Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 июля 2021 в 14:47
----------
Цитата

Джесси2 пишет:

Спасибо. Извините, но это "хрен с горчицей", а не "халва". Для замены восточного, хоть кредитного хоть дебетового, вы не подошли, и моим клиентом не станете. Просьба о прекращении программ восточного проинформировать как можно предварительно. изображение

----------


А Вы уже пробовали совершать покупки Халвой?
Ответить

21 июля 2021 в 14:48
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
А вот Безруков, Гагарина и Бузова Халву обожают.

----------

Они говорят то, за что им заплатили.
Не более того.
Не стоит это воспринимать как личную рекомендацию.
Ответить

Аватар
21 июля 2021 в 14:49
----------
Цитата

sctas пишет:
Не совсем понял условия подписки "Дясятка". К примеру пока она подключена делаю покупки в магазине со стандартной рассрочкой в 3 месяца, затем подписку "Десятка" отключаю. После отключения подписки на предыдущие покупки она останется на 10 месяцев или вернется на 3 месяца?

----------


Добрый день! Как верно ответил Serg-gav
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Приветствую нового "халваеда" изображение

Срок рассрочки по уже совершенным покупкам не изменится.
Т.е. "после отключения подписки на предыдущие покупки она останется на 10 месяцев".
Вот тут подборка ответов уважаемого Совкомбанк на аналогичные вопросы.

----------
Ответить

Аватар
21 июля 2021 в 14:51
----------
Цитата

sctas пишет:
Оформил заявку на карту через сайт. Выскачило сообщение "Поздравляем!
Ваша Халва одобрена!В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка для уточнения деталей доставки".
Через некоторое время перезвонил сотрудник, сверил паспортные данные, спросил про работу и желаемый кредитный лимит, отправил данные на одобрение, менее чем через минуту сообщил, что все проверено и теперь нужно придти в отделение, подписать анкету и получить карту. Доставку карты не делают, сами приходите.

Уважаемый Совкомбанк, это как так? Зачем недостоверную рекламу даете или это ваши сотрудники на местах такие махинации устраивают?

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы обязательно проверим статус Вашей заявки и предоставленные консультации.
Ответить

21 июля 2021 в 14:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
А Вы уже пробовали совершать покупки Халвой?

----------

ПБ уже начал отвечать вопросом на вопрос, да еще и не по теме.
Печально. Куда мы катимся?
Ответить

Аватар
21 июля 2021 в 14:52
----------
Цитата

fvgth пишет:

Про карту понятно. Покупка должна быть первой. А в приложении benzuber она должна быть первой ? Или все равно пользовался ли ты приложением или нет ?

----------


Покупка должна быть первой только по карте Халва. Не имеет значения какой по счету она будет в Приложении партнера.
Ответить

Аватар
21 июля 2021 в 15:00
----------
Цитата

gmarr пишет:

Cовкомбанк, и когда сие счастливое событие произойдет? Вы предупредите за месяц или за неделю? изображение

И как насчет возврата платы за оформление карты, если карт 2 или 3, и их объединят в одну?

----------


Объединение запланировано на сентябрь 2021года. Возврат стоимости комиссии за оформление карт в банке Восточный не предусмотрен. Комиссия за оформление и обслуживание карты Халва в нашем банке не взимается, что также является одним из её плюсов :)
Ответить

Аватар
21 июля 2021 в 15:02
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Так точно.
Еще в апреле закрыл эту карту.
Сотрудники уже 3 месяца не могут закрыть счёт.
Потрясающая профнепригодность.

----------


Вы можете написать нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы проверим информацию о закрытии Вашего счета.
Ответить

21 июля 2021 в 15:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия за оформление и обслуживание карты Халва в нашем банке не взимается, что также является одним из её плюсов изображение

----------

Только забыли сказать про необходимость пять раз в месяц в добровольно-принудительном порядке заходить в приложение "Халва", а иначе попадаешь на комиссию за СМС-облуживание. И эту услугу банк не отключает ни за что!
Ответить

21 июля 2021 в 16:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Всех держателей карт банка "Восточный", перешедших в наш Банк, ждут приятные приветственные бонусы.

----------

Лучшими приветственными бонусами было бы сохранение категорий кэшбэка 10% АЗС, 5% (15%) - онлайн покупки, ну и 5% ЖКХ для кучи еще хотя бы на год или до окончания срока действия карт.
Ответить

21 июля 2021 в 17:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
. Всех держателей карт банка "Восточный", перешедших в наш Банк, ждут приятные приветственные бонусы X

----------

А у кого есть и халва и кредитка Восточного тоже будут ждать приятные бонусы или халвоеды пойдут стороной ?
Ответить

21 июля 2021 в 17:40
Пользовался халвой года 1,5- 2 назад, после ухудшения условий закрыл.
Если сейчас какие то аргументы ЗА?
Рассрочки не интересны, какие кэш бэки есть существенные ?
Ответить

21 июля 2021 в 18:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Более подробные детали мы обязательно сообщим всем Клиентам ближе к моменту объединения. Всех держателей карт банка "Восточный", перешедших в наш Банк, ждут приятные приветственные бонусы.

----------

В ввиде закрытия карт за ненадобностью :D
Ответить

21 июля 2021 в 20:02
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Только забыли сказать про необходимость пять раз в месяц в добровольно-принудительном порядке заходить в приложение "Халва",

----------
Не пять, а три. :vnature: А если вам больше 50-ти лет, то это условие можно не выполнять. 8) ----------
Цитата

andrei400 пишет:
Если сейчас какие то аргументы ЗА?

----------
Конечно, и их немало. :magic:
Ответить

21 июля 2021 в 20:56
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Пользовался халвой года 1,5- 2 назад, после ухудшения условий закрыл.
Если сейчас какие то аргументы ЗА?

----------

Нет.
Ответить

21 июля 2021 в 21:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не пять, а три. изображение
А если вам больше 50-ти лет, то это условие можно не выполнять. изображение

----------

А можно сделать проще - закрыть халву.
Ответить

21 июля 2021 в 21:05
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А можно сделать проще - закрыть халву.

----------
Хозяин-барин (с) :crazy:
Ответить

21 июля 2021 в 21:35
Что то долго стало входить в мобильное приложение, уже денька три. У всех так?
Ответить

22 июля 2021 в 08:56
Совкомбанк, , добрый день! Подскажите, пожалуйста, если мне по карте Восточный банк требуется провести чарждбек, мне к Вам нужно обращаться или к ним? Если к ним, то возможно ли документы отправить дистанционно? Потому что Вы у нашего офиса в г. Астрахань Восточный банк, расположенного в районе Лебединого озера, сделали сейчас расписание исключительно для пенсионеров с 9.00 до 17.00 без работы в субботу (при этом даже не удосужились передать в 2ГИС информацию о урезании расписания), при этом для клиентов-непенсионеров фактически закрыта возможность пользования банкоматом Восточный банк, потому что Вы закрыли весь офис на ключ, хотя принято обычно офис закрывать, а доступ к банкомату оставлять. Я там был 20 числа в районе 17.40 и мне нужен был банкомат Восточный банк. Например, в Сбере я часто провожу финансовые операции в банкоматах в районе 6.30, офис закрыт, но банк доступ к банкомату оставил всем клиентам, как пенсионерам, так и работающим.
И если Вы хотите платить сотрудникам поменьше, почему нельзя было сделать график с 10 до 18 или 11 с до 19? Или оставить хотя бы доступ к банкомату клиентам-непенсионерам.
Ответить

22 июля 2021 в 13:17
Четвертый день не могу в МП ни открыть заново закончившийся вклад, ни перевести деньги в другой банк через СБП. В результате деньги который день лежат на карте под всего 4-5%. На каком основании произошла блокировка моего доступа в МП к моим деньгам в банке??
На второй день ПБ ответил, что мне нужно предоставить новый паспорт. Никаких предупреждений об этом заранее со стороны банка не было! Теперь уже 3-й день рассматривают его. При этом еще 16.07 ввели новые нормы по замене паспортов продлевающие сроки на это до 90 дней, но совке об этом я так понимаю не слышали.
Когда я получу полноценный доступ в МП к своим средствам? Какие компенсации будут со стороны Совкомбанка за произошедшее?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть