Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 августа 2021 в 10:05
Сегодня в МП отобразилась плашка о том что КЛ можно поднять если тыкнуть согласен. Тыкнул, подняли, один вопрос - это теперь навсегда так или временная акция? Также вопрос, правильно ли понимаю что из МП в Оплата услуг все пункты в рассрочку будут за счёт заёмных средств?

Bougi, как давно пользуетесь картой? Что-то не хочется тоже под блок ни с того ни с сего попадать :shock&fall:
Ответить

15 августа 2021 в 10:29
Доброе утро! Получил кто-нибудь кэшбек 1500 от BENZUBER?
Ответить

15 августа 2021 в 10:34
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Сегодня в МП отобразилась плашка о том что КЛ можно поднять если тыкнуть согласен. Тыкнул, подняли, один вопрос - это теперь навсегда так или временная акция?

----------
Поздравляю, коллега!
В вашем случае все прошло штатно.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Кредитный лимит может быть увеличен только по инициативе Банка. Увеличение лимита по заявлению Клиента не предусмотрено. Если будет принято соответствующее решение Вам поступит или смс, или баннер со специальным предложением в Мобильном приложении. Рассмотрение возможности изменения лимита предусмотрено для каждого клиента 1 раз в 3 месяца.

----------
Это "навсегда", если не думать об участившихся блокировках карт и ДБО (тьфу*3).

----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Также вопрос, правильно ли понимаю что из МП в Оплата услуг все пункты в рассрочку будут за счёт заёмных средств?

----------
Совершенно правильно.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
... любые операции в разделе "Оплата услуг" Мобильного приложения или Личного кабинета можно совершать за счет заемных средств в бесплатную рассрочку на 1 месяц. Если у Вас подключена Подписка Халва.Десятка и Опция Все и везде, срок рассрочки будет увеличен до 3х месяцев. Комиссия поставщика услуг также отсутствует.

----------


* * *

----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Bougi, как давно пользуетесь картой? Что-то не хочется тоже под блок ни с того ни с сего попадать

----------
Тоже интересны подробности. Хотелось бы понять, за что можно словить блокировку.
Ответить

15 августа 2021 в 10:42
GulyaIn, судя по последним сообщениям в последнее время активно и разными способами гонял деньги, и испытывал трудности с этим, возможно ряд неудачных попыток и тп.

Я недавно по ошибке пытался с халвы стянуть сумму, которой на ней не было. Позвонила девушка и задавала всякие личные вопросы. Мне было некогда и странно делиться с кем то по телефону. Карту тут же заблокировали, но для продолжения использования, достаточно было просто выпустить в офисе новую, взамен этой.
Ответить

15 августа 2021 в 10:50
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
как давно пользуетесь картой? Что-то не хочется тоже под блок ни с того ни с сего попадать

----------
С 2018 по моему. Основная карта все эти годы, на которой держу средства. ----------
Цитата

serg-gav пишет:
Тоже интересны подробности. Хотелось бы понять, за что можно словить блокировку.

----------
Скорее всего, за оборот ДС по другим своим счетам и обратно возврат на Халву. По крайней мере, у меня других поступлений нет. От третьих лиц или кого-то там. Все транзакции мои. Так как я в трудной ситуации, обещали попробовать принять описание удалённо. Я вчера написал на электронку, но не отвечают, примет СБ или нет. Рассмотрят в выходные или нет.
Ответить

15 августа 2021 в 14:03
----------
Цитата

vshsv пишет:
GulyaIn, судя по последним сообщениям в последнее время активно и разными способами гонял деньги, и испытывал трудности с этим, возможно ряд неудачных попыток и тп.

----------


В августе оборот 45тр. Остаток на блоке 900 рублей. Стягивание и перевод с карты не работали через вай-фай, по мобильному интернету отработано без вопросов. Блок вставили, видимо, из за вопросов по всем фронтам (гл, чат и тут пб) о проблемах перевода с карты.
Карте 3 года, пользовался регулярно, особо когда 12% было, да с 4900, да с 4812 :)
До этого оборот переводов каждый месяц в районе лимита 300тыр; покупки 5*10тр для пно, иногда больше 10тр смартом для 6% каши и больше 50тр смартом с подпиской для 10% каши. Всё ровно :)
Все мои действия согласно ВСЕХ ПРАВИЛ, ЗАКОНОВ и ТРЕБОВАНИЙ.
На ГЛ помочь отказались, доступ в МП не предоставили, сославшись на политику банка. Напишу в НР про такую политику, посмотрим, что ответят.
В понедельник схожу в офис, снесу доки и напишу отзыв в НР с "1". А затем может и закрою эту Халву.
Ответить

15 августа 2021 в 16:30
----------
Цитата

Skite пишет:
После очередного обновления МП потеряли эту функцию. изображение

----------

Все для клиентов.
Ответить

15 августа 2021 в 18:12
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Все мои действия согласно ВСЕХ ПРАВИЛ, ЗАКОНОВ и ТРЕБОВАНИЙ.

----------
Мне тут дошло - этому банку не нужны продвинутые клиенты, которые работают с продуктом на максимум для себя. Пофиг, что прописных правил не нарушал, на всякий случай в договоре есть пункт 5.10 и под него можно выпнуть любого. Научились выявлять и будут просить на выход. Похрен, что у человека на их счету может быть всё, даже ипотека (нашёл в НР такой отзыв) и он на какое-то время попадёт в сложные обстоятельства, а может и весьма сложные. Нужны те, кто % и комиссии платит, и пользуется картой как попало.
Ответить

15 августа 2021 в 20:01
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
В понедельник схожу в офис, снесу доки и напишу отзыв в НР с "1". А затем может и закрою эту Халву.

----------

Напишите, чем закончится поход в офис. Должны прямо в офисе разблокировать, по моему мнению
Ответить

15 августа 2021 в 20:05
----------
Цитата

Bougi пишет:
Мне тут дошло - этому банку не нужны продвинутые клиенты, которые работают с продуктом на максимум для себя.

----------

Весьма вероятно. На днях родственнику заблокировали карту (завтра поедет в банк, так как и в приложение доступ закрыли, не поразбираешься в чате). Сегодня ещё о двух случаях прочитал. Видимо, по мере того, как Совкомбанк поглощает другие банки и разрастается клиентами, он стал относиться к ним более строго, перестал ими дорожить, если можно вообще так сказать про какой-либо банк.
Раньше я спокойно держал почти все свои деньги и думать не думал, что может что-то произойти. Все уведомления воспринимал исключительно положительно, без "а вдруг". Но теперь сижу и не знаю, что делать. Деньги снял почти по ноль, только вот жалко будет 23 уровень "5 на 10", если что взбредёт в головы СБ банка. Надо бы активировать, да нет срочности с этим, а просто так брать абы что не хочется. Но уже думаю, что нужно проанализировать потенциальные покупки и активировать бонус, всё же.
Как говорится, "спасибо, чё".

А теперь представьте, что человек взял кредит, ожидая получить в конце срока % обратно. Платит нехилые проценты (всё равно ведь потом вернут), пользуется картой активно, а в предпоследний день - бах - "заветное" уведомление...
Ну нет, теперь уж точно кредит лично я не возьму и деньги держать не буду, лишь самый минимум на день. Они этого хотели?..
Ответить

15 августа 2021 в 20:36
----------
Цитата

Serpenter пишет:

Доброе утро! Получил кто-нибудь кэшбек 1500 от BENZUBER? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

А что это за кэшбек такой?
Ответить

15 августа 2021 в 20:37
----------
Цитата

Serpenter пишет:

Доброе утро! Получил кто-нибудь кэшбек 1500 от BENZUBER? X
X

X

X

----------

А что это за кэшбек такой?
Ответить

15 августа 2021 в 20:41
Для новых держателей Халвы, если ее заказ был по ссылке от BENZUBER, а первая покупка совершена через него же (максимум 1500 баллов).
Ответить

15 августа 2021 в 20:46
Есть ли получившие данный кэшбек?
Ответить

15 августа 2021 в 20:52
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Все для клиентов.

----------

Функция нашлась по рекомендации ПБ, но спрятали ее не очень удачно.
Ответить

15 августа 2021 в 21:49
Ув. ПБ сегодня получил крайне странные смс, растолкуйте что это такое??? СМС1: Получите СУПЕРБОНУСЫ, сделав до 21.08.2021 покупки на 800+ рублей. И следом сразу СМС2: Подтвердите подключенную услугу по ссылке https://scb.im/cm?c=y......... Я ничего не подключал, и услуг дополнительных не запрашивал, сумма в первом смс полностью совпадает с тем, что надо потратить до оборота 10000 в месяц. Я уже обращался с жалобой на сотрудницу которая под видом этого оборота уже разок подключила мне Десятку, хотя я это и не планировал и тем самым лишила меня пробного бесплатного периода, ну там компенсировали и все уладили, ладно. И вот вновь, кому то из сотрудников захотелось премию заполучить и зашли с другой стороны, но по той-же схеме? Или есть акция на самом деле акция с СУПЕРБОНУСАМИ? :D :D :D Вы уж там разберитесь с этим ушлым вашим сотрудником и прокомментируйте данную ситуацию.
ЗЫ А всем - будьте осторожней, а то вот так и наподключают не пойми чего, осторожней с ссылками :|
Ответить

Аватар
15 августа 2021 в 22:47
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Есть ли получившие данный кэшбек?

----------

Я оплатил Бензубер 9.08. В чате на вопрос "И где?..." ответили, мол, если не начислят 15.08. то начислят во вторую дату - 13.09. Не горит, конечно, но в свете прочитанного на последних страницах ощущаются где-то смутные сомнения. Банк - далеко не "Хомяк" по натуре, видимо... А я ведь сюда ещё и денег для ПНО зарядил.
Ответить

15 августа 2021 в 23:07
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Тоже интересны подробности. Хотелось бы понять, за что можно словить блокировку.

----------

Мне вот тоже интересно почему банк прямо сыпет блокировками клиентов и в офисах не отдают деньги.
Кроме того банк обрубил рабочее время местных офисов в выходные и теперь они все работают строго с 8 до 17 в будни.
Что за масштабные антиклиентские рекогносцировки мне совершенно не понятно.
Чую одно - банк покатился по наклонной плоскости.
Ответить

15 августа 2021 в 23:12
----------
Цитата

Bougi пишет:
Рассмотрят в выходные или нет.

----------

В выходные однозначно нет.
Данный банк не знает что такое клиентоориентированность.
Ответить

15 августа 2021 в 23:20
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Напишу в НР про такую политику, посмотрим, что ответят.

----------

Советую написать в цб жалобу, о том что банк злоупотребляет своими правами и совершенно ничего не помнит о своих обязанностях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть