Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 августа 2021 в 03:39
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
А ситуация, когда банк может "подставить" клиента задним числом создана вполне сознательно.

----------

Я бы даже сказал умышленно.
Ибо банк специально ждет оплошности клиента, чтобы наказать его максимально выгодно для себя на максимально допустимую сумму.
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Это как раз один из показателей клиентоориентированности, на мой взгляд.

----------

Шутите? В данном банке не знают что такое клиентоориентированность.
Ответить

17 августа 2021 в 09:12
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Я конечно знаю что отдельные банки не любят отдавать деньги без отлёжки или им не нравятся операции, по которым они должны в Росфтнмориторинг отчитаться, но если банк делает такое из-за 45к каких-то изображение

----------

Нагнетают тут некоторые клиенты. Гонял суммы 50 тыр и выше, никто никого пока не заблокировал. Бывало покупал на эту сумму, бывало возвращал эту сумму, все норм.
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
В хомяке в начале года при оборотах в месяц близких к 600тр за час разблокировали, тут, видимо, случай особо тяжелый - аж 45 тысяч руб

----------

Какого вида обороты? На покупки или просто туда-сюда гоняете по 45 тыр? Года 4 вроде в халве, не блокируют за такие суммы.
Ответить

17 августа 2021 в 10:52
----------
Цитата

Depozito пишет:
Принес, значит подарил, этот банк так видимо считает.

----------


----------
Цитата

Depozito пишет:
У пары процентов клиентов можно деньги и слизнуть, никто и не заметит.

----------
Никто не мешает проверять выписки. Более того, их проверка когда-то в большинстве банков была обязанностью клиентов. Это с ростом финансового-жизненного кретинизма упрощают условия банков – вон в Орегоне, США теперь выпускникам школ даже не обязательно уметь читать, писать, считать...

А по незаконно удержанным или списанным суммам – предъявлять банку штрафы, пени и проценты на суммы по день фактического возврата денег. Мне так один крупный банк на мелкую сумму заплатил за много-много месяцев удержания сумму, почти в сотню раз превышающую удержанный баланс. Отдали как миленькие в кассе банка по расходнику.

Просто блокировка блокировкой, но финансовую ответственность за пользование деньгами клиентами это НЕ отменяет. И клиент вправе истребовать вышеуказанное на законном основании.
Ответить

17 августа 2021 в 12:10
----------
Цитата

Skite пишет:
Какого вида обороты? На покупки или просто туда-сюда гоняете по 45 тыр?

----------

3 страницы назад всё подробно рассписал, сообщение #34718 (ссылка что то не вставляется :pardon: ).
Ответить

17 августа 2021 в 12:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Отметим, что согласно п.5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком.

----------
Только при этом правила банка не должны противоречить тем самым законам РФ!
И блокировка может быть только обоснованной, иначе - это нарушение законов РФ (безосновательное удержангие средств граждан)!

Так какие были у банка основания блокировать деньги клиентов? :o

Из сообщенного блокируемыми - никаких нарушений не видно... С чего тогда блокировка? :oops:
Ответить

17 августа 2021 в 12:23
----------
Цитата

_Yukko пишет:
СБ банка всегда может сказать - " А вот с какой целью клиент делает перевод из банка А в банк Б через наш банк. Почему не напрямую из банка А - в банк Б. Что-то тут не так". А после этого вам всё спокойно блокируют и требуют объяснений

----------
Если это не нарушает законодательства РФ - то какие вопросы у СБ банка?
А если СБ предполагает, что такие действия нарушают закон, то блокируя - они должны сообщать о своём таком поведении! - вот тогда это будет соблюдение закона банком, а не произвол в отношении клиента!
А то блокировать блокируют, а никуда не сообщают, ибо тогда над ними ржать будут...
Ответить

17 августа 2021 в 12:31
----------
Цитата

Lilaa пишет:
все потраченные на подписку за год деньги, возвращаются клиенту банка в полном объеме.
Ну ...при выполнении несложных условий.

----------
Причем выполнение этих условий не всегда зависит от клиента, а от беспроблемной работы банка - в первую очередь...
Как вы можете взять на себя обязательства, когда не от вас зависит их выполнение? :notiam:
Ответить

17 августа 2021 в 12:39
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Из сообщенного блокируемыми - никаких нарушений не видно... С чего тогда блокировка? изображение

----------
Это ключевая фраза!!! Блокируемые думают, что они ничего не нарушили. Я так тоже думал, а потом, благодаря одному из уважаемых форумчан, решил проанализировать, в результате всё встало на свои места. Считаю, что блокировка была в какой-то мере обоснованной. Так как во время разговора с сотрудником СБ, последняя могла слышать в трубке некоторые фразы, подсказки постороннего человека. А другой форумчанин, по инерции вместо ответа на вопрос о родных годах, назвал дату рождения. Блокировка в рамках правил, они не должны додумывать.
Ответить

17 августа 2021 в 12:39
Добрый день! Активно пользовалась замечательной картой "Халва". Но вот в прошлый период 05.07-04.08 "система" похоже сдала сбой и вместо ожидаемого кешбека 5000р было начислено чуть более 4000р. Обращалась 2 раза в поддержку (91237893 и 92171843), но там в итоге просто посмотрели на данные в системе и не стали проверять начисления. В итоге запросила выписку. В которой указана сумма кешбека 5604 (с учетом возвратов за старые покупки и новых транзакции), то есть к начислению 5000р должно быть. При чем поддержка сама же выслала эту выписку и отказывается доначислить разницу. То есть халатное отношение к клиенту банка.
«Файл недоступен»
Ответить

17 августа 2021 в 16:42
Уважаемый ПБ! Сегодня в 11-32 входящий на телефон супруги с номера+7(926)1306941. «Вы ( имя, отчество) посещали наш офис на ул.Ленина? Вы оставляли заявку на оформление кредита.» Телефон принадлежит Совкомбанк на ГЛ подтвердили, но офиса на ул. Ленина в нашем городе нет и по поводу кредита супруга не обращалась. Прошу разобраться с данной ситуацией.
Ответить

17 августа 2021 в 17:36
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Если это не нарушает законодательства РФ - то какие вопросы у СБ банка?
А если СБ предполагает, что такие действия нарушают закон, то блокируя - они должны сообщать о своём таком поведении! - вот тогда это будет соблюдение закона банком, а не произвол в отношении клиента!

----------

Я ни в коей мере не оправдываю действий банка. Просто есть очевидный факт - банк брокирует счета. Случаи не единичные. Я не даю оценок плохо это или хорошо, законно или нет. Просто говорю о том как снизить риски блокировки в данном конкретном банке, если есть желание держать в нём свои деньги.

----------
Цитата

Depozito пишет:

Она неоправданно дорога.

----------

Под "десяткой" имел ввиду бесплатный вариант её использования в течение месяца при первом подключении. Просто в спешке не упомянул об этом. Видимо все мысли были о "транзите".
Ответить

17 августа 2021 в 18:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Сегодня в 11-32 входящий на телефон супруги с номера+7(926)1306941. «Вы ( имя, отчество) посещали наш офис на ул.Ленина? Вы оставляли заявку на оформление кредита.» Телефон принадлежит Совкомбанк на ГЛ подтвердили, но офиса на ул. Ленина в нашем городе нет и по поводу кредита супруга не обращалась.

----------
Так это последняя фишка мошенников по поводу оформления кредита.
Мошенники легко подменяют номера. Не слышали? :o
Ответить

17 августа 2021 в 18:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так это последняя фишка мошенников по поводу оформления кредита.
Мошенники легко подменяют номера. Не слышали? изображение

----------
Обращение было адресовано ПБ!
Ответить

17 августа 2021 в 18:47
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Обращение было адресовано ПБ!

----------
:pardon:
Может тогда лучше в ЛС? А то здесь-то всем доступны комментарии. :vnature:
Ответить

17 августа 2021 в 19:51
Для информации:
с предоставления документов о происхождении денежных средств прошло 36 часов, карта и иб до сих пор в блоке, и никакой информации от банка.
Ждём дальше.
Ответить

17 августа 2021 в 21:10
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Для информации:
с предоставления документов о происхождении денежных средств прошло 36 часов, карта и иб до сих пор в блоке, и никакой информации от банка.
Ждём дальше.

----------

Пф, банк на обращения цб отвечает месяцами.
А вы думали для вас разбежиться?
Ответить

17 августа 2021 в 23:18
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
вы думали для вас разбежиться?

----------


Думать мне об этом для чего ?
На блоке 900 с чем то рублей, деньги всё равно отдадут, копейками процентов пусть обрадуются.
Вся ситуация для меня чисто для интереса и информирования о работе данного банка здесь на форуме, затем в Народном Рейтинге, затем фин. уполномоченному, затем ЦБ.
Конечно, если бы денег подзависло больше, то и действовал бы напористей, уже бы везде направил отзывы и жалобы.
До данной ситуации банк всегда со мной был лоялен и клиентоориентирован, все возникающие вопросы решал в кратчайшие сроки и всегда в мою пользу. И отзыв ему уже хотел с оценком "5" начертать в НР, чтоб получить 500 баллов (но по чесноку).
Теперь уже отзыв будет с "1", 500 баллов пусть себе засунут, я на них не разбогатею. Пропишу в отзыве (потОм и в жалобе ЦБ) и про местное ПБ и про ГЛ и про офис и про сроки рассмотрения документов и про информировании клиента.
Ответить

18 августа 2021 в 06:16
GulyaIn, подумайте лучше над причиной блока. Пока вы пишите про соблюдение тарифов и условий слишком односторонне и без фактов. Причина обязательо должна быть.
Ответить

18 августа 2021 в 07:28
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
прошло 36 часов, карта и иб до сих пор в блоке

----------
Аналогично. Но мне повезло меньше вас. Заблокировали приличную сумму. Тоже лоялен банк был до поры, до времени.
Ответить

18 августа 2021 в 07:47
----------
Цитата

idventury78 пишет:
подумайте лучше над причиной блока. Пока вы пишите про соблюдение тарифов и условий слишком односторонне и без фактов. Причина обязательо должна быть.

----------

Почему я должен думать? Причину ДОЛЖЕН МНЕ ОБЪЯСНИТЬ БАНК.
Я не нарушил ни одного правила, лимита, закона и тд и тп.
Причину я предполагать могу, знать нет. Я предполагаю, что блок получен за переводы с карты на карту для получения пно и там и там. Это нарушение ? Нет. Всё в пределах лимита/правил/тарифов/законов/требований. Не нравится банку такие действия, тогда ему надо менять правила/лимиты/тарифы и тд и тп. А не блокировать карту и доступ в иб без объяснения причин.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть