Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 августа 2021 в 18:09
Всех приветствую, давно читаю данный форрум но все не доходили руки зарегистрироваться!
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
Сам не понял что это было

----------

Акция это
изображение
Ответить

13 августа 2021 в 19:12
Здравствуйте. Вопрос представителю банка.
Что будет с действующими дебетовыми картами Восточного банка вследствие объединения с Совкомбанком? Тарифы по картам Восточного останутся прежними (и до какой даты) или все карты Восточного переведут на тариф Халва? Если так, то получится сразу несколько карт Халва, ещё и при том, что одна Халва уже у меня есть. Такое возможно?
Ответить

13 августа 2021 в 19:30
Знающие люди! подскажите пожалуйста, у меня есть на карте 1500 баллов, обменять баллы на рубли есть покупка на 1300 руб.
Если сейчас проведу обмен то останется у меня 200 баллов или будут списаны все 1500?
Или мне лучше ждать возможность обмена когда сделаю покупку больше 1500 руб?
Ответить

Аватар
13 августа 2021 в 19:31
----------
Цитата

samui пишет:
будут списаны

----------

1300 спишут 200 останется
Ответить

14 августа 2021 в 15:20
----------
Цитата

samui пишет:
Если сейчас проведу обмен то останется у меня 200 баллов или будут списаны все 1500?

----------
позвольте поинтересоваться, откуда берутся подобные опасения?
или правила вы не стали смотреть?
Ответить

14 августа 2021 в 16:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС дату и сумму перевода и мы проверим, в чем может быть причина сбоя.

----------


Сегодня заблокировали карту.
Пришёл пуш в мп: карта заблокирована, обратитесь с подтверждающими ваши денежные средства доками в офис или чат. В МП зайти не даёт: "Ошибка 4003. Пользователь заблокирован".
Вот тебе и обратитесь в чат :D
Обороты мизерные: с начала месяца около 50тр.
Вот тебе и "напишите, пожалуйста, и мы проверим" :D С такими "друзьями" - врагов не надо :D
Будем теперь 2ндфл и выписки с других банков собирать на 50 тысяч рублей... и ножками, ножками в офис, пандемия ж в Совкомбанке кончилась :D
Всем удачи с Совком 😉
Ответить

14 августа 2021 в 19:04
Добрый вечер.
Смс от банка:
"Для Вас кэшбэк 10% (до 500баллов) от Халвы на любые покупки до..."
ПБ ответил, что это действует для магазинов-партнеров.
Но какие средства тратить? Свои или заёмные или любые?
Ответить

14 августа 2021 в 20:31
Пришла сегодня СМС о дополнительных кэшбеке или рассрочке в Хофф в период с 15 июля по 15 августа. Не поторопились ли с рассылкой? Логичнее было бы прислать послезавтра.
Ответить

15 августа 2021 в 09:42
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Сегодня заблокировали карту.
Пришёл пуш в мп: карта заблокирована, обратитесь с подтверждающими ваши денежные средства доками в офис или чат. В МП зайти не даёт: "Ошибка 4003. Пользователь заблокирован".
Вот тебе и обратитесь в чат изображение

Обороты мизерные: с начала месяца около 50тр.
Вот тебе и "напишите, пожалуйста, и мы проверим" изображение
С такими "друзьями" - врагов не надо изображение

Будем теперь 2ндфл и выписки с других банков собирать на 50 тысяч рублей... и ножками, ножками в офис, пандемия ж в Совкомбанке кончилась изображение

Всем удачи с Совком 😉

----------
Тоже вчера заблокировали. При этом, пуш пришёл через часов 15 после блокировки. У меня все деньги там и довольно большая сумма. Мы семьей в отпуске, а я в больницу с аппендицитом угодил. Ситуация, конечно фиерическая пипец. Придите в офис, говорят :omg:
Ответить

15 августа 2021 в 10:05
Сегодня в МП отобразилась плашка о том что КЛ можно поднять если тыкнуть согласен. Тыкнул, подняли, один вопрос - это теперь навсегда так или временная акция? Также вопрос, правильно ли понимаю что из МП в Оплата услуг все пункты в рассрочку будут за счёт заёмных средств?

Bougi, как давно пользуетесь картой? Что-то не хочется тоже под блок ни с того ни с сего попадать :shock&fall:
Ответить

15 августа 2021 в 10:29
Доброе утро! Получил кто-нибудь кэшбек 1500 от BENZUBER?
Ответить

15 августа 2021 в 10:34
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Сегодня в МП отобразилась плашка о том что КЛ можно поднять если тыкнуть согласен. Тыкнул, подняли, один вопрос - это теперь навсегда так или временная акция?

----------
Поздравляю, коллега!
В вашем случае все прошло штатно.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Кредитный лимит может быть увеличен только по инициативе Банка. Увеличение лимита по заявлению Клиента не предусмотрено. Если будет принято соответствующее решение Вам поступит или смс, или баннер со специальным предложением в Мобильном приложении. Рассмотрение возможности изменения лимита предусмотрено для каждого клиента 1 раз в 3 месяца.

----------
Это "навсегда", если не думать об участившихся блокировках карт и ДБО (тьфу*3).

----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Также вопрос, правильно ли понимаю что из МП в Оплата услуг все пункты в рассрочку будут за счёт заёмных средств?

----------
Совершенно правильно.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
... любые операции в разделе "Оплата услуг" Мобильного приложения или Личного кабинета можно совершать за счет заемных средств в бесплатную рассрочку на 1 месяц. Если у Вас подключена Подписка Халва.Десятка и Опция Все и везде, срок рассрочки будет увеличен до 3х месяцев. Комиссия поставщика услуг также отсутствует.

----------


* * *

----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Bougi, как давно пользуетесь картой? Что-то не хочется тоже под блок ни с того ни с сего попадать

----------
Тоже интересны подробности. Хотелось бы понять, за что можно словить блокировку.
Ответить

15 августа 2021 в 10:42
GulyaIn, судя по последним сообщениям в последнее время активно и разными способами гонял деньги, и испытывал трудности с этим, возможно ряд неудачных попыток и тп.

Я недавно по ошибке пытался с халвы стянуть сумму, которой на ней не было. Позвонила девушка и задавала всякие личные вопросы. Мне было некогда и странно делиться с кем то по телефону. Карту тут же заблокировали, но для продолжения использования, достаточно было просто выпустить в офисе новую, взамен этой.
Ответить

15 августа 2021 в 10:50
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
как давно пользуетесь картой? Что-то не хочется тоже под блок ни с того ни с сего попадать

----------
С 2018 по моему. Основная карта все эти годы, на которой держу средства. ----------
Цитата

serg-gav пишет:
Тоже интересны подробности. Хотелось бы понять, за что можно словить блокировку.

----------
Скорее всего, за оборот ДС по другим своим счетам и обратно возврат на Халву. По крайней мере, у меня других поступлений нет. От третьих лиц или кого-то там. Все транзакции мои. Так как я в трудной ситуации, обещали попробовать принять описание удалённо. Я вчера написал на электронку, но не отвечают, примет СБ или нет. Рассмотрят в выходные или нет.
Ответить

15 августа 2021 в 14:03
----------
Цитата

vshsv пишет:
GulyaIn, судя по последним сообщениям в последнее время активно и разными способами гонял деньги, и испытывал трудности с этим, возможно ряд неудачных попыток и тп.

----------


В августе оборот 45тр. Остаток на блоке 900 рублей. Стягивание и перевод с карты не работали через вай-фай, по мобильному интернету отработано без вопросов. Блок вставили, видимо, из за вопросов по всем фронтам (гл, чат и тут пб) о проблемах перевода с карты.
Карте 3 года, пользовался регулярно, особо когда 12% было, да с 4900, да с 4812 :)
До этого оборот переводов каждый месяц в районе лимита 300тыр; покупки 5*10тр для пно, иногда больше 10тр смартом для 6% каши и больше 50тр смартом с подпиской для 10% каши. Всё ровно :)
Все мои действия согласно ВСЕХ ПРАВИЛ, ЗАКОНОВ и ТРЕБОВАНИЙ.
На ГЛ помочь отказались, доступ в МП не предоставили, сославшись на политику банка. Напишу в НР про такую политику, посмотрим, что ответят.
В понедельник схожу в офис, снесу доки и напишу отзыв в НР с "1". А затем может и закрою эту Халву.
Ответить

15 августа 2021 в 16:30
----------
Цитата

Skite пишет:
После очередного обновления МП потеряли эту функцию. изображение

----------

Все для клиентов.
Ответить

15 августа 2021 в 18:12
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Все мои действия согласно ВСЕХ ПРАВИЛ, ЗАКОНОВ и ТРЕБОВАНИЙ.

----------
Мне тут дошло - этому банку не нужны продвинутые клиенты, которые работают с продуктом на максимум для себя. Пофиг, что прописных правил не нарушал, на всякий случай в договоре есть пункт 5.10 и под него можно выпнуть любого. Научились выявлять и будут просить на выход. Похрен, что у человека на их счету может быть всё, даже ипотека (нашёл в НР такой отзыв) и он на какое-то время попадёт в сложные обстоятельства, а может и весьма сложные. Нужны те, кто % и комиссии платит, и пользуется картой как попало.
Ответить

15 августа 2021 в 20:01
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
В понедельник схожу в офис, снесу доки и напишу отзыв в НР с "1". А затем может и закрою эту Халву.

----------

Напишите, чем закончится поход в офис. Должны прямо в офисе разблокировать, по моему мнению
Ответить

15 августа 2021 в 20:05
----------
Цитата

Bougi пишет:
Мне тут дошло - этому банку не нужны продвинутые клиенты, которые работают с продуктом на максимум для себя.

----------

Весьма вероятно. На днях родственнику заблокировали карту (завтра поедет в банк, так как и в приложение доступ закрыли, не поразбираешься в чате). Сегодня ещё о двух случаях прочитал. Видимо, по мере того, как Совкомбанк поглощает другие банки и разрастается клиентами, он стал относиться к ним более строго, перестал ими дорожить, если можно вообще так сказать про какой-либо банк.
Раньше я спокойно держал почти все свои деньги и думать не думал, что может что-то произойти. Все уведомления воспринимал исключительно положительно, без "а вдруг". Но теперь сижу и не знаю, что делать. Деньги снял почти по ноль, только вот жалко будет 23 уровень "5 на 10", если что взбредёт в головы СБ банка. Надо бы активировать, да нет срочности с этим, а просто так брать абы что не хочется. Но уже думаю, что нужно проанализировать потенциальные покупки и активировать бонус, всё же.
Как говорится, "спасибо, чё".

А теперь представьте, что человек взял кредит, ожидая получить в конце срока % обратно. Платит нехилые проценты (всё равно ведь потом вернут), пользуется картой активно, а в предпоследний день - бах - "заветное" уведомление...
Ну нет, теперь уж точно кредит лично я не возьму и деньги держать не буду, лишь самый минимум на день. Они этого хотели?..
Ответить

15 августа 2021 в 20:36
----------
Цитата

Serpenter пишет:

Доброе утро! Получил кто-нибудь кэшбек 1500 от BENZUBER? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

А что это за кэшбек такой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть