Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 августа 2021 в 14:46
----------
Цитата

Skite пишет:
У жены с 1 августа висит долг в МП, хотя он погашен сразу. При попытке еще раз погасить пишет, что долга нет, а сообщение о долге висит. На третьем скрине видно, что погашен 1 августа. Как исправить?

----------
Где висит? На 1-м скрине? Так это не долг - Предварительный мин. платеж с 26.08... ;)
Нет у вас никаких долгов. :|
Ответить

11 августа 2021 в 14:47
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вот, мля, 06.08. открыл под 5,3.

----------

Потому и написал про просто прочитанный факт (без ссылок на документы и проверки)... :uncap:
* может кто-то успеет переоформить вклад если всего пара дней прошло
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 14:48
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Подскажите, есть ли в банке требование, что при увеличении КЛ необходимо в течении недели потратить не менее 30 % от КЛ??

----------


В том случае если увеличение лимита было произведено по индивидуальному решению Банка для целевого использования, такое условие есть.
Ответить

11 августа 2021 в 14:54
Нет, я в офисе подал заявку о том, что хочу увеличить КЛ. Сотрудница банка сказала,.что нужно потратить часть КЛ, иначе лимит отзовут, а ее лишат премии. Ознакомить меня с заявлением отказалась. Сказала ждать смс. И как долго ждать смс ?
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 15:11
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Нет, я в офисе подал заявку о том, что хочу увеличить КЛ. Сотрудница банка сказала,.что нужно потратить часть КЛ, иначе лимит отзовут, а ее лишат премии. Ознакомить меня с заявлением отказалась. Сказала ждать смс. И как долго ждать смс ?

----------


Увеличение лимита по заявлению Клиента в офисе Банка может быть произведено только для конкретной цели, если Вы планируете совершить определенную покупку, т.е воспользоваться лимитов в ближайшее время. Это и есть целевое увеличение лимита.
В других случаях увеличение происходит только по инициативе Банка.
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 15:16
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Коллеги, ПБ, у моего близкого родственника заблокировали карту "за подозрительные операции". Попросили документ, подтверждающий доход. Выслали в чат, там обещали разобраться (по времени до 10 дней).
Что из этого можно считать подозрительными операциями?:
а) переводы хозяина карты на другие свои карты и обратно
б) переводы родственникам с этой же фамилией на карты этого же банка
в) переводы родственникам с этой же фамилией на карты других банков или стягивание картами других банков (тоже близким родственником) в этом же регионе
теперь более вероятное:
г) переводы близкому родственнику с этой же фамилией в другой регион РФ на карту другого банка по СБП
и самое вероятное:
д) регулярные переводы частному лицу в другой регион РФ на карту другого банка по СБП на большие суммы (10-30 тыс), но не превышающие лимит (150 тыс в месяц). Вообще лимиты превысить технически невозможно.
Нужно ли что-то ещё, кроме документа, подтверждающего доход? Не получится ли так, что после нескольких дней банк попросит ещё что-то и придётся снова ждать? Быть может, лучше сходить в отделение банка, чем решать проблему в чате? Сумма официального дохода (самозанятый) больше отправленной суммы в другой регион (в т.ч родственнику).
Карту скорее всего разблокируют? Денег там не так и много, но она нужна, там кредитный лимит, да и уровень 5 на 10 уже хороший, жалко будет не использовать.

----------


Добрый день! По данному вопросу Вашему родственнику необходимо обратиться в офис или чат, где будет сформирован запрос о необходимых документах. После предоставления данных информация будет обработана профильным отделом. В случае необходимости могут потребоваться дополнительные данные. Вопрос будет решаться непосредственно с самим Клиентом.
Ответить

11 августа 2021 в 15:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Все карты будут переведены в Совкомбанк. на условия наших продуктов. В дальнейшем будет запущен процесс оптимизации, т.е. объединения нескольких карт. Более подробно сообщим об этом позднее.

----------


Сориентируйте, пожалуйста, по срокам - когда будут известны подробности?
Хотелось бы все заранее оценить, принять решение - закрыть продукты восточки, или переводить их к вам, при том, что уже являюсь клиентом Совкомбанка.
Ответить

11 августа 2021 в 15:23
Совкомбанк,
А почему сотрудник банка об этом не сказал?? Я тур хотел у партнера банка в рассрочку приобрести.
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 15:32
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Сориентируйте, пожалуйста, по срокам - когда будут известны подробности?
Хотелось бы все заранее оценить, принять решение - закрыть продукты восточки, или переводить их к вам, при том, что уже являюсь клиентом Совкомбанка.

----------


Переход продуктов банка Восточный на обслуживание в Совкомбанк запланирован на конец сентября 2021г. Более подробная информация будет направлена индивидуально каждому Клиенту.
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 15:36
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Совкомбанк,
А почему сотрудник банка об этом не сказал?? Я тур хотел у партнера банка в рассрочку приобрести.

----------


Чтобы проверить конкретную консультацию нам нужны данные сотрудника или адрес офиса, в который Вы обращались. Напишите нам в ЛС и мы обязательно проверим корректность предоставленной информации.
Ответить

11 августа 2021 в 16:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По данному вопросу Вашему родственнику необходимо обратиться в офис или чат, где будет сформирован запрос о необходимых документах. После предоставления данных информация будет обработана профильным отделом. В случае необходимости могут потребоваться дополнительные данные. Вопрос будет решаться непосредственно с самим Клиентом.

----------

Вопрос будет решаться методом вручения повестки в суд?
Наблюдал такое уже дважды в офисах банка.
Похоже данный банк окончательно слетел с катушек.
Ответить

11 августа 2021 в 16:32
Как быстро на Халву зачисляется межбанк? Отправил уже 3,5 часа назад, все еще не поступили.
Карту только сегодня получил, в этом может быть дело? В МП уже карта есть, к Гпэй также привязалась.
Ответить

11 августа 2021 в 17:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Все карты будут переведены в Совкомбанк. на условия наших продуктов. В дальнейшем будет запущен процесс оптимизации, т.е. объединения нескольких карт. Более подробно сообщим об этом позднее.

----------

Убили один из лучших банков страны, чтобы впарить всем свою никому ненужную карту.
Рыдаю над судьбой восточки и ее клиентов.
Ответить

11 августа 2021 в 17:10
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Убили один из лучших банков страны,

----------

Ну, это Вы завернули! У восточки грехов было до кучи, чего стоит только всучивание не тех карт клиентам обманом (незаконно)! Это мы там просто так хорошо устроились, что только купоны стригли! А среди лохов обычных граждан сколько пострадавших!
Ответить

11 августа 2021 в 17:18
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вопрос будет решаться методом вручения повестки в суд?

----------

Очень надеюсь, что до этого не дойдёт. Родственник сходил в банк, сотрудник сказал, что, скорее всего, всё будет нормально и карту разблокируют. Ну а я тоже сходил в банк и снял почти все деньги на всякий случай. До вчерашнего дня никаких нареканий, кроме лагающего время от времени приложения, не было. Но когда ты отправляешь свои же деньги межбанком в рамках правил, а тебя за это блокируют, это уже наводит на мысли. Отправил бы миллион в Афганистан непонятно кому, дело другое, но гражданину страны внутри страны пару сотен тыс. за пару месяцев... не думаю, что это похоже на мошенничество.

Хотелось бы верить, что требуемая справка о доходе удовлетворит СБ банка. Разве что, могут подопрашивать, кому отправляли, кем человек приходится и всё такое. Посмотрим.
Ответить

11 августа 2021 в 17:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
С 11.08.21 мы увеличиваем ставку на 0,2%. для следующих вкладов в рублях:

- Жаркий процент с Халвой;
- Удобный;
- Постоянный доход;
- Максимальный доход – Зарплатный;
- Рекордный процент для пролонгации.

----------

Скажите, не планируется увеличение начисления % на остаток средств по Халве? Напомните, сколько начисляют сейчас на остаток (при соблюдении условий + 1 %)?
Ответить

11 августа 2021 в 17:21
----------
Цитата

Andreano пишет:
Как быстро на Халву зачисляется межбанк? Отправил уже 3,5 часа назад, все еще не поступили.
Карту только сегодня получил, в этом может быть дело? В МП уже карта есть, к Гпэй также привязалась.

----------

Если ваша карта привязана к филиалу центральный, то там время новосибирска (+4 часа к москве) и они скорее всего уже закончили работу и прием документов. Ждите завтра.
Ответить

11 августа 2021 в 17:27
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Рыдаю над судьбой восточки и ее клиентов.

----------
Не надо над моей судьбой рыдать - мне и в Совкомбанке вполне комфортно. :-p Восточке СПАСИБО! Она своё отработала... :relax:
Ответить

11 августа 2021 в 17:29
----------
Цитата

dtl; пишет:
У восточки грехов было до кучи, чего стоит только всучивание не тех карт клиентам обманом (незаконно)!

----------

Совкомбанк занимается абсолютно этим же.
Брат ходил год назад получить карту для получения зарплаты.
Сотрудница всучила ему халву, пришлось ее потом закрывать.
В этом оба банка одинаковы.
Ответить

11 августа 2021 в 17:29
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Но когда ты отправляешь свои же деньги межбанком в рамках правил, а тебя за это блокируют, это уже наводит на мысли.

----------

Ни один банк не относится нормально к транзиту.
Тем более если по паре сотен тысяч гонять.
Вполне нормальная реакция.
И не важно - маме в афганистан, или Рамзану в Грозный - любой транзит будут блокировать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть