Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 августа 2021 в 18:36
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ни один банк не относится нормально к транзиту.
Тем более если по паре сотен тысяч гонять.
Вполне нормальная реакция.
И не важно - маме в афганистан, или Рамзану в Грозный - любой транзит будут блокировать X

----------

Мысль, конечно интересная, только с одним НО. Если я не ошибаюсь, под транзитом подразумевается перевод денег из одного банка в другой (в Совкомбанк в нашем случае) и оттуда - в третий. Перевод СВОИХ средств из Совкомбанка в любых количествах куда и кому угодно транзитом быть не может. И при транзите справку о доходах никто спрашивать не будет, т.к. эти деньги к СВОИМ в данном банке отношения не имеют. Раз запрашивают справку о доходах значит идёт речь о переводе именно СВОИХ денег. Ну а как относиться к возможной блокировке переводов собственных средств в Совкомбанке каждый решает сам.
Ответить

11 августа 2021 в 18:57
Ну и немного ещё по затронутой теме

----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Коллеги, ПБ, у моего близкого родственника заблокировали карту "за подозрительные операции". Попросили документ, подтверждающий доход. Выслали в чат, там обещали разобраться (по времени до 10 дней).

----------

Не хочу никому давать советов, но Совкомбанк и в частности "Халва" далеко не самый лучший выбор для переводов. "Халва" - довольно специфический продукт, который используют во вполне определённых случаях, а переводы - это как раз не тот случай.
Ответить

11 августа 2021 в 19:08
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Если я не ошибаюсь, под транзитом подразумевается перевод денег из одного банка в другой (в Совкомбанк в нашем случае) и оттуда - в третий. Перевод СВОИХ средств из Совкомбанка в любых количествах куда и кому угодно транзитом быть не может.

----------

Так у вас СВОИ средства в Совкомбанке откуда появились? наверняка из другого банка - т.е. вы их туда перевели, они стали СВОИМИ, и вы их дальше переводите. Т.е. работает описанная вами схема транзита из одного банка в третий через Совкомбанк :magic:
Ответить

11 августа 2021 в 19:25
----------
Цитата

dtl; пишет:
А в Восточном "мобильный агент " вручал типовую карту, брал подпись на пустом экране смартфона, а затем "сюрпрайз"!

----------

Мне в восточном банке мобильные агенты привозили исключительно то, что я просил. За других не знаю.
Ответить

11 августа 2021 в 19:34
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Мне в восточном банке мобильные агенты привозили исключительно то, что я просил. За других не знаю.

----------

А я более 2 лет регулярно читаю в НР про все их фокусы. А вот человек, которому агент привез именно то, что заказывали встретился впервые!
Из форумчан все нужные кредитки получали в офисе, зачем кому-то "кот в мешке"!
Ответить

11 августа 2021 в 19:37
----------
Цитата

dtl; пишет:
Из форумчан все нужные кредитки получали в офисе, зачем кому-то "кот в мешке"!

----------

Я не заказывал кредитки через мобильных агентов.
Ответить

11 августа 2021 в 19:50
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Так у вас СВОИ средства в Совкомбанке откуда появились? наверняка из другого банка

----------

"Наверняка" СВОИ средства у меня в Совкомбанке появились из банкомата.
При транзите справку о доходах запрашивать нет смысла, подумайте об зтом. Если у вас не запросили её при внесении наличных или пополнении вашего счёта, то при соответствующей отлёжке всё что у вас на счету - это ваши собственные средства. Я не собираюсь вести дискуссию. Просто термин "транзит" не имеет к зтому отношения.
Ответить

11 августа 2021 в 19:52
----------
Цитата

_Yukko пишет:
а переводы - это как раз не тот случай

----------

Похоже на то. Раньше я никогда не сталкивался с блокировкой, всё было идеально и у меня и у других. Даже покупки из месяца в месяц у знакомых на суммы, многократно превышающие стандартную зарплату, не вызывали никаких вопросов. А здесь СБ возбудилась. Я тоже делал такие переводы, как и родственник, правда чуть реже, более раскиданные во времени получились, да и оборот покупок больше, не так явно переводы бросаются в глаза. Но теперь опасаюсь, как бы не пришла моя очередь. Некоторое время подержу карту почти пустой, а если найду нормальный вариант для получения ПНО именно на карту какого-нибудь банка, то и спешить с пополнением не стану.

Для информации по блоку, вдруг кому пригодится - основные переводы были в июне, заблокировали 9 августа. То есть, не сразу. В последнее время отправки почти не было. Было стягивание (одна фамилия) моей картой другого банка 5 тыс. 9 августа. Но не думаю, что из-за этого. Совпадение.
Ответить

12 августа 2021 в 00:38
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Да, обратились в чат, даже сходили в банк, там сказали, что наверняка разблокируют.
...............
, а как пользоваться, чтобы этого избежать, не совсем понятно.
Конечно, идеальный клиент, это клиент с зарплатной картой, который ничего не снимает и не отправляет, а только тратит в магазинах, да ещё и имеет кредит.

----------

Мне поначалу тоже так говорили)Не удивлюсь ни разу,если не разблокируют.

Вот это похоже на правду.

Понаблюдаю,сколько еще тысяч неинтересных клиентов банк попросит на выход...
Ответить

Аватар
12 августа 2021 в 12:04
----------
Цитата

vitas888 пишет:
Скажите, не планируется увеличение начисления % на остаток средств по Халве? Напомните, сколько начисляют сейчас на остаток (при соблюдении условий + 1 %)?

----------


Добрый день! В настоящее время при выполнении условий минимального оборота ставка на остаток собственных средств равна 5 %, а при совершении как минимум одной покупки в течение отчетного периода - 4%.

Для карт Халва, оформленных после 07.06.21г. ставка уже увеличена до 10% при выполнении оборота 5х10000 (5х5000) в течении первых трех отчетных периодов!
В случае изменения условий мы обязательно проинформируем наших Клиентов :)
Ответить

Аватар
12 августа 2021 в 12:05
kdsnk,
Ответили в ЛС.
Ответить

12 августа 2021 в 12:06
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Некоторое время подержу карту почти пустой, а если найду нормальный вариант для получения ПНО именно на карту какого-нибудь банка, то и спешить с пополнением не стану.

----------

А зачем "именно на карту"? Вроде есть вполне адекватные НС с ежедневным ПНО, да и во вполне нормальных банках. Перебросить с НС на карточный счёт внутри банка дело нескольких минут. Благо на этом сайте веток с обсуждением этих продуктов хватает. Выбор есть. Да и держать "приличные" суммы на карточном счёте на мой взгляд - не самый лучший вариант. Хотя каждый решает сам, как кому удобнее.
Ну а насчёт "Халвы" повторюсь, она не для переводов. Как говориться - "Можно, но осторожно". Просто каждый продукт имеет свою направленность и в конкретных случаях "Халва" может быть предпочтительнее карт других банков.
Ответить

12 августа 2021 в 12:37
----------
Цитата

Depozito пишет:
Т.е. если сменить браузер то сразу у провайдера мгновенно меняется все оборудование и подозрительный трафик перестает идти?
Я верно понял мысль ПБ? X

----------

Вы абсолютно верно поняли мысль ПБ. Вопрос - знает ли об этом провайдер.
Ответить

12 августа 2021 в 12:42
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Ну а насчёт "Халвы" повторюсь, она не для переводов.

----------

Ну а вот банк позиционирует ее как универсальную карту для всего. И даже подписку ввел, где переводы можно сказать поощряются. Т.е. банк призывает клиентов переводить деньги и сам же их за это наказывает? Странная политика, не находите?
Ответить

12 августа 2021 в 12:54
Проясните уже по акции:----------
Цитата

Уважаемый получатель! АКЦИЯ! Покажите это сообщение сотруднику в офисе СОВКОМБАНКА и получите 1000 баллов кэшбэка на карту ХАЛВА в ПОДАРОК (выплата 1 раз).
----------
Что значит "выплата 1 раз": 1 раз на письмо, в месяц, в год, за всё время?
Ответить

12 августа 2021 в 13:39
----------
Цитата

vfed пишет:
Проясните уже по акции: Что значит "выплата 1 раз": 1 раз на письмо, в месяц, в год, за всё время?

----------

Приветствую!
Полагаю, аттракциона неслыханной щедрости здесь нет: "1 раз" это наверняка означает на одного клиента за всё время.
Ниже ответ уважаемого Совкомбанк на похожий вопрос, а на скриншоте - формулировка акции на сайте https://pochtomat.ru/
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Информация о магазинах, доставку из которых можно заказать в наши Почтоматы Халва, размещена на сайте https://pochtomat.ru/.
Акция доступна Клиентам, которые получили специальное уведомление с текстом предложения после получения посылки. Данный текст нужно показать сотруднику любого отделения Банка, после чего Вам будет направлено два промокода. Основное условие их активации наличие карты Халва. Если Карта еще не оформлена, Вы можете это сделать также при обращении в офис. Далее Вы сможете использовать полученные промокоды и конвертировать начисленные баллы согласно условиям Программы лояльности. Получение Промокодов доступно 1 раз для каждого Клиента, получившего уведомление.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2021 в 14:09
Добрый день, хотелось бы уточнить несколько моментов:
6% кэш дают только при оплате смартфоном в магазинах-партнерах от 10т? а если я онлайн оплачу через гугл.пей в м.видео или эльд. или озоне?
И как в социальной халве? там можно обычно картой платить на тех же условиях?

и тут еще приписка не понятная * Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» Т.е. можно просто заплатить на тлф или еще что-то? и это учтется в 5 покупок от 1 тыс?

и есть ли дебетовая халва? или при оформление нужно 2 ндфл давать?
Ответить

Аватар
12 августа 2021 в 14:50
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Добрый день, хотелось бы уточнить несколько моментов:
6% кэш дают только при оплате смартфоном в магазинах-партнерах от 10т? а если я онлайн оплачу через гугл.пей в м.видео или эльд. или озоне?
И как в социальной халве? там можно обычно картой платить на тех же условиях?

и тут еще приписка не понятная * Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» Т.е. можно просто заплатить на тлф или еще что-то? и это учтется в 5 покупок от 1 тыс?

и есть ли дебетовая халва? или при оформление нужно 2 ндфл давать?

----------


Добрый день! Вы можете оформить карту Халва в любом офисе нашего Банка или оставить онлайн заявку. Для оформления потребуется только паспорт. Минимальный лимит карты Халва-0,1 руб.
Для наших Клиентов пенсионеров доступно оформление Социальной Халвы, благодаря которой получение бонусов становится еще более доступным :)
Каждому Клиенту - держателю карты Халва, доступно участие в Программе балльного кэшбэка. Для этого необходимо в каждом отчетном периоде Вашей карты выполнить условие минимального оборота- совершить как минимум 5 покупок ( или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк», или переводов / операций по снятию заемных средств) на общую сумму от 10 000 руб. (для Социальной Халвы - от 5000 руб.) При выполнении этого оборота все накопленные баллы кэшбэка за покупки в отчетном периоде будут доступны для использования и конвертации в рубли (1 балл =1 руб.).
Размер кэшбэка зависит от способа совершения покупки, суммы покупки и магазина, в котором она совершена. Более подробная информация содержится в Программе лояльности
Начисление повышенного кэшбэка предусмотрено за покупки в партнере на общую сумму от 10000 руб., совершенные в кассе магазина. Покупки онлайн в партнере приравниваются к покупкам, совершенным картой. В таком случае кэшбэк = 2%.
Ответить

12 августа 2021 в 16:00
----------
Цитата

dtl; пишет:
Нет. На Халве написано, что это Халва. И доки Ваш брат подписал на Халву. А в Восточном "мобильный агент " вручал типовую карту, брал подпись на пустом экране смартфона, а затем "сюрпрайз"! X

----------

Я в своё время просил у банка дебетовую карту ко вкладу Мой доход. Мне сотрудница стала её оформлять, задавая вопросы. Насторожил вопрос о работе. А когда дали на подпись кредитный договор, всё стало ясно. Оформила Халву. Я стал возмущаться, поскольку просил дебетовую карту, а не кредитную. Так меня стали уверять, что это не кредитка, а карта рассрочки. :D На вопрос, а зачем тогда кредитный договор, ответили, что сделают минимальный кредитный лимит и это будет дебетовой картой. Я наотрез отказался подписывать кредитный договор. А мне врали, что карта уже оформлена и для её закрытия необходимо сначала подписать договор. :o Дебетовую карту я всё-таки тогда получил. Но в ЛК долго болталась Халва, которую убрали только после обращения на ГЛ.
Ответить

Аватар
12 августа 2021 в 16:31
----------
Цитата

user58 пишет:
Я в своё время просил у банка дебетовую карту ко вкладу Мой доход. Мне сотрудница стала её оформлять, задавая вопросы. Насторожил вопрос о работе. А когда дали на подпись кредитный договор, всё стало ясно. Оформила Халву. Я стал возмущаться, поскольку просил дебетовую карту, а не кредитную. Так меня стали уверять, что это не кредитка, а карта рассрочки. изображение
На вопрос, а зачем тогда кредитный договор, ответили, что сделают минимальный кредитный лимит и это будет дебетовой картой. Я наотрез отказался подписывать кредитный договор. А мне врали, что карта уже оформлена и для её закрытия необходимо сначала подписать договор. изображение
Дебетовую карту я всё-таки тогда получил. Но в ЛК долго болталась Халва, которую убрали только после обращения на ГЛ.

----------


Добрый день! Карта Халва- это карта с лимитом. Его размер устанавливается индивидуально для каждого клиента при оформлении заявки. Минимальный лимит- 0,1 руб. Оформление Халвы без лимита не предусмотрено. При этом Халва- это универсальная карта, которую можно использовать и как дебетовую, и как карту рассрочки. Достаточно установить нужный Вам режим списания средств.
К счету "Мой доход" для получения пенсии и прочих бюджетных выплат оформляется карта Мир.
Если Вы столкнулись с некачественной консультацией при оформлении любого продукта, открытии вклада, Вы всегда можете написать нам и мы проверим информацию, подключим ответственных сотрудников.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть