Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
16 августа 2021 в 15:31
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Прошу уточнения, «оплата услуг» (и) или «оплата ЖУХ-РФ»? Просто шаблоны созданы давным давно.

----------


Любые операции в разделе "Оплата услуг". Оплата по созданному шаблону также подходит под условия начисления кэшбэка.
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 15:32
----------
Цитата

Brx пишет:

А если ИБ, а не МП, то без КБ ? )

----------


Только оплата услуг в Мобильном приложении :)
Ответить

16 августа 2021 в 15:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Условия Акции и ключевые даты прописаны в паспорте Акции на нашем официальном сайте. Согласно условиям срок начисления кэшбэка – 15.08.2021 г. и 13.09.2021г. Необходимо немного подождать

----------

Золотые слова, да сотрудникам банка, рассматривающим обращения, их бы в уши! Уважаемый ПБ, если я направил обращение по не начислению, с мотивацией, вами ПОДТВЕРЖДЁННОЙ! А мне предоставили ответ с бредом, про "ожидайте окончания вашего расчётного периода"!!!!!! Я имею право на компенсацию за некомпетентность, а так же подрыв престижа и деловой репутации Банка, таким ответом на обращение?
Ответить

16 августа 2021 в 15:50
А может ли ПБ рассказать что-нибудь про блокировку счетов клиентов, про которую здесь недавно уже несколько человек написали? Как-то грустно будет, если в один прекрасный день ни с того ни с сего я потеряю доступ к своим деньгам по воле банка. Я в таком случае не просто в НР буду писать, а уже в ЦБ пожалуй. Держу на Халве 300к ровно под ПНО 10%, пока всё гладко, но будет ли это так в дальнейшем?
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 16:41
----------
Цитата

ёйщ пишет:

Золотые слова, да сотрудникам банка, рассматривающим обращения, их бы в уши! Уважаемый ПБ, если я направил обращение по не начислению, с мотивацией, вами ПОДТВЕРЖДЁННОЙ! А мне предоставили ответ с бредом, про "ожидайте окончания вашего расчётного периода"!!!!!! Я имею право на компенсацию за некомпетентность, а так же подрыв престижа и деловой репутации Банка, таким ответом на обращение?

----------


Вы всегда можете написать нам в ЛС подробнее о ситуации, с которой столкнулись, указав Ваши ФИО и дату рождения, и мы обязательно проверим информацию и корректность консультаций.
Ответить

16 августа 2021 в 16:42
Уважаемый Представитель Банка!
Весьма признателен за проявленную в очередной раз лояльность и урегулирования вопроса по обращению №92092425 :thumbsup: :shuffle: :flowers: :gramercy: :gramercy: :gramercy:

Хоть в итоге баллы начислены, но можете прокомментировать одно из сообщений от Банка по данному обращению:
----------
Цитата

...Сообщаем Вам, что согласно п.2.5 условий акции "Приведи друга" Банк может не начислить вознаграждение при выявлении признаков злоупотребления правом на его получение, в связи с этим бонус не был начислен.
----------

Это меня весьма насторожило. Какие конкретно мои действия подпали под признаки злоупотребления? :scratch:
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 16:46
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
А может ли ПБ рассказать что-нибудь про блокировку счетов клиентов, про которую здесь недавно уже несколько человек написали? Как-то грустно будет, если в один прекрасный день ни с того ни с сего я потеряю доступ к своим деньгам по воле банка. Я в таком случае не просто в НР буду писать, а уже в ЦБ пожалуй. Держу на Халве 300к ровно под ПНО 10%, пока всё гладко, но будет ли это так в дальнейшем?

----------


Добрый день! Вопросы блокировок решаются с каждым Клиентом индивидуально, вся информация может быть предоставлена только лично Клиенту. Отметим, что согласно п.5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования). Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить письменные пояснения экономического смысла проводимых операций, а так же документы подтверждающие источники происхождения денежных средств, выписки по счетам сторонних кредитных организаций, документы подтверждающие доход и т.д.
Ответить

16 августа 2021 в 17:09
Здравствуйте! Жена взяла сегодня карту с кредитным лимитом в 120 тысяч. Если она завтра оплатит всю сумму в стомотологической клинике, скорее всего не партнёр (novaproff), сколько в месяц надо платить чтобы не было процентов? Какие ещё условия надо выполнить? Спасибо.
Ответить

16 августа 2021 в 17:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате

----------
В чате не запросит ибо чат отключают тоже. ----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком.

----------
В НР отзывы - на выход с формулировкой, без объяснения причин. Если правила нарушаются, так почему об этом откыто не говорят?
Ответить

16 августа 2021 в 17:12
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
А может ли ПБ рассказать что-нибудь про блокировку счетов клиентов, про которую здесь недавно уже несколько человек написали?

----------

Данные сообщения регулярно пропадают из темы.
ПБ отрицает сам факт существования проблемы.
Это очень подозрительное поведение.
Информацию попросту скрывают.
Ответить

16 августа 2021 в 17:16
----------
Цитата

Bougi пишет:
В чате не запросит ибо чат отключают тоже.

----------

Банк это не волнует.
Ему не нужны клиенты не приносящие дохода.
Ответить

16 августа 2021 в 17:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Банк вправе запросить письменные пояснения экономического смысла проводимых операций, а так же документы подтверждающие источники происхождения денежных средств, выписки по счетам сторонних кредитных организаций, документы подтверждающие доход и т.д.

----------

А если подтверждающих документов нет, а деньги просто родители/любовник подарили, клиента можно безнаказанно ограбить?
Ответить

16 августа 2021 в 17:31
Вести с фронтов:
Принёс в офис 2ндфл печатный, справки-выписки в электронном виде, обращение рукописное.
Завела маринка обращение, 2ндфл отсканировала, а выписки в электронном виде со скрипом в течение получаса запихивал ей (то электронной почты у неё нету, то вайбер не работает). Вот говорит, если б вы сами обращение в иб завели, то и прикрепили бы там. Ага, доступ только в иб дайте :D
Сколько рассматривать, спрашаю, будут то? Ответ: не знаю и тихоньким голоском, может, дня 3÷4 :crazy:
В хомяке в начале года при оборотах в месяц близких к 600тр за час разблокировали, тут, видимо, случай особо тяжелый - аж 45 тысяч руб
Ответить

16 августа 2021 в 17:35
----------
Цитата

dtl; пишет:
А если подтверждающих документов нет, а деньги просто родители/любовник подарили, клиента можно безнаказанно ограбить?

----------

Забавно то, что при внесении денег никто не спрашивает, откуда они взялись, честно ли были заработаны. Справочку не требуют. Всех впускать, никого не выпускать :(
Ответить

16 августа 2021 в 17:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.

----------


:D
Ответить

16 августа 2021 в 17:45
Так "на выход с вещами" в моём понимании означает "держите ваше деньги, несите их в другое место", а тут, как я понимаю, деньги отдавать не захотят пока ты не докажешь банку что ты не верблюд. Чёт такое себе. Я конечно знаю что отдельные банки не любят отдавать деньги без отлёжки или им не нравятся операции, по которым они должны в Росфтнмориторинг отчитаться, но если банк делает такое из-за 45к каких-то :shock&fall:
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 17:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
...Банк вправе запросить пояснения экономического смысла проводимых операций...

----------
от фразы веет каким-то жутковатым впечатлением, словно банк неожиданно для меня каким-то образом вступил со мной в брак... и уже относится к моему имуществу как к совместно нажитому... :wall: повёлся, называется, на спецпредложение :(
Ответить

16 августа 2021 в 18:09
Hovard_Rork,
Как один из непосредственных свидетелей могу посоветовать не делать крупных переводов, особенно регулярно, особенно третьим лицам (не родственникам, проще говоря, с другой фамилией). То есть, одно дело, когда Вы стягиваете с халвы 5-7 тысяч (может и больше) на другую свою же карту или отправляете сестре/брату/маме/сыну десяточку, тут, думаю, вопросов не будет. Но вот тянуть халвой с одной карты 30 000, а потом тут же отправлять их двумя платежами (одним не даст система, хоть и в пределах лимита) по СБП в другой банк непонятно какому (для банка) человеку, это уже явно будет подозрительная операция. В случае с моим родственником было отправлено таким образом пара сотен за июнь и июль. Что и вызвало интерес у работников безопасности банка. И если честно, со стороны это действительно выглядит подозрительно. Это мы за себя знаем, что и как, но не банк.

Проще говоря, делайте оборот в магазинах, не увлекайтесь стягиванием и отправкой "далёким и чужим" людям. Как-то так.
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 18:31
А, ограниченная дееспособность клиентов банка (не документированная - просто внутренняя политика у него такая)...
Ответить

16 августа 2021 в 18:57
----------
Цитата

dtl; пишет:
А если подтверждающих документов нет, а деньги просто родители/любовник подарили, клиента можно безнаказанно ограбить?

----------

Конечно, без сомнения, особенно если любовник.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть