Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 августа 2021 в 09:22
Ув. Совкомбанк,
ГЛ Восточки сегодня заявляет, что при переезде Восточки
Сколько кредиток (договоров) Восточки было у клиента - столько будет и карт Халва (договоров).
Это утверждение верно?
Ответить

11 августа 2021 в 09:31
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
В новостях прочел, что с 11 августа СовКомБанк повышает ставки по вкладам на 0.2%

----------
Вот, мля, 06.08. открыл под 5,3. Теперь и возиться лень и жаба душит, потеря чуть менее 1,5 тысячи руб. в конце срока. Уважаемый, Зубр-НН, взяли и отобрали хлеб у не менее уважаемого нами serg-gav! 😂😂😂
Ответить

11 августа 2021 в 09:40
Коллеги, ПБ, у моего близкого родственника заблокировали карту "за подозрительные операции". Попросили документ, подтверждающий доход. Выслали в чат, там обещали разобраться (по времени до 10 дней).

Что из этого можно считать подозрительными операциями?:
а) переводы хозяина карты на другие свои карты и обратно
б) переводы родственникам с этой же фамилией на карты этого же банка
в) переводы родственникам с этой же фамилией на карты других банков или стягивание картами других банков (тоже близким родственником) в этом же регионе

теперь более вероятное:
г) переводы близкому родственнику с этой же фамилией в другой регион РФ на карту другого банка по СБП

и самое вероятное:
д) регулярные переводы частному лицу в другой регион РФ на карту другого банка по СБП на большие суммы (10-30 тыс), но не превышающие лимит (150 тыс в месяц). Вообще лимиты превысить технически невозможно.

Нужно ли что-то ещё, кроме документа, подтверждающего доход? Не получится ли так, что после нескольких дней банк попросит ещё что-то и придётся снова ждать? Быть может, лучше сходить в отделение банка, чем решать проблему в чате? Сумма официального дохода (самозанятый) больше отправленной суммы в другой регион (в т.ч родственнику).
Карту скорее всего разблокируют? Денег там не так и много, но она нужна, там кредитный лимит, да и уровень 5 на 10 уже хороший, жалко будет не использовать.
Ответить

11 августа 2021 в 10:19
Ранее у родственника была блокировка только на расходные операции, в приложении всё было доступно и видно. Сейчас не входится в приложение - надпись "пользователь заблокирован".

И разблокирован вход в приложение, но не карта.
Ответить

11 августа 2021 в 10:38
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Ранее у родственника была блокировка только на расходные операции

----------

Ранее - это когда относительно сейчас? Деньги физически нельзя было снять со счёта? Что это за веселье вообще.
Ответить

11 августа 2021 в 13:24
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Ранее - это когда относительно сейчас? Деньги физически нельзя было снять со счёта? Что это за веселье вообще.

----------

Вчера заблокировали на расходные операции. Естественно, внезапно. Ни снять ни потратить нельзя. Потом закрыли доступ к приложению и через час снова открыли. Все события со вчерашнего вечера. А весёлого мало.
Ответить

11 августа 2021 в 13:49
Подскажите, есть ли в банке требование, что при увеличении КЛ необходимо в течении недели потратить не менее 30 % от КЛ??
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 14:22
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Повторяю свой же вопрос:
Сумма покупок не больше 5000?

----------


500 - это максимальное количество баллов по данной Акции. 1 балл =1 рубль. Т.е. если общая сумма покупок будет менее 500 руб., Вам будет начислено количество баллов пропорционально стоимости покупок. Если стоимость более или равна 500 руб., будет начислено максимальное количество - 500 баллов.
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 14:24
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
В новостях прочел, что с 11 августа СовКомБанк повышает ставки по вкладам на 0.2%

----------


Все верно :)
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 14:28
С 11.08.21 мы увеличиваем ставку на 0,2%. для следующих вкладов в рублях:

- Жаркий процент с Халвой;
- Удобный;
- Постоянный доход;
- Максимальный доход – Зарплатный;
- Рекордный процент для пролонгации.


Более подробная информация будет размещена здесь
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 14:28
----------
Цитата

w555 пишет:
Совкомбанк,
У меня вопрос. В прошлом месяце у меня было 3 промокода по 500р. из которых был начислен только один. Прошу разобраться. Личные данные отправляю в сообщении. Чат у меня в приложении не работает.

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 14:32
----------
Цитата

Skite пишет:

Вообще то это очередная ошибка МП, есть желание чтобы исправили МП. Долг погашен 1 августа (видно по скринам), а МП оставило сообщение о долге на экране. Раньше по таким вопросам вы не посылали в чат поддержки.
ЗЫ или под ником Совкомбанк теперь новый сотрудник отвечает?

----------


Вся информация о сумме платежа, его составе, порядке гашения может быть предоставлена только самому Клиенту, как и проверка информации по его личным данным.
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 14:41
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Совкомбанк,
ГЛ Восточки сегодня заявляет, что при переезде Восточки
Сколько кредиток (договоров) Восточки было у клиента - столько будет и карт Халва (договоров).
Это утверждение верно?

----------


Добрый день! Все карты будут переведены в Совкомбанк. на условия наших продуктов. В дальнейшем будет запущен процесс оптимизации, т.е. объединения нескольких карт. Более подробно сообщим об этом позднее.
Ответить

11 августа 2021 в 14:46
----------
Цитата

Skite пишет:
У жены с 1 августа висит долг в МП, хотя он погашен сразу. При попытке еще раз погасить пишет, что долга нет, а сообщение о долге висит. На третьем скрине видно, что погашен 1 августа. Как исправить?

----------
Где висит? На 1-м скрине? Так это не долг - Предварительный мин. платеж с 26.08... ;)
Нет у вас никаких долгов. :|
Ответить

11 августа 2021 в 14:47
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вот, мля, 06.08. открыл под 5,3.

----------

Потому и написал про просто прочитанный факт (без ссылок на документы и проверки)... :uncap:
* может кто-то успеет переоформить вклад если всего пара дней прошло
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 14:48
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Подскажите, есть ли в банке требование, что при увеличении КЛ необходимо в течении недели потратить не менее 30 % от КЛ??

----------


В том случае если увеличение лимита было произведено по индивидуальному решению Банка для целевого использования, такое условие есть.
Ответить

11 августа 2021 в 14:54
Нет, я в офисе подал заявку о том, что хочу увеличить КЛ. Сотрудница банка сказала,.что нужно потратить часть КЛ, иначе лимит отзовут, а ее лишат премии. Ознакомить меня с заявлением отказалась. Сказала ждать смс. И как долго ждать смс ?
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 15:11
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Нет, я в офисе подал заявку о том, что хочу увеличить КЛ. Сотрудница банка сказала,.что нужно потратить часть КЛ, иначе лимит отзовут, а ее лишат премии. Ознакомить меня с заявлением отказалась. Сказала ждать смс. И как долго ждать смс ?

----------


Увеличение лимита по заявлению Клиента в офисе Банка может быть произведено только для конкретной цели, если Вы планируете совершить определенную покупку, т.е воспользоваться лимитов в ближайшее время. Это и есть целевое увеличение лимита.
В других случаях увеличение происходит только по инициативе Банка.
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 15:16
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Коллеги, ПБ, у моего близкого родственника заблокировали карту "за подозрительные операции". Попросили документ, подтверждающий доход. Выслали в чат, там обещали разобраться (по времени до 10 дней).
Что из этого можно считать подозрительными операциями?:
а) переводы хозяина карты на другие свои карты и обратно
б) переводы родственникам с этой же фамилией на карты этого же банка
в) переводы родственникам с этой же фамилией на карты других банков или стягивание картами других банков (тоже близким родственником) в этом же регионе
теперь более вероятное:
г) переводы близкому родственнику с этой же фамилией в другой регион РФ на карту другого банка по СБП
и самое вероятное:
д) регулярные переводы частному лицу в другой регион РФ на карту другого банка по СБП на большие суммы (10-30 тыс), но не превышающие лимит (150 тыс в месяц). Вообще лимиты превысить технически невозможно.
Нужно ли что-то ещё, кроме документа, подтверждающего доход? Не получится ли так, что после нескольких дней банк попросит ещё что-то и придётся снова ждать? Быть может, лучше сходить в отделение банка, чем решать проблему в чате? Сумма официального дохода (самозанятый) больше отправленной суммы в другой регион (в т.ч родственнику).
Карту скорее всего разблокируют? Денег там не так и много, но она нужна, там кредитный лимит, да и уровень 5 на 10 уже хороший, жалко будет не использовать.

----------


Добрый день! По данному вопросу Вашему родственнику необходимо обратиться в офис или чат, где будет сформирован запрос о необходимых документах. После предоставления данных информация будет обработана профильным отделом. В случае необходимости могут потребоваться дополнительные данные. Вопрос будет решаться непосредственно с самим Клиентом.
Ответить

11 августа 2021 в 15:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Все карты будут переведены в Совкомбанк. на условия наших продуктов. В дальнейшем будет запущен процесс оптимизации, т.е. объединения нескольких карт. Более подробно сообщим об этом позднее.

----------


Сориентируйте, пожалуйста, по срокам - когда будут известны подробности?
Хотелось бы все заранее оценить, принять решение - закрыть продукты восточки, или переводить их к вам, при том, что уже являюсь клиентом Совкомбанка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть