Сейчас я ему рассказал что Халва - продукт достойный и уговорил оформить карту заново!

Ввели его данные (по моей ссылке) и получили ответ:
Вы уже подавали заявку на Халву!
Мы уже получили Вашу заявку на Халву. Спасибо за обращение к нам!


Что это означает?
Это такая неудачная фомулировка что всё хорошо (заявка принята)?
Или не менее неудачная формулировка что всё плохо (заявка не принята)?

----------


Уже проверяем Ваш вопрос.
Ответить

20 июля 2021 в 10:32
Совкомбанк, что в ближайшее время станет с кредитными картами банка Восточный, вчера в офисе предварительно сказали что все они переведутся на условия карты Халва, если кредиток Восточного несколько то сократят до одной, действительно у банка есть такие планы ?
Ответить

Аватар
20 июля 2021 в 11:00
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Совкомбанк, что в ближайшее время станет с кредитными картами банка Восточный, вчера в офисе предварительно сказали что все они переведутся на условия карты Халва, если кредиток Восточного несколько то сократят до одной, действительно у банка есть такие планы ?

----------


Добрый день! Да, такие планы есть. В ближайшем будущем Ваша карта перейдет от ПАО Восточный на обслуживание в Совкомбанк на условиях карты Халва. Каждому Клиенту будет направлено соответствующее уведомление.
Ответить

20 июля 2021 в 12:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Да, такие планы есть. В ближайшем будущем Ваша карта перейдет от ПАО Восточный на обслуживание в Совкомбанк на условиях карты Халва. Каждому Клиенту будет направлено соответствующее уведомление.

----------

И стоило тогда покупать банк Восточный,чтобы разогнать его клиентов? У них интересные карты для повседневных покупок, а на Халве кешбек 2 процента на партнеров и 0 на остальное. Я каждый месяц из раздела Оплата услуг 5 раз оплачиваю телефон на 10000 суммарно в надежде на то,что банк когда-нибудь одумается и поднимет кешбек хотя бы у партнеров на старые 6 процентов.
Ответить

20 июля 2021 в 14:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Да, такие планы есть. В ближайшем будущем Ваша карта перейдет от ПАО Восточный на обслуживание в Совкомбанк на условиях карты Халва. Каждому Клиенту будет направлено соответствующее уведомление

----------

О таких подвохах предупреждать надо. Ладно я, все равно Восточный на полку пошел, а у кого-то 10% на АЗС сгорят! С непотраченными в Восточке баллами тоже проститься?
Ответить

Аватар
20 июля 2021 в 14:53
----------
Цитата

slava87 пишет:
2 процента на партнеров и 0 на остальное.

----------

Немного не так, насколько помню: 1% на остальное при покупке от 1000 р.
Ответить

20 июля 2021 в 15:03
----------
Цитата

rockit пишет:
Немного не так, насколько помню: 1% на остальное при покупке от 1000 р.

----------

Но покупки от 1000 бывают реже, чем менее 1000. Не говорю уж о том,что их жалко делать под 1%, да еще и с округлением.
Ответить

20 июля 2021 в 15:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Да, такие планы есть

----------

Что будет, если у клиента больше одной кредитной карты?
Ответить

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Да, такие планы есть. В ближайшем будущем Ваша карта перейдет от ПАО Восточный на обслуживание в Совкомбанк на условиях карты Халва. Каждому Клиенту будет направлено соответствующее уведомление.

----------

А если в Восточном есть только дебетовая карта Восток, я надеюсь она не превратиться в тыкву Халву?
Ответить

Аватар
20 июля 2021 в 16:26
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
я надеюсь она не превратиться в тыкву Халву?

----------

Да даже если и превратится, чего особо переживать? Можно просто на полку положить, если лень идти в офис закрывать...
Ответить

20 июля 2021 в 16:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Да, такие планы есть. В ближайшем будущем Ваша карта перейдет от ПАО Восточный на обслуживание в Совкомбанк на условиях карты Халва. Каждому Клиенту будет направлено соответствующее уведомление.

----------


:o

А что будет с накопленными там баллами?
Ответить

20 июля 2021 в 16:32
Подскажите где можно посмотреть список партнеров карты Халва с указанием кешбэка у партнера? Спасибо
Ответить

20 июля 2021 в 16:41
----------
Цитата

slava87 пишет:
И стоило тогда покупать банк Восточный,чтобы разогнать его клиентов?

----------

В этом и была цель, убрать конкурента.
Ответить

20 июля 2021 в 16:54
----------
Цитата

Боримир пишет:
изображение


А что будет с накопленными там баллами?

----------

Обнулят.
Ответить

----------
Цитата

rockit пишет:

Да даже если и превратится, чего особо переживать? Можно просто на полку положить, если лень идти в офис закрывать...

----------

Ну например я хочу оформить эту карту по акции с бонусом а просто так она мне нафиг не сдалась?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть