Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 августа 2021 в 16:42
Уважаемый ПБ! Сегодня в 11-32 входящий на телефон супруги с номера+7(926)1306941. «Вы ( имя, отчество) посещали наш офис на ул.Ленина? Вы оставляли заявку на оформление кредита.» Телефон принадлежит Совкомбанк на ГЛ подтвердили, но офиса на ул. Ленина в нашем городе нет и по поводу кредита супруга не обращалась. Прошу разобраться с данной ситуацией.
Ответить

17 августа 2021 в 17:36
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Если это не нарушает законодательства РФ - то какие вопросы у СБ банка?
А если СБ предполагает, что такие действия нарушают закон, то блокируя - они должны сообщать о своём таком поведении! - вот тогда это будет соблюдение закона банком, а не произвол в отношении клиента!

----------

Я ни в коей мере не оправдываю действий банка. Просто есть очевидный факт - банк брокирует счета. Случаи не единичные. Я не даю оценок плохо это или хорошо, законно или нет. Просто говорю о том как снизить риски блокировки в данном конкретном банке, если есть желание держать в нём свои деньги.

----------
Цитата

Depozito пишет:

Она неоправданно дорога.

----------

Под "десяткой" имел ввиду бесплатный вариант её использования в течение месяца при первом подключении. Просто в спешке не упомянул об этом. Видимо все мысли были о "транзите".
Ответить

17 августа 2021 в 18:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Сегодня в 11-32 входящий на телефон супруги с номера+7(926)1306941. «Вы ( имя, отчество) посещали наш офис на ул.Ленина? Вы оставляли заявку на оформление кредита.» Телефон принадлежит Совкомбанк на ГЛ подтвердили, но офиса на ул. Ленина в нашем городе нет и по поводу кредита супруга не обращалась.

----------
Так это последняя фишка мошенников по поводу оформления кредита.
Мошенники легко подменяют номера. Не слышали? :o
Ответить

17 августа 2021 в 18:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так это последняя фишка мошенников по поводу оформления кредита.
Мошенники легко подменяют номера. Не слышали? изображение

----------
Обращение было адресовано ПБ!
Ответить

17 августа 2021 в 18:47
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Обращение было адресовано ПБ!

----------
:pardon:
Может тогда лучше в ЛС? А то здесь-то всем доступны комментарии. :vnature:
Ответить

17 августа 2021 в 19:51
Для информации:
с предоставления документов о происхождении денежных средств прошло 36 часов, карта и иб до сих пор в блоке, и никакой информации от банка.
Ждём дальше.
Ответить

17 августа 2021 в 21:10
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Для информации:
с предоставления документов о происхождении денежных средств прошло 36 часов, карта и иб до сих пор в блоке, и никакой информации от банка.
Ждём дальше.

----------

Пф, банк на обращения цб отвечает месяцами.
А вы думали для вас разбежиться?
Ответить

17 августа 2021 в 23:18
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
вы думали для вас разбежиться?

----------


Думать мне об этом для чего ?
На блоке 900 с чем то рублей, деньги всё равно отдадут, копейками процентов пусть обрадуются.
Вся ситуация для меня чисто для интереса и информирования о работе данного банка здесь на форуме, затем в Народном Рейтинге, затем фин. уполномоченному, затем ЦБ.
Конечно, если бы денег подзависло больше, то и действовал бы напористей, уже бы везде направил отзывы и жалобы.
До данной ситуации банк всегда со мной был лоялен и клиентоориентирован, все возникающие вопросы решал в кратчайшие сроки и всегда в мою пользу. И отзыв ему уже хотел с оценком "5" начертать в НР, чтоб получить 500 баллов (но по чесноку).
Теперь уже отзыв будет с "1", 500 баллов пусть себе засунут, я на них не разбогатею. Пропишу в отзыве (потОм и в жалобе ЦБ) и про местное ПБ и про ГЛ и про офис и про сроки рассмотрения документов и про информировании клиента.
Ответить

18 августа 2021 в 06:16
GulyaIn, подумайте лучше над причиной блока. Пока вы пишите про соблюдение тарифов и условий слишком односторонне и без фактов. Причина обязательо должна быть.
Ответить

18 августа 2021 в 07:28
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
прошло 36 часов, карта и иб до сих пор в блоке

----------
Аналогично. Но мне повезло меньше вас. Заблокировали приличную сумму. Тоже лоялен банк был до поры, до времени.
Ответить

18 августа 2021 в 07:47
----------
Цитата

idventury78 пишет:
подумайте лучше над причиной блока. Пока вы пишите про соблюдение тарифов и условий слишком односторонне и без фактов. Причина обязательо должна быть.

----------

Почему я должен думать? Причину ДОЛЖЕН МНЕ ОБЪЯСНИТЬ БАНК.
Я не нарушил ни одного правила, лимита, закона и тд и тп.
Причину я предполагать могу, знать нет. Я предполагаю, что блок получен за переводы с карты на карту для получения пно и там и там. Это нарушение ? Нет. Всё в пределах лимита/правил/тарифов/законов/требований. Не нравится банку такие действия, тогда ему надо менять правила/лимиты/тарифы и тд и тп. А не блокировать карту и доступ в иб без объяснения причин.
Ответить

18 августа 2021 в 08:28
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Я предполагаю, что блок получен за переводы с карты на карту для получения пно и там и там

----------

Если на совок переводить, то такая схема возможна. А вот ПНО в совке считают по авторизации, так что на убывшую сумму сразу обрубают! Если только поздно вечером...
Это за входящие переводы СБ так возбудилась?
Ответить

18 августа 2021 в 08:34
----------
Цитата

idventury78 пишет:
Причина обязательо должна быть.

----------

Конечно причина есть.
Причина в том что он клиент данного банка.
Ответить

18 августа 2021 в 09:18
----------
Цитата

dtl; пишет:
Это за входящие переводы СБ так возбудилась?

----------

Я б знал. Банк не считает нужным удосужиться объяснить причину. В пятницу вечером был перевод туда-сюда суммы 14990 ру без звонков СБ, в субботу днём блок.
Ответить

18 августа 2021 в 09:52
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
В пятницу вечером был перевод туда-сюда суммы 14990 ру без звонков СБ, в субботу днём блок.

----------

Ну в пятницу вечером сб видимо уже спала.
А в субботу выспалась, проснулась и заблокировала.
Ответить

18 августа 2021 в 12:13
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня в 11-32 входящий на телефон супруги с номера+7(926)1306941. «Вы ( имя, отчество) посещали наш офис на ул.Ленина? Вы оставляли заявку на оформление кредита.» Телефон принадлежит Совкомбанк на ГЛ подтвердили, но офиса на ул. Ленина в нашем городе нет и по поводу кредита супруга не обращалась. Прошу разобраться с данной ситуацией.

----------
Продолжение истории. И для тех кто ОЧЕНЬ много знает про подменные номера! Звонили действительно с Совкомбанка с этим предложением. Оказывается, когда 11.08 заблокировали карту и ДБО, супруга несколько раз звонила на ГЛ и в СБ, в очередной раз «виталик» выслушал, стал нести очередную прописанную у них пургу и также затронул тему возможности получить кредита. Понятно, что в той ситуации ответ был один:- идите вы лесом со своими предложения, разблокируйте мне карту, лк, ДБО. Но «виталик» оказался настоящим «виталиком» и отметил, что человек согласен на кредит. Очередной «маринке» поступила бамажка, что клиент дал добро на кредит, надо начать «обувать». Но и тут «маринка» не была бы «маринкой» если бы удосужилась посмотреть где проживает клиент и адреса офисов банка в городе, но нет, ей это не надо. И видимо булькнула название самых массовых улиц в стране, авось не промахнусь. Это всё выяснилось после звонка старшего специалиста по кредитованию, ну она хоть извинилась и сказала, что это конечно не допустила и обещала далее разобраться и доложить выше.
Ответить

Аватар
18 августа 2021 в 12:21
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Продолжение истории. И для тех кто ОЧЕНЬ много знает про подменные номера! Звонили действительно с Совкомбанка с этим предложением. Оказывается, когда 11.08 заблокировали карту и ДБО, супруга несколько раз звонила на ГЛ и в СБ, в очередной раз «виталик» выслушал, стал нести очередную прописанную у них пургу и также затронул тему возможности получить кредита. Понятно, что в той ситуации ответ был один:- идите вы лесом со своими предложения, разблокируйте мне карту, лк, ДБО. Но «виталик» оказался настоящим «виталиком» и отметил, что человек согласен на кредит. Очередной «маринке» поступила бамажка, что клиент дал добро на кредит, надо начать «обувать». Но и тут «маринка» не была бы «маринкой» если бы удосужилась посмотреть где проживает клиент и адреса офисов банка в городе, но нет, ей это не надо. И видимо булькнула название самых массовых улиц в стране, авось не промахнусь. Это всё выяснилось после звонка старшего специалиста по кредитованию, ну она хоть извинилась и сказала, что это конечно не допустила и обещала далее разобраться и доложить выше.

----------


Добрый день! Мы уже направили Ваш вопрос в работу. Обязательно проверим совершенные звонки и корректность консультаций.
Ответить

18 августа 2021 в 14:26
Добрый день.

Всё хорошее рано или поздно заканчивается, видимо, пришло время расстаться и с картой Совкомбанка, которая раньше была основной.

Ситуация следующая: нахожусь на самоизоляции (covid) уже неделю. Нежданно-негаданно банк блокирует приложение и карту. Без каких-либо оповещений, просто так. Узнаю об этом совершенно случайно, при попытке сделать перевод с карты мне приходит отказ. Звоню на горячую линию с вопросом что это значит и почему произошло. Ответить мне затрудняются и предлагают обратиться в отделения банка. Объясняю что сделать этого физически сейчас не могу,  в таком случае предлагают обратиться в чат. Пишу в чат, опять идентификация, вопросы-ответы в конце-концов мне поясняют, что в мае-июне 2021 г. мною были совершены операции по зачислению денежных средств которые банку кажутся подозрительными. Для разблокировки мне  нужно предоставить документы, подтверждающие зачисления на счёт карты за этот период. Мой вопрос о зачислениях, выполненных с помощью банкомата в отделении банка (это было в начале июня, чеки я не сохранил) остался без ответа.

Сухой остаток: в разблокировке счёта и приложения мне отказали по надуманной причине (на мой вопрос что за документы банк называет подтверждающими зачисления и требует предоставить я получил лишь невнятный ответ вида: "я не знаю какие документы вы сможете предоставить, если это заработная плата, то, например, документы из вашей бухгалтерии" - мои возражения (зарплатная карта у меня открыта в другом банке, и эти зачисления были сделаны через банкомат) были оставлены без внимания).

Единственный выход из сложившейся ситуации - закрыть все счета в банке и забрать остаток. Для этого никаких подтверждающих документов не требуется, сотрудник банка меня в этом заверил.

Сказать что время для проведения таких проверок банком выбрано неудачно - это ничего не сказать. Именно тогда, когда мне доступна только онлайн-оплата,  мне её заблокировали без объявления войны. Представителю Банка в личку отправил свои данные Посмотрим что ответит. 
Ответить

18 августа 2021 в 14:41
----------
Цитата

Олег_К пишет:
мои возражения (зарплатная карта у меня открыта в другом банке, и эти зачисления были сделаны через банкомат) были оставлены без внимания).

----------

Можно показать выписку, из которой следует, что вы ранее сняли эти деньги с зарплатной карты.
Может вы их украли, банку и нужно это выяснить.
Ответить

18 августа 2021 в 14:57
----------
Цитата

idventury78 пишет:
банку и нужно это выяснить

----------


Извините, но это ваши умозаключения, и ничего общего с действительностью они не имеют. Банк запрашивает документы, подтверждающие факт зачисления на счёт карты. У меня что, не может больше 1-2 банковских карт в разных банках? Или вы предлагаете выписки из всех носить каждый месяц в Совкомбанк? С какой стати?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть