Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 июля 2021 в 21:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
с любыми МСС.

----------

А "стягивание" или снятие наличных тоже?
Ответить

22 июля 2021 в 21:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ей почти невозможно правильно пользоваться, если Вы не заходите в МП или WEB- кабинет,

----------
ПБ, все ничего, но вот, млин, ЧТО вы имеете в виду?!

ЧТО именно необходимо делать в лк для ПРАВИЛЬНОГО использования карты???

Поясните!
Ответить

22 июля 2021 в 21:58
----------
Цитата

dodo пишет:
ЧТО именно необходимо делать в лк для ПРАВИЛЬНОГО использования карты???

----------

Я прочитал несколько раз и для себя сделал вывод, что ПБ сам не понял что он сказал :D
Ответить

23 июля 2021 в 00:36
Да, пока от ПБ идет стандартный заранее приготовленный шаблон: как у нас все хорошо, выгодно и красиво. Однако он к реальности не имеет никакого отношения! Своим объединением вы только потеряете часть клиентов, которые не простят вам то, что вы попросту убили Восточку с ее хорошей, вкуснее, чем у Халвы , программой лояльности, особено по ЖКХ. И я вот не вижу ничего стоящего по программе лояьности: она нас только непонятная и запутанная, с этими уровнями. Базовые размеры кешбека совсем не впечатляют, даже у партнеров! А слабо вам хотя бы на время вернуть ваши стартовые ставки по кешбеку, 12% у партнеров? Тогда да, клиентов у вас добавится. А так извините ничего притягательного нет.
Ответить

23 июля 2021 в 06:43
Думаю слабо, т.к. высокие категории не располагают к лояльности клиента. Исследование все читали. Лучше пусь сделают 2% на всё.
Ответить

23 июля 2021 в 07:42
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А "стягивание" или снятие наличных тоже?

----------

с каких пор стягивание и снятие стали относиться к покупкам?
Ответить

23 июля 2021 в 09:44
----------
Цитата

user3753621 пишет:
Думаю слабо, т.к. высокие категории не располагают к лояльности клиента. Исследование все читали. Лучше пусь сделают 2% на всё.

----------

Можно даже без стандартных исключений, все равно сейчас карта своего пользователя найдет. Но тут наоборот, стараются посложней да позапутанней. Мне эти ребусы давно надоели, поэтому карта на полке.
Ответить

23 июля 2021 в 10:15
Соглашусь, здесь хитромудренный тариф, поэтому место для карты на полке. А может и на полке истории.
Ответить

23 июля 2021 в 11:17
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Своим объединением вы только потеряете часть клиентов, которые не простят вам то, что вы попросту убили Восточку с ее хорошей, вкуснее, чем у Халвы , программой лояльности, особено по ЖКХ

----------


У Восточки ПЛ не просто лучше, она кардинально лучше чем у ПЛ из темы.
Вы верно написали. Жалко Восточку, сильно жалко :cry:
Ответить

23 июля 2021 в 12:16
----------
Цитата

praporandrei пишет:
с каких пор стягивание и снятие стали относиться к покупкам?

----------

ПБ написал, что ЛЮБОЙ MCC.
Тогда пусть дает определение того, что банк считает покупкой.
Ответить

Аватар
23 июля 2021 в 13:59
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

А "стягивание" или снятие наличных тоже?

----------


Рекомендуем ознакомиться с полными условиями Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777, где подробно указано какие операции являются исключениями для выполнения оборота 5х10000 (5х5000 для Социальной Халвы):

1.1.3. Для участия в Программе необходимо в каждом отчетном периоде 5выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5покупок картой «Халва» (собственными или заемными средствами)на общую сумму от10000 рублей. В данный расчет не попадают операции, указанные в пп.1.1.5.5-1.1.5.11.:

1.1.5.5. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными.
1.1.5.6. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.7. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.8. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайнсервисов и мобильных приложений.
1.1.5.9. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.10. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.
1.1.5.11. Покупки по технологии «Плати QR».
Ответить

Аватар
23 июля 2021 в 14:09
----------
Цитата

dodo пишет:
ПБ, все ничего, но вот, млин, ЧТО вы имеете в виду?!

ЧТО именно необходимо делать в лк для ПРАВИЛЬНОГО использования карты???

Поясните!

----------


Если Вы активно работаете с Картой, совершаете ежедневные покупки, покупки в рассрочку, следите за накопленными баллами, используете их, то наличие личного кабинета или Мобильного приложения является неотъемлемым условием. Только так Вы сможете осуществить нужные операции, отследить всю актуальную информацию по Вашей карте, размер и срок платежей, сумму остатка на счете и прочее. Поэтому условие как минимум 3-х входов в МП\ЛК Халва для отсутствия комиссии очень легко выполнимо и не вызывает трудностей у большинства Клиентов. :)
Ответить

Аватар
23 июля 2021 в 14:32
Совкомбанк, пытаюсь выполнить перевод по СБП. У меня выскакивает ошибка "Что-то пошло не так". Пробовал много раз. Приходит смс, дальше ошибка
Лимиты все поднял вроде. Что нужно сделать чтобы перевод прошел? Какие лимиты влияют на перевод по СБП? Или у вас проблемы с СБП сейчас?
Ответить

Аватар
23 июля 2021 в 14:44
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Да, пока от ПБ идет стандартный заранее приготовленный шаблон: как у нас все хорошо, выгодно и красиво. Однако он к реальности не имеет никакого отношения! Своим объединением вы только потеряете часть клиентов, которые не простят вам то, что вы попросту убили Восточку с ее хорошей, вкуснее, чем у Халвы , программой лояльности, особено по ЖКХ. И я вот не вижу ничего стоящего по программе лояьности: она нас только непонятная и запутанная, с этими уровнями. Базовые размеры кешбека совсем не впечатляют, даже у партнеров! А слабо вам хотя бы на время вернуть ваши стартовые ставки по кешбеку, 12% у партнеров? Тогда да, клиентов у вас добавится. А так извините ничего притягательного нет.

----------


Понимаем, что на первый взгляд условия Программы могут показаться сложными и переход к чему-то новому может вызвать негативные эмоции. Поэтому мы всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы и помочь разобраться с условиями, которые сейчас непонятны. Вы можете задать любые вопросы в Чате Мобильного приложения, на ГЛ Банка, в любом отделении. Наши сотрудники будут рады помочь.
Также добавим, что для наших Клиентов предусмотрены очень хорошие условия по оплате услуг ЖКХ. Любые операции по оплате услуг ( Интернет, ТВ, мобильная связь, услуги ЖКХ, госпошлины, налоги, штрафы и прочее) в нашем Приложении "Халва-Совкомбанк" и ЛК Вы можете совершать не только за счет собственных средств, но и за счет заемных. При этом на операции за счет заемных средств предусмотрена беспроцентная рассрочка на 1 месяц. А при подключении Подписки "Халва.Десятка" и опции "Все и везде" срок рассрочки будет увеличен до 3 месяцев! Комиссия со стороны поставщика услуг также отсутствует.
Мы уверены, что каждый наш Клиент может найти свои плюсы в Карте Халва, которая является лидером в номинации "Лучшая банковская карта 2020 " по итогам премии «Финансовая элита России». :)
Ответить

Аватар
23 июля 2021 в 14:56
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Совкомбанк, пытаюсь выполнить перевод по СБП. У меня выскакивает ошибка "Что-то пошло не так". Пробовал много раз. Приходит смс, дальше ошибка
Лимиты все поднял вроде. Что нужно сделать чтобы перевод прошел? Какие лимиты влияют на перевод по СБП? Или у вас проблемы с СБП сейчас?

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС сумму и дату перевода и приложите скрин возникающей ошибки. Передадим информацию для проверки в профильный отдел Банка.
Ответить

23 июля 2021 в 15:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы уверены, что каждый наш Клиент может найти свои плюсы в Карте Халва, которая является лидером в номинации "Лучшая банковская карта 2020 " по итогам премии «Финансовая элита России». изображение

----------


Не забудем, не простим :) Я в убиенный Совком Восточный даже зарплату перевел ради ЖКХ 5 %.
Ответить

23 июля 2021 в 15:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Также добавим, что для наших Клиентов предусмотрены очень хорошие условия по оплате услуг ЖКХ. Любые операции по оплате услуг ( Интернет, ТВ, мобильная связь, услуги ЖКХ, госпошлины, налоги, штрафы и прочее) в нашем Приложении "Халва-Совкомбанк" и ЛК Вы можете совершать не только за счет собственных средств, но и за счет заемных. При этом на операции за счет заемных средств предусмотрена беспроцентная рассрочка на 1 месяц.

----------

Мне Сбербанк по кредитке 50 дней без комиссии на ЖКХ и без КБ даёт, ну в чём здесь преимущество Халвы ?
Ответить

23 июля 2021 в 15:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы уверены, что каждый наш Клиент может найти свои плюсы в Карте Халва, которая является лидером в номинации "Лучшая банковская карта 2020 " по итогам премии «Финансовая элита России». изображение

----------

ваши ставки по вкладам стали серьезно отставать от рынка или мне показалось?
Ответить

23 июля 2021 в 15:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Понимаем, что на первый взгляд условия Программы могут показаться сложными и переход к чему-то новому может вызвать негативные эмоции.

----------

Почему кажется? Почему переход? Я был клиентом Совка до последнего времени, есть с чем сравнить и сейчас. Вы реально не видите, что ваша вся программа хуже многих других банков? Оассрочкой сейчас никого не удивишь, а кешбек у вас никакой.
Ответить

23 июля 2021 в 16:10
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Не забудем, не простим изображение
Я в убиенный Совком Восточный даже зарплату перевел ради ЖКХ 5 %.

----------


И сколько в месяц вы получали кэшбека на восточке?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть